Shturman
17.04.2003, 11:15
Самолет Iran-140 - иранская версия украинского Ан-140 - вводится в коммерческую эксплуатацию на иранских авиалиниях.
Как сообщил "Интерфаку" директор департамента по связям с общественностью Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Сергей Арасланов, в ходе поездки украинской авиапромышленной делегации в Иран, представители авиационной администрации Ирана (CAO) и Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) вручили представителю АНТК "Антонов" сертификат типа на самолет Iran-140.
Сертификат свидетельствует о признании этой машины авиационной администрацией Ирана и открывает самолету возможности коммерческой эксплуатации в этой стране, как на внутренних, так и на внешних рейсах.
Таким образом, отметил С.Арасланов, в совместном украинско- иранском проекте завершена стадия работ по освоению производства самолета, и начался новый, эксплуатационный этап.
В настоящее время, по его словам, "твердые заказы" на самолет уже поступили на завод HESA от ряда иранских авиакомпаний, в частности от госкомпании IranAir, Kaspian, Kish Air и других.
В связи с тем, что самолеты в ближайшее время выйдут на авиалинии Ирана, особое внимание на состоявшемся в Исфахане 13-14 апреля координационном совете, уделялось сервисному обслуживанию машин.
В частности, были рассмотрены программы сервисной поддержки в течение 24-х, 48-ми, 72-х часов. Таким образом, производители берут на себя обязательство устранить неисправность любой степени сложности за срок не более трех суток с момента поступления соответствующего сигнала.
На прошлой неделе аналогичные программы сервиса были утверждены на совещании в Харькове с российской стороной.
В ходе координационного совета в Иране также обсуждались вопросы развития производства на предприятии HESA и дальнейшего финансирования проекта.
В составе украинской делегации на переговорах входили представители ХГАПП, АНТК "Антонов", ОАО "Мотор-Сич".
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "
Как сообщил "Интерфаку" директор департамента по связям с общественностью Харьковского государственного авиационного производственного предприятия (ХГАПП) Сергей Арасланов, в ходе поездки украинской авиапромышленной делегации в Иран, представители авиационной администрации Ирана (CAO) и Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) вручили представителю АНТК "Антонов" сертификат типа на самолет Iran-140.
Сертификат свидетельствует о признании этой машины авиационной администрацией Ирана и открывает самолету возможности коммерческой эксплуатации в этой стране, как на внутренних, так и на внешних рейсах.
Таким образом, отметил С.Арасланов, в совместном украинско- иранском проекте завершена стадия работ по освоению производства самолета, и начался новый, эксплуатационный этап.
В настоящее время, по его словам, "твердые заказы" на самолет уже поступили на завод HESA от ряда иранских авиакомпаний, в частности от госкомпании IranAir, Kaspian, Kish Air и других.
В связи с тем, что самолеты в ближайшее время выйдут на авиалинии Ирана, особое внимание на состоявшемся в Исфахане 13-14 апреля координационном совете, уделялось сервисному обслуживанию машин.
В частности, были рассмотрены программы сервисной поддержки в течение 24-х, 48-ми, 72-х часов. Таким образом, производители берут на себя обязательство устранить неисправность любой степени сложности за срок не более трех суток с момента поступления соответствующего сигнала.
На прошлой неделе аналогичные программы сервиса были утверждены на совещании в Харькове с российской стороной.
В ходе координационного совета в Иране также обсуждались вопросы развития производства на предприятии HESA и дальнейшего финансирования проекта.
В составе украинской делегации на переговорах входили представители ХГАПП, АНТК "Антонов", ОАО "Мотор-Сич".
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН "