Просмотр полной версии : Пилотаж 313 авиагруппы.
Ну че слабо нам ответить ? :D
http://www.pav-amvi.it/screenshots.htm
RC_SMERSH
16.04.2003, 22:20
Сказать то нечего кроме ",,,,,, себе!"
Gunslinger
16.04.2003, 22:26
Слов нет, одни эмоции, красиво, блин...
Можно я здесь тоже восхищённо выругаюсь :D:D:D
СЛОВ НЕТ! Кто тут говорит что это просто игра? И флайт модель, понимаешь, не правильная? Может быть кто нибудь из "БОЕВЫХ СКВАДОВ" повторит? ХеХе! Ждемс
RC_Politruk
17.04.2003, 00:26
Круто!!! Молодцы!!! Это не догфайт с маркерами и вулчерами :)
И групповые приседания и прыжки в Кваке!!! Даешь! :D
23AG_Garik
17.04.2003, 01:43
Если всю группу посадить в одной локалке, можно потренироваться (или с ботом ведущим:)). Когда у одного модем, у другого выделенка - гиблое занятие ИМХО.
Начинаеться....так изнал что скажут у них мол то ,у них се....Можно делать на чем угодно , было бы желание. Даже при локалке что бы сделать так потратишь не один час. А еси будет 3....4.... то ваще месяц трениться будешь и может ниче не достичь.... Одно радует что есть право на ошибку , в реале такого права нет :)
Originally posted by Maza
Начинаеться....так изнал что скажут у них мол то ,у них се....Можно делать на чем угодно , было бы желание. Даже при локалке что бы сделать так потратишь не один час. А еси будет 3....4.... то ваще месяц трениться будешь и может ниче не достичь.... Одно радует что есть право на ошибку , в реале такого права нет :)
Давай попробуем? Только сначала надо комплекс придумать! Самый простой, как в жизни - переворот, петля, полупетля, восьмерка вертикальная сначала восходящая, потом нисходящая? На самом деле не сложно - нужно только голос иметь, ведущий должен команды подавать, да счет давать. Все как в настоящем полете. Для начала парой, причем я могу за ведомого, у меня ТракИР, без него ведомому не получится. В реале я парой петли крутил, не сложно :) Косые петли сложнее. Главное иметь линейный ориентир, кстати на скриншотах видно, что ребята используют для этого дела БЕТОННЫЙ аэродром - хорошо видно. Вообщем пилотаж над ТОЧКОЙ. Ну так как? А то ФРИЧЕ Триколоре виртуальная:)
Originally posted by Maza
Ну че слабо нам ответить ? :D
http://www.pav-amvi.it/screenshots.htm
При нашем качестве связи...при всём желании.Хотя еси 10 компов в локалку да сутки на тренировку то можно.
Картинки не интересно. Треки где?
Originally posted by Biotech
Картинки не интересно. Треки где?
Верно говоришь...
Да ладно вам парни. Круто ребятки летают, один мой тут знакомый говорил, что Ил2 не поджходить для групповухи, упс...для группового пилотажа, щас я ему ссылочку то пошлю, пусть носик то утрет со своим Фланкером.....:D:D:D:p:rolleyes:
23AG_Garik
17.04.2003, 10:19
Originally posted by Tim27
Давай попробуем? Только сначала надо комплекс придумать! Самый простой, как в жизни - переворот, петля, полупетля, восьмерка вертикальная сначала восходящая, потом нисходящая? На самом деле не сложно - нужно только голос иметь, ведущий должен команды подавать, да счет давать. Все как в настоящем полете. Для начала парой, причем я могу за ведомого, у меня ТракИР, без него ведомому не получится. В реале я парой петли крутил, не сложно :) Косые петли сложнее. Главное иметь линейный ориентир, кстати на скриншотах видно, что ребята используют для этого дела БЕТОННЫЙ аэродром - хорошо видно. Вообщем пилотаж над ТОЧКОЙ. Ну так как? А то ФРИЧЕ Триколоре виртуальная:)
Готов попробовать;), когда и где?, в реале знаком только с одиночным пилотажем.
Originally posted by Biotech
Картинки не интересно. Треки где?
Да, без треков это не улика :D
Originally posted by 23AG_Garik
Готов попробовать;), когда и где?, в реале знаком только с одиночным пилотажем.
У тебя выделенка? Ты в Москве или в другом городе? Можно в 22.00 встретится в лобби, или у Геннадьича на 1 или 3 серверах. Лучше первый, меньше лагает. :)
Originally posted by VNG
Да, без треков это не улика :D
да...вообще странно что ребята трек не выложили, посмотреть очень хочется..
но красиво..красиво и комплекс очень впечатляет..
а по поводу собраться и слетать..хм...думаю что только по сетке, через и-нет врядли получится..
Впечатлён и поражен...
Браво макаронники!!!
SLI=TOT_53=
17.04.2003, 12:34
Originally posted by VNG
Да, без треков это не улика :D
Угу. Просто походу народ без кокпита летает.
Смотрим внимательно:
http://www.pav-amvi.it/fb23mini.jpg
С кокпитом так рулить сложно ..
LuckyKOT
17.04.2003, 12:58
Клазззз!!!! :eek::eek::eek:
Я тож так хочу....:p
У них мыло есть, кто знает итальянский - отпишите, пусть трек пришлют, не может быть Шоб не было..... Вот тоды и посмотрим...КаК?
P.S.
Мона попробывать на ангельском накатать, думаю поймут ;)
Pavel Shirshov
17.04.2003, 13:12
Хм. В эпоху расцвета ChAG - Челябинской авиагруппы, мы пытались делать нечто этакое. И в составе трех заинтересованных и тренированных бортов (реже 4-х) без труда такое в локалке творили. И даже скриншоты были, и даже в инете лежали!
Originally posted by Kopf
Впечатлён и поражен...
Браво макаронники!!!
Это хорошо что хоть кто то этим занимается .
У меня ещё в ил-2 всякое желание пропало :
1. Взлёт группы не возможен т.к. дёргает всех.
2. посадка тоже , по той же причине .
3. в воздухе полёт группы возможен только с хоршим хостом и хорошей связью у всех и минимальным пингом.
4. Глючный сетевой протокол - когда я вижу ведущего в 50 метрах он меня видет в 250 метрах (грубо говоря - зависит от пинга)Проверено.
5. Подозреваю что при выполнении простых разворотов (группой) с креном 45 градусов на расстоянии пол корпуса-корпус - всё будет очень красиво взрываться ... также как это происходит при схождениях на встречных курсах (самолёт проходит выше тебя и вдруг .. столкновение.
И начинать надо с элементарных вешей - полётом по маршуруту и разворотами с креном 30 - 45 град парой потом четвёркой.
Забудьте про пилотаж над точкой с косыми петлями(в группе) и тд это всё очень красиво, но очень не просто. через пару месяцев интенсивных тренировок может и получится.
Лучше всего это делать по локалке.
Ну а ребята конечно молодцы, только скринов можно наклепать скоко влезет а вот трэк записать где на всём протежении полёта группа смотрится это большой труд .
http://vectorius.narod.ru/photoalbum.html
Вот несколько далеко не самых лучших скринов из фланкера .
Вобще груповой пилотаж энто эстэтика .
Pavel Shirshov
17.04.2003, 13:16
Ну и главная проблема была - зрители. Их не было. Треки не попишешь, скриншоты же снимать потом их каким либо образом тащить домой из клуба было не на чем поэтому скриншоты у нас не прижились. А сейчас есть трекописалка но нет людей для полетов :)
А Ил прекрасно подходит для группового полета - летали крыло к крылу в составе 8-10 бортов в тесном строе. Не всегда было хоршо, но первая четверка всегда держалась молодцом.
Хотя в локалке это не представляло особенного труда.
Еще. При включенных дымах, и при мощности самолета ведомого превышающем мощноть самолета ведущего и без команд все фигуры прекрасно повторяются! Если на однотипных самолетах с одинаковой загруокй, то у ведомого требуется больше внимания.
Pavel Shirshov
17.04.2003, 13:18
Хм. Ребята я отвечаю за свои слова! Нормальный групповой пилотаж в локалке это реальность! И в Ил2 и в ЗС. А на модеме и Фланкер будет дергать, задержки и потери пакетов и там и там критичны.
Можно еще в этот топик bis-on'а притащить, который эти самые пилотажи организовывал
Originally posted by Pavel Shirshov
Хм. Ребята я отвечаю за свои слова! Нормальный групповой пилотаж в локалке это реальность! И в Ил2 и в ЗС. А на модеме и Фланкер будет дергать, задержки и потери пакетов и там и там критичны.
Можно еще в этот топик bis-on'а притащить, который эти самые пилотажи организовывал
Дык тож спорит что в локалке это реально. И по нету можно тока связь нужна Хорошая . Вон как у Адушкина помнится он на штуке как то летел а мы их прикрывали ... доолго лететь занятся нечем - ну я к нему прилип и висел , вот тогда не дёргало , во всех остальных случаях ведущего колбасило ( в инете).
23AG_Garik
17.04.2003, 14:49
Originally posted by Tim27
У тебя выделенка? Ты в Москве или в другом городе? Можно в 22.00 встретится в лобби, или у Геннадьича на 1 или 3 серверах. Лучше первый, меньше лагает. :)
У меня модем:(, живу в Москве, сервак с внешними видами для начала получше будет, встретиться - легко:)
На всякий случай: pilot@rinet.ru
и, думается.. летали они не только без кокпита, а и без всех настроек, типа "турбулентность", "штопор" и т.п. но все равно очень красиво
23AG_Garik
17.04.2003, 22:22
Originally posted by Tim27
У тебя выделенка? Ты в Москве или в другом городе? Можно в 22.00 встретится в лобби, или у Геннадьича на 1 или 3 серверах. Лучше первый, меньше лагает. :)
Может ты под другим ником, не вижу тебя нигде:(
Originally posted by 23AG_Garik
Может ты под другим ником, не вижу тебя нигде:(
Поздно пришел с работы - щас попробую на 1 геннадьич - я тебя узнаю по твоему нику - в игре у меня другой;)
А вот интересно: почему именно фокеры выбраны......вроде есть машинки и по вертлявей.....тот же як-3 например.....
А почему бы и нет? :)
И заметь что як3 не летал за акисов :)
Имха моя такая: не все там чисто, вот и трека нет :)
Помню, давно еще смотрел треки ребят то-ли из ЦПВЛ, то-ли из ЦБПВА. Взлетали, летели по маршруту и садились строем типа "ромб". Во Фланкере. Так там, извините, без всякого высшего пилотажа и то видно как это зверски тяжело.
Все-таки в симуляторе отсутствует главное в этом плане - объемное зрение. Глаз один (монитор), расстояние и скорость сближения\удаления точно оценить весьма трудно.
Попробую снять все сомнения, привожу итоги небольшой дискуссии:
http://www.pav-amvi.it/forum/viewtopic.php?t=6&sid=05f198256bc896c8c0c1ad413b8649f9
В общем, они дейсвтительно летали с облегченными настройками и приводят аргументы в пользу этого. Трек обещали выложить, точнее даже не трек, а смонтированное видео, как я понял - http://www.pav-amvi.it/forum/viewtopic.php?t=8&sid=05f198256bc896c8c0c1ad413b8649f9
Как бы то ни было, но вообще их работа заслуживает уважения.
Если делать наших то только на Ишаках - была "выставочная" Чкаловская пятерка на И-16 красного цвета.
НУ ТАК ТЕПЕРЬ ВЫЛОЖИЛИ.
впечатляет, непринципиально какие настройки использовали, но пд Энигму всё смотрипся великолепно.
зы. олег дымы специально для "трехцветных" делал?
RussAn-2
09.06.2003, 09:11
да....... ролик классный! Во дают!!! И музыкальное сопровождение понравилось. Может в следующий раз они
сделают что-то подобное и на других самолетах ?
Правда очень хочется , чтобы наши тоже ответили чем-нить.))
дык. ты и отвечай.
идея - полеты на И-16, красные, индивидуальный пилотаж
чтобы наши тоже ответили чем-нить.))
Так в чем дело? Самарские - собираемся?
=FPS=GNEV
09.06.2003, 11:17
Ребята, а где видео лежит, искал, искал так и не нашел:(
http://www.pav-amvi.it/PAVvideo.zip
для заметки, и-16 отлично вписывается в "ворота" He-111Z
=FPS=GNEV
09.06.2003, 16:46
To VNG Большое шпасиба:)
=FPS=GNEV
09.06.2003, 16:53
Млин, а я то все на форумах тыркался видео искал, а на главную страницу не зашел :rolleyes:
Еще раз - СПАСИБО:)
Originally posted by VNG
http://www.pav-amvi.it/PAVvideo.zip
Видео супер! Нет слов, особенно монтаж...
Ещё недели три назад получил ответ от ведущего группы. Жутко интересовало летают ли они с включенным кокпитом или с внешними видами?
Ответ получил мгновенно на следующий день:
Thank you very much Dmitry,
we fly with full forward view, without the cockpit and with the basic flight instruments of that view.
The reason is because we need the wider angle of view possible to mantain a close formation (especially the wingmen).
Ciao from Italy,
Stefano "Capo" Caporelli
PAV #1, Team Leader
Что-то никто не горит желанием прокоментировать?
Странно...:confused::confused::confused:
Мне казалось еще на 1й странице выяснилось что они летают без кокпитов и с отключенными некоторыми настройками сложности полетной модели.
Уважаемые господа летчики, не могли бы вы мне немного помочь, показав как у вас получается держать строй "шеренга". У меня пока не получается, в отличие от "пеленга" и "колонны". Выкладываю миссию, там ведущий меняет периодически меняет скорость, потому что если он летит с постоянной скоростью, то можно подобрать режим газа, оттриммероваться, пристроиться и лететь даже на него не смотря, только на приборы и горизонт. Меня больше интресует не сам факт, а ваши действия, хочу увидеть что делает вирпил. Настройки сложности любые, но желательно конечно из кокпита. Если у вас имеется возможность это сделать, то пожалуйта - выложите трек здесь. :)
=FB=LOFT
24.06.2003, 15:00
ответим
Originally posted by mr_tank
дык. ты и отвечай.
идея - полеты на И-16, красные, индивидуальный пилотаж
С нынешним движком :)? Ничего хорошего не выйдет - серия бочек и кирдык:), даже если после патча заводится будет.
Лучше попробовать на Ме-262 :)
ага
зы: в ворота Хенка Z пролазят и яки
Originally posted by operok
итальянцы молодцы
Там не все итальянцы, один американец из LA. Так, что сборная получается. Зайди на сайт и посмотри.
вот,,, для продолжения разговора ............:D:D:D
и вот еще ,, тоже самое только с левой стороны.
Аврора!
Просто КЛАСС!!!
Очень понравилось!
Иду дрессироваться!
Спасибо за ТАКИЕ треки! :)
avrora, красота... как приклееный, о таком ведомом можно позавидовать:)
а "шеренгу", могЁшь? ;)
спасибо! :D
можно и шеренгой,,, только сложно, и ведущий должен быть человеком,, ибо боты выполняют повороты на "своей волне" лишь отдаленно смахивающей на то как это делает человек, я уж не говорю про заход на посадку в исполнении бота :D
P.S. хы хы а термин ИБОБОТ мне самому нравится :D:D:D
Originally posted by avrora
вот,,, для продолжения разговора ............:D:D:D
А вот вопрос - почему ведущий бот после взлёта такое вытворяет - вверх, вниз, вверх-вниз...
Это так было задумано, или эта скотина нарочно так делает? ;)
вот еще интересный сайт http://www.redgriffins.tk/
Originally posted by Serp
А вот вопрос - почему ведущий бот после взлёта такое вытворяет - вверх, вниз, вверх-вниз...
Это так было задумано, или эта скотина нарочно так делает? ;)
к сожалению, я не знаю о чём и чем думают боты,,, это вопрос скорее к разработчикам.
вот оно!!! настоящее лицо бота!
http://pages.prodigy.net/4parks/_uimages/SkyChimp.jpg
Originally posted by avrora
вот еще интересный сайт http://www.redgriffins.tk/
А чего у них треков нету?
Originally posted by Serega
А чего у них треков нету?
опять же, вопрос не по адресу........
покрайней мере уних есть неплохие скриншоты,,,,
и кстати есть еще канадская виртуальная пилотажная группа на Як-3 и еще китайская, тоже на Як-3 и к сожалению ни одной Российской.
Да не то, что группы, и немека пока нет никакого, треп только один.:mad:
Originally posted by avrora
опять же, вопрос не по адресу........
покрайней мере уних есть неплохие скриншоты,,,,
и кстати есть еще канадская виртуальная пилотажная группа на Як-3 и еще китайская, тоже на Як-3 и к сожалению ни одной Российской.
Да не то, что группы, и немека пока нет никакого, треп только один.:mad:
А линки на канадцев с японцами есть?:) :rolleyes:
Originally posted by avrora
спасибо! :D
можно и шеренгой,,, только сложно, и ведущий должен быть человеком,, ибо боты выполняют повороты на "своей волне" лишь отдаленно смахивающей на то как это делает человек, я уж не говорю про заход на посадку в исполнении бота :D
P.S. хы хы а термин ИБОБОТ мне самому нравится :D:D:D
:) зачем повороты, на второй странице миссия есть, попробуй
Originally posted by H@NTER
:) зачем повороты, на второй странице миссия есть, попробуй
опять же все упирается в бота!!!! стоит на малом интервале чуток вперед него вылезть, бот тутже начинает шугаться, со всеми вытекающими последствиями,,,
а увеличивать интервал не есть хорошо, потому как не совсем удобно оценивать взаимное расположение самолетов.
да,,, и мессер помоему не очень подходит для группового пилотажа: сильно мешает переплет фонаря, да и (возможно из за авт. шага винта) медленно набирает и сбавляет скорость(в небольших пределах +- 5 км/ч)
Originally posted by Serega
А линки на канадцев с японцами есть?:) :rolleyes:
честно говоря не сохранил я линки,,,, но у китайцев все на иероглифах нашкрябано, и добраться до скринов или треков я не смог, :D
а у канадцев тоже пока ничего не выложено,,, может позже ченить и сотворят
An.Petrovich
02.07.2003, 17:31
Originally posted by avrora
и кстати есть еще канадская виртуальная пилотажная группа на Як-3 и еще китайская, тоже на Як-3 и к сожалению ни одной Российской.
Да не то, что группы, и немека пока нет никакого, треп только один.:mad:
Неправда Ваша! :)
Российская пилотажная группа виртуальных летчиков есть - в ЦПВЛ. Просто она "летает" на технике немного другого исторического периода. ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Originally posted by An.Petrovich
Неправда Ваша! :)
Российская пилотажная группа виртуальных летчиков есть - в ЦПВЛ. Просто она "летает" на технике немного другого исторического периода. ;)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
про ЦПВЛ я в курсе, и кстати пользуясь случаем спешу выразить свое глубочайшее уважение к Вам,,, но речь идет об Ил-2_ЗС.
кстати о пчелах,,, :D а где треки/видео/скрины ЦПВЛ ???
Originally posted by avrora
опять же все упирается в бота!!!! стоит на малом интервале чуток вперед него вылезть, бот тутже начинает шугаться, со всеми вытекающими последствиями,,,
а увеличивать интервал не есть хорошо, потому как не совсем удобно оценивать взаимное расположение самолетов.
да,,, и мессер помоему не очень подходит для группового пилотажа: сильно мешает переплет фонаря, да и (возможно из за авт. шага винта) медленно набирает и сбавляет скорость(в небольших пределах +- 5 км/ч)
Млин, да дайте мне посмотреть как вы это делаете, не обязательно образцовопоказательные треки, хотелось бы увидеть что делает пилот когда пристраивается и что он делает чтобы сохранить строй. Можно на е-маил: <hanter_il2@ua.fm>. Или давайте я выложу сюда свои попытки, скажете что я делаю не так. Незнаю на счет "шугливости" бота, врезался в него десятки раз, он даже не рыпался, надо посмотреть, седня попробую его "образумить". Мессер может и не подходит для пилотажа, но элементарное построение на нем можно держать.
An.Petrovich
02.07.2003, 18:53
Originally posted by avrora
про ЦПВЛ я в курсе, и кстати пользуясь случаем спешу выразить свое глубочайшее уважение к Вам
Спасибо, от всего л/с ЦПВЛ :)
Originally posted by avrora
но речь идет об Ил-2_ЗС.
Это понятно, просто я хотел сказать, что Виртуальная Авиация России на Ил-2 тож не заканчивается. :)
Originally posted by avrora
кстати о пчелах,,, :D а где треки/видео/скрины ЦПВЛ ???
Дык! :)
В разделе "Встречи и Чемпионаты" - опосля каждого Чемпа выкладывали, в большом количестве: и треки, и скрины. А вот то, что пока не удалось это всё собрать под одной крышей - это каемси, грешны... :( Никак, панимашь, до сайта руки не дойдут - всё норовят за РУС подержаться. :D
Однако, есть надежда, что скоро опять удасться кое-чем порадовать многоуважаемую обсчественность. ;) Но пока об этом слегка рановато... так шта, ждите. :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Originally posted by H@NTER
Млин, да дайте мне посмотреть как вы это делаете, не обязательно образцовопоказательные треки, хотелось бы увидеть что делает пилот когда пристраивается и что он делает чтобы сохранить строй. Можно на е-маил: <hanter_il2@ua.fm>. Или давайте я выложу сюда свои попытки, скажете что я делаю не так. Незнаю на счет "шугливости" бота, врезался в него десятки раз, он даже не рыпался, надо посмотреть, седня попробую его "образумить". Мессер может и не подходит для пилотажа, но элементарное построение на нем можно держать.
:D на самом деле все не так уж и сложно,,, просто выбери точку к которой можно привязаться,,,,,(ну скажем законцовка крыла ведущего должна находиться на пересечении переплета) и удерживай ее,,,, еще неплохо держаться с небольшим принижением от ведомого, тогда можно подойти очень (очень, очень) близко, не боясь столкновения
вот для примера...
нижний крест на правом крыле ведущего, я удерживал на верхнем углу форточки (своей кабины:))
An.Petrovich
02.07.2003, 20:30
А можно скринчик типичного места в строю (интересен интервал/дистанция)? А то ЗС ставить неохота...
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
А можно .ntrk из .trk сделать, хотя бы секунд 20-30 самых красивых? И на мыло
highyoyo@newmail.ru
незнаю, мой скриншот скорее всего не подойдет, т.к. я не уверен в правильной дистанции/интервале, но мы старались:)
An.Petrovich
02.07.2003, 21:32
То, что АИ летать не умеют - это не новость.
А вот ракурсы везде херовенькие. :( Нифига не понятно. Нада сверху (снизу), но не точно с вертикали - чтобы было видно принижение.
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
так летают ИИ, тяжело удобный ракурс выбрать, так чтобы самолеты крупные были и вмещались в картинку
2 Hunter
К сожалению, трудно по снимку вообще определить, какое расстояние, т.к. эффект очень зависит от фокусного расстояния объектива (в т.ч. виртуального в симе). Расстояние будет выглядеть очень по- разному в случае широкоугольника с близкого расстояния и телевик - с большого.
Тогда уж пару скриншотов с разных ракурсов...
An.Petrovich
03.07.2003, 13:42
Дим, H@nter же, вроде, так и сделал... ;)
За что ему спасибо. :)
Только... AI - это всё понятно, но остается главный вопрос: а чего господа пилоты достигли?..
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
03.07.2003, 19:49
2 avrora:
Тэк, поглядел Ваш трек. :)
Пара комментариев (если позволите): :rolleyes:
Бот, конечно, та еще зараза. :mad: Я так и не смог понять - насколько он хорошо/плохо держит скоростной режим (роспуски пары не в счет, ибо понятно, что от одного режима к другому он переходит как ему вздумается... за человеком, конечно, держаться в этом смысле намного проще... если тот умеет водить ;)). Однако, явной дерготни по скорости (на одном режиме) я у бота не заметил. Ежели это действительно так, то:
1. Принижение - основа безопасности! :) В треке с этим есть некоторые проблемы: ведомого качает по высоте с довольно большой амплитудой (вплоть до приличного превышения), причем что примечательно: с регулярной частотой! Я посмотрел как летчик работал рулями. Вывод: амплитуду движений необходимо сократить, частоту существенно повысить (РУД'а тоже касается). В сомкнутом порядке правило простое: чем ближе к ведущему, тем более точные и более частые движения рулями должны быть, в т.ч. и "холостые" (для просто так). Это называется "сидеть на ручке". Крены тоже необходимо свести до минимума - 3...5° от силы.
2. Не стоит пытаться встать как можно ближе к ведущему, если не удается нормально выдерживать это место в строю - лучше стоять чуть дальше, но стабильно. Но это, разумеется, лишь в том случае, если идет работа на публику (раз уж речь зашла о ПГ :)). Если же идет тренировка - то тут, конечно, с точностью до наоборот: чем ближе, тем лучше, и не важно, что строй "гуляет" и временами разваливается. Однако, тут опять есть нюанс - что сойдет для пары, то будет критично для звена. Начинать слетывать звено имеет смысл только лишь после того, как ведомые научатся стабильно удерживать свое место в паре, особенно при смене режима. Иначе вместо тренажа ПГ вы получите групповой воздушный бой.
3. С высоты начала выравнивания - посадка по одному. Это закон. К чему приводит пренебрежение им - наглядно видно в треке. :) На взлете тоже, ведущему уделялось излишнее внимание, в результате - контроль за направлением разбега был утерян.
Но в любом случае - трек вполне достойный! И я ни в коем разе прошу не воспринимать всю мою писанину как охаивание Ваших усилий - это не более чем желание чуточку помочь человеку, который также не равнодушен к г/п! Вы на правильном пути - тренируйтесь, и всё получится! :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Кто как, а мы пока вот так:) Чистым фигурным пилотажем не пробовал заниматься, теорией не подкован. Да, никто не подскажет ссылочку на теорию пилотажа, мои познания по фигурам и их исполнением ограничиватся РЛЭ по Ла-5 и Як-3:)
An.Petrovich
03.07.2003, 20:00
А, еще забыл:
На ПМВ и при з/посадку необходимо держать превышение!
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
03.07.2003, 20:02
2 H@NTER: красиво! :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Originally posted by An.Petrovich
2 avrora:
Тэк, поглядел Ваш трек. :)
Пара комментариев (если позволите): :rolleyes: ....
...Но в любом случае - трек вполне достойный! И я ни в коем разе прошу не воспринимать всю мою писанину как охаивание Ваших усилий - это не более чем желание чуточку помочь человеку, который также не равнодушен к г/п! Вы на правильном пути - тренируйтесь, и всё получится! :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
"Хайте", "хайте" почаще:D Спасибо дражайший An.Petrovich, Вы помогли мне осмыслить то, что к чему я до Вашего сообщения интуитивно стремился:)
Originally posted by An.Petrovich
2 H@NTER: красиво! :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Спасибо:)
Жаль что треки много весят, даже кусочки минуты на 2-3 имеют размер примерно 1 Мб:mad:
2 An.Petrovich
к критике отношусь спокойно,,,:D
за советы спасибо!!!
есть трек парного пилотажа под Flanker 2.03
(и ведущий и ведомый не боты :D)
могу прислать, только у меня проблема не могу буковский 2.0 пропатчить до 2.03 патч требует записи в реестре, а чего надо там прописать не помню к сожалению
P.S. выше по теме есть еще пара треков на як-3,,, они получше будут,,, на мессере это я так в торопях сбацкал :D
An.Petrovich
03.07.2003, 22:33
Спасибо, но у меня Flanker 2.5 установлен, так шта не получится. :(
Мне вот тоже на мессере тока что подлетнуть дали... (сразу предупреждаю: я на Ил-2 не летаю, мож часов 5-10 общего налета и натикало на "тестдрайвах" :D). Бот - воистину редиска. :( Пока я более-менее понял, где он и куда крутит - с полтора десятка попыток записать трек пришлось сделать... И все равно не смог удержаться за ним на разворотах. :( Так шта, прошу сильно по голове ногами не бить - это мое самое больное место. :D
Ссылочка на трек (www.highyoyo.newmail.ru/quick0016.ntrk) (1.4Mb)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Опыт - великая СИЛА!!!!
трек выполнен с учетом рекомендаций An.Petrovich,,,
ну правда в конце я мягко говоря довыпендривался :D, но не суть, главное понял как выполнять повороты в строю!!!
An.Petrovich
04.07.2003, 13:23
Avrora, это не мои рекомендации. :)
Это общераспространенная практика для пилотажников, я тут ничего сам не придумал.
Мужики, а можно таки *.ntrk?
Готов принять по мылу: AnPetrovich@eagle.ru
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
An.Petrovich
08.07.2003, 13:14
Насчет г/п ЦПВЛ...
Мы тут (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?postid=150826#post150826) выложили несколько скринчиков... Заходите! :)
Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
Originally posted by avrora
вот еще интересный сайт http://www.redgriffins.tk/
Кстати они выложили видео 55 метров. Но сам ещё не смотрел.
Originally posted by Serega
Кстати они выложили видео 55 метров. Но сам ещё не смотрел.
скачал. посмотрел. Как видео - фигня.
Есть 3-4 пилотажных моментов, которые меня (как непрофессионала) заинтересовало. Из плюсов - в отличии от итальянцев ребята летали с кокпитами.
Originally posted by Bilbo
скачал. посмотрел. Как видео - фигня.
Есть 3-4 пилотажных моментов, которые меня (как непрофессионала) заинтересовало. Из плюсов - в отличии от итальянцев ребята летали с кокпитами.
Я тоже скачал... и одну музыку слушал. А изображения нет. Так, что это за фигня? Пробовал и на real one player и на windows medis player... музыка кругом.
Originally posted by Bilbo
скачал. посмотрел. Как видео - фигня.
Есть 3-4 пилотажных моментов, которые меня (как непрофессионала) заинтересовало. Из плюсов - в отличии от итальянцев ребята летали с кокпитами.
То есть качать не стоит. А по сравнению с итальянцами как они смотрятся? :)
>>А изображения нет.<<
DivX установлен? Если да - попробуй более свежую версию.
>>А по сравнению с итальянцами как они смотрятся?<<
Да никак. Как я уже писал redgriffins летают с кокпитами и, возможно, на фулреале. Это конечно плюс, но зрелищности мало. Музыка подобрана не удачно. Фигуры пилотажа между собой не состыкованы. Видеоряд смонтирован безобразно. Постоянные, немотивированные, скачкообразные возвраты к предыдущим кадрам. Использование "красявых" визуальных переходов - от балды. (ИМХО переходы вообще можно использовать лишь в любительских семейных видеоальбомах).
Originally posted by Bilbo
>>А изображения нет.<<
DivX установлен? Если да - попробуй более свежую версию.
У них вроде в WMV формате. Для него тоже DivX нужен?
Originally posted by Bilbo
>>А по сравнению с итальянцами как они смотрятся?<<
Да никак. Как я уже писал redgriffins летают с кокпитами и, возможно, на фулреале. Это конечно плюс, но зрелищности мало. Музыка подобрана не удачно. Фигуры пилотажа между собой не состыкованы. Видеоряд смонтирован безобразно. Постоянные, немотивированные, скачкообразные возвраты к предыдущим кадрам. Использование "красявых" визуальных переходов - от балды. (ИМХО переходы вообще можно использовать лишь в любительских семейных видеоальбомах).
Понятно, просто он у меня в задачах во FlashGet торчит, а рука пока не поднимается начать скачивать :).
вы лучше посмотрите
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=11368
вот там - фулл реал :)
>>У них вроде в WMV формате. Для него тоже DivX нужен?<<
Да.
вот еще чуток картинок :) http://www.sqn431.mirrorz.com/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot