Вход

Просмотр полной версии : Про huricane



Nadaske
09.04.2003, 15:08
Отпадная тачка, огневая мощь просто дикая, не знаю что у него за пулеметы(пушки) но в труху измельчяют что угодно за считанные секунды...я про тот вариант у которого 4 каких то длинных пулемета из крыльев торчат... :) А еще он(самолет)
просто обалденно держит критические углы атаки, т.е. свалить его еще надо постараться.....вот единственное скорости не хватает, а так - просто супер ведро :)) . Тангаж не хуже BF`овского(по крайней мере на первый взгляд)...а чей это самолет то?

LeR19_Borg
09.04.2003, 15:31
Это английский самолет Hawker "Hurricane".Модификация с 4-мя "длинными пулеметами"-это МкIIC,и это у нее не пулеметы а 20 мм пушки "Hispano".А вот ФМ у него явно не его,в жизни он так не летал.

Nadaske
09.04.2003, 15:38
Спасибо....да уж.....летает не хуже ла-7, высоту набирает как BF109 :).....а на счет 20мм пушек, блин, я все перепробовал, и даже знаменитую МК108, но его оружие получаеться на порядок эфективней...например 323 месер из мк 108 раза в два дольше валю чем из его пушек, мк108 = тяжелая кувалда, а Hispano = самурайский мечь .....отпиливает все в момент, даже доблестная броня ил-2 не спасает :)) Черт, я затащился от этой темы :)))

Klest
09.04.2003, 15:49
У него ( у Хуррика от МГ) ещё брат есть Х-Винг,но это из другой оперы ,хотя фм похожа.

Is_alex
09.04.2003, 16:06
:D:D:D:D:D:D

Ed
09.04.2003, 17:12
Блин, это к вопросу о тестинге крафтов

Я думал под стол упаду.:D:D:D

ЗЫ Вчера мой младший брат (14 лет) до этого момента со скептицизмом смотревший на мои полеты, впервые самостоятельно сел за "Ил-2":) После моего прихода с работы был засыпан кучей вопросов - как летать чтоб не колбасило и пр. Но самое главное, что он впервые сев за джойстик сумел на фуллриале дважды кого-то на Ил-2 сбить. До этого играл токо в Контру и Анреал. Сказал что кроме как за "Ил-2" больше ни за что не сядет. Вот такая магия сима от МГ:), пусть даже Хурик в нем как X-Wing летает.

Maza
09.04.2003, 17:18
Это реклама :) Переменивают страфайтеров :)

Vampiro1
10.04.2003, 11:25
Хурик это беда ЗС, самолет читерский. Вот скажите мне КАК может самолет весом в 3 тонны с двигателем мощностью на норм. режимах 950 л.с форс. 1280 л.с да ещё и далеко не лучшей аэродинамикой ТАК летать. Если 2 норм. пилота сойдутся 1 на 1 в маневренном бою - его ж только на ишаке и чайке сделать можно. Убирать его надо или серьезно править.

Молодчик
10.04.2003, 12:01
Автор оригинала: Ed
Блин, это к вопросу о тестинге крафтов

Я думал под стол упаду.:D:D:D

ЗЫ Вчера мой младший брат (14 лет) до этого момента со скептицизмом смотревший на мои полеты, впервые самостоятельно сел за "Ил-2":) После моего прихода с работы был засыпан кучей вопросов - как летать чтоб не колбасило и пр. Но самое главное, что он впервые сев за джойстик сумел на фуллриале дважды кого-то на Ил-2 сбить. До этого играл токо в Контру и Анреал. Сказал что кроме как за "Ил-2" больше ни за что не сядет. Вот такая магия сима от МГ:), пусть даже Хурик в нем как X-Wing летает.

Моему племяннику 10 лет. Посадил его полетать. Никого он не сбил, но младенец изрек истину - "Это даже круче, чем Варкрафт". Так что магия Ил-2 посильнее магии варкрафта будет. ;)

Alexander =SF=Krogoth
10.04.2003, 12:50
Нда... Ил-2 это и впрямь магия, без преувеличения. До него самое долгое "западание" у меня было на "Элиту", летал я в нее помнится добрых 7 или 8 месяцев. Но Ил... Ил это уже без малого 2 года и не то что не надоел, но продолжает стабильно выеживать с моего винта всех мало-мальски заметных конкурентов.

А "Хуррик" и впрямь один сплошной чит, будучи по жизни наверно худшим самолетом ВВС у МГ он стал полнейшим убером. Чувство такое, что массу ему уменьшили сразу на порядок, ну в принципе не могло у него быть такой скороподъемности.
"Испанки" кажется слишком уж эффективны, хотя тут скорее все остальные стволы не в меру и как-то странно опущены.

Hammer
10.04.2003, 13:09
Автор оригинала: Alexander =SF=Krogoth
Нда... Ил-2 это и впрямь магия, без преувеличения. До него самое долгое "западание" у меня было на "Элиту", летал я в нее помнится добрых 7 или 8 месяцев. Но Ил... Ил это уже без малого 2 года и не то что не надоел, но продолжает стабильно выеживать с моего винта всех мало-мальски заметных конкурентов.

А "Хуррик" и впрямь один сплошной чит, будучи по жизни наверно худшим самолетом ВВС у МГ он стал полнейшим убером. Чувство такое, что массу ему уменьшили сразу на порядок, ну в принципе не могло у него быть такой скороподъемности.
"Испанки" кажется слишком уж эффективны, хотя тут скорее все остальные стволы не в меру и как-то странно опущены.

А как насчет И-16 и И-153 у них скороподьемность тоже уж больно того. Я уж не говорю про сверхманевренност И-16.
Люой маневр на нем выболненый чуть не с blackout не првидодит к сколь либо заметной потери энергии.

Stork
10.04.2003, 13:52
Автор оригинала: Hammer
А как насчет И-16 и И-153 у них скороподьемность тоже уж больно того. Я уж не говорю про сверхманевренност И-16.
Люой маневр на нем выболненый чуть не с blackout не првидодит к сколь либо заметной потери энергии.
Скороподъемность у них в реале действительно была высокой. Я не знаю с кем ты сравниваешь их скороподемность, но у них лучше, чем у Лагга, Як-1, Як-7 это точно, причем у Чайки выше чем у Ишака.

Bernd
10.04.2003, 14:06
Вот почитайте, что люди о Харринейнах думали
http://www.airforce.ru/history/ww2/barsht/index.htm

AlexF
10.04.2003, 14:41
Да, только прежде чем делать далеко идущие выводы, почитайте также что эти люди думали о других самолетах.
Меня это интервью привело в такое замешательство, что я все списал на разную эмоциональную оценку интервьируемого и решил игнорировать его мнение о самолетах как субьективное.

Stork
10.04.2003, 14:53
Автор оригинала: AlexF
решил игнорировать его мнение о самолетах как субьективное.
Не думаю, что человек, окончивший Академию с золотой медалью и летавший практически на всех типах истребителей того времени будет настолько субъективным в суждениях.

AlexF
10.04.2003, 15:10
Почитайте внимательней. В войну занимался корректировкой артелирийского огня. Сбил 4 самолета противника. Человек не истребитель. Академию закончил уже после войны.
Кроме того, в академии дают знания по командованию - с техникой никак не связано.
"Это было, кажется, в апреле 1942г, когда мой боевой опыт был ещё невелик. И вот я, летая на «Харрикейне», столкнулся с другим «Харрикейном». "
Да и еще "истребители, рассчитанные на ведение боёв на высоте 6-8, а то и 10 км. ЛаГГ, как и МиГ, были именно такими самолётами. А вот для того, чтобы заполнить нишу до этих высот, конструктор Яковлев создал свой самолёт Як," Лагг отнести к высотным самолетам....кхе-кхе... Замечу - Лагги и Яки комплектовались одинаковой винтомоторной группой. Так что тут чистейший гон. Человек в технике не разбирается совсем.

aeropunk
10.04.2003, 15:14
Автор оригинала: Ed
Блин, это к вопросу о тестинге крафтов

Я думал под стол упаду.:D:D:D

ЗЫ Вчера мой младший брат (14 лет) до этого момента со скептицизмом смотревший на мои полеты, впервые самостоятельно сел за "Ил-2":) После моего прихода с работы был засыпан кучей вопросов - как летать чтоб не колбасило и пр. Но самое главное, что он впервые сев за джойстик сумел на фуллриале дважды кого-то на Ил-2 сбить. До этого играл токо в Контру и Анреал. Сказал что кроме как за "Ил-2" больше ни за что не сядет. Вот такая магия сима от МГ:), пусть даже Хурик в нем как X-Wing летает.

В online?

Bernd
10.04.2003, 15:23
Автор оригинала: AlexF
Кроме того, в академии дают знания по командованию - с техникой никак не связано.


Вот насчет этого не надо. В любой военной академии есть командный и инженерный факультеты. Так вот инженерный факультет практически с техникой только и связан.

Paul_II
10.04.2003, 15:27
Кстати, вы в ЗС у Хурика двухэтажные педали видели? Я спрашиваю, потому как еще ЗС не имею

Nadaske
10.04.2003, 16:46
Сегодня полетал, очередной раз в шок впал.
Блин, ну такой тангаж что никакому бфу не снилось, и вообще
есть в игре хоть один самолет который делал бы такое:
С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?:)))

AlexF
10.04.2003, 16:54
"С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?))
" Это не тяга, это просто слишком легкий хвост. В мемуарах пишут что было такое, наши вроде бы даже мешки с песком на взлете применяли. НО... если делать как ты пишешь, то ЛЮБОЙ самолет с хвостовой стойкой поведет себя точно также.

RC_Politruk
10.04.2003, 16:57
Автор оригинала: Hammer
А как насчет И-16 и И-153 у них скороподьемность тоже уж больно того. Я уж не говорю про сверхманевренност И-16.
Люой маневр на нем выболненый чуть не с blackout не првидодит к сколь либо заметной потери энергии.

Мы тут с одним из собратов-клонов полетали: И-16 против Хурика.... Ну, Хурик не был в выигрыше, точнее ишак ни разу не упал.... Правда мы не менялись крафтами, поскольку одна из сторон скзала, что не умеет летать на ишаках.... Так что ишак, ИМХО, не хуже хурика....

VNG
10.04.2003, 17:13
Автор оригинала: Nadaske
Сегодня полетал, очередной раз в шок впал.
Блин, ну такой тангаж что никакому бфу не снилось, и вообще
есть в игре хоть один самолет который делал бы такое:
С земле нажимаешь на тормоз, даешь полный газ, т.е. до самого упора со всякими форсажами, после чего у него хвост с земли поднимаеться и его перекидывает, откуда такая тяга ?:)))

Из беседы с А.Г. Голодниковым:

А.С. Николай Герасимович, не сложилось ли у вас впечатления, что для этого планера мощность двигателя была маловата?
Н.Г. Планер неважный был, тяжелый. Двигатель «роллс-ройс» хороший, но не терпел длительной работы на максимальных режимах, тогда быстро выходил из строя. Конечно, слабоват был двигатель для такого планера.
Про планер вот что еще надо сказать. У «Харрикейна» был очень легкий хвост. Мы базировались на песчаных, недостаточно уплотненых аэродромах, обязательно техник или моторист должен был сесть на хвост, рулили обязательно с пассажиром на хвосте. У нас даже взлетали с техником на хвосте. Был у нас такой техник Руденко, так он летал по кругу на хвосте. Сидел спиной вперед и не успел соскочить, так пробил руками дюраль на киле, вцепился и сидел, так с ним летчик и посадил самолет. Были случаи, когда срывались с хвоста и гибли.
А.С. А разве у «харрикейна» не перкалевая обшивка была?
Н.Г. Перкаль это на фюзеляже, а на киле и крыльях дюраль, очень тонкий.

Nadaske
10.04.2003, 17:37
Автор оригинала: RC_Politruk
Мы тут с одним из собратов-клонов полетали: И-16 против Хурика.... Ну, Хурик не был в выигрыше, точнее ишак ни разу не упал.... Правда мы не менялись крафтами, поскольку одна из сторон скзала, что не умеет летать на ишаках.... Так что ишак, ИМХО, не хуже хурика....

А что сравнивать эти самолеты? Они вообще разные. Согласен что И вообще не упадет, как муха назойливая носиться вокруг , фиг попадешь :) , а с хуриком еще проще, там педаль в пол и ручку на себя, т.е. на нем от ишака уйти - раз плюнуть,
хоть по праямой на скорости хоть в высоту, в любом случае ишаку с хуриком тягаться некуда ;)))

RC_Politruk
10.04.2003, 17:55
Автор оригинала: Nadaske
А что сравнивать эти самолеты? Они вообще разные. Согласен что И вообще не упадет, как муха назойливая носиться вокруг , фиг попадешь :) , а с хуриком еще проще, там педаль в пол и ручку на себя, т.е. на нем от ишака уйти - раз плюнуть,
хоть по праямой на скорости хоть в высоту, в любом случае ишаку с хуриком тягаться некуда ;)))

Не... Ты не понял... Хурик успешно падал дымящий и горящий.... Он не настолько быстрый, чтобы моментально оторваться от ишака... А если хурик потерял скорость, то тут уже ему точно кранты..... Конечно, если у хурика задача свалить от ишака, то он свалит.... А вот если задача завалить ишака, то, ИМХО, будет сам завален....

Nadaske
10.04.2003, 18:02
А , ну тогда не спорю, а какой самолетер смогет завалить ишака? :) Кроме другого ишака....:))
Кстати расскажите мне - неграмотному что за самолет такой называют Дорой?

bug
10.04.2003, 18:12
FW-190 D9

Nadaske
10.04.2003, 18:15
Хош сказать что у него такая же маневренность? А за счет чего в основном фока победит ишака?

Alexander =SF=Krogoth
10.04.2003, 18:32
Автор оригинала: Nadaske
А что сравнивать эти самолеты? Они вообще разные. Согласен что И вообще не упадет, как муха назойливая носиться вокруг , фиг попадешь :) , а с хуриком еще проще, там педаль в пол и ручку на себя, т.е. на нем от ишака уйти - раз плюнуть,
хоть по праямой на скорости хоть в высоту, в любом случае ишаку с хуриком тягаться некуда ;)))

"Педаль в пол и ручку на себя...", т.е. штопорной бочкой или кульбитом чтоли? И что, действительно от ишака по "...праямой на скорости..." уйти помогает? :D :D :D
А ишака не особо напрягаясь валит, например, чайка.

bug
10.04.2003, 19:03
Автор оригинала: Alexander =SF=Krogoth
А ишака не особо напрягаясь валит, например, чайка.
Vo eto LW v VEF -2 to uspokoit.... :D