Просмотр полной версии : MK-108. Фото. Срочно.
Поможитя ссылкой на фотографии повреждений от МК-108. Помню, недавно было на Ред Роджерс, но найтить не могу. Там еще фюзеляж Спита развороченный был. Собственно, он и нужен. А то спор возник, пытаюца мне доказать, что в ЗС это нормально, когда Як держит 3+ попаданий из этого гешоса.
p.s. на сайте Лютиера ссылка на combat damages выдает 404.
-echo- 228 ShAD
10.04.2003, 06:39
www.airwar.ru - смотреть "вооружение" и там в статье про Mk.108 есть фото .
Спасибо!
Я, как обычно, сам не допер туда заглянуть :)
Вот точная ссылка: http://win.www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
Читаем:
"Пушка МК-108 имела ленточное питание, электроспуск и пневматическую перезарядку . Отличительной особенностью МК-108 был короткий ствол, в следствие чего, начальная скорость снаряда была всего 500-540 м/с. Отдача при стрельбе полностью гасилась обратным движением затвора на пружины, которые компенсировали отдачу. Пушка не имела механизма запирания ствола."
Вот так вот! Отдачи полностью(!!!) не было! Что видим в ЗС? Сильную отдачу, так что 2 снаряда подряд имеют ощутимый разброс! Вообще синих как всегда опустили :( Грустно...
А вот и повреждения от попадания в Блейнхем из МК 108:
http://win.www.airwar.ru/image/i/weapon/mk108blenheim.jpg
Ёбст... Нас дурят. В ЗС ЯК3 переносит попадание из МК108 вообще без последствий. То есть даже и следа не остается. Могу трек записать, если надо. Зато, если из 20мм ЯКа по мессеру долбануть- Bf109 будет натурально весь в дырах. Мэддокс напортачил с вооружением неслабо :(
Автор оригинала: Shalke
Вот так вот! Отдачи полностью(!!!) не было! Что видим в ЗС? Сильную отдачу, так что 2 снаряда подряд имеют ощутимый разброс! Вообще синих как всегда опустили :( Грустно...
Чиста динамо реактивная:D . Вааще без отдачи:D
З.Ы. А где у мессера под хвостом дыра для выхлопа?:mad:
З.Ы.2. А 262 при стрельбе длинными очередями на сверхзвук не выскочит? У него ажно 4:D
Автор оригинала: Fox234
Чиста динамо реактивная:D . Вааще без отдачи:D
З.Ы. А где у мессера под хвостом дыра для выхлопа?:mad:
З.Ы.2. А 262 при стрельбе длинными очередями на сверхзвук не выскочит? У него ажно 4:D
Это юмор такой? Нда, смешно...
Любитель
10.04.2003, 11:11
Никакая пружина не может убрать отдачу ;), вспомните закон сохранения импульса, он только в амовских фильмах нарушается :D.
Vot ssylka http://www.pbase.com/isegrim/gun_pics
V Orugii LW (kniga takaja), NApisano na 4 motornyj bomber 20-25 Mg-151/20 ili 4 Mk-108 (napisano v sootvetstvii s srednestatistivheskim dannym). SOotvetstvenno na 1 istrebitel' 1 Mk-108 hvataet, hotja konechno byvalo, kogda moget byt' posle 1 Mk-108 samolet na bazu vozvraschalsja.
TAbliza effektivnosti voorugenija samoletov WW2
http://www.quarry.nildram.co.uk/WW2guneffect.htm
Вы попробуйте полетать за стрелка на Не-111. У него не пулеметы, а просто новогодние хлопушки с конфетти.
Автор оригинала: catfish
Вы попробуйте полетать за стрелка на Не-111. У него не пулеметы, а просто новогодние хлопушки с конфетти.
Ну не знаю... У меня получалось двоих зажечь. А вот из "штуки" посложнее ИМХО.
Ну так а чего тогда народ молчит? Типа все нормально? МК108 в игре сильно занижена! И это исторически неверно. Интересно, Мэддокс об этом знает?
А от каких снарядов МК-108 такие повреждения - от фугасов или бронебойных?
Автор оригинала: Shalke
Ну так а чего тогда народ молчит? Типа все нормально? МК108 в игре сильно занижена! И это исторически неверно. Интересно, Мэддокс об этом знает?
ИМХО здесь есть два варианта:
1. Знает, просто вкралась неточность, и не успели исправить до релиза. А значит исправят - терпим.
2. Считает, что так и должно быть. Значит тому и быть - один черт терпим. А что, есть альтернативы?
Вот интересно, что на западных форумах говорят по этому поводу? И что отвечают разработчики?
Rackshas
10.04.2003, 12:06
Автор оригинала: VNG
ИМХО здесь есть два варианта:
1. Знает, просто вкралась неточность, и не успели исправить до релиза. А значит исправят - терпим.
2. Считает, что так и должно быть. Значит тому и быть - один черт терпим. А что, есть альтернативы?
Вот интересно, что на западных форумах говорят по этому поводу? И что отвечают разработчики?
По этому поводу говорили, но толку нет, в MG уверены что это так и должно и быть, так что ....
Единственный способ поправить Mk108, это пригласить Медокса на демонстрацию пушечки в реале и показать как оно должно быть.
Есть еще один глюк самого "реалистичного", если ставить маленькое сведение на Mk, то снаряды летят относительно по одинаковой траектории, ежели сведения больше 400-500 метров то разброс просто как у веника :mad:
Молодчик
10.04.2003, 12:11
Автор оригинала: VNG
ИМХО здесь есть два варианта:
1. Знает, просто вкралась неточность, и не успели исправить до релиза. А значит исправят - терпим.
2. Считает, что так и должно быть. Значит тому и быть - один черт терпим. А что, есть альтернативы?
Вот интересно, что на западных форумах говорят по этому поводу? И что отвечают разработчики?
Есть еще и третий вариант. Лично мне эти метания и поиск правды уже глубоко по барабану... Да и не мне одному... А сам Олег, наверное, занят новым проектом, а Ил-2 со всеми продолжениями уже тираж и почти история... ;)
Автор оригинала: JGr124_Rackshas
По этому поводу говорили, но толку нет, в MG уверены что это так и должно и быть, так что ....
Единственный способ поправить Mk108, это пригласить Медокса на демонстрацию пушечки в реале и показать как оно должно быть.
Да блин,в ЗС все что больше 30мм демедж наносит весьма странно,крорей всего это из за того что осколки обсчитываюся,а не так - 1 снаряд в крыло-кирдык крылу и тд
Есть еще один глюк самого "реалистичного", если ставить маленькое сведение на Mk, то снаряды летят относительно по одинаковой траектории, ежели сведения больше 400-500 метров то разброс просто как у веника :mad:
:) А вот это как раз не глюк,а суровая правда жизни :)
Автор оригинала: JGr124_Rackshas
Единственный способ поправить Mk108, это пригласить Медокса на демонстрацию пушечки в реале и показать как оно должно быть.
А фотографии и воспоминания пилотов обеих сторон об МК108 ему недостаточно что-ли?:confused: Может ему письмо написать, с приведением соответствующих источников, чтобы все-таки подправил DM?
И что это за ура патриотизм, когда все советское-супер крафты, а все немецкое- летающие гробы:mad: Достоверность млин... Вообще меня больше всего бесит в Ил-2 то, что переучиваться летать нужно после каждого патча. Потому как изменения в ФМ вносятся весьма неслабые:mad:
Miguel Gonsalez
10.04.2003, 12:32
Автор оригинала: Shalke
"Пушка МК-108 имела ленточное питание, электроспуск и пневматическую перезарядку . Отличительной особенностью МК-108 был короткий ствол, в следствие чего, начальная скорость снаряда была всего 500-540 м/с. Отдача при стрельбе полностью гасилась обратным движением затвора на пружины, которые компенсировали отдачу. Пушка не имела механизма запирания ствола."
Вот так вот! Отдачи полностью(!!!) не было! Что видим в ЗС? Сильную отдачу, так что 2 снаряда подряд имеют ощутимый разброс! Вообще синих как всегда опустили :( Грустно...
Ты думай, чем говоришь :) Говорю как физик - невозможно отдачу полностью погасить пружинами. Только переведя ее в тепло, то есть используя жидкостные накатники. Да и то... только теоретически. На практике не выходит ;)
Rackshas
10.04.2003, 12:33
Автор оригинала: Shalke
А фотографии и воспоминания пилотов обеих сторон об МК108 ему недостаточно что-ли?:confused: Может ему письмо написать, с приведением соответствующих источников, чтобы все-таки подправил DM?
И что это за ура патриотизм, когда все советское-супер крафты, а все немецкое- летающие гробы:mad: Достоверность млин... Вообще меня больше всего бесит в Ил-2 то, что переучиваться летать нужно после каждого патча. Потому как изменения в ФМ вносятся весьма неслабые:mad:
Наоборот в MG любят немецкие самолеты, посмотрите какая у них подробная DM, и тяги управления перебиваются на ура и в кабине куча дырочек :D
А сейчас даже расход топлива приближен к реальности, не то что на русских крафтах :D
Автор оригинала: Miguel Gonsalez
Ты думай, чем говоришь :) Говорю как физик - отдачу полностью погасить пружинами. Только переведя ее в тепло, то есть используя жидкостные накатники. Да и то... только теоретически. На практике не выходит ;)
Ну вот, придирки к словам пошли!:( Ну была отдача, только она гасилась. Пусть не полностью, но из-за достаточно большой массы самолета, не оказывала существенного влияния на разброс при стрельбе. Так лучше? :rolleyes:
Автор оригинала: Stork
А от каких снарядов МК-108 такие повреждения - от фугасов или бронебойных?
Бронебойных у Mk-108 небыло
Автор оригинала: JGr124_Rackshas
По этому поводу говорили, но толку нет, в MG уверены что это так и должно и быть, так что ....
Единственный способ поправить Mk108, это пригласить Медокса на демонстрацию пушечки в реале и показать как оно должно быть.
Есть еще один глюк самого "реалистичного", если ставить маленькое сведение на Mk, то снаряды летят относительно по одинаковой траектории, ежели сведения больше 400-500 метров то разброс просто как у веника :mad:
Если исходить из теории то радиус поражений изменяется пропорционально кубу массы ВВ.
Следовательно при увеличении массы ВВ с 25г у 20мм снарядов до 85г у 30мм снарядов дыра в той же обшивке должна в радиусе увеличится в 1.5 раза площадь при этом будет больше в 2.25 раза. Так что возможно относительно пропорциональности повреждений OM прав. другое дело что при это занижена сама поражающая способность фугасных снарядов немецких. ЛаГГ например из MG-151/15 распилить довольно сложно :(
Автор оригинала: Miguel Gonsalez
Ты думай, чем говоришь :) Говорю как физик - невозможно отдачу полностью погасить пружинами. Только переведя ее в тепло, то есть используя жидкостные накатники. Да и то... только теоретически. На практике не выходит ;)
Если реч о силах действующих при отдаче то за счет пружин их можно двольно сильно снизить. Кроме того частично импульс отдачи можно ументшить применив дульные тормоза.
Например как в НС-45. Что касается противооткатных устройиств. То в системах с откатаом ствола фактически сама автоматика играет такую роль нужно лиш добавить гидравлические гасители для более равномерного распределния сил отдачи при откате. При использовании обычных пружин как известно они возрастают пропорционально пути отката. Сейчас например используют для гашения отката отвод пороховых газов.
Автор оригинала: Shalke
Ну вот, придирки к словам пошли!:( Ну была отдача, только она гасилась. Пусть не полностью, но из-за достаточно большой массы самолета, не оказывала существенного влияния на разброс при стрельбе. Так лучше? :rolleyes:
Из за большой массы просто снижается полученое ускорение при отдаче. Но его нужно погасить. И гасится оно в основном за счет сопротивления воздуха воздействующее на рулевые поверхности. При возрастании скорости эта сила возрастает пропорцилнально квадрату и амплитуда колебаний должна быть меньше соответсвенно.
Автор оригинала: VNG
Ну не знаю... У меня получалось двоих зажечь. А вот из "штуки" посложнее ИМХО.
Вчера долго и нудно летал стрелком на Не 111 по Севастополю. Обнаглевшие "ишаки" наседали пачками, пристраиваясь в хвост и подлетая чуть-ли не на расстояние вытянутой руки. В некоторых случаях практически видишь лицо вражеского пилота. Луплю по нему длинными, ну очень длинными очередями. А ишаку по барабану, если только не попал в пилота. В лучшем случае - топливный хвост.
Не знаю, в онлайне половина моих встреч с He-111 заканчивается ПК.:mad:
Автор оригинала: catfish
Вчера долго и нудно летал стрелком на Не 111 по Севастополю. Обнаглевшие "ишаки" наседали пачками, пристраиваясь в хвост и подлетая чуть-ли не на расстояние вытянутой руки. В некоторых случаях практически видишь лицо вражеского пилота. Луплю по нему длинными, ну очень длинными очередями. А ишаку по барабану, если только не попал в пилота. В лучшем случае - топливный хвост.
Уж сколько раз говорили - говорили, что "длительность минуты имеет совершенно разные значения в зависимости от того, по какую сторону двери туалетной кабинки вы находитесь" :D.
Всегда так было, есть и будет - свои пушки кажутся пукалками, зато у врагов такое стоит, не приведи господи. Я например, любил в Ил-2 попилить худого из Як-7Б. Так пилил-пилил его сердечного, пока он не падал, аж пулеметы у меня кончались. А взял точно такого худого, и распилил вражину на мессере за пару минут. Ну и у кого пушки опущены?
А может (опасливо оглядываясь) свои пушки хороши, чтобы своих пилить, а у врагов на них иммунитет :rolleyes:? Скажем, надо завалить худого, бери худого. Надо лагга - бери лагга. Красота :D!
Miguel Gonsalez
10.04.2003, 13:38
Автор оригинала: Hammer
Если реч о силах действующих при отдаче то за счет пружин их можно двольно сильно снизить. Кроме того частично импульс отдачи можно ументшить применив дульные тормоза.
Например как в НС-45. Что касается противооткатных устройиств. То в системах с откатаом ствола фактически сама автоматика играет такую роль нужно лиш добавить гидравлические гасители для более равномерного распределния сил отдачи при откате. При использовании обычных пружин как известно они возрастают пропорционально пути отката. Сейчас например используют для гашения отката отвод пороховых газов.
Вот именно! Без перевода кинетической энергии в другой вид, например в тепловую, или без применения дульного тормоза(который опять же не способен сколько-нибудь серьезно "гасить" энергию), гашение отдачи невозможно. Можно только растянуть ее по времени. То есть - сделать менее резкой. При этом энергия, переданная самолету в результате отдачи не изменится!
RC_SMERSH
10.04.2003, 14:13
Автор оригинала: catfish
Вчера долго и нудно летал стрелком на Не 111 по Севастополю. Обнаглевшие "ишаки" наседали пачками, пристраиваясь в хвост и подлетая чуть-ли не на расстояние вытянутой руки. В некоторых случаях практически видишь лицо вражеского пилота. Луплю по нему длинными, ну очень длинными очередями. А ишаку по барабану, если только не попал в пилота. В лучшем случае - топливный хвост.
++++++Да, это перебор :)
У и-16 старая ДМ - он летающий крпич, нет мелких деталей, которые можно
повредить пулеметом
Думаю, это поправят++++++
Это ответ одного из разработчиков Дмитрия Солдатенкова, на присланный ему трек. В треке я расстреливаю Ишака союзника из Месса Е4 только пулеметами. Условия время в два раза медленее, прильнуть к прицелу(это чтоб не одной пульки не пропало:)). В Ишак ушел весь БК, ни одной царапинки, ни дымка из мотора. Я так экспериментировал не один раз. Где-то в 20% случаев , если ОЧЕНЬ тщательно прицелиться можно попасть в голову пилота и сделать ему ПК.
Автор оригинала: Hammer
Из за большой массы просто снижается полученое ускорение при отдаче. Но его нужно погасить. И гасится оно в основном за счет сопротивления воздуха воздействующее на рулевые поверхности. При возрастании скорости эта сила возрастает пропорционально квадрату и амплитуда колебаний должна быть меньше соответсвенно.
Постоянная времени (период собственных колебаний) самолета составляет секунды/доли секунд. Отдача, даже несколько растянутая по времени пружинами, занимает на несколько порядков меньшее время, поэтому с точки зрения поведения самолета есть пружины или нет их - абсолютно одинаково. Дельта - функция... и в Африке дельта - функция.
Вот для прочности конструкции - разница большая. Попробуйте забить гвоздь в пружинящую доску.
23AG_Oves
10.04.2003, 14:43
Чего там про МК108 говорить. Истребители держат легко 2-3 из кобры или с НС-37.
[QUOTE]Автор оригинала: RC_SMERSH
[B]++++++Да, это перебор :)
У и-16 старая ДМ - он летающий крпич, нет мелких деталей, которые можно
повредить пулеметом
Думаю, это поправят++++++
Беда в том, что (IMHO) ЯК-1 еще дубовее.
[QUOTE]Автор оригинала: Paul_II
Всегда так было, есть и будет - свои пушки кажутся пукалками, зато у врагов такое стоит, не приведи господи.
К ишачьим пулеметам больших претензий нет. Им двоим из 8 стволов далеко не сразу удается раскрошить мой НЕ-111.
Да блин,в ЗС все что больше 30мм демедж наносит весьма странно,крорей всего это из за того что осколки обсчитываюся,а не так - 1 снаряд в крыло-кирдык крылу и тд
Похоже что так оно и есть, во всяком случае у меня тоже сложилось впечатление что учитывается только кинетическая энергия пуль, снарядов, осколков, а остальные факторы побоку. :( Частенько бывает: попал огурцом "Мессеру" (т.к. "Мессеры" по моему в Ил-2 и ЗС одни из самых непрочных) в двигатель, а результат как от шальной волшебной пульки, двигатель даже не всегда останавливается, а дымит чуток :eek: . А ведь взрыв произошёл в ограниченном пространстве, там и без осколков должно было всё разворотить по самое небалуй.
Ещё с включенным режимом "Arcade" очень часто замечал случаи когда снаряд просто пролетает насквозь и разрывается рядом с самолётом, в результате в самолёт "втыкается" пара векторов изображающих осколки и всё :( Это относится не только к MK-108, а ко всем крупным калибрам, к МК-108 возможно даже в меньшей степени (дома проверю, т.к. специально не отслеживал из какой пушки как часто такое получалось, а у МК-108 теоретически бронебойность вроде пониже должна быть чем у остальных).
И ещё наблюдение которое тоже имеет отношение к ДМ:
В Ил-2 у меня был случай, когда я провожал падающий самолёт буквально крыло к крылу, и когда он уже подо мной (я с землёй встречаться не хотел и отвернул :) ) встретившись с землёй взорвался я тоже через каких метров 100 плюхнулся по причине того, что мой самолёт напоминал дуршлаг :eek: (до этого был боле-менее цел). Я был в шоке (после опыта безболезненных пролётов сквозь взрывающиеся самолёты в воздухе). В ЗС специально пробовал создать подобную ситуацию, в результате ничего кроме звука высыпанного рядом мешка гвоздей не получил :) , возможно просто-напросто не получалось пролетать достаточно близко во время взрыва (хотя складывается ощущение что они не взрываются, а рассыпаются, из-за звука наверное :) ).
Maximus_G
10.04.2003, 16:13
1. Кто-нибудь видел _силовые элементы конструкции_ на 3ДМаксовских скринах от МГ, изображающих моделируемую ДМ?
2. А упоминалось ли когда-либо моделируемое _фугасное_ действие боеприпасов?
Miguel Gonsalez
10.04.2003, 16:14
Автор оригинала: Balamut
Частенько бывает: попал огурцом "Мессеру" (т.к. "Мессеры" по моему в Ил-2 и ЗС одни из самых непрочных) в двигатель, а результат как от шальной волшебной пульки, двигатель даже не всегда останавливается, а дымит чуток :eek: . А ведь взрыв произошёл в ограниченном пространстве, там и без осколков должно было всё разворотить по самое небалуй.
Зависит от того, каким "огурцом" попал. Если фугасным то вполне логично. Там только должно капотирование движка сорвать, что в игре не моделируется. А осколочное, тем более бронебойное действие фугасных снврядов МК-108 слабое (лучше сказать - никакое). Как и должно быть. Вот если попадаешь из 37-мм, да еще бронебойным... хе-хе... эффект гораздо гораздее ;)
Автор оригинала: Miguel Gonsalez
Зависит от того, каким "огурцом" попал. Если фугасным то вполне логично. Там только должно капотирование движка сорвать, что в игре не моделируется. А осколочное, тем более бронебойное действие фугасных снврядов МК-108 слабое (лучше сказать - никакое). Как и должно быть. Вот если попадаешь из 37-мм, да еще бронебойным... хе-хе... эффект гораздо гораздее ;)
Ну, из М4 мессеру в лоб неоднократно в двигло попадал (там только фугасы). Иногда двигло встает, иногда даже топлива струйку не пускает- как летел, так и летит.
ЗЫ, капот у эмилей срывается- любо-дорого посмотреть...
Автор оригинала: Balamut
[B]
...Ещё с включенным режимом "Arcade" очень часто замечал случаи когда снаряд просто пролетает насквозь и разрывается рядом с самолётом, в результате в самолёт "втыкается" пара векторов изображающих осколки и всё :(...
Если уж это так часто бывает, можно ли получить трек (желательно, в .trk) где видно как снаряд сквозняком пролетает сквозь плоскость/фюзеляж.
Автор оригинала: RC_SMERSH
++++++Да, это перебор :)
У и-16 старая ДМ - он летающий крпич, нет мелких деталей, которые можно
повредить пулеметом
Думаю, это поправят++++++
Гы. Отмазка гниловата. Старый Ишак пулуметами нормально коцался.
Сейчас пулеметом (7.62-7.92) крыло вообще не отпилить. Никому.
ЗЫ: а сейчас пулеметом только "мелкие детали" и можно повредиить. Так что, "кнопок" по Ишаку не рассыпано, а новая ДМ(ганнери) пулеметов только на кнопки и действует, ИМХО.
В принцине, логика тут просматривается, типа "неработающая обшивка" пулей не повреждается. Только, блин, понятно, что крыло отваливаться не должно. Но ЛТХ-то портиться все-равно обязаны!
Так что все-равно новая ДМ(ганнери)- баглива по сути.
Если уж это так часто бывает, можно ли получить трек (желательно, в .trk) где видно как снаряд сквозняком пролетает сквозь плоскость/фюзеляж.
Вечером дома посмотрю, если не найду состряпаю чего-нибудь.:)
Автор оригинала: Miguel Gonsalez
Вот именно! Без перевода кинетической энергии в другой вид, например в тепловую, или без применения дульного тормоза(который опять же не способен сколько-нибудь серьезно "гасить" энергию), гашение отдачи невозможно. Можно только растянуть ее по времени. То есть - сделать менее резкой. При этом энергия, переданная самолету в результате отдачи не изменится!
Что касается дульного тормоза то тут все зависит от следующего.
1.Масса заряда.
2.Скорость пороховых газов обычно в 2-3 раза выше начальной скорости пули или снаряда.
3.конструкция дульного тормоза а именно способность его развернуть эти газы в идеале на 180 градусов в реальности же для авиапушек рекомендуется не более 150 градусов(иначе могут пострадать конструкции самолета).
Теоретически погасить дульным тормозом энергию отдачи можно для этого масса заряда должна быть примерно в 2-3 раза больше массы снаряда. На практике же обычно заряд составляет 1/4-1/2 массы снаряда. Но также следует учесть что при этом нужно ствол все равно подпружинить, что бы за время выстрела и до начала действия дульного тормоза сила отдачи передавалась как можно в меньшей степени.
Здесь импульс отдачи коменсируется реактивным импульсом создаваемым дульным тормозом за счет разворота истекающих пороховых газов. Так что все под контролем и закон сохранения импульса не пнарушен :)
Miguel Gonsalez
10.04.2003, 18:44
Автор оригинала: Hammer
Что касается дульного тормоза то тут все зависит от следующего.
1.Масса заряда.
2.Скорость пороховых газов обычно в 2-3 раза выше начальной скорости пули или снаряда.
3.конструкция дульного тормоза а именно способность его развернуть эти газы в идеале на 180 градусов в реальности же для авиапушек рекомендуется не более 150 градусов(иначе могут пострадать конструкции самолета).
Теоретически погасить дульным тормозом энергию отдачи можно для этого масса заряда должна быть примерно в 2-3 раза больше массы снаряда. На практике же обычно заряд составляет 1/4-1/2 массы снаряда. Но также следует учесть что при этом нужно ствол все равно подпружинить, что бы за время выстрела и до начала действия дульного тормоза сила отдачи передавалась как можно в меньшей степени.
Здесь импульс отдачи коменсируется реактивным импульсом создаваемым дульным тормозом за счет разворота истекающих пороховых газов. Так что все под контролем и закон сохранения импульса не пнарушен :)
Дык, кто же спорит... И я о том же. Теоретически возможно, а на практике 100-мм МТ-12 "Рапира" при выстреле подпрыгивает сантиметров на 30( если не больше) :D
Автор оригинала: Miguel Gonsalez
Зависит от того, каким "огурцом" попал. Если фугасным то вполне логично. Там только должно капотирование движка сорвать, что в игре не моделируется. А осколочное, тем более бронебойное действие фугасных снврядов МК-108 слабое (лучше сказать - никакое). Как и должно быть. Вот если попадаешь из 37-мм, да еще бронебойным... хе-хе... эффект гораздо гораздее ;)
В движке еще куча всего, что поражается фугасным действием. Навскидку - впускные и выпускные трубопроводы, кожух компрессора(нагнетателя), система впрыска/карбюраторы, провода зажигания. Т.е. в лучшем случае - остановка движка неминуема или очень вероятна.
Если же еще осколки добавить...
Автор оригинала: Miguel Gonsalez
Дык, кто же спорит... И я о том же. Теоретически возможно, а на практике 100-мм МТ-12 "Рапира" при выстреле подпрыгивает сантиметров на 30( если не больше) :D
В начале прошлого века один перец таки добился аж 105% эффективности дульного тормоза. После выстрела пушка ехала вперед :) Но это видимо чиста для для прикола.
aeropunk
10.04.2003, 20:29
Ну да! Ехала вперед за счет того, что стреляла назад :rolleyes:
2 DeCore
Как и обещал шлю трек с примером. Повезло и нашёлся даже с G6+MK-108, в тему :D (пробовал крупные калибры для себя, соотв. сохранял редко, поэтому сам удивился тому как в тему получилось) :) .
После атаки в 1:30: пример разрыва рядом.
После атаки в 2:40: только один осколок ??? :confused:
После атаки в 4:15: странный разрыв. Или глюк, или снаряд вышел рикошетом и потом взорвался. :confused:
-echo- 228 ShAD
11.04.2003, 07:25
Shalke
airwar читать вообще не рекоменду ( по крайней мере осторожно ) , много ерунды пишут , особенно по пушкам .
Hammer
Это у какого снаряда 20мм 25 грамм ВВ ?
Максимум 18,5 у MG.151/20 .
Автор оригинала: Vorobey
Ну да! Ехала вперед за счет того, что стреляла назад :rolleyes:
Да вперед она стреляла, неужели тебя это так смущает ;)
Автор оригинала: -echo- 228 ShAD
Shalke
airwar читать вообще не рекоменду ( по крайней мере осторожно ) , много ерунды пишут , особенно по пушкам .
Hammer
Это у какого снаряда 20мм 25 грамм ВВ ?
Максимум 18,5 у MG.151/20 .
M-Gechoss массой 104г масса ВВ 25г.
Картинка прилагается
RC_SMERSH
11.04.2003, 11:57
Автор оригинала: deCore
Гы. Отмазка гниловата. Старый Ишак пулуметами нормально коцался.
Сейчас пулеметом (7.62-7.92) крыло вообще не отпилить. Никому.
ЗЫ: а сейчас пулеметом только "мелкие детали" и можно повредиить. Так что, "кнопок" по Ишаку не рассыпано, а новая ДМ(ганнери) пулеметов только на кнопки и действует, ИМХО.
В принцине, логика тут просматривается, типа "неработающая обшивка" пулей не повреждается. Только, блин, понятно, что крыло отваливаться не должно. Но ЛТХ-то портиться все-равно обязаны!
Так что все-равно новая ДМ(ганнери)- баглива по сути.
Кроме обшивки, в самолете существует масса важных элементов. Тяги управления, шпанготы, нервюры.лонжероны и прочее. Которые у ишака деревянные были. И если в них всыпать 500-600 пуль, от не должно остаться ничего! Кроме влажных комочков:)
У Ишака сейчас одна кнопка - пилот в лоб.
Кроме того еще проводил эксперимент, он подтвердил слова разработчиков. Брал Хурр, Ишака противника(тип 18) и он меня сзади методично меня расстреливал, в основном по крылу. И горохом сыпались надписи "Тяги того-то повреждены", утечка горючего и прочие прелести. А потом оно отваливалось.
Меняюсь местами. Хур всыпает в крыло ишака весь БК, ни одной надписи, ни одной царапки. Крыло напоминает ежа из векторов.
Все подтверждает - Ишак кирпич, из которого торчит голова пилота, тоже кирпичная, с уязвимым глазом.
-echo- 228 ShAD
11.04.2003, 12:29
Hammer
Это не M-Gechoss , а "увеличенный" M-Gechoss Х . Непонятно - поступил ли на вооружение и когда был применён ( если вообще применялся ) . Сам по себе M-Gechoss нёс 18,5 граммов ВВ .
RC_SMERSH
Не далее как сегодня у меня в кампании на Ишачке отстрелили тяги руля высоты , потом элеронов . Есчо чуток погодя очередной орёл пробил бензобак и испохабил двигло . Пилот так и небыл убит . Хотя настораживает отсутствие видимых повреждений после висения на "6" от четвёрки Ju-88 .
[QUOTE]Автор оригинала: -echo- 228 ShAD
[b]Hammer
Это не M-Gechoss , а "увеличенный" M-Gechoss Х . Непонятно - поступил ли на вооружение и когда был применён ( если вообще применялся ) . Сам по себе M-Gechoss нёс 18,5 граммов ВВ .
Во всяком случае согласно надпис Ausgabe 9.43 можно предположить что чертеж издан в августе 1943 г.
Насчет применялся или нет думаю что просто так их изготавливать вряд ли кто то бы стал.
Автор оригинала: Yo-Yo
Постоянная времени (период собственных колебаний) самолета составляет секунды/доли секунд. Отдача, даже несколько растянутая по времени пружинами, занимает на несколько порядков меньшее время, поэтому с точки зрения поведения самолета есть пружины или нет их - абсолютно одинаково. Дельта - функция... и в Африке дельта - функция.
Вот для прочности конструкции - разница большая. Попробуйте забить гвоздь в пружинящую доску.
Если нет пружин то самолет вполне может потерять некоторвые из своих запчатей ;)
А импульс отдачи действительно никуда не денется из за пружин просто усилия пружин за счет их уменьшаться.
RC_SMERSH
11.04.2003, 18:06
Автор оригинала: -echo- 228 ShAD
Hammer
Это не M-Gechoss , а "увеличенный" M-Gechoss Х . Непонятно - поступил ли на вооружение и когда был применён ( если вообще применялся ) . Сам по себе M-Gechoss нёс 18,5 граммов ВВ .
RC_SMERSH
Не далее как сегодня у меня в кампании на Ишачке отстрелили тяги руля высоты , потом элеронов . Есчо чуток погодя очередной орёл пробил бензобак и испохабил двигло . Пилот так и небыл убит . Хотя настораживает отсутствие видимых повреждений после висения на "6" от четвёрки Ju-88 .
Я не говорил что его сбить нельзя. Ишак вполне уязвим от пушек и пулеметов крупного калибра. От 7.62 только пилот и мотор через жалюзи:). Мне в лобовую бот -ас стрелял, смотрю, торчит 5-6 векторов аккурат в моторе, и пофиг. То что тебе стрелки повредили рули, это очень странно, может это прикрытие поработало?
Автор оригинала: RC_SMERSH
Кроме обшивки, в самолете существует масса важных элементов. Тяги управления, шпанготы, нервюры.лонжероны и прочее. Которые у ишака деревянные были. И если в них всыпать 500-600 пуль, от не должно остаться ничего! Кроме влажных комочков:)
Силовые элементы это и есть кнопки. :)
Автор оригинала: RC_SMERSH
У Ишака сейчас одна кнопка - пилот в лоб.
Кроме того еще проводил эксперимент, он подтвердил слова разработчиков. Брал Хурр, Ишака противника(тип 18) и он меня сзади методично меня расстреливал, в основном по крылу. И горохом сыпались надписи "Тяги того-то повреждены", утечка горючего и прочие прелести. А потом оно отваливалось.
Меняюсь местами. Хур всыпает в крыло ишака весь БК, ни одной надписи, ни одной царапки. Крыло напоминает ежа из векторов.
Ну что-ж беру свои слова про "никому нельзя отпилить крыло" назад. Значит мне при тестировании попадались только самолеты без кнопок в крыле (или их кнопки не поражались 7.62 с 6-ти). Но если таких- даже половина в игре, то все равно это не повод делать ганнери работающую только с половиной самолетов.
Автор оригинала: RC_SMERSH
Все подтверждает - Ишак кирпич, из которого торчит голова пилота, тоже кирпичная, с уязвимым глазом.
Тем не менее, крупные-то калибры на тяги и крылья действуют... ;) Не такой уж он и кирпич.
Есть у меня подозрение, что на Ишакообразных действуют только фугасные БП. Ведь в крупных калибрах пулеметов они содержатся...
Пробовал кто-нить отстрелить Ишаку (PZL, Чайке) крыло ББ НС37 (там ВВ нет)?
Автор оригинала: Balamut
2 DeCore
Как и обещал шлю трек с примером. Повезло и нашёлся даже с G6+MK-108, в тему :D (пробовал крупные калибры для себя, соотв. сохранял редко, поэтому сам удивился тому как в тему получилось) :) .
После атаки в 1:30: пример разрыва рядом.
После атаки в 2:40: только один осколок ??? :confused:
После атаки в 4:15: странный разрыв. Или глюк, или снаряд вышел рикошетом и потом взорвался. :confused:
1:30 - Два попадания из МГ131- одно- трассерами (обоими), причем каждый трассер- это две пули. Итого- четыре стрелы в капоте. И еще одно попадание "невидимого (нетрассирующего) пакета в крыло (две стрелы).
2:40 - действительно странно. Большая стрела- явно от МК108, да и огненный шарик соответствующий. Последующий за ним град осколков (с эпицентром почему-то НИЖЕ стрелы, хотя жертва шла со снижением, впрочем, был бы наивно полагать, что снаряд не изменит траекторию...) вполне может быть именно от его разрыва. Хотя, на сколько от Minegeschoss правильно ожидать столь "запаздалого" срабатывания. В общем, здесь сильное подозрение на сквозняк.
4:15 То же, что и 2:40, то же запаздывание, то же смещение эпицентра разлета осколков относительно точки "входа" большой стрелы вдоль вектора скорости самолета. Но здесь про сквозняк никакой речи нет.
Из 2:40 и 4:15 можно сделать предположение, что сквозняков нет (тем не менее, под обшивку снаряд/пуля проникает), просто место взрыва нахотится не там, где снаряд попал в преграду (имитируется задержка взрывателя, что логично).
Тем не менее, столь странная траектория смещения места разрыва относительно места контакта "большой стрелы" с преградой наталкивает на еще один вывод, который я пока высказывать не буду в силу его "оригинальности".
2 deCore
Сорри, только прочитав разбор заметил, что перепутал коментарии для 1:30 и 2:40 :rolleyes: .
К сквозным пролётам и задержке разрыва я притензий не имею (чтобы такое происходило в районе двигателя не замечал, а то что видел логически объяснимо), просто хотел обратить внимание на одну из возможных причин отсутствия результата при явном попадании.
Выше я писал что такие случаи происходят очень часто, ну слово "очень" прилепил для красного словца, но "часто" занимает своё место законно ;) . Если полетать вечер в простом редакторе с включенным режимом "Arcade" (как его, кстати, по русски обозвать) и регулярно поглядывать на результаты атак, то можно набрать достаточное кол-во таких случаев. Я возможно даже и не заметил бы, только как-то обратил внимание когда чисто попал в крыло на достаточном расстоянии от фюзеляжа. В Ил-2 после таких попаданий крылья приобретали суверенитет, поэтому стал смотреть что и как (именно в этом случае в фюзеляж "воткнулось" всего два осколка :) ). К сожалению именно этот трек не нашёл, видать не сохранил. :(
А вот с 1:30 не сразу обратил внимание на маленькую стрелку, думал что снаряд прошёл насквозь без разрыва вообще. Только делая скриншот обратил на неё внимание поэтому и удивился что только один осколок (ещё раз прошу прощения что перепутал подписи).
RC_SMERSH
12.04.2003, 01:47
[
Тем не менее, крупные-то калибры на тяги и крылья действуют... ;) Не такой уж он и кирпич.
Есть у меня подозрение, что на Ишакообразных действуют только фугасные БП. Ведь в крупных калибрах пулеметов они содержатся...
А как же Ишаки сбивали в Испании, на Мессерах В и С на которых были только пулеметы?
2 RC_SMERSH
Я тебе про ЗС и баги в ДМ, а ты мне про Испанию...
Если бы ТАКИЕ Ишаки в Испании были, фашисты на СССР никогда не напали бы...
2 Balamut
в длинной стреле 1:30 проще всего признать снаряд МК108.
Но РАЗРЫВА снаряда видно не было (большой огненный шар): откуда осколки ?
Если допустить, что вррыв по каким-то причинам просто не нарисовали, то:
1. Либо он двигатель прошел насквозь, и ни один из осколков не попал в капот (направление маленькой стрелы не то) :)
2. Он отрекошетил от капота и в капот попал только один осколок. Но рекошет, вроде как, стрелой не обозначается.
3. Взрыв был под капотом, внутри выпуклой замкнутой оболочки. Если был только один осколок, то какая у него должна быть длина, если она пропорциональна его энергии?
Можно предложить еще одно объяснение (толкование:)):
4. Снаряд не разорвался. Короткая стрела- просто попавшая рядом пуля, изменившая свое направление при встрече с обшивкой.
Четвертое объяснение выглядит довольно логичным, но мне слабо верится, что МГ стали заморачиваться с эмитацией бракованных взрывателей.
2 deCore
В том-то и дело, что маленькая стрелка "осколочная" (она меньше чем "пулевая") и если верить векторам разрыв произошёл где-то внутри двигателя.
Я последовал своему совету и полетал вечер целенаправленно контроллируя результат каждого попадания. В результате пришёл к выводу (хотя точней это надо назвать подозрением), что наверное имеются некоторые "фичи", но часть случаев трудно объяснить логически (хотя за уши конечно можно притянуть какое-нибудь объяснение). Видимо такие случаи просто напросто являются результатом небрежности (неточности) графического отображения повреждений или просто ошибок, неизбежных в большой программе.
Единственно только есть мысль которая меня мучает и топчет мои извилины: действительно-ли графическое отображение повреждений соответствует реально используемой модели повреждений, или нам просто рисуют красивых "ёжиков"... :) :confused:
И ещё, в догонку:
Эти стрелки, по большому счёту, векторами не являются, т.к. имеют строго определённый размер (в том числе и длину) для каждого типа боеприпасов (звучит коряво, но лучше не придумывается). Т.е. это просто стрелки указывающие направление и место попадания.
C константной длиной стрелок я неправ. :) Она (длина) меняется!
Наблюдал две почти параллельные стрелки. Одна прошла сквозь крыло, вторая через корень крыла (она оказалась чуть-чуть короче).
Вот еще скин по поводу прострелов на вылет.
Я был на G-10 оружие по умолчанию.
-echo- 228 ShAD
13.04.2003, 20:51
RC_SMERSH
Вот как раз стрелки ничего и не выбили , что странно ( весьма ) . Хотя болтался я за формацией довольно долго и попинговали меня прилично . Потом уже в карусели Эмили раздели управление , топливо , двигло ( прям садисты :) .
RC_SMERSH
13.04.2003, 22:54
Originally posted by -echo- 228 ShAD
RC_SMERSH
Вот как раз стрелки ничего и не выбили , что странно ( весьма ) . Хотя болтался я за формацией довольно долго и попинговали меня прилично . Потом уже в карусели Эмили раздели управление , топливо , двигло ( прям садисты :) .
Под прикрытием я как раз Эмили понимал.
В общем что мы друг другу одно и тоже доказываем? Сами разработчики сказали что Ишак кирпич:D
2 Sky_Dog
Твой случай очень похож на случай Balamut'а (2:40). Да, похоже на сквозняк.
2 Balamut
Длина вектора пропорциональна энергии осколка/пули. По-этому зачастую для одинаковых БП она одинакова. :)
А нет ли треков со сквозняками при атаке в плоскость сверху/снизу?
Длина вектора пропорциональна энергии осколка/пули. По-этому зачастую для одинаковых БП она одинакова.
Ну я вроде выше сам себя уже опроверг (сразу после громкого заявления). :D
А нет ли треков со сквозняками при атаке в плоскость сверху/снизу?
Поищу. Не найду налетаю. :)
А на сколько близко к 90 градусам надо? Или неважно?
Сразу прошу прощения, сегодня может не получиться, работы много.
Вот нашёл что-то, подойдёт?
Это лучше смотреть в треке, больно много ему привалило:
Это тоже подошло-бы, если-бы вторым попаданием крыло не отвалило:
Вот собственно треки. Сорри что не расписал по времени, работать надо (а солнце ещё высоко и забор не близко). :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot