r27
14.04.2003, 18:02
видеокарт на базе GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9700!?!
на сайте nvworld.ru появилась статья "GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9500Pro – сравнительный анализ", где ИЛ-2 присутствует как тестовая игра.
http://www.nvworld.ru/docs/r9xvsgfti-18.html#6
Вот выдержки касательно ИЛ-2:
Эта игра вызвала проблемы на обеих картах
У Radeon 9500, на поверхности земли иногда встречаются полосы, выглядящие как «внезапно обрывающиеся дороги».
Проблема не фатальна и имеет решение:
Достаточно отключить в графических настройках игры опцию «комбинирование текстур»…
… и проблема исчезнет. Опция, очевидно, влияет на качество изображения, деградацию которого можно заметить на приведенном скрине. После отключения «комбинирования текстур», прибрежная отмель реки отображается уже не столь эффектно.
Следующая проблема касается GeForce4 Ti4200:
У этой карты наблюдаются некоторые огрехи в качестве, при отображении полупрозрачных текстур. Бандинг на винте самолета очень похож на тот, что мы видели в Soldier of Fortune II - Double Helix, при включении компрессии текстур. Однако, в данном случае, компрессия текстур к этому казусу не имеет никакого отношения. Проблема появилась в Detonator 40.xx, (т.е. это проблема именно драйвера), но она может быть исправлена в графических настройках игры. Достаточно отключить опцию «массивы вершин»…
… чтобы проблема пропала. Отрицательного влияния на качество изображения, при отключении опции «массивы вершин», замечено не было. Опция эта, вероятно, оптимизирует передачу геометрии (вершин) драйвером чипу. Ее отключение, теоретически, может влиять на скорость (отрицательно). Бенчмарка, правда, в игре нет, но визуально падения скорости отмечено не было.
на сайте nvworld.ru появилась статья "GeForce4 Ti4200 и Radeon 9500/9500Pro – сравнительный анализ", где ИЛ-2 присутствует как тестовая игра.
http://www.nvworld.ru/docs/r9xvsgfti-18.html#6
Вот выдержки касательно ИЛ-2:
Эта игра вызвала проблемы на обеих картах
У Radeon 9500, на поверхности земли иногда встречаются полосы, выглядящие как «внезапно обрывающиеся дороги».
Проблема не фатальна и имеет решение:
Достаточно отключить в графических настройках игры опцию «комбинирование текстур»…
… и проблема исчезнет. Опция, очевидно, влияет на качество изображения, деградацию которого можно заметить на приведенном скрине. После отключения «комбинирования текстур», прибрежная отмель реки отображается уже не столь эффектно.
Следующая проблема касается GeForce4 Ti4200:
У этой карты наблюдаются некоторые огрехи в качестве, при отображении полупрозрачных текстур. Бандинг на винте самолета очень похож на тот, что мы видели в Soldier of Fortune II - Double Helix, при включении компрессии текстур. Однако, в данном случае, компрессия текстур к этому казусу не имеет никакого отношения. Проблема появилась в Detonator 40.xx, (т.е. это проблема именно драйвера), но она может быть исправлена в графических настройках игры. Достаточно отключить опцию «массивы вершин»…
… чтобы проблема пропала. Отрицательного влияния на качество изображения, при отключении опции «массивы вершин», замечено не было. Опция эта, вероятно, оптимизирует передачу геометрии (вершин) драйвером чипу. Ее отключение, теоретически, может влиять на скорость (отрицательно). Бенчмарка, правда, в игре нет, но визуально падения скорости отмечено не было.