PDA

Просмотр полной версии : Скорости концов лопастей.



MadShark
19.04.2003, 08:57
Ну, не всех вертолетов, а почти всех боевых. Макс. скорость Ка-50 - 390 км/ч (это реально достигнутая в пологом пикировании, судя по всему, это не предел). На концах лопастей скорость до 0,95 - 0,98 (трансзвук) при макс. скорости. Ка-40 в природе нет, по этому не знаю. У Ка-32 где-то в районе 0,85 (поэтому законцовок стреловидных нет - на сверхзвук концы лопастей у него в принципе не выйдут - слишком мала Vmax).

P.S. Данные неточные, но посчитать это легко зная Wr (омегаR) винта и радиус. У Ка-50 7,25м радиус, а вот Wr не помню. Чтобы получить максимальное значение, прибавляем максимальную скорость (получаем максимально достижимую лопастью скорость - скорость на наступающей лопасти).
P.P.S. Ми-6 каким-то макаром достигали М1,06 на концах лопасти... Мистика...

An.Petrovich
19.04.2003, 20:30
Wr*R у Ка-50, по-моему, 240м/с... Точно не помню...
В понедельник гляну - отпишу.

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

MadShark
23.04.2003, 10:49
Блин, сорри, это был ответ на тему TipSpeed Kamov Helos.
Перепутал "ответить" и "новая тема"

tffy
18.05.2003, 03:39
Spasibo za informatsiju.... schitat' to legko, no "omega"-Wr neotkuda dostat'...

Vudu
18.05.2003, 15:35
У того же Ту-95 концы лопастей, при полёте на крейсерской скорости, молотят на сверхзвуке за милую душу... ;)
А шо ж делать?

Han
18.05.2003, 23:45
Саблевидные лопасти делать.
Кстати вопрос - почему за все время эксплуатации Ту-95 не провели модернизации винтомоторной системы?

Vudu
19.05.2003, 12:21
Han

Видимо, посчитали, что "овчинка выделки не стоит" - затраты не оправдают приобретения...

Han
19.05.2003, 21:49
А как эти затраты должны себя "оправдывать" на самолете, который коммерческому использованию никаким образом не подлежит?

Chizh
20.05.2003, 14:13
А вот настоящий сверхзвуковой винт. По показаниям очевидцев, барабанные перепонки окружающих находились на грани разрушения. ;)

Chizh
20.05.2003, 14:15
Тот же, вид сбоку.

Vudu
20.05.2003, 14:40
Han


А как эти затраты должны себя "оправдывать" на самолете, который коммерческому использованию никаким образом не подлежит?

- Совсем просто: У него улучшаются одни характеристики без снижения других, например:
- при том же километровом расходе топлива растёт скорость;
- при сохранении скорости до модернизации, возрастает максимальная дальность;
- при увеличенной нагрузке сохраняется прежние характеристики по высоте, скорости, дальности.
Тогда - имет смысл переделывать.
Иначе - на фиг не нужно...

G.K.
04.06.2003, 13:14
Кстати вопрос - почему за все время эксплуатации Ту-95 не провели модернизации винтомоторной системы?

Не знаю про винты, но известно, что соосные редукторы имели очень малый ресурс (~50ч по моему), а стоили огого :)