Вход

Просмотр полной версии : P40E в 1942 году



Hedgehog_57
14.04.2003, 12:47
Добрый день!

Очень ждал, когда закончится первый этап Динамичсеской компании за Ленинград, чтобы сменить I16 на P40. Каково было мое разочарование, когда я обнаружил, что на это агрегате совершенно невозможно воевать. :-)) Nj-есть он валится в штопор только так. Даже не надо предпринимать почти никаких действий. С И-16 ткаого не было. Правда, наверное такое было в раеле.

Попытки поиграться с Кривыми отклика к успеху не привели. Я даже пошел на "служебное преступление" и отключит штопор в настройках. Правда лучше не стало. Он теперь не валится, но становится совершенно неуправляемым.

Какие будут рекомендации по управлению этим самолетом? Может кто-нибудь подсткажет кривые, которые позволяют хоть как-то летать на это самолете?

C уважением, Hedgehog_57

Alexander =SF=Krogoth
14.04.2003, 14:06
Ну тут от джоя все зависит. У меня в игре для всех все по 100 и прямая 45 градусов в настройках самого джоя.
В горизонте на нем кручусь нормально, машинка неплоха, хотя скорости и не хватает, ранние мессеры(речь естественно о ботах) рвет только в путь, за поздними не угнаться, но пулеметы отменные и зацепить уходящего противника вполне реально.
В вертикали очень вял, живучесть хотя и лучше чем у МиГ но существенно хуже кобриной, радиатор крупный и чрезвычайно уязвимый. Резюме - отстой, хотя и не полный, лучше всего пригоден для атаки бомберов и тяжелых истребителей, баки зажигает на ура.

Maus
14.04.2003, 14:22
Р-47 обладает такой же особенностью. Странно другое. "Кобра" такой особенностью не обладает. Я не к тому, что Кобру надо срочно "опускать" до уровня Р-40 и Р-47, этого делать не стоит. Я к тому, что довольно странно что склонность к штопору у Р-47 и Р-40 выше. ИМХО скорее "опустили" Р-40 и Р-47.
Про то что Кобра более живучая в сравнении с Р-40, не соглашусь. Сейчас Кобра хорошо горит, даже от пулеметов. Почти как МИГ.

Paranoid
14.04.2003, 15:23
Да... P-40 теперь мой самый нелюбимый агрегат! Раньше я думал, что хуже МиГа ничего нет... я ошибался.
А как он разваливатся со взрывом на скорости ок. 570 км/ч! Я только со 2-го раза понял, в чем дело!
С грустью вспоминаю глохнувший ишак...

Alexander =SF=Krogoth
14.04.2003, 16:02
Чтобы запалить кобру или выбить ей двигло нужно весьма основательно приложиться по мотору, попасть в который не так уж и просто(чаще отрывает крылья). В P-40 движек дохнет от одной единственной пули в радиатор, который занимает практически всю носовую часть и выбивается на раз.
Кобра не обладала склонностью к штопору, она обладала склонностью к плоскому штопору, т.е. если уж срывалась, то в плоскач со всеми вытекающими. Этим она и сейчас обладает в полной мере, просто срывается несколько более предсказуемо благодаря доведенному до ума виражу(хотя скорость ей все таки задушили и неслабо), а вот попытка активного виража на кувшине естественно загоняет его в штопор, скороподъемность у него была хреновая, а масса большая.

Biotech
14.04.2003, 16:41
Р-40, канечна, фигня полная. Имхо, и Хуррик должен был бы быть не лучше, но...
И, тем не менее, летали мы сегодня по сетке, залез я в это чудо-юдо бородатое (Р-40), полетел к синим. Их там трое - Хуррик, Як-3 и Чайка. Чего-то там над своим еродромом кружать... Ну и я туда с гиканьем и американским "yahooo!". В итоге Хуррика убил, Яка поцарапал, чайка постоянно болталась в хвосте, но не попадала. Прервали же это шоу зенитки.
Нет, я согласен, что Р-40 утюг, просто случай очень забавный :D

Vampiro1
14.04.2003, 17:52
У п40 есть свои ограничения(как у многих америкосовских крафтах), если всё пилотирование различными самолетами подгонять под что-то среднее, то ясен пень будут постоянные срывы, штопора...

23AG_Oves
14.04.2003, 23:36
К середине 42-го привыкнешь... В конце будешь по 2-3 килла привозить... Единственная неприятность - фоки. С ними тяжко...

JGr124_Barakuda
15.04.2003, 03:13
Ребят, Р40 нормальная машина, сегодня полетал на ней вечерок на 1м Генадиче, и вот что я скажу: по сравнению с мессами на этой машине легче выживать, легче сбивать и вобще воевать на ней камфортнее. Я в штопор сорвался всего лиш раза три за 2.5 часа полета, если плавно работать РУСом, а не дергать его резко, то проблем со сваливанием нет, на вираже месс она делает, на вертикальном маневре гораздо хуже, но это компенсируется выходами на лобовые с мгновенным сажанием радиатора месса, и она более жевучая чем месс. ИМХО на Р40 можно на равных воевать с мессами.

Vogel
15.04.2003, 03:30
be be be be:mad: radiaaator...:mad::mad::mad: Daaastal...1 pulja..morda v masle,dviglo vibito...:mad:
:D:D:D

RB
15.04.2003, 03:40
Отрывок из РЛЭ P-47D27

=FPS=Nuclear
15.04.2003, 05:59
Р-40 - Вялое бревно
Р-47 - Подвяленое бревно
Дора (44) - Бодрое бревно
Дора (45) - Самое бодрое бревно

ИМХО, ясное дело :)

Maximus_G
15.04.2003, 06:44
RB привел очень интересные данные.

И я, помню, где-то (но где?..) читал о том, что Р-40 был весьма покладистый. Простым перетягиванием ручки не сваливался в штопор. Как и Р-47.

Maus
15.04.2003, 06:46
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
....Чтобы запалить кобру или выбить ей двигло нужно весьма основательно приложиться по мотору, попасть в который не так уж и просто(чаще отрывает крылья).....
Ну не знаю, может Вы в крылья в основном метите поэтому их в основном и отрывает ;). В целом в ЗС Кобра однозначно стала более уязвимой именно за счет того, что ее поджигать стало легче, горит она никак не хуже МИГов.

Для Barakuda:
Как можно сравнивать Месс с Р-40? Месс все-таки можно назвать самолетом не смотря на все его "игровые недостатки", а Р-40 настоящая газонокосилка, приличный набор высоты у Р-40 отсутствует как понятие. ИМХО у Р-40 супротив Месса шансов нет вообще, только случайно (ну или если пилот на Мессе будет ерундой заниматься, вроде лобовой).

Paranoid
15.04.2003, 22:23
Блн! Горячий финский парень! на Фиате! сел на хвост!, а энергичное маневрирование на этом <selfcensored> приводит, как правило, к штопору :( !
Видать, сильно я привык к И-16... Вывод: на Киттихоуке низко летать нельзя, высоты на вывод из штопора может не хватить :p .
P-40 - это не ленд-лиз, это - гуманитарная помощь :mad:

JGr124_Barakuda
16.04.2003, 00:48
Originally posted by Maus

Для Barakuda:
Как можно сравнивать Месс с Р-40? Месс все-таки можно назвать самолетом не смотря на все его "игровые недостатки", а Р-40 настоящая газонокосилка, приличный набор высоты у Р-40 отсутствует как понятие. ИМХО у Р-40 супротив Месса шансов нет вообще, только случайно (ну или если пилот на Мессе будет ерундой заниматься, вроде лобовой).

Да куда он от лобовой денется, Р40 быстрее разворачивается:) и 6 стволов делают свое черное дело, и вобще
в тему ТРЕКИ загляни я там выложил Р40Е против 4Bf109F4, попробуй на мессе увалить 4 P40:)

Jameson
16.04.2003, 04:04
А мне п-40 показался чуть ли не как и-16.. Только куча пулеметов. Странно..

Sokol
16.04.2003, 05:08
Самолет как самолет, отлетал на нем в кампании миссий 30, проблем нет (кроме фоккеров :)). В онлайне тоже в общем и целом летать, сбивать и выживать на P-40 можно довольно успешно. Мне не нравится в нём другое, читать здесь:http://pub10.ezboard.com/fsquad51527frm2.showMessage?topicID=21.topic

Maus
17.04.2003, 02:30
Originally posted by JGr124_Barakuda
Да куда он от лобовой денется, Р40 быстрее разворачивается:) и 6 стволов делают свое черное дело, и вобще
в тему ТРЕКИ загляни я там выложил Р40Е против 4Bf109F4, попробуй на мессе увалить 4 P40:)
Бум-зум без сброса газа. Р-40 никогда Месс на вертикали не достанет. Правда на 4 Р-40 боекомплекта может не хватить при такой тактике, но 1-2 почти всегда будут уничтожены. Р-40 ничего не сделают.

Maus
17.04.2003, 05:13
Щас попробовал на F4 супротив Р-40 (асы). Сложность "как в жизни" мне дается с большим трудом в принципе, поэтому большую часть времени играю с внешними видами.

При таком раскладе вылетая на 1 F4 vs 4 Р-40, уколбасить 3-4 Р-40 оставшись самому без царапинки -очень просто. Трек представлять не интересно.

Можно поставить 16 (шестнадцать) Р-40 (разные модификации, все асы) супротив 1 F4, что я и сделал ;). Исключительно бум-зум, никаких отстойных виражей. Удалось продержаться 30 мин, т.е. за это время Р-40 НИЧЕГО :p сделать не смогли. В свою очередь, за это время мне удалось уколбасить 5 Р-40 после чего закончился боезапас :rolleyes:.
После этого, я умышленно потерял высоту, и стал наблюдать как быстро оставшиеся 11 Р-40 меня порвут. Порвали быстро, за пол-минуты, если не меньше.
ИМХО вывод: Бум-зум зер гуд, унд дас из фантастиш. :D

Трек лежит в разделе треков, в топике для Мессеров.

ПЫС: А вот как Баракуда умудряется на 1 Р40 4 Месса мочить, я даже не знаю :(. Я на 1 Р-40 супротив даже 1 Месса очень большие проблемы имею (и это еще мягко сказано), а против 4 Мессов :confused:...., не лучше сразу с парашютом ;)

Jameson
17.04.2003, 06:31
я обычно на нем от мессеров косо вниз ухожу, они вираж делают. А я вверх. 6 пулеметов -вроде, вес секундного залпа, больше, чем у мессера. Вопрос только, какого..

GORYNYCH
17.04.2003, 11:02
Вчера на тройке Р-40 вылетел против "румын" IAR 80. Все асі (кроме меня ессно :)) Итог-плачевен. Р-40 "румына" просто не догоняет. А на виражах вообще читай отходную. :(

Paranoid
17.04.2003, 11:53
Да, на вираже у меня P-40 часто валится, и для вертикального маневра он не годится. Что за пепелац!..
Надо книжку Кузнецова найти дома, посмотреть, что он там про P-40 пишет (по памяти - в плюсы зачислял 6 КК пулеметов и объемистый отсек с люком за кабиной).

:mad: Ловлю себя на мысли, что готов обменять это чудо на 4-х ШКАСовый ишак... :mad:

Pavel Shirshov
17.04.2003, 13:07
Я считаю что не стоит путать P40E и остальные P40 первым валиться в штопор от любого чиха, а все остальные - достойные крафты - мне нравятся.
А на первом только над СПб с обзорным полетом летать :)

AlexF
17.04.2003, 14:43
Originally posted by =FPS=Nuclear
Р-40 - Вялое бревно
Р-47 - Подвяленое бревно
Дора (44) - Бодрое бревно
Дора (45) - Самое бодрое бревно

ИМХО, ясное дело :)
Поправка -
Дора (45) - Бодрое бревно
Дора (44) - Самое бодрое бревно
так как дора 45 хужее доры 44
:)

AZone
13.05.2003, 07:04
хотя скорости и не хватает, ранние мессеры(речь естественно о ботах) рвет только в путь, за поздними не угнаться, но пулеметы отменные и зацепить уходящего противника вполне реально.
Р-40 и Р-47 "опущены" - это факт. Возьмем хотя бы скорость:
- Макс. скорость Р-40N: 609 км/ч
- Макс. скорость Р-47D: 697 км/ч
- Макс. скорость Bf-109E-7: 578 км/ч
Согласно другому источнику:
- P-40E: 570 км/ч (Р-40N: 608 км/ч)
- Р-47D: 689 км/ч
- Bf-109E-1: 550 км/ч
- Bf-109F-2: 600 км/ч
- Bf-109G-2: 653 км/ч
- Bf-109K-4: 727 км/ч
Даже по воспоминаниям американских летчиков, летавших над Тихим Океаном и в Китае, главное преимущество P-40 над японскими самолетами заключалось в скорости. По приведенным данным видно, что эти самолеты в скорости могли соревноваться с Мессершмидтами... Но куда исчезает вся маневренность Р-4х на максимальных скоростях и почему они так легко падают в штопор?..

Да - пулеметы и правда отменные!

FilippOk
13.05.2003, 07:34
Однако модель Р-40 - одна из самых проработанных: скин 1024х1024, сам по себе красив, шасси убираются - загляденье, амортизаторы на шасси работают (!), в общем, конфетка.
Щас попробовал, не на Р-40 я трёх Эмилей рву, и в штопоре не был... Нормальный самолёт. Завтра пятерых попробую.
Смущает только то, что весьма удобно стрелять: как на Хуррике. Траектория сглажена, после ШВАКов тяжело без упреждения стрелять. :)
А так - весьма-таки крафт. Даже не греется почти.

AZone
13.05.2003, 07:53
Попробуй Р-47 - мне этот самый тяжелый и большой поршневой истребитель в мире кажется опущенным гораздо сильнее, чем Р-40...

operok
13.05.2003, 09:59
Неа, п47 перед штопором дрожжит и предупреждает " а вот щас я в штопор падать буду". А п40 это киндер сюрприз, в вираже без всяких симптомов бац и завертелся.

Paul_II
13.05.2003, 11:38
Originally posted by operok
Неа, п47 перед штопором дрожжит и предупреждает " а вот щас я в штопор падать буду". А п40 это киндер сюрприз, в вираже без всяких симптомов бац и завертелся.

Педалькой его в вираже поддерживать надо, и тогда все более-менее. Также надо давать левую педаль на 1/4 хода при резких подъемах. Тогда тоже все в норме.

Вчера гонял на полевой модификации фоку. Блин, ну совершенно меня не впечатлили его 6 дудок - ни разу ничего приличного фоке не отпилил. Один раз пилота ухайдакал, второй раз БК не хватило, хотя трухи с него летело.... В общем, сделал ему маневр-килл - он начал вниз выкручивать, не успел выровняться и в землю.

Опосля чего взял МиГ-3У и тоже ничего толкового не отпилил, тока тяги-пилота убивал. В общем, кто тут у нас из любителей фок о бетонированности красных талтычит?

Andy-Andrei
13.05.2003, 11:58
Красные горят и валятся за милую душу, главное, попадать куда надо. Как и синие, впрочем. Вообще, у меня такое подозрение, что все эти вопли про уберность и железобетонность растут оттуда, что с определенного ракурса любой крафт - и синий, и красный - становится бетонным, а народ определенно с этого ракурса по нему и долбит. Строго с 6 например :)

Молодчик
13.05.2003, 18:08
Не знаю как в он-лайне, а в офф Р-40-е рвут ранние мессеры. Именно рвут, хотя если пересесть на те же мессеры то ситуация аналогичная... Нормальный агрегат. А то что он в штопор уж НАСТОЛЬКО валиться, как описывают, то, возможно, дело в джойстиках. У меня кривые по умолчанию - ничего такого не заметил. Меня вообще удивляют некоторые. Крутят какой-нить гавениус, а кривые выставляют все на 100... Стик ТОЧНЫМ должен быть для начала...

Maza
13.05.2003, 18:22
Originally posted by AZone
Даже по воспоминаниям американских летчиков, летавших над Тихим Океаном и в Китае, главное преимущество P-40 над японскими самолетами заключалось в скорости. По приведенным данным видно, что эти самолеты в скорости могли соревноваться с Мессершмидтами... Эко вы батенька не правы. Приемущество П-40 над япошками заключалось не в скорости ,а в маневренности. А с мессерами врядли п-40 будет соревноваться. Тогда бы американцы и летали до 45 года на п-40 раз он мессера догоняет :)
Про п-47 не знаю ,да и не истребитель он , по мне так чистейшей воды штурмовик. В чем можно убедитсья посмотрев цветную хронику кокосов.

AZone
13.05.2003, 20:45
Эко вы батенька не правы. Приемущество П-40 над япошками заключалось не в скорости ,а в маневренности.
Ну тогда не я, а сами пилоты ошибаются. :)
Данное высказывание я слышал в передаче о Р-40 на канале Discovery Wings

Вообще если всё дело в умении управлять самолетом - то тут всё понятно. Тему можно закрывать и идти практиковаться.
:)

Maza
13.05.2003, 20:58
Originally posted by AZone
Ну тогда не я, а сами пилоты ошибаются. :)
Данное высказывание я слышал в передаче о Р-40 на канале Discovery Wings

Вообще если всё дело в умении управлять самолетом - то тут всё понятно. Тему можно закрывать и идти практиковаться.
:) Ну ты прямь мне не оставил поля для спора :)
Хотя все же замечу что приведенные характеристики для п-40 завышены на 50км/ч :) А Дисковери не смотри , или смотри но звук отключай. В стране которая спасла нас от фашизма многое любят попридумывать.

AZone
13.05.2003, 22:08
Характеристики Р-40 я взял из большой энциклопедии "The Illustrated Encyclopedia of Military Aircraft: 1914 to the Present", автор Enzo Angelucci. Издание, которое у меня, напечатано в Испании в 2001 году (то есть является переводом на английский язык именно этого издания). Вообще права на энциклопедию принадлежат миланской кампании, первое издание вышло в свет в 1980 году на итальянском языке.
Есть ещё "A Handbook of Fighter Aircraft" английских авторов - данные совпадают в обоих книгах.

А Discovery Wings всё равно буду смотреть - потому что больше ничего про самолеты Второй Мировой нет... :)

Alexander =SF=Krogoth
14.05.2003, 02:52
Хмм, а что-же здесь "опущено"-то? Смотрим, P-40Е уступает 109Е-шке 8км/ч, т.е. практически ничего и в общем-то Е-шку на нем загнать и свалить очень даже можно, отставание от F и G составляет уже 30 и 85км/ч и догнать их уже нереально, т.е. пропорция в игре верна.
А вот с 47-м и впрямь сделано нечто непотребное, уже то, что его 8 дудок выглядят существенно слабее 6-ти дудок 40-го очень странно. У меня имеется устойчивое ощущение, что на тандер, вместо 0.50 калибра загнали 0.333.

Jameson
14.05.2003, 04:04
Просто у п-47 на первой кнопке 4 пулемета, и на второй 4. Вы, наверное, только из 4 и стреляете. :D
По-моему, 6 пулеметов чуть ли не страшнее, чем 2 ШВАК. или просто срашнее.

TRAKTOR
14.05.2003, 07:25
все говорят, что де скорости одинаковые, но отстает. а про акселерацию забыли? возможно, что месс за счет более приемистого двигла разгоняется быстрее?
а что у амов хилые движки на самолетах были - ни для кого не секрет.

Paul_II
14.05.2003, 10:53
Originally posted by TRAKTOR
...а что у амов хилые движки на самолетах были - ни для кого не секрет.

Э-э-э, в каком смысле хилые? У них-то как раз с моторными установками все было нормально. Достаточно вспомнить, что уже к началу войны они решили проблему с нагнетателями - то, что нашим двигателестроителям так и не удалось за всю войну. И лошадиных сил в их двигунах было очень немало.

Или вспомнить F4U. Чтобы прилично снять мощность с двигателя, винт пришлось делать диаметром 4 метра, а отсюда - обратная чайка.

Alexander =SF=Krogoth
14.05.2003, 12:33
Ну во-первых, у меня кугар и 1-я и 2-я кнопки на одном курке, во-вторых, про 4+4 на P-47 я осведомлен и лупил в эмиля из всех 8-ми стволов. Речь не о том, что мне не удавалось его завалить, валил и не раз, просто разрубить его первой-же короткой очередью, как на киттихауке, у меня ни разу не получилось, может конечно там рассеивание пуль больше, но вцелом пулеметы выглядят слабее.

Ed
14.05.2003, 12:59
Хорошо реализованы пулеметы на Хурике - и спецэффект от попадания ясно различим, и повреждения от пулеметов - похожи на таковые в реале - поджигают, убивают пилотов и стрелков и т.п. А 0.50 я чаще отрываю крыло или хвост чем поджигаю или убиваю пилота... Мож че-то напутали? И трассер разбивается незаметно, хотя на кадрах хроники очень хорошо заметно место попадания.

TRAKTOR
14.05.2003, 13:03
Originally posted by Paul_II
Э-э-э, в каком смысле хилые?
ну в смысле, что моьность недостаточная для планера. например кобра. медленно разгоняется. и p40, видимо, от того же страдает.

Paul_II
14.05.2003, 16:05
Originally posted by TRAKTOR
ну в смысле, что моьность недостаточная для планера. например кобра. медленно разгоняется. и p40, видимо, от того же страдает.

Так это назвается недостаточная удельная мощность. В начале войны с ней хорошо бвло только у Ишаков и у Т-34 :)

23AG_Oves
14.05.2003, 17:34
Originally posted by Paul_II
Или вспомнить F4U. Чтобы прилично снять мощность с двигателя, винт пришлось делать диаметром 4 метра, а отсюда - обратная чайка.
Насколько я помню, на Корсаре делали обратную чайку для того, чтоб поставить короткие стойки шасси и повысить их прочность, которой не хватало для ударной нагрузки при посадке.

Originally posted by TRAKTORа что у амов хилые движки на самолетах были - ни для кого не секрет.[/B]
Некоторые довольно средние были, а некоторые (Twin-Wasp) очень даже ничего по мощности :)
А вообще конечно неспроста Merlin на Мустанг приделали...

AZone
15.05.2003, 02:30
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Ну во-первых, у меня кугар и 1-я и 2-я кнопки на одном курке, во-вторых, про 4+4 на P-47 я осведомлен и лупил в эмиля из всех 8-ми стволов. Речь не о том, что мне не удавалось его завалить, валил и не раз, просто разрубить его первой-же короткой очередью, как на киттихауке, у меня ни разу не получилось, может конечно там рассеивание пуль больше, но вцелом пулеметы выглядят слабее.

А не пробовали рубить только из 4 стволов? Я заметил, что при очереди из всех пулеметов сразу очень высока отдача и разброс путь - стрельба только из 4 стволов получается аккуратнее...
ИМХО

Hammer
15.05.2003, 08:34
Originally posted by 23AG_Oves
Насколько я помню, на Корсаре делали обратную чайку для того, чтоб поставить короткие стойки шасси и повысить их прочность, которой не хватало для ударной нагрузки при посадке.

Некоторые довольно средние были, а некоторые (Twin-Wasp) очень даже ничего по мощности :)
А вообще конечно неспроста Merlin на Мустанг приделали...

Угу в конце войны вот F8-F Bearcat сделали скороподьемность у земли 28 м/с Доры и Карлы курят в стороне, к томуже он палубный. Просто большинство американских самолетов заточены для полетов на большое растояние и на большой высоте отсюда перетяжеленность и большая нагрузка на можность в результате вверх ползли неочень хорошо. Зато за счет аэродинамики и большой массы хорошо пикировали. P-51 например догонял на пикировании FW-190 неговоря уж о P-47
который на пикировании мог разгонаться практически до скорости звука. А за счет турбонадува и большей высотности движков немцам на высоте против мустангов было воевать сложно отсюда и доры и Ta-152.

AZone
15.05.2003, 20:53
неговоря уж о P-47
который на пикировании мог разгонаться практически до скорости звука.
Разваливаясь быстрее звука, что ли?

Maximus_G
16.05.2003, 02:22
...о P-47
который на пикировании мог разгонаться практически до скорости звука
Точней, до скоростей, когда установленный на нем индикатор воздушной скорости начинал безбожно врать :) Вот сколько ему не хватало до скорости звука - это вопрос...

RB
16.05.2003, 02:32
Originally posted by Maximus_G
Точней, до скоростей, когда установленный на нем индикатор воздушной скорости начинал безбожно врать :) Вот сколько ему не хватало до скорости звука - это вопрос...

У меня есть оригинальный мануал к P-47,с таблицами, графиками и прочим - так что этот факт доказанный. В пикировании доходил до скорости компрессии..

ir spider
16.05.2003, 02:52
LOL .... до скорости звука!!! Я плакаль.

RB
16.05.2003, 03:06
Originally posted by IR Spider
LOL .... до скорости звука!!! Я плакаль.

Не до а подходил к...Хоть плачь хоть смейся учи историю ..

RB
16.05.2003, 03:08
Еще ..
"The P-47 originated with a June 1940 proposal by Republic designer Alexander Kartveli to base a fighter on the new Pratt & Whitney R-2800 twin-row radial engine, turbo-supercharged for high-altitude performance. Harnessing the power of the huge engine posed problems, and the first prototype did not fly until June 1941. Production did not commence until March 1942, and even then difficulties were caused by shock waves that formed in high-altitude dives when the local airflow approached the speed of sound, causing the flight controls to "snatch" and in some cases lock. The controllability problems were eventually resolved, but it was mid-April 1943 before the P-47 entered combat over Europe."

http://search.eb.com/normandy/articles/P-47.html

AZone
16.05.2003, 03:56
Круто... Это ж 300 м/с., если я памяти не совсем лишился...

Paul_II
16.05.2003, 10:05
Originally posted by AZone
Круто... Это ж 300 м/с., если я памяти не совсем лишился...

Скорость звука есть велечина переменная, и является функцией от плотности воздуха, в нашем случае - от высоты. Чем больше высота, тем меньше плотность воздуха, тем меньше скорость звука. В космосе она равна нулю :p.

Поэтому скорость звука на уровне моря (330 м/c) и скорость звука на высоте 10 км - это две большие разницы. Это я вам как физик физику говорю ;).

ir spider
16.05.2003, 10:36
2 RB, не сочти за наезд но как-же смещение аэродинамического фокуса с сопутствующими эффектами?
Наверно на 10 км флатера тоже нет?

RB
16.05.2003, 19:55
Originally posted by IR Spider
2 RB, не сочти за наезд но как-же смещение аэродинамического фокуса с сопутствующими эффектами?
Наверно на 10 км флатера тоже нет?

Даже не буду вступать в полемику - просто устал. Eсли у человека предвзятое отношение как кой либо технике то здесь я ничего поделать не могу.

Тут у нас достаточно теоретиков на форуме они могут дискутировать десятки страниц, правда никто из них не летает и тем более не работает в ОКБ..