Вход

Просмотр полной версии : Тестирование ДМ



VNG
15.04.2003, 11:41
В свете топика о МК-108, и сетований на бетонность некоторых самолетов и слабость некоторых стволов, решил сам потестить эту самую ДМ.
Простой редактор, режим аркада, в качестве мишеней свои (чтоб не вихлялись), замедленная скорость (проще попасть куда надо, но не всегда попадаешь, да и дистанция и ракурсы разные). Вообщем долго все это и малоэффективно, а так же и не совсем объективно.
Может быть когда нибудь к режиму "аркада", разработчики добавят тестовый режим "полигон" (хотя бы для себя), где подвисший на месте самолет можно будет обстрелять из различного оружия, с любого ракурса и дистанции. Думаю многие вопросы по ДМ отпали бы сами по себе. А может эта фича уже есть? :rolleyes:
P.S. Еще вариант для удобства тестирования: стрелы раскрасить в разный цвет, в зависимости от боеприпасов.
Бронебойная стрела, фугасная стрела и т.д.... :D

bug
15.04.2003, 12:01
Eto bylo by zdorovo. A tak ge na etom poligone mischeN# pristrelochnuju s samoletom ), i svedenie smotret'.

Popkow
15.04.2003, 12:12
Ага, наивные чукотские школьники, вон видали в другом топике Барракуда картинку с Яком повесил? Если сделать о чём вы просите то сразу такой хай подымется, мол чего это яки не разваливаются от 10х30мм и т.д. и т.п.

VNG
15.04.2003, 12:24
Originally posted by Popkow
Ага, наивные чукотские школьники, вон видали в другом топике Барракуда картинку с Яком повесил? Если сделать о чём вы просите то сразу такой хай подымется, мол чего это яки не разваливаются от 10х30мм и т.д. и т.п.

В том то и хрен, что ни какого хая не было бы, поскольку разработчики пользуясь этой фичей не допустили бы этого.
Теперь школьник с чукотки доходчиво объяснил ? :D

Popkow
15.04.2003, 12:35
Originally posted by VNG
поскольку разработчики пользуясь этой фичей не допустили бы этого.

Вот я и говорю: Наивные чукотские школьники

Alexander =SF=Krogoth
15.04.2003, 12:36
Угу, а фоки от 10х37мм. Кстати, а что так к якам привязались, вот тандыр ;), вот это да, это броня, иной танк позавидует, да и фока не хуже. У мессеров Е и F, G серий ДМ оказывается существенно различной(с чего-бы это вдруг) и если с первыми все более-менее в порядке(ну разве что водорадиаторы по-прежнему сугубо декоративная штука), то вторые выдерживают до 3х37мм, а "Браунинги" на B-239 и P-40 совсем не тоже что "Браунинги" P-39 и P-47.
В общем если, как предлагается, исключить отмазу типа "у нас все ОК, это вы - калеки боговы, стрелять нифига не умеете", то хай будет тот еще.

VNG
15.04.2003, 12:53
Originally posted by Popkow
Вот я и говорю: Наивные чукотские школьники
:D:D:D но было бы не плохо, а?
P.S. Как там письма немецким летчикам? Не пришли еще ответы?

Popkow
15.04.2003, 13:01
Одно (Лейкауф) отправлено назад, сидю курю. Про второе не знаю

Lyric
15.04.2003, 13:06
Вот вам скрин шот попалание в радиатор из мк 103=фейерверк!

Popkow
15.04.2003, 13:14
А штойта там написано не по нашенски?

Lyric
15.04.2003, 13:33
Где????
RTBing? это он видетели домой собрался топать чтоб у меня инфаркт не случился:)

Tango
15.04.2003, 14:42
Ух ты, впервые такое вижу. А что это за белые дымные полосы? Я имею в виду не аркадные стрелки, а тот самый фейерверк на более заднем плане :)

Lyric
15.04.2003, 15:12
Это вроде как отрикошетило я так понимаю:)

Yo-Yo
15.04.2003, 15:15
Originally posted by Tango
Ух ты, впервые такое вижу. А что это за белые дымные полосы? Я имею в виду не аркадные стрелки, а тот самый фейерверк на более заднем плане :)

Когда я это увидел в первый раз - подумал, что бот отсреливает РСы (со страху). Потом допер, что это ТИПА рикошет. Реализован одинаково, видимо, и для осколков тоже. Особо приятен для глаз при обсреле Ила из американских пилорам.

Tango
15.04.2003, 15:20
Хмм...никогда раньше такого не видел. насколько я понимаю, этот визуальный эффект никак не связан с режимом "Аркада"? Если так, то весьма похоже, что это новая фича, появившаяся в ЗС, потому как в Иле я такого точно не видел, имея приличный опыт борьбы с Ил2 разных модификаций. Надо будет дома попробовать пострелять по этим танкам, а то все как-то не до того было :)

Tango
15.04.2003, 15:24
Originally posted by Yo-Yo
Особо приятен для глаз при обсреле Ила из американских пилорам.

Э-э-э-э...а такое в ЗС теперь тоже возможно? :rolleyes:

Ed
15.04.2003, 15:42
И раньше рикошет был но визуально по другому реализован поэтому большинством вирпилов не замеченный

Lyric
15.04.2003, 15:52
Господа вы пропустили соль анекдота:), стрелял то я мз мк103(самая длинная стрелка которая уходит за пределы картинки) а это скажу я вам нехилая дудка:), и вообще кто нибудь пробивал радиатор илу из пулемётов?

Tango
15.04.2003, 16:19
To Ed:

Раньше ничего подобного не было. По крайней мере, кроме вспышек на обшивке Илов, никаких других эффектов я не наблюдал.

To Lyric:

Ты хочешь сказать, что это не рикошет, а что-то вроде струй кипящей воды и пара?

Popkow
15.04.2003, 16:20
А как вообще эти стрелки смотреть то? Ежели на вылет пробоина тогда понятно. Но однако эта тридцадка должна была в радиаторе рвануть, а она дальне пошла. Мож бронебойная была?

Lyric
15.04.2003, 16:41
Тогда что отлетело???? и потом 30 засесть в радиаторе я думал она его разворотила бы а этот ил потом домой утопал:)

Lyric
15.04.2003, 16:42
Млин забыл написать что стреля с а8 , использовал время замедленное и стрелял только из пушки(вроде) трек есть :)

Popkow
15.04.2003, 16:43
Originally posted by Lyric
Тогда что отлетело???? и потом 30 засесть в радиаторе я думал она его разворотила бы а этот ил потом домой утопал:)
У тя тридцатка неправильная, надо м гешшосами заряжать а не огурцами

Lyric
15.04.2003, 17:38
Может по почте вышлешь?:)

Mademan
15.04.2003, 17:56
Мк108 херня ! Вот от штуки G-1 Як и ЛаГГ парный залп держит ! Вот это БРОНЯ .......

Balamut
15.04.2003, 18:07
А как вообще эти стрелки смотреть то? Ежели на вылет пробоина тогда понятно. Но однако эта тридцадка должна была в радиаторе рвануть, а она дальне пошла. Мож бронебойная была?
Так она и рванула, вон какой ёжик из осколков на радиаторе висит. :)
Видать не зря призрак бродит по форуму, призрак подозрений о неправильности крупных калибров (и не только).

bug
15.04.2003, 18:27
Scha pridut spezy i skagut chto tam byla ne bronja a DeltaDrevesina.... kotoraja vsem bronjam mogla foru davat'.....

Lyric
15.04.2003, 18:34
Mademan это мк 103:)

=FPS=Cap
15.04.2003, 19:25
Господа, немного юмора)
Пару-тройку недель назад, я был ОЧЕНЬ приятно удивлен и ДМ и, особенно своей целкостью когда валил все подряд на 109F2 короткими очередями)). Баки горели, крылья ломались, боты убивались, красота, как в кино! А оказалось что у меня включен аркадный режим стрельбы((. Мужики -это было ужасно.

deCore
15.04.2003, 21:03
2 Tango

Ты не понял. Видеоспецэффект-новый. А сами рекошеты были и раньше, только визуализировались по-другому.

JGr124_Jager12
15.04.2003, 21:17
А вам не кажется это полным бредом - рикошет пуль от стабилизатора? Не...я понимаю, что это конечно не пули со смещенным центром тяжести, но и в истребителях перегородки не из шпал и рельсов..

boRada
15.04.2003, 23:18
В армии я служил в зенитчиках:). зу23 и зсу23(шилка). Неоднократно на стрельбах наблюдал попадания 23 мм снаряда в различные предметы ( на стрельбах). Заряды шли в ленте попеременно, щас уж точно не помню состав(сорри 20 лет прошло), примерно так: бронебойный/осколочный/фугасный/ и снова/ ... причем они составные были. Видел как от деревьев рикошеты шли, и часто, но не скажу от веток или ствола, хотя они чаще вверх шли, наверно от веток всеж. Один раз от камня под 90 гр. вбок ушло, через минуту, после того как там машина проехала. Видел вблизи ( 100м) попадания в дощечки и фанеру 3мм(силуэт типа танка) и потом щупал руками. Мишень двигалась на тросу к шилке. Дистанция огня со 200м до примерно 80м. Вроде 3 одиночных и 5 очередь. Опытные подпускали до предела(выстрелив 3) и всаживали очередь почти в упор. После этого работники полигона с матами колотили новую мишень, т.к. от старой оставались куски и щепки. А снаряды (23мм) очень хорошо разрывали фанеру, в клочья.
Вследствии вышеописанного допускаю рикошеты от чего угодно, но дм дерева ( пусть и самолетного) в игре не очень то похож от крупного калибра. По эффекту.

VcD
16.04.2003, 00:08
Представлен набор кортюсеньких треков показывающих Тб3
Там есть трек с Ил2тип3М почему-то не мого попасть из кабины. Отключив вид из кабины обнаружил что попасть тоже могу ;-) (в смысле редко).



С уважением,


VcD

Phoinix
16.04.2003, 18:05
Так в чем проблема? То что Ил не развалился, ну ДМ у него такая, а то, что после попадания 30мм куча осколков отрикошетила от брони - так это круто!

Постреляйте по Илу из 7.92 (только) которые на G2 стоять. Куча попаданий и куча рикошетов от брони. Когда впервые увидел - был удивленн и искренне порадовался!

deCore
16.04.2003, 18:15
Originally posted by JGr124_Jager12
А вам не кажется это полным бредом - рикошет пуль от стабилизатора? Не...я понимаю, что это конечно не пули со смещенным центром тяжести, но и в истребителях перегородки не из шпал и рельсов..

Учитывая угол контакта пули с поверхностью при стрельбе с 6ти- не кажется.

hex
16.04.2003, 19:28
брошу пить - посчитаю трехмерку:) 30 мм МК103, 37 мм НС по бронеспинке, реальные упругопластика, реология, УРС, ВВ. где-нибудь через полгода.

iaen
16.04.2003, 19:34
В Ил2 и ЗС ДМ , конечно, не без изьяну, тока вот что то не помню, чтобы я видел где что нибудь подобное. Максимум - статистика по попаданию в силуэт.

dets
17.04.2003, 10:00
Кстати можно в более идеальных условиях протестировать ДМ.
Я делал так: на полосе ставил ТБ-3 или He-111, в котором сидел я, а впереди самолет, который я расстреливал из пулемета.

Есть плюсы такого подхода:
1) самолет неподвижен (правда он со временем взлетает, но до этого можно провести тест запросто)
2) хорошо исследовать бронеспинку - самолет на земле стоит под углом. легко вычисляется где и как сложно сделать "пилот килл" и "headshot". На чайке например, запросто ;)

Но есть минусы:
1) не очень точный отстрел, хотя этот минус компенсируется "неточностью" ДМ.
2) очень плохо что нет счетчика выпущенных пуль, неизвестно, сколько точно пуль потребовалось на отстрел плоскости например ...
3) на полный "обзор" нужно много времени, у меня его нет к сожалению, может возьмется кто? Могу выслать файл миссии для теста. В идеале нужно каждый крафт пробовать простреливать плоскость, двигло, пилота. Я все это представлял в виде таблицы, в которой указано сколько примерно пуль (считать по стрелкам их что-ли) нужно для отстрела плоскости, "пилот килл", "двигло дым" ;)... но руки пока не дошли
4) непонятное что-то со стрелками в аркаде, проходит стрелка сквозь голову пилота на чайке - "headshot" пишет сразу, пробовал также на доре, три стрелки сквозь голову - пилот жив (есть даже скриншот где-то) Или прочность голов у пилотов разная, или считается что бронеспинка погасила, но тогда должен был быть рикошет, а его нету - непонятно в общем...
5) никак не могу разместить на полосе сначала бомбер, а потом жертву, чтобы проверить как спереди дела обстоят. Только со штуки наверное получится.

В итоге, я брал всего штук 8 крафтов.
Интересные узнал вещи ;)
Например, в плоскость P11.c можно выпустить хоть весь(!) боезапаз из турели на ТБ-3 - плоскость не отваливается, видимо нужен больший калибр ;)
Да и вообще, прочностные характеристики плоскостей сильно разнятся.
У чайки по-моему только нижняя плоскость отстреливается.
Немного разобрался как устроена модель повреждений в ИЛ-2 - тоже полезно ;)

В общем если у кого есть дельные предложения, вопросы, пишите ....

Phoinix
17.04.2003, 11:11
Originally posted by bug
Eto bylo by zdorovo. A tak ge na etom poligone mischeN# pristrelochnuju s samoletom ), i svedenie smotret'.

Да-а-а-а... Писал я об этом еще до выхода ЗС. Правда только по сведению. Вот только сплошные отзывы, мол фигня все это, и не нужно совсем. Абыдна :(:(

А ДМ ваще у всех крафтов интересная. Решил сбить одинокую пешку. На МиГ-3 (2УБ), с третей очереди с дистанции 300м оторвал крыло. Пробую на G6 только из пулеметов. Ну думаю буду долго и упорно пилить... С дистанции 300м вторая короткая очередь оторвала пешке хвост!!! Я был ИЗУМЛЕН!!! Это вселило надежду, что с пулеметами у немцев теперь все в порядке, но похоже ДМ истребителей не согластна с этим.

Popkow
17.04.2003, 11:44
Originally posted by Phoinix
С дистанции 300м вторая короткая очередь оторвала пешке хвост!!! Я был ИЗУМЛЕН!!! Это вселило надежду, что с пулеметами у немцев теперь все в порядке


Аркадный режим стрельбы выключи

Phoinix
17.04.2003, 11:54
Originally posted by Popkow
Аркадный режим стрельбы выключи

Никогда не пользовался. была включена неуязвимость и бесконечные патроны.

А предложение цитировать желательно полностью. Т.к. фраза сразу преобрела другой смысл.

DT#16
17.04.2003, 12:22
Ради интереса стреляли по мессеру(G-6) и Лаггу41 с турели ТБ-3. В фюзеляже месса - дырки были как отпопадания пушки(я новичок - калибры не знаю - но дыра в половину фюзеляжа) а у ЛаГГа ни царапины =) По мотору хватило короткой очереди мес чернозадымлся, по ЛаГГу раза в 3 больше стучали и ток потом он запыхтел слабеньким дымком.
Я для себя вывод сделал - в месс - главное хоть как нибудь попасть - он задымит по любому =) - т.к. у него фюзеляж из бумаги, мотор из пластилина, кабина пилота из стекла 4 мм с соседней стройки =)
С фокой совсем другая каша - она из бетона(как Яки =) ) ее поливали из той же турели - в ней ваще дыр не было =)

Arthur =SF=TopAce
17.04.2003, 12:45
Originally posted by DT#16
Ради интереса стреляли по мессеру(G-6) и Лаггу41 с турели ТБ-3. В фюзеляже месса - дырки были как отпопадания пушки(я новичок - калибры не знаю - но дыра в половину фюзеляжа) а у ЛаГГа ни царапины =) По мотору хватило короткой очереди мес чернозадымлся, по ЛаГГу раза в 3 больше стучали и ток потом он запыхтел слабеньким дымком.
Я для себя вывод сделал - в месс - главное хоть как нибудь попасть - он задымит по любому =) - т.к. у него фюзеляж из бумаги, мотор из пластилина, кабина пилота из стекла 4 мм с соседней стройки =)
С фокой совсем другая каша - она из бетона(как Яки =) ) ее поливали из той же турели - в ней ваще дыр не было =)
Визуализация повреждений не имеет никакого отношения к калибрам. Попробуй протаранить кого-нибудь, а потом объяснить себе, откуда у тебя на капоте взялась куча пулевых пробоин.

Alexander =SF=Krogoth
17.04.2003, 13:04
Не, фоки в любом случае цельнолитые из чугуна. Вчера гонял А-8 на Ла-5ФН, поскольку длинную очередь противник уложить так и не дал, извел веcь БК короткими, попаданий было много, толку нуль. Дубль два, я на фоке А-5, супостат на Ла-5ФН, отбомбился по аэродрому и поимел упомянутого супостата на 6-ть. Крутился-вертелся не давал длинной приложиться, минут через 5 супостат отстал, видимо патроны кончились. Попаданий было много, толку опять-же нуль, я благополучно завулчил аэродром и вернулся в базу.

DT#16
17.04.2003, 14:08
Визуализация повреждений не имеет никакого отношения к калибрам. Попробуй протаранить кого-нибудь, а потом объяснить себе, откуда у тебя на капоте взялась куча пулевых пробоин.
Фиг с ней, с визуализацией. Поврежденя на немцах возникают чаще чем на русских. Как же немцы воевали то тогда? :confused:
Надпись о повреждении тяг рулей у мессов выскакивает на порядок чаще, чем на тех же Лавках... чем бы в него не пуляли. Вывод - фюзеляж таки из бумаги ;)

Hammer
17.04.2003, 15:42
Originally posted by deCore
Учитывая угол контакта пули с поверхностью при стрельбе с 6ти- не кажется.

Все равно непонятно как пуля может срикошетить от д плотна или дюраля толщиной 1мм или менее :)
и кстати IMHO ккие то странные трассы от рикошетов с чего бы это при чем даже не от трассирующих пуль.
А вот скажем нет закручивания трассы спиралью как это мы видим в хронке :)

ДМ конечно хорошо но IMHO первоочередное это все таки ФМ она первична :)

deCore
17.04.2003, 16:54
Originally posted by Hammer
Все равно непонятно как пуля может срикошетить от д плотна или дюраля толщиной 1мм или менее :)

Думаю, что для любого материала существует угол контакта, при котором будет рикошет :)
Да и в стабилизаторе ведь тоже есть каркас.


Originally posted by Hammer
и кстати IMHO ккие то странные трассы от рикошетов с чего бы это при чем даже не от трассирующих пуль.
А вот скажем нет закручивания трассы спиралью как это мы видим в хронке :)

ДМ конечно хорошо но IMHO первоочередное это все таки ФМ она первична :)

А закручивание трассы- это ФМ или ДМ ? :D
Мне это, кстати, тоже глаза режет слегка.

Hammer
18.04.2003, 08:31
Originally posted by deCore
Думаю, что для любого материала существует угол контакта, при котором будет рикошет :)
Да и в стабилизаторе ведь тоже есть каркас.

Каракас например у ЯК и Ла тоже деревянные :
Что касается рикошетов то IMHO тут сильно зависит от твердости материала. Но если взять полотно то угол при котором будет получен рикошет будет ну очень мал :)



А закруч
ивание трассы- это ФМ или ДМ ? :D
Мне это, кстати, тоже глаза режет слегка.
Это скорей из области эффектов навроде солнечных бликов и засветок. Можно и без него но реализму бы добавило.

Кстати как я пониамя эта закрутка будет зависет от многих факторов например от угла выстрела к потоку и угловой скорости ЛА. Прецессия пули/снаряда будет разная.
Но это наверное уже лишнее достаточно более менее сделать похожим на то что видно в хронке.

И есче один момент трассы и дымный след горящих ЛА часто резко обрываются как будь то ножом отрезали, неплохо было бы сделать более размыто.

dets
18.04.2003, 08:52
Originally posted by DT#16
Ради интереса стреляли по мессеру(G-6) и Лаггу41 с турели ТБ-3. В фюзеляже месса - дырки были как отпопадания пушки(я новичок - калибры не знаю - но дыра в половину фюзеляжа) а у ЛаГГа ни царапины =) По мотору хватило короткой очереди мес чернозадымлся, по ЛаГГу раза в 3 больше стучали и ток потом он запыхтел слабеньким дымком.
Я для себя вывод сделал - в месс - главное хоть как нибудь попасть - он задымит по любому =) - т.к. у него фюзеляж из бумаги, мотор из пластилина, кабина пилота из стекла 4 мм с соседней стройки =)
С фокой совсем другая каша - она из бетона(как Яки =) ) ее поливали из той же турели - в ней ваще дыр не было =)

Крыло в каждом крафте имеет несколько состояний. Количество этих состояний никак не больше десятка, а может и меньше!
Каждое состояние крыла характеризуется наличием какой-нибудь дыры (или мелких дырок типа от пуль) в заранее определенном месте. Причем все состояния намертво зашиты в программу не и комбинируются.

Все!
Никаких дырок в произвольных местах и разного размера быть не может!
Проверить можно легко - садишься боковым пулеметчиком на He-111 и лупишь по крылу по своему.
И отслеживаешь, как крыло переходит от одного состояния к другом. Разница только в том, что если лупишь в ближнюю половину крыла - получаешь один скин, лупишь в дальнюю - другой.

DT#16
18.04.2003, 11:09
Т.е. сопоставить уровень дамажа(угол, степень), координаты соприкосновения пули и фюзеляжа(или крыла) и картинку дырки(от пули или снаряда) програмно низзя? Жаль...:rolleyes: Было бы пореальнее =)(...эх!)

dets
18.04.2003, 11:23
Originally posted by DT#16
Т.е. сопоставить уровень дамажа(угол, степень), координаты соприкосновения пули и фюзеляжа(или крыла) и картинку дырки(от пули или снаряда) програмно низзя? Жаль...:rolleyes: Было бы пореальнее =)(...эх!)
Нет - низзя ;) Куда бы ни стрелял, дырка всегда будет одинаковая и в одном и том же месте.
Но это вполне объяснимо.
Представь - иначе, для каждого крафта на поле боя, чтобы его нарисовать, нужно будет вспомнить ВСЕ попадания в него и посчитать их заново, либо (как вариант) изменять с каждым попаданием 3Д модель крафта динамически! Никаких ресурсов не хватит.
В принципе, существующая схема вполне хороша. Хотелось бы только, чтобы было побольше этих самых конечных состояний повреждений. Хотя это потребует больше времени на проработку крафта.

aeropunk
18.04.2003, 11:47
Originally posted by Hammer
Все равно непонятно как пуля может срикошетить от д плотна или дюраля толщиной 1мм или менее :)
и кстати IMHO ккие то странные трассы от рикошетов с чего бы это при чем даже не от трассирующих пуль.
А вот скажем нет закручивания трассы спиралью как это мы видим в хронке :)

ДМ конечно хорошо но IMHO первоочередное это все таки ФМ она первична :)

Легко может. Недавно по телеку передачу смотрел, там мужик из ружья стрелял - демонстрировал рикошет от воды. Все зависит от угла попадания.

Hammer
18.04.2003, 12:55
Originally posted by Vorobey
Легко может. Недавно по телеку передачу смотрел, там мужик из ружья стрелял - демонстрировал рикошет от воды. Все зависит от угла попадания.


Рикошет от дерева тоже бывает.
Вода это не то все таки. Вот интересно увидеть рикошет именно от полотна :)

DT#16
18.04.2003, 12:56
2 Dets
Жаль =)

deCore
18.04.2003, 18:21
Originally posted by Hammer
Каракас например у ЯК и Ла тоже деревянные :
Что касается рикошетов то IMHO тут сильно зависит от твердости материала. Но если взять полотно то угол при котором будет получен рикошет будет ну очень мал :)


Около нуля. Примерно то, что мы имеем при стрельбе с 6ти. :)
Кстати, для деревянных элементов каркаса угол будет существенно больше. Может даже несколько градусов...

Кстати, что-то я не припомню чтобы я видел в ЗС рикошет (если пресловутый фейерверк- это действительно оно) от полотна или даже фанеры.
Вот от металла картинок сколько угодно... Так что я вообще не уверен, что это рикошет изображается. Возможно, это аналог "трухи" для металлических конструкций...

Может кто из разработчиков намекнет?...

Kmett
18.04.2003, 18:28
Если кто стрелял ночью, трассерами, то мог наблюдать, как рикошет происходит вообще на "ровном месте" - просто пуля ни стого ни с сего круто меняет меняет траекторию. Так что полотно по сравнению с воздухом - явное препятствие , тем более воздух на поверхности конструкции самолета - не море в абсолютный штиль. Направление пули при больших угла может менятся даже при небольшой разнице в плотности (например слои теплого и холодного воздуха).
Все вышесказанное - мое ИМХО.
ЗЫ Не думаю, что этот эффект хоть как то реализован в игре.

PropellerHead
18.04.2003, 19:05
1. В хрониках трассеры закручены спиралью, т.к. фотопулемёт трясётся при стрельбе и при этом у него частота кадров маленькая. На стационарной камере этого эффекта нет.

2. Следы трассеров резко обрываются на дистанции, где выгорает трассирующая начинка. У всех примерно одинаково и довольно резко. Т.е. пули и снаряды летят дальше, но без огня и дыма.

deCore
18.04.2003, 19:55
Originally posted by PropellerHead
1. В хрониках трассеры закручены спиралью, т.к. фотопулемёт трясётся при стрельбе и при этом у него частота кадров маленькая. На стационарной камере этого эффекта нет.

А что же цель не трясется?
Врочем, ни разу не видел качественных кадров с ФКП, может просто размывается..

JGr124_Barakuda
19.04.2003, 01:01
Ладно ДМ есть ДМ, но ктонибудь может мне ответить, почему на советских самолетах у которых повреждена обшивка (у Лагг рваные дыры, у яков крыло посеченно) исчез срыв потока и на ФМ при маневрах это вобще никак не отражается, в тоже время, если у месса появляется дыра в крыле (если крыло вдруг нечайно не отстрелили сразу :) ), то его начинает при маневрах срывать, как и ранее в Иле.

Mademan
19.04.2003, 09:29
Originally posted by Lyric
Mademan это мк 103:)

Это мк-103 ?

"Ju.87G-1 представлял собой переделку D-5 под пару 37 мм пушек Flak-18 (ВК-3.7), которые вместе с магазинами крепились под крылом сразу за стойками шасси. Пушечные установки легко снимались и заменялись держателями для бомб, когда встречи с танками не предвиделось. Этот вариант вооружения впервые был испытан летом 1942 г на модернизированном Ju.87D-3, который облетали несколько пилотов, включая и старшего лейтенанта Ульриха Руделя из 1./St.G.2 наиболее удачливого охотника за танками. Всего на его счету при полетах на Ju.87 было 519 советских танков. Успех противотанковой эскадрильи Ju.87G на Восточном фронте привел в октябре 1943 г к решению сформировать в каждой эскадре (к этому времени эскадры пикировщиков были переименованы в штурмовые) по эскадрилье охотников за танками с Ju.87G.

Ju.87G-1 показал себя медлительным и очень неповоротливым, он был идеальной целью для истребителя.:D:D:D(неправда) С ростом сил авиации РККА Юнкерсы стали заменяться на Фокке-Вульфы Fw.190. Ju.87 при этом передавались в части ночной авиации, и к осени 1944 г осталась только одна группа Руделя III/SG.2, которая все еще использовала Ju.87D и G днем (а также две противотанковых эскадрильи 10.(Pz)/SG.2 и 10(Pz)/SG.77). "
!

Hammer
19.04.2003, 16:13
Originally posted by deCore
Около нуля. Примерно то, что мы имеем при стрельбе с 6ти. :)


Дык если угол ноль то это уже не рикошет это мимо пролетело :)
Да и угол отражения как известно равен углу падения а рикошеты в игре обычно идут под углом заметно отличным от 0 :)))




Кстати, для деревянных элементов каркаса угол будет существенно больше. Может даже несколько градусов...


Рикошеты от деревьев в основном встречаются зимой когда деревья промерзают да и восновном при стрельбе круглыми свинцовыми пулями. И то остаются очень заметные следы на деревьях. Оболочечные же пули куда тверже тем более бронебойные.



Кстати, что-то я не припомню чтобы я видел в ЗС рикошет (если пресловутый фейерверк- это действительно оно) от полотна или даже фанеры.
Вот от металла картинок сколько угодно... Так что я вообще не уверен, что это рикошет изображается. Возможно, это аналог "трухи" для металлических конструкций...
Может кто из разработчиков намекнет?...

Дык ведь нету их здесь, если толко телепатически ;)))

Balamut
19.04.2003, 17:02
Да и угол отражения как известно равен углу падения
Это относится только к свету. Пуля не фотон, на неё действует гораздо больше сил, да и вообще несколько по другим законам она летает. Механики - они разные бывают: иногда квантовые, иногда классические :D . Да и в классической механике не всё так просто, там тоже всяких механик куча :D:D .

Ноль и около нуля - это не одно и то же.

JGr124_Jager12
19.04.2003, 18:11
Ну если кому то хочется верить, что от полотняной обшивки крыла или от задних секций фюзеляжа будет рикошет на 90 градусов, то пусть он верит. переубеждать тута, используя здравый смылс даже, дело неблагодарное.
Несомненно в задней секции фюзеляжа была аптечка и даже крепиласть винтовка и они могли дать рикошет. Такой же рикошет с большей вероятностью могла дать система шасси в крыле. Но это все дело не предусмотренное в ДМ . Ни у советских, ни у немецких крафтов. Элементарный просмотр попаданий с синие и красные самолеты говорит о следующем. Немецкий самолет не надо сбивать, достаточно в него просто попасть и ему уже кранды. Даже если у него сразу же не отвалилось крыло, то полученные повреждения сразу же делают его неспособным вести дальнейший бой. Это и какая нибудь дырка в крыле или перебитые тяги - одна или все сразу. Короче сбить немца не представляет труда для даже очень еще "сырого" пилота-новичка.
в то же время советские крафты (исключение составляет видимо лишь МиГ) имеют совершенно непроработанную ДМ. Включив режим аркады и внимательно посмотрев можно увидеть, что красный крафт лети после многочисленных попаданий как хорошенькая елка в иголках не теряя своих боевых качеств. Исключительно случайно самолеты зажигаются (но что бы попасть в эту точку в крыле надо умудриться еще вложить в нее 3-5 сек очередь, что уже не реально при даже слабом маневрировании противника), еще реже взрываются. Один выход это уложить боекомплект в отдельно взятую точку или сотворить ПК. Ни о какой системе, хоть сколько нибудь отработанной ДМ у советов речь вести просто не серьезно.
Почему и зачем сделано настоящее соотношения остается загадкой. Если это упущения в разработке, то несомненно их следует изменить. Ну а если это личная точка зрения разработчиков, почерпнутая из им только известных источников, то извините, остается лишь развести руками и курить солому перед вылетом за Люфтваффе.

DT#16
19.04.2003, 19:24
Вот и я о том же!
В немца попади - и масло по всему экрану - а на Яке, Лавке - со мной такого не было ни разу =)
В немца попади - тяги повреждены, а любой красный - летает =)
Просто игра наша - и знач мы всегда должны побеждать - поэтому и есть дисбаланс =)
Если б игру делали немцы, то... :confused:

Хочется верить, что красные были НАСТОЛЬКО лучше, но хочется летать имея равенство!

JGr124_Jager12
19.04.2003, 20:55
Originally posted by DT#16
Вот и я о том же!
В немца попади - и масло по всему экрану - а на Яке, Лавке - со мной такого не было ни разу =)
В немца попади - тяги повреждены, а любой красный - летает =)
Просто игра наша - и знач мы всегда должны побеждать - поэтому и есть дисбаланс =)
Если б игру делали немцы, то... :confused:
Хочется верить, что красные были НАСТОЛЬКО лучше, но хочется летать имея равенство!
Дело то в том, что сим претендует на некоторую реалистичность, и рассуждать как мы с вами - не имеет просто основания. Но замечу, что даже в американских симах, такой системы ДМ для американских и английских самолетов не существует, как в ИЛ-2. Создать такую ДМ мог лишь из озлобления Коммунист ОЧЕНЬ старой закалки, и немного выживший из ума...

Mephisto
19.04.2003, 22:01
Хммм...
Мне на лавках и илах постоянно отсреливаю управление рулями. Самая частая причина вынужденной посадки (смерти). Сразу после, отстрел крыла.
Вот такое вот ощущение.

Вообще статистика/испытания есть или просто так кажется ?

deCore
19.04.2003, 22:49
2 JGr124_Jager12
Я сейчас одын умний вэщь скажу, только ты не обижайса.

Мессеры сейчас при попадании в крыло чувствуют себя куда лучше, чем Яки в Ил2. ДМ мессеров проработана действительно, подробнее чем у некоторых других крафтов (в т.ч. и Фокке-Вульфов). Это вполне обясняется любовью сами-знаете-кого к Bf109. Но тем не менее, у И16 тяги перебиваются ничуть не хуже чем у Эмиля, хоть у первого и не отпиливаются крылья и хвост пулеметами. И двигатель поджигается ничуть не хуже.

Пожаулйста, покажите мне в ЗС рикошет от стабилизатора под 90 градусов.

JGr124_Jager12
20.04.2003, 00:11
А зачем. Обер лейтенант Баракуда уже показал рикошет на 180 градусов. Вам этого не достаточно?
Кроме того, моя любовь к мессершмитам совершенно не влияет на обективность, в отличие от многих оценок. И когда у мессера они будут занижены, что я буду чувствовать себя как в танке, так же как сейчас, к примеру в ЛаГГе или Яке, то я первый закричу о такой несправедливости. Мы взлетаем, что бы не возвращаться в УФолетах.

JGr124_Barakuda
20.04.2003, 00:54
Повторяю для неверящих:D
Близкий ракурс

JGr124_Barakuda
20.04.2003, 00:59
Дальний ракурс (косые стрелки именно этой атаки, после атаки радиатор пробит, фанарь в масле)

deCore
20.04.2003, 01:08
2 JGr124_Jager12
Под любителем мессеров я имел в виду ОМ. :)

2 JGr124_Barakuda
Правильно, я неверующий. Только хотел спросить Ягера что он имеет в виду. :)
В данном случае все просто: это осколок от твоего же снаряда. Обычное дело. Рекомендую скапотировать и пострелять по земле. Можно к ангару подъехать и в него пострелять. ПУШКАМИ. Такие же стрелки будут.
И никакой не рикошет.

JGr124_Barakuda
20.04.2003, 01:27
Originally posted by deCore
2 JGr124_Jager12
Под любителем мессеров я имел в виду ОМ. :)

2 JGr124_Barakuda
Правильно, я неверующий. Только хотел спросить Ягера что он имеет в виду. :)
В данном случае все просто: это осколок от твоего же снаряда. Обычное дело. Рекомендую скапотировать и пострелять по земле. Можно к ангару подъехать и в него пострелять. ПУШКАМИ. Такие же стрелки будут.
И никакой не рикошет.

Угу, от 20мм снаряда маленький осколочек отскакивает назад в самолет, пробивает маслорадиатор, топливный бак и практически выводит мессер из строя, я офигенно рад такому реализму, ПОЧЕМУ же тогда очередь этих снарядиков прошившая Як от носа до хваста не принесла ему НИКАКИХ повреждений???

Satavr
20.04.2003, 02:16
кажется пошли по второму кругу..

Jameson
20.04.2003, 08:22
Трек наваял. Смотреть с Arcade=1. Посмотрите, как я вырубил двигатель ворому яку. Снаряд попал в переднюю кромку крыла, имеем две стрелки -одна пересекает крыло, одна, по касательной -капот. Двигатель яка заглох. Что называется, невезет так невезет, снаряд чуть ли не в середине крыла попал. Один.:D Но странно, что при попадании СНАРЯДОВ в мотор яку ничего не делается. Вобщем, что-то не так с яками, или с пушками синих..

deCore
20.04.2003, 18:03
2 Barracuda
Почему от одного осколка мессеру плохо стало- это вопрос другой. Я отвечал про рикошет. Это- не рикошет, как утверждал Ягер. Все.
Что при попадании в произвольную часть двигателя все стекло черным заляпано так что даже сесть нельзя- полосы не видно- это мне и самому не нравится. Ну, прописали так мессеру (доктора). Я не знаю ни устройства двигателя DB, ни статистику грязных стекол в Люфтваффе чтобы возмущаться по этому поводу.

2 Jameson
Это не считается!
Идея такая: если один дурной осколок вышибает Яку двигло нафиг- это никого не волнует. Вот если от одного дурного осколка у мессера масло брызжет- это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЙ БАГ И ОПУСКАЛОВО СИНИХ КРАФТОВ. :D

deCore
20.04.2003, 18:29
2 JGr124_Barakuda
Замечание по "проходу".
Очередь была так себе. Всего четыре попадания из MG151/20.
Все попадания- в разные части Яка.
Чтобы отвалить одну часть Мессера, нужно не менее пяти попаданий ШВАК (исключаем "кнопки") В ОДНУ И ТУ ЖЕ часть конструкции. При этом дистанция (если она меньше 300м) особой роли не играет.
Вы сделали по одному попаданию (пулеметы не берем). И чего же вы хотели? Как и дОлжно, Як выжил после этого.
Двигатель пустил масло от одного осколка? Ну дык место попадания довольно интересное... Вон, у Jameson'а Як совсем клина дал... бывает...

ЗЫ: Разрыва в двигательном отсеке Яка, кстати, не было :) Эта особенность ганнери не зависит от половой принадлежности крафта/оружия и заслуживает отдельного обсуждения к которому я, пока, не совсем готов...

DT#16
20.04.2003, 21:47
Originally posted by deCore
Вот если от одного дурного осколка у мессера масло брызжет- это ВОЗМУТИТЕЛЬНЫЙ БАГ И ОПУСКАЛОВО СИНИХ КРАФТОВ. :D

А можно сделать так, чтоб и у красных крафтов масло по всему монитору? :confused::D:cool:

Maus
21.04.2003, 03:57
Че тут спорить, давно уже все ясно. Хотите объективную оценку живучести машин? Пожалуйста.

Ставите себе в простом редакторе Хенкеля (ас). Ставите ему неуязвимость. Ставите против Хенкеля, 1 "подопытный" самолет (ас). Сразу врубаете автопилот. Откидываемся в кресле и курим, фиксируя результаты.

Атаковать Хенкель подопытные (в подавляющем большинстве случаев) будут одинаково. Превышение-пикирование с выходом ровно на зяднюю сферу Хенкеля-выход из атаки. Считаем это одной атакой. После трех атак, фиксируем результат что стало с подопытным, и жмем новую попытку. Делаем 7-10 таких попыток (чем больше, тем лучше).

Тестим таким образом все типы самолетов. И все сразу становится ясно, кто у нас самый (ые) уязвимый (ые) ("не будем говорить кто, хотя это был слоненок" :D), а кто словно из бетона сделан (что идет в явный разрез с мнением об этих самолетах даже в нашей литературе).

Можно даже табличку сделать (будет желание -сделаю). Впрочем, процедура проста и не требует никаких усилий, можете за чашечкой кофе проверить свои любимые (и не очень) аппараты самостоятельно.

ПЫС:
Уже сколько времени прошло с выхода ИЛ? :mad: Сколько патчей было, ЗС уже появились -и что? Можете считать меня параноиком которого шиза косит, но ИМХО все это СПЕЦИАЛЬНО :mad::mad::mad: делается. Ну нельзя этих ляпов не заметить, и нельзя эти ляпы не исправить за такое время.

Jameson
21.04.2003, 06:11
Зато на скрине, что приведен в этой ветке, видно, то снаряды прошили двигло насквозь, а оно работает. Сравние -двигло насквозь(видно по ракурсу, под которым ведет огонь мессер, правда, может это пули? ) а ему пофиг, а от хилого осколочка.. Может, он топливопровод перебил? Странное место для топливопровода.. Кстати, при провторном рассмотрении трека, похоже, там не снаряд, а пуля.. Пуля срикошетила от дерева, и выбила двигло яку, попав по пулемету? Или это щепка? :D Даешь щепки в обойме мг151!

Ничего, зато летать-то теперь на яках труднее - чуть повыше забрался -красноватый дымок из трубок, пора смесь обеднять..
А ведь это еще заметить надо, в бою можно и прозевать момент.
Як-9у стал каким-то жалким..
И эти люди говорят, что не могут сделать форсажный дым для мессеров.:)

Fox234
21.04.2003, 08:51
Ну не знаю, синие орут что их обидели, а как назвать Ла-5 (простой) - малейшее попадание в двигатель - вся морда в масле. После ЛаГГ-3 - картон какой-то. А двигло должно быть живучее чем на мессере и ЛаГГе. Звезда все таки:confused:

228ShAD_Liar
21.04.2003, 09:37
Originally posted by Fox234
Ну не знаю, синие орут что их обидели, а как назвать Ла-5 (простой) - малейшее попадание в двигатель - вся морда в масле. После ЛаГГ-3 - картон какой-то. А двигло должно быть живучее чем на мессере и ЛаГГе. Звезда все таки:confused:

да и Лагг не лучше. просто синие "их готовить не умеют"...
вчера JGr124_Barakuda надо мной измывался на 1-ом сервере.
3 раза подряд и все одно и тоже - два бумс-бумс и движка как не бывало.
я на Лагг 41 года. ни дымка ни копоти - просто НЕТ ДВИГАТЕЛЯ.

Maus
21.04.2003, 10:03
Originally posted by Fox234
Ну не знаю, синие орут что их обидели, а как назвать Ла-5 (простой) - малейшее попадание в двигатель - вся морда в масле. После ЛаГГ-3 - картон какой-то. А двигло должно быть живучее чем на мессере и ЛаГГе. Звезда все таки:confused:
Передергиваете карту товарищи :D. Лавке действительно движек подправили, теперь его можно вывести из строя почти как у Месса. Согласен что немного переборщили. Он естественно должен быть чуть живучее чем сейчас, но и то что было в ИЛ -так тоже нельзя. Звезда не звезда -а хорошо попадет, так всем п**да. И тем более удивительно на фоне ЛАвочкиного движка выглядит двигло у ЯКов и ЛАГов. Как будто там его вообще нету.
Про то, что Месс теперь состоит из одних только тяг, которые у него вдоль и поперек :D -уже всем стало известно. В то время как ЯКи, держат временами не только 2 попадания из МК108 без ВООБЩЕ КАКИХ-ЛИБО ПОСЛЕДСТВИЙ, но и хорошую дозу из 20мм +2х13 мм, в то время как у Месса запросто с одной очень коротенькой очереди из 2-ЛАвочкиных шваков запросто отлетает та часть фюзеляжа которая за фонарем+взрыв бака (а чего это у ЯКов и ЛАвок они так не взрываются -га?) -тоже всем известно. Плюс расход топлива+перегрев двигателей+петли+грязные стекла+как здорово с 2000 м в ясную погоду что-либо внизу летящее увидеть+++++...даже лениво становится по клаве стучать перечисляя все явно исскуственные преимущества, которыми наделили советские аппараты (или поубавили у немцев).

deCore
22.04.2003, 11:49
Никто немцев не опускал. Прислать трек где Г2 от Кобры двиглом ловит 37 в лобовой и дальше летит, даже дымок не пустив для приличия?
Любой Месс живучее чем Ла5 (в смысле двигателя), и т.д.

Заодно даю скриншот. Обращаем внимание, что
1. Все попадания- пулеметные.
2. Не уверен, что хоть одна из пуль попала в двигатель.
3. Тем не менее- двигатель тут же загорелся.
4. Одна пуля вообще никуда не попала, те не менее заклинила аж 2 пулемета.
5. Бронеспинка рулит. :)

JGr124_Jager12
22.04.2003, 14:16
Да будет вам .... Стрельбы пулеметами из мессов по таким самолетам как Як и ЛаГГ практически не эффективна. МиГ и Кобра еще с Штурмовика пулеметами подбивались. ЯкиЛагии из просто заглатывают, особенно в плоскости. В то же время Мессершмит от пулевых попаданий мгновенно теряет управление, как правило рулей высоты, что мгновенно выводит его из борьбы. И беда в том, что повреждение управления на мессершмитах связано не с точкой (кнопкой, как часто говорят) и с достаточно обширной областью в районе стабилизатора. Вы зайдите на сервер Геннадича и за отдельный промежуток времени посмотрите, что творится. Сбивается немецкий, почти каждый самолет двумя стадиями - сначала НЕКТО "рулить не может", затем НЕКТО сбит или пополз от разбитого самолета (но это если оторвался и пытался сесть). И частота поражения таким образом в свалке немецких самолетов практически 100 процентная. Пока остервенело в одного красного Лага стреляешь, красный крафт за то время 2-3 выведет из строя, как минимум.
Тут много говорили, что на мессах ставились самолеты для пристрелки, поэтому они такие хреновые. Это знаете не столько смешно, сколько грустно за таких высказывающихся. Оружие на самолетах ставилось для уничтожения противника и нацеливалось исключительно на поставленную войной задачу. А выпустить под тясячу патронов под пристрелку, а затем стрельнут пушками, имеющими даже другую баллистику это просто не серьезно. Кстати, а что тогда говорить о пулеметах на бомберах? Они то же пристрелочные?
Тут в недовно ставшей популярной книге Лучшего английского аса рассматривается вопрос стрельбы, так вот джонсон говорит, что СРЕДНЕМУ английскому пилоту едва хватало боекомплекта для уничтожения Мессершмита. А средний английский пилот имеет подгоотовочку дай бог всякому Советскому, времен второй Мировой. И англичане считали, что два пушки и пулеметы Е-4 превосходили по эффективности их самолеты того периода. А появление Ф-2, стреляющего одной пушкой через вал вообще было крайне не приятным событием для английских пилотов. А что в ЗС. Харик со среднестатистическим пилотом рвет короткой очередью даже далеко не среднестатистических немецких пилотов и в большом количестве.
Так что будет вам, о равенстве.....

deCore
22.04.2003, 14:36
Originally posted by JGr124_Jager12
Вы зайдите на сервер Геннадича и за отдельный промежуток времени посмотрите, что творится. Сбивается немецкий, почти каждый самолет двумя стадиями - сначала НЕКТО "рулить не может", затем НЕКТО сбит или пополз от разбитого самолета (но это если оторвался и пытался сесть). И частота поражения таким образом в свалке немецких самолетов практически 100 процентная.
Правильно.
1. По немцам обычно стреляют вдоль фюзеляжа, т.к. знают, что у них хвосты откручиваются хорошо.
2. Соответственно, когда попадают по двиглу морда постоянно в масле, да так, что нифига не видно. Можно прыгать, или на штурмов охотиться.
3. Когда отпиливают хвост (а это очень часто) рвутся тяги, по этому сообщения "рулить не может" и "сбит" идут последовательно, так же как и сообщения у красных при впиливании в землю: "топливный бак: утечка", "топливный бак:горит", "пилот убит".

Тяги РВ перебиваются действительно часто, примерно как у Ишака. Только в Ишака в MG151 стрельнуть надо (а они на ВСЕХ мессерах, слава Аллаху, есть), а не MG17 .


Originally posted by JGr124_Jager12
Пока остервенело в одного красного Лага стреляешь, красный крафт за то время 2-3 выведет из строя, как минимум.

Пару дней назад у Геннадича (1) сел на F4 и с ОДНОГО дурного попадания MG151 ЛаГГу куда-то под брюхо в район радиатора запалил ему двигло.
Я конечно, понимаю, что дурные попадания статистику не делают, а только портят, но есть куда подумать...

Maus
22.04.2003, 19:33
Originally posted by deCore
.................Любой Месс живучее чем Ла5 (в смысле двигателя), и т.д.......
Давайте не будем :p:D

deCore
22.04.2003, 19:55
Не будете что?

naryv
22.04.2003, 21:50
Вот вам мессер. Я на Тб летел и щёлкал потихонечьку ентого товарищаувидел headshot(Заметьте - не PK!) приостановился, посмотрел - стрелка в голове, headshot - написали, а фриц себе спокойненько прицеливается и стреляет:) дырки в голове не мешают:) третий глаз открылся, наверное.
Движок хоть и схватил - дыма так до конца и не пустил - кто говорил о постоянном клине?

naryv
22.04.2003, 21:56
В итоге голубчик всё таки помер, но движок ещё дооолго его тянул. Никакого клина. Так что вот. Ну и He111 мне очень часто одной пулькой вышибает двигло на лавке или тандерболте, в половине случаев - рожа в масле. Вобщем не стоит мне кажется так ДМ поносить...

JGr124_Barakuda
23.04.2003, 01:00
Ребята, все очень просто, полетайте один вечер на Як1, на другой вечер полетайте на мессе, потом сравните количество сбитых вами самолетов и сколько раз вас сбили и от чего, и все сразу станет на свои места.

Mephisto
23.04.2003, 01:04
Хмм...
Может просто оружие у синих слабее сделали ?
С mk108 понятно, глюки, вон НС-37 тоже иногда "барахлит."
Имеются ввиду пулеметы, эффект от них на данный момент никакой/очень слабый. Крыло срезать у меня еще ниразу не получилось.

Maus
23.04.2003, 03:26
Originally posted by deCore
Не будете что?
Не будем (во множ. числе;)) флеймить:)

Для naryv:
Клина он действительно не словит. А вот мощность падает серьезно, правда не сразу, постепенно. Да и масло "по стеклу" не редкость в такой ситуации. На таком аппарате есть еще шанс спастись (50 х 50), а вот из боя надо выходить, и чем скорее -тем лучше.

Да и одним только движком живучесть аппарата не определяется. Я думаю никто не будет сомневаться, что ЛА, ЯК, ЛАГ гораздо более "бетонные" нежели Месс.
А то что оружие здесь не причем (ну почти не причем ;)), можно понять полетав на Мессе против Месса, а потом против советских машин.

Jameson
23.04.2003, 04:01
Кстати, похоже, mg-ff посильнее ШВАК, если их проверять на тех-же эмилях.. Гораздо быстрее их разносит, или мне показалось? Так что дело в ДМ.

228ShAD_Liar
23.04.2003, 09:59
Originally posted by JGr124_Barakuda
Ладно ДМ есть ДМ, но ктонибудь может мне ответить, почему на советских самолетах у которых повреждена обшивка (у Лагг рваные дыры, у яков крыло посеченно) исчез срыв потока и на ФМ при маневрах это вобще никак не отражается, в тоже время, если у месса появляется дыра в крыле (если крыло вдруг нечайно не отстрелили сразу :) ), то его начинает при маневрах срывать, как и ранее в Иле.

а ты давно последний раз садился на красных "уберов"?
IMHO - совсем не садился. если у ЯКа появились дыры(даже от пулемета) - это уже жоппа.

Spectat0r
23.04.2003, 12:44
Maus

Я буду сомневаться , и даже и несоглашусь...
Ваша ошибка в том что вы пытаетесь стрелять одинаково по всем самолетам.......
У немцев хвост слабый......
У наших нет , зато лавка и лаг прекрасно загораются при попадание в бензобак , буквально с 1 снаряда (стреляйте в крыло - поближе к корпусу) , як тоже самое , плюс сильно теряет в управляемости при попадании в крыло..

Maus
23.04.2003, 15:01
Originally posted by Spectat0r
Maus

Я буду сомневаться , и даже и несоглашусь...
Ваша ошибка в том что вы пытаетесь стрелять одинаково по всем самолетам.......
У немцев хвост слабый......
У наших нет , зато лавка и лаг прекрасно загораются при попадание в бензобак , буквально с 1 снаряда (стреляйте в крыло - поближе к корпусу) , як тоже самое , плюс сильно теряет в управляемости при попадании в крыло..
Откуда -же Вам знать как я стреляю ;):D Хотя уберая лишние понты ;), (и не только "от себя") хочу сказать что никто не попадает именно туда, куда целит. Если, конечно, противник маневрирует, для того в общем-то он (противник) это и делает. А по-поводу крыльев.... Так тут как ни крути, в крылья все равно попадет достаточно, т.к. площадь их значительна (при бум-зум, а также в вираже на упреждение (иногда на "слепое" упреждение)).

ЯК действительно теряет в управлении, если "все крыло в дырах". Только вот такой момент иногда приходится долго ждать. Порой всадишь приличную очередь в упор (30-50 м), глядишь -а там ни царапины. Дубовый? Однозначно :D.
Согласен что у ЛАГа (именно у ЛАГа а не у ЛАвки) бензобаки в крыле загораются чаще, нежели у ЯКа. Действительно часто с первой очереди. Но лучше чем у ЯКа-не значит прекрасно.

Потом сами сказали, "..у немцев хвост слабый.." По игре это так. А с какой такой стати у немцев он "слабый" а у советских "сильный"?

ИМХО если проводить классификацию по "группам уязвимости", в первую (самую уязвимую) можно смело отнести Месс, МИГ, Кобру(горит сейчас хорошо). Самая "дубовая" -ИЛ, Фока, Р-47. Остальные посередке. Кто-то уязвимее кто-то менее (тоже можно "делить").
Нет, совок явно прочнее/живучее Мессов.

Fabel
23.04.2003, 15:05
Я сейчас летаю и на красных и на синих примерно одинаково.
И вынужден расстроить, мля, тех, кто так упорно доказывает, что, де, синие зря орут, лавка, де, хужее месса, а як с дырами не летает.

Если тебе херово с дырами в крыле - значит ты подставился ТАК, что в тебя влепили долгую и прицельную очередь!
А ты в мессера обычно попадаешь 2-3 мя снарядами и он уже никакущий.

В общем - любители пофлеймить, очевидные вещи - они видны, не нужно искать надуманных аргументов, либо исключительных случаев!
Я на мессе один раз с одной очереди взорвал Лагг41, зайдя ему на 6-ть, думал попугать, а потом замучать, а он лопнул. И че? теперь доказывать, что Лагг41 валится на УРА?
это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Скорее подтверждающее правило, чем опровергающее его.
Если у ВВС есть "точки", попадание в которые причиняет ему определенный ущерб, то у мессеров этих точек НЕТ! Они ПОЛНОСТЬЮ ПОРАЖАЕМЫЕ. Во и весь сказ, мля.
почему я должен выцеливать ТОЧКИ????

Что бы это понять - не нужно напрягаться. Вы же напрягаетесь, что бы доказать обратное.

Ишак и Чайка - погуть словить ВЕСЬ бк немца и только пустить дымок. а могут загореться с одной очереди. И че теперь???
Сделать вам трек, где ишак хавает ВЕСЬ БК ф4-го? Что бы вы рты захлопнули? Или як?
Из всего списка только П40 и Лагг41 более менее поражаемые.
Остальные в той или иной степени бетонированные. и ТОП этой линейки - Ишак.

bug
23.04.2003, 15:12
Gy Pashu obideli ).

Alexander =SF=Krogoth
23.04.2003, 15:44
Не, народ, может все таки не стОит с пеной у рта доказывать сплошную "уберность красных" на основании сравнения 109-го с ДМ-нонсенсами вроде Як, ЛаГГ или P-47, а то можно ведь с такой-же, если не бОльшей помпой провозглашать прямо противоположное, сравнивая МиГ-3 или P-39 с FW-190. Может все таки стОит несколько успокоиться и вместо грызни в стиле "это vs то", составить общий список самолетов обоих сторон, которые ну никак не вписываются в понятие нормальной ДМ и не удовлетворяют большинство вирпилов обеих сторон и постараться добиться от МГ конструктивных решений? Понятно, что Як и И-16, по прежнему спокойно пашущие землю крылом это бред сивой кобылы, но задумайтесь, синие, кто из вас всерьез боится атаковать одиночный двухместный Ил-2 на FW cверху сзади? А ведь в реальности очень даже боялись и стрелки Илов частенько срезали зарвавшихся "фоккеров" одной непродолжительной очередью, сколько раз вы были свидетелями подобного события в Ил-2?..

deCore
23.04.2003, 15:48
Originally posted by Fabel
Сделать вам трек, где ишак хавает ВЕСЬ БК ф4-го? Что бы вы рты захлопнули? Или як?

Вас следует понимать буквально?
Вы действительно в состоянии запустить весь БК хотябы от MG151/20 в цель? Пусть даже половину. Даже на замедлении х4.

Думаю что вы будете примерно год пытаться записать такой трек, и у вас ничего не получится.

Это я про Ишака говорю.

Diman_Y
23.04.2003, 15:54
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Не, народ, может все таки не стОит с пеной у рта доказывать сплошную "уберность красных" на основании сравнения 109-го с ДМ-нонсенсами вроде Як, ЛаГГ или P-47, а то можно ведь с такой-же, если не бОльшей помпой провозглашать прямо противоположное, сравнивая МиГ-3 или P-39 с FW-190. Может все таки стОит несколько успокоиться и вместо грызни в стиле "это vs то", составить общий список самолетов обоих сторон, которые ну никак не вписываются в понятие нормальной ДМ и не удовлетворяют большинство вирпилов обеих сторон и постараться добиться от МГ конструктивных решений? Понятно, что Як и И-16, по прежнему спокойно пашущие землю крылом это бред сивой кобылы, но задумайтесь, синие, кто из вас всерьез боится атаковать одиночный двухместный Ил-2 на FW cверху сзади? А ведь в реальности очень даже боялись и стрелки Илов частенько срезали зарвавшихся "фоккеров" одной непродолжительной очередью, сколько раз вы были свидетелями подобного события в Ил-2?..

Разговоры про уберность И-16 и остальных самолетов ВВС ведутся потому, что все понимают, что сейчас начнется VEF2 и синих (к которым и я отношусь) опять будут сбивать пачками. Плюс еще сейчас все проходят компании, и большенство еще только в 1941 году. ОСНОВНОЕ что болжны поправить к патчу это именно эти самолеты, так как на них летать VEF2.
Мне не приятно, что меня сбивают не из-за того что я плохо летаю, а из-за того, что разработчики навтыкали багов в программу.

Fabel
23.04.2003, 15:55
О, вот это называется разговор:) Вот это я понимаю:)
скажем так, 50% попаданий вас устроит?:)

pwl
23.04.2003, 17:13
naryv, я тут обнаружил по поводу headshot. все правильно, ты попал в пилота, но не убил, а ранил. что впоследствии сказалось...

deCore
23.04.2003, 17:18
2 Fabel
Вполне. Т.к. я думаю, что палить вы ему будете в хвост, то результаты будут таковы:
1. У него порвутся тяги.
2. У него снесет оперение (даже если это не отобразится).
3. Хвост не отвалится. В крайнем случае, он просто лопнет.
В любом случае, самолет будет "нелетабельным".
Вы собирались продемонстрировать что-нибудь иное?

bug
23.04.2003, 17:20
Originally posted by pwl
naryv, я тут обнаружил по поводу headshot. все правильно, ты попал в пилота, но не убил, а ранил. что впоследствии сказалось...
>Prohogdenie strelki cherez pilota, ne znachit chto pulja snarjad popala v nego. Na puti k pilotu na treki vrode kak dvigatel' est'. Letaju s arakodoj i ochen' chasto posle ataki an Bomber (osobeno na pulemetnyh maschinah) v pilote sidjat 2-3 strelki odnako emu ne teplo ne holodno, tak kak strelka naprimer is pod siden'ja ili bronespinki vyschla... Strelka to vyschla a pulja tam i ostalas' ne doletev do pilota.

pwl
23.04.2003, 17:23
bug, дело не столько в стрелке, сколько в надписи HEADSHOT

deCore
23.04.2003, 17:25
2 bug

Надпись HEADSHOT означает именно попадание. :)
Ну вот, уже ответили :)

SeregaS
23.04.2003, 17:58
2 Fabel
Сделай плз трэк. Интересен результат. Только все же похоже это будет попытка нащупать "неубиваемые" точки, а это чит :) Интересно, с какого раза у тебя получится? Сегодня тоже попробую...
имхо если поставить "убиваемого" своим и использовать замедление времени то при некотором терпении процент попаданий можно свести к 80-90.

Klest
23.04.2003, 18:52
Имхо,оскорблять друг друга из за недостатков игры не стоит.Сколько написано,а все свелось к спору кому более "не сладко":(. Имхо ,гораздо продуктивней составить список претензий к дм по каждой модели .Обсуждением выяснить какие правомочны ,а какие "мне кажеться" и послать куда надо.Правда ,делать это лучше после патча .

Maus
23.04.2003, 18:59
Да что Вы все на треки переклинились (высоту потеряли, скорость, виражить стали :D), шире надо мыслить :p:D:p:D

Возьмите любую кампанию или простой редактор, и полетайте раз 20 подряд, против одного типа самолета. Почуствствуете ощутимую разницу, ежели еще не разобрались. Так вот такое впечатление -оно и есть суть самое верное.
Остальное детали, с помощью которых мы пытаемся объяснить себе и чаще другим, почему это так а не эдак, и не более.

Кстати вопрос ламера к общественности. В ИЛ/ЗС есть возможность статистически объективно (а не визуально)проследить общее кол-во попаданий в конкретный самолет?(по фигу куда) Если есть, то не понятно чего спорим. Давно можно было элементаро статистически определить степеть "бетонности". А если нет (что-то мне подсказывает что нет;))...., то можно спросить почему? Уж не от того -ли, что мы все со слульев попадаем, если точно узнаем?

Spectat0r
23.04.2003, 19:22
Фабель , меняю ваш трек на свой :) , в котором я долго буду пилить 109ый.... :):)

Spectat0r
23.04.2003, 19:26
Maus
можно , но лениво - как это делать - тут уже писали...
Вот ты и займись :)

Maus
23.04.2003, 19:32
Originally posted by Spectat0r
Maus
можно , но лениво - как это делать - тут уже писали...
Вот ты и займись :)
Ну а чего тогда базарим, уж 5 страница пошла. Объясни как (дай ссылочку). Каждый по чуть-чуть сделает, уже можно будет о чем-то говорить. Гляди таблички появятся.

deCore
23.04.2003, 19:36
2 Spectat0r
Уж не пулеметами ли? :) Пилите ШВАКом, у вас тоже ничего не выйдет. В смысле- долго пилить не получится- мишень кончится.:)

Fabel
23.04.2003, 19:53
оффлайновый трек не пишется:)
Точнее пишется, но ишак рвется с первой очереди. Зажигается, либо лопается.

В онлайне же имел другую картину - сажусь на 6-ть, с 50ти метров луплю точно в хвост и район кабины, и слышу устойчивый звук рикошетов, при этом у ишака даже тяги не перебиваются, ни ПК, ничего. Пришлось вставать в 1\4 и лупить в двигатель возле винта, только тогда он зажегся. В тот раз в упор истратил 3/4 БК ф4-го.

почему такая дикая разница? Ведь мессеры рвутся и онлайн и оффлайн одинаково.
Причем ишак в офлайне зажигается с любого ракурса.
онлайн же - терпит очень много попаданий.


Буду думать.

Diman_Y
23.04.2003, 20:12
По моим наблюдения из оф-лайн.
Если поставить в простом редакторе И-16 на свою сторону и попробовать его подбить точно с 6 часов то он загорается достаточно быстро от пушки F2. То-же самое я делал в миссии. Я уже вывешивал скриншоты, у меня даже трек сохранен. Я всадил в него не менее 10 снарядов точно в хвост. Он чут-чуть зыдымил. Трек дома. Выложу вечером.

SeregaS
23.04.2003, 22:01
Только что опробовал в офлайне на ф4 пилить ишака24.

Пулеметами с 6-ти не пилится вообще (никакого эффекта), боезапас весь выпустил. Попадания на 90 процентов в корпус за пилотом. Ну это я и ожидал.

Пушками зажигается с теж же 6-ти с 4-6 снарядов. После этого лопается.

В онлайне проверять нереально, ибо нет аркаде-моде.

Процент попаданий в 4х замедлении примерно 90.

JGr124_Barakuda
24.04.2003, 00:42
Originally posted by 228ShAD_Liar
а ты давно последний раз садился на красных "уберов"?
IMHO - совсем не садился. если у ЯКа появились дыры(даже от пулемета) - это уже жоппа.

Как раз недвано и садился, товарищ по группе попросил для тренировки, обычно за красных в 41м я летаю на Р40 :) , тогда же я начал с Як7б, так вот он мне располосовал дырдочками всю правую консоль, на срыве потока это практически не отразилось, далее он меня попросил сесть на Лагг3, это не самолет вобще, су27 какой то, я на нем делал что хотел вобще без всяких срывов, он энергию вобще не теряет :) , после на Як1 полетал, чуть хуже лагг3 самолет, но к попаданям не чуствителен, дырочки в крыльях ему по барабану леталось на нем не менее комфортно:) , с 50 топлива кстати. Да и кстати я компанию сейчас как раз на Яке и летаю, так вот проблем от дырочек в пилотаже у меня не бывает, бывают проблемы от движка дымящегося:)

228ShAD_Liar
24.04.2003, 10:23
Originally posted by Fabel
Буду думать.

...читал пейджер - долго думал.
:)

228ShAD_Liar
24.04.2003, 10:33
Originally posted by JGr124_Barakuda
Как раз недвано и садился, товарищ по группе попросил для тренировки, обычно за красных в 41м я летаю на Р40 :) ,

ну хз тогда. мои ощущения при дырах в крыльях очень неуютные....

deCore
24.04.2003, 16:40
Originally posted by Fabel
почему такая дикая разница? Ведь мессеры рвутся и онлайн и оффлайн одинаково.

Нет. Мне онлайн куда сложнее мессер порвать. Но не из-за разници в ДМ. :)
Что тут может быть? Оффлайн нужно тестировать "ветерана", его ДМ идентична онлайновой (и, соответственно, ДМ игрока).

Попробуй записать онлайновый трек (только небольшой :)).

bug
24.04.2003, 17:18
deCore
Messery rvut'sja vrode odinakovo. Prosto E-4/7 Betonnajachuschka po sravneniju s F/G/K serijami. na nem mogno idi za il-2 i otstrelit' krylo. na ostal'nyh meeserah eto znachit# steklov masle prizel razbit motor vybit i PK. A u Eschki nu v luchem sluchae Dyrochki v fortochke i radiator probityj. NA pravdu v poslednej instanzii ne pretenduju, no E-4 poprochnee vo vseh otnoschenijah chem ostal'nye, objasnit' eto ne mogu (.

Fabel
24.04.2003, 19:18
ок, закатаю трек метра на 2 .

SergKi
25.04.2003, 19:14
Originally posted by 228ShAD_Liar
ну хз тогда. мои ощущения при дырах в крыльях очень неуютные....

абсолютно согласен про Як, дырки в плоскостях здорово летать мешают, да и потеря скорости ощущается. Кстати забавно по моим наблюдениям дирка в крыле Bf-109E4 приводит к менее заметным эффектам (конечно если после попадания плоскость не отвалилась :-)))

deCore
28.04.2003, 09:04
2 Fabel
Что, не выходит каменный цветок? ;)

Fabel
28.04.2003, 09:10
Сорри, все время забываю записать.

SeregaS
28.04.2003, 09:48
Да, Fabel, не тяни, а то мы перестаем тебе верить :)

Fabel
28.04.2003, 10:37
ну, коли у вас такое слабое доверие :)

JGr124_Jager12
28.04.2003, 13:34
Originally posted by Fabel
ну, коли у вас такое слабое доверие :)
Фабель! ну если аудитория просит, то что бы не сделать. Тем более обещал.
А то кокетсво какое -то получается;)

SeregaS
28.04.2003, 13:49
Fabel, токо стреляй плз только из пушек, а то фигня получится.

SeregaS
28.04.2003, 13:57
И желательно чтобы испытуемый (я так понимаю речь таки об онлайне) не виражил особо, а ты его обстреливал только из пушки одиночными с паузами.
Могу как-нибудь предоставить свою тушку под обстрел. Включу автомат горизонта (он на ишаке работает?) и посмотрим, запишем... Правда у меня модем, что не лучший вариант :(

SeregaS
30.04.2003, 12:26
Originally posted by JGr124_Jager12
Фабель! ну если аудитория просит, то что бы не сделать. Тем более обещал.
А то кокетсво какое -то получается;)
Так оно кокетством и осталось. Или нет?

Fabel
01.05.2003, 09:19
Вчера записал около 15-ти треков сетевых..
Стрелял только пушкой.
Сначала тестили на моем сервере, ишак загорается от нескольких попаданий, чуть побольше, чем в оффлайне, буквально с 5-ти (если бить точно в двигатель чуть снизу или с боку), либо до 10-ти, если точно в хвост.
Потом перешли на сервер Геннадича, тут моего аппонента чуть подлагивало, и после нескольких атак он вываливался. По статистике (user 0 STAT) ишак сглатывал от 15 до 30 попаданий из пушки, что бы загореться.

НО... потом, при просмотре треков, неожиданно видно, что половина очередей проходит мимо ишака.
Вывод странный.. статистика попаданий обсчитывается на компе стреляющего, никак не связана с сервером. А вот сетевой трек уже пишется посредством данных с сервера и на нем видно, что многие снаряды проходят мимо, хотя во время стрельбы я видел, что практически всё попадало.

Так что сорри.. видимо я был не прав. И моменты, когда у меня уходило большое кол-во огурцов на ишаки - были в лагах..

Fabel
01.05.2003, 09:23
Originally posted by Fabel

НО... потом, при просмотре треков, неожиданно видно, что половина очередей проходит мимо ишака.


Даже не столько мимо, как просто - прицел смотрит на корпус выше (правее, левее и т.п.) корпуса ишака, и я стреляю (хотя в тот момент точно наводил на цель и видел попаданий, и в стате они учтены).

SeregaS
01.05.2003, 14:22
Да, тут согласен с диагнозом. В сети сколько раз летая на мессере слышал попадания (в себя) и не видел результата от них. Ну и наоборот - трассы явно мимо, а чего нибудь отваливается. С грустью жду выделенку и надеюсь на улучшения :(

Maus
01.05.2003, 18:48
Близкая темка... Я вот сижу у себя в офлайн живучесть проверяю (топик рядом).
Есть предложение для тех кто тестит в онлайн.
Можно поставить зенику-две (20 -мм) и просто полетать вокруг нее. Оружие так не проверить (ну разве что саму зенитку) -но живучесть можно.

dets
02.05.2003, 10:10
Originally posted by Fabel
Даже не столько мимо, как просто - прицел смотрит на корпус выше (правее, левее и т.п.) корпуса ишака, и я стреляю (хотя в тот момент точно наводил на цель и видел попаданий, и в стате они учтены).
Давно задумывался над этим вопросом.
Как мне кажется - 95% разговоров о различиях оффлайна и онлайна обусловлены именно тем, что влияют сетевые задержки. (5% оставим на совсем необъяснимый случай, что какие-то различия все же есть).
Даже больше скажу - бесполезно обсуждать ДМ основываясь на рассказах очевидцев боев в онлайн!
Нет, я сам такой же - всякий раз когда мой снаряд из МК влетает в район кабины Яка, я вижу эту вспышку и жду - вот-вот должно отвалится крыло, либо должен сдохнуть пилот, либо ... я жду... я жду ... - ничего нет. Як летит дальше.
Что скажешь - рука так и тянется зайти сюда и излить все по поводу бетонных яков.
Поостыв немного, я в очередной раз понимаю - не было попадания - вообще!
Есть эмоции, а есть здравый смысл.
Есть картинка которую вижу я в момент выстрела, и есть реальная ситуация. Та самая о я узнаю через эти самые 380мс. В которой мой снаряд пролетел мимо.
А что есть вспышка? А это оптимизм разработчиков, которые нарисовали мне ее в надежде, что все так и случится в итоге.
И все разговоры о хорошем сетевом протоколе, в котором "все обсчитывается на стороне клиента", либо еще как-то, и ничего подобного не происходит - бред! Увы.