Просмотр полной версии : Как сбивать Ишака и Чайку на Bf109E
Народ. Всем привет. Асы подскажите советом, как оных крафтов образумить и призвать к порядку. А то ну никак что то не выходит. Если есть треки то плиз положите подивиться....
Заранее Сенкс....
Ходи в раздел "Треки" и смотри. Правда чаек-ишаков там нет, но суть будет понятна. Вообще-же - скорость и размазанный вертикальный манёвр тебе помогут.
Свечками их замучай.
Примерно так:
http://zaloga.fromru.com/109f2vs2i16.zip
23AG_Garik
21.04.2003, 15:44
Зачем их сбивать:D? Не надо их сбивать, отличные аппараты:), пусть живут и размножаются!:D
Спасибочки за советики.
На трек обязательно подивлюсь, а то просто достали вчера, да дубовые такие, а тебя на Эмиле с одной очереди выносят....:(
23AG_Oves
21.04.2003, 17:35
Всё больше убеждаюсь, что самый действенный метод - ПК. Во всяком случае, меня в большинстве случаев только так и сбивают на наших крепостях...
Чайка, как ей и положено, скорости не имеет, так что пользуйся этим. В вертикали она - ноль. Главное не лезь с ней в виражи, долби хладнокровно сверху. Вобщем, не боец.
А крыса, гм, щас посчитаю до 10, крыса - баг. Хорошо что ее практически не юзают в онлайне ....почти.
JGr124_Barakuda
22.04.2003, 01:11
А я сегодня в офлайне почестному супротив двух ишаков на F4, забумзумился до потери топлива, и ведь попадал, и одного вынудил на вынужденную сесть даже и с высоты в 1000 до 7000 с ними дошло, а пришлось всеж мирно разойтись в виду оканчания боеприпасов и топлива :))
Чайки ломаются довольно просто и быстро. С Крысами - как повезет. Совсем недавно в полетах над Львовов пристроился я в хвост к трем ишакам, медленно подползаю к ближнему, стреляю. Полетели ошметки, а они прут по своим делам и не огрызаются. захожу еще раз. Таже фигня. Потом еще и еще. Расстрелял все патроны - один из них сел в подсолнухах, а остальные улетели. Досих пор удивляюсь, и как это они даже не пытались огрызаться. Втроем ведь, могли порвать в куски.
Странно, вроде особых проблем нет сбить. Особых. :D Маневренный, аднака. А вообще, двигатель у него хорошо горит, один раз просто лопнул его на пересекающихся курсах. Полетать еще, что ли.
JGr124_Barakuda
22.04.2003, 07:47
Originally posted by Zaloga
Свечками их замучай.
Примерно так:
http://zaloga.fromru.com/109f2vs2i16.zip
Ну развеж можно такие треки для примера ставить, бесконечный боезопас плюс иконки плюс постоянные лобовые против Ишака сверху, плюс тем и кончилось, что месс был в лобовой сбит вторым Ишаком. Бум-зум то заключается как раз в том, что бы безопасно для себя атаковать противника на скорости, но главное БЕЗОПАСНО, выбирая и строя атаку таким образом, что бы зайти незамеченым с задней полусферы атаковать сверху или снизу.
Вчера еще раз попробывал исходя из ваших советов, посбивать Ишачка....
Ну что я могу сказать, поразили 2 вещи.
Первая это то , что в пикировании оторваться как то не получается, хотя по многочисленным мемуарам, мессы тем и хороши были, что очень классно уходили в пикирование, а потом так же быстро лезли вверх, это отмечали как английские так и русские пилоты, а здесь, пикировал примерно метров 1200 а ишак отстал всего на метров 50, да и при более глубоком пикировании у месса с шагом 0 процев двигло заклинило, а энтому пипелацу хоть бы хер.....
Второе, поразило с каким пофигизмом эта рашн фанера кушает 20 миллеметровые снаряды мессеровского Эрликона (у Bf109 - E4B их две пушечки). Так вот в старом Ил-2 нужно было всего 1 - 2 попадания, что не так легко было сделать поскольку скорострельность этих пушек мала, да и при 1 заплпе уже разбалтывает по курсу дой бог, так в ЗС оно сожрало в упор 2 снаряда, и даже не почесалось..... хм топливный бак пробился тока..... И это 20 миллеметровый фугасный снаряд!!!!!! Вот это крепкость, да в реале бы в шепки бы разнес.....
Вот такие весчи..
Сегодня будем пробывать с чайкой....
летайте самолётами аэрофлота, тьфу.. тоесть ВВС
Originally posted by JGr124_Barakuda
(1) Ну развеж можно такие треки для примера ставить, (2)бесконечный боезопас плюс иконки плюс постоянные лобовые против Ишака сверху, плюс тем и (3) кончилось, что месс был в лобовой сбит вторым Ишаком. Бум-зум то заключается как раз в том, что бы безопасно для себя атаковать противника на скорости, но главное (4) БЕЗОПАСНО, выбирая и строя атаку таким образом, что бы зайти незамеченым с задней полусферы атаковать сверху или снизу.
1. Насколько я понял, просили показать пример тактики, а не чьей-либо крутости.
2. Отсюда бесконечный боезапас и иконки, - без них трек был бы просто в 2-3 раза длиннее, а смысл остался бы тот же.
3. То, что мессер сбивают - это баг воспроизведения треков из-за разных версий: на самом деле бой заканчивается чистой победой.
4. Насчет безопасности атак: если посмотреть трек с внешнего вида, то можно заметить, что это не были лобовые атаки. В верхней точке у ишачков уже не было никакой энергии и поэтому никакой угрозы они не представляли (они даже открыть огонь ни разу не смогли).
Originally posted by loz@_e
А крыса, гм, щас посчитаю до 10, крыса - баг. Хорошо что ее практически не юзают в онлайне ....почти.
Ишак летает почти как надо. Только не крошится. И двигло глохнет не по теме. Короче, Емиль- убер еще тот по сравнения с Ишаком. Должен тихо-мирно отсасывать, а он, однако еще огрызается, сволочь такая...
CKOMOPOX
22.04.2003, 13:07
Второе, поразило с каким пофигизмом эта рашн фанера кушает 20 миллеметровые снаряды мессеровского Эрликона (у Bf109 - E4B их две пушечки). Так вот в старом Ил-2 нужно было всего 1 - 2 попадания, что не так легко было сделать поскольку скорострельность этих пушек мала, да и при 1 заплпе уже разбалтывает по курсу дой бог, так в ЗС оно сожрало в упор 2 снаряда, и даже не почесалось..... хм топливный бак пробился тока..... И это 20 миллеметровый фугасный снаряд!!!!!! Вот это крепкость, да в реале бы в шепки бы разнес.....
Вот такие весчи..
Сегодня будем пробывать с чайкой.... [/B][/QUOTE]
Я вчера на Ген-1, будучи на Bf-109Z, атакой снизу вверх на пересекающихся курсах поджог!!!!! "крысу" , которая пролетев метров 500 взорвалась. Моему удивлению не было границ, да и не только у меня-в чате сразу появилось сообщение одного из коллег "первый раз вижу горящего ишака".
Spectat0r
22.04.2003, 13:09
Да фуйня все это - покажите мне самолет который сразу разваливается при стрельбе в хвост ему ????
Если бы стрелял точно в крылья - все было бы окей....с дыркой в крыле 80% что самолет разобьется , а если не разобьется , добей крыло и все...
"первый раз вижу горящего ишака"
Подпись: Слепой Вирпил.
Ишак выносится пушкой как угодно. Пулеметом- только в двигло и в пиолта. Когда ты на И16тип18- мессер выносится точно так же- в двигло и в пилота.
Пушкой Ишаку перебиваются тяги при стрельбе с 6 очень легко.
Originally posted by Avenger
Второе, поразило с каким пофигизмом эта рашн фанера кушает 20 миллеметровые снаряды мессеровского Эрликона (у Bf109 - E4B их две пушечки).
...
И это 20 миллеметровый фугасный снаряд!!!!!! Вот это крепкость, да в реале бы в шепки бы разнес.....
Вот такие весчи..
Сегодня будем пробывать с чайкой....
20 мм снаряд говоришь:D?
А как насчет 45мм!:eek: от которго при стрельбе в упор у ишака только встет двигло:confused:
+ штука тоже цементовоз еще тот + бот стрелок где то раздобыл пульки с самонаведением :D
Originally posted by deCore
"первый раз вижу горящего ишака"
Подпись: Слепой Вирпил.
:D:D
И не стыдно над парнокопытными нак измываться?:mad:
Шашлык любим да?
ГринПыс.
Originally posted by Spectat0r
Да фуйня все это - покажите мне самолет который сразу разваливается при стрельбе в хвост ему ????
Если бы стрелял точно в крылья - все было бы окей....с дыркой в крыле 80% что самолет разобьется , а если не разобьется , добей крыло и все...
А покажите мне самолет, который при попадании 2 снарядов остается невредим а????
Если в современный лайнер запердолить 20 мм снаряд, то ему тоже поплохеет, даже если просто в фюзеляж... А тут шибзик 10 на 10 и не хрена, не говоря уже о том, что из деревяшки..... Да от простого сотрясения крылышки улетают, по крайней мере в различных книжках много таких случаев описывается....
Да сбивали немцев которые увлекались виражами с Ишаками, а в основной массе пердолили они их как тузики тряпочки, и ни фига наши с этим поделать не могли (на начальном этапе войны). А В ЗС ежели в Дин. кампании встречаешься со звеном Ишаков, то заказывай богу свечку за упокой половины (как минимум) штаффеля, а то и за всех....
Гы:)
Еще одного пробило:))
Блин, какие эпитеты и аргументы:) Прям читать приятно
Avenger, прекрати ругаться. Ну крепкость ему поправят, ну убойность пулемётов снизят. Но облётывать ты его должен уже сейчас! Ибо ФМ у E4 и И16 более-менее соответсвующая истине. Падение скорости у ишака катастрофическое, а значит ты всегда оторвёшься в снижении, набор высоты примерно сопоставим, но всё-же слабее, так же как и набор скорости. Сама же скорость прилично слабее. Вот и вывод - ты всегда можешь отойти, забраться на высоту и подсечь по кабине карабкающегося за тобой ишака. И сверху, поверь, он вовсе не такой кирпичный.
JGr124_Barakuda
23.04.2003, 01:23
Ну скажу сразу, что разница в мессах "Е" и "F" очень большая, если я на "F" спокойно ухожу свечкой от ишака и он меня недастает, то на "Е" такой фокус проделывать гораздо тяжелее, и скорость у "Е" всего на 30 км больше чем у ишака, на 1000м. на счет уйти от Ишака пикированием, это как повезет, при нынешнем вооружении шкасов и шваков, которые позволяют попадать с очень большого растояния. И еще Ишака сбить на мессе гораздо трудней, чем на ишаке месса, а должно быть как раз наобород, по сведетельствам очевидцев ишак от попаданий месса просто вспыхивал сразу (это со слов деда моего друга, который летал на И16 в начале войны, был сбит, но остался жив, правда с простреленными нагами, списали его из за ранения)
Ну и собственно трек, записанный попытки с 10й наверно, так что скажу просто повезло с попаданиями в нужные точки.
P.S. Zaloga не в коей мере не хотел вас обидеть, просто иноконки позволяют отслеживать на бумзуме расстояние и видимость цели, что в реале например не всегда возможно, и именно из за этого Ишаки часто и достают на свечке.
3GIAP_Hazard
23.04.2003, 09:45
Поклюем поклюем, и улетаем, опять поклюем поклюем и улетаем... жаль, если ишаков 2, то уже все может окончиться весьма печально.
JGr124_Barakuda:
Трек прекрасный! Хотел такой же свой для примера кинуть, но я чуть подольше возился - не такой меткий. :)
Насчёт отрыва от Ишака в снижении ты не прав - Ишак просто не может лететь на высокой скорости... Часто можно наблюдать, как боты, пытаясь снижаться за тобой, начинают кувыркаться. Ну и боты с километра не стреляют, не знают о супероружии. :)Возможно в онлайне всё это и не так...
Originally posted by JGr124_Barakuda
... И еще Ишака сбить на мессе гораздо трудней, чем на ишаке месса, а должно быть как раз наобород, по сведетельствам очевидцев ишак от попаданий месса просто вспыхивал сразу (это со слов деда моего друга, который летал на И16 в начале войны, был сбит, но остался жив, правда с простреленными нагами, списали его из за ранения) ...
Насчет этого всегда можно поспорить. Лично я видел запись фотопулемета худого, который держал под огнем Ишака секунд семь-восемь непрерывно. От него летели клочья, а он все не разваливался. В конце концов развалился, но очень долго держал все оружие месса. Это же всегда лотерея - повезло - не повезло.
Да нет мужики, я вовсе не ругаюсь... если кому так показалось. Просто так и не смог пока научиться сбивать или хотя бы вести бой на равных. Пока не получается. Кстати с Чайкой гораздо легче (по крайней мере 20 миллиметров РЕШАЮТ ВСЕ ПРОБЛЕМЫ, - вплоть до BIG BATA BOOM!!!!!), а вот ишачок пока не дается. Правда подавляющего превосходства ему уже не даю, веду поединок в рамочках, но стоит ошибиться и вот он тебя с одной очереди выносит, чего увы пока не получается у меня.
Так что будем дерзать.....
Спасибо всем ребятам которые советы дельные дают, часто просто игнор темы идет....
Молодчик
23.04.2003, 14:34
Хмммм... тут речь, как я понял, идет об оффлайне? В оффлайне с ишаками проблем нет. Нормально они горят. Уже миллиард (10000000) раз обсуждался ишак и столько же раз слышались одни и те же ответы... Ишака надо бить в морду, в двигло. Нормально он горит, глохнет, взрывается... Если удерживать превышение и преимущество в скорости, то бот-ас - труп. На Эмиле это не проблема. Извините, но причина возникновения подобных веток - КОСОРУКОСТЬ игруна, ИМХО. И что самое удивительное, для решения "проблем" особых навыков не требуется. Я еще могу поверить, что в он-лайне не все ОК, но в оффлайне... Косорукость, короче...
Слыш Молодчик, за базаром следим.......:mad::mad::mad:
Молодчик
23.04.2003, 15:27
Originally posted by Avenger
Слыш Молодчик, за базаром следим.......:mad::mad::mad:
А я и не на базаре... Хотя ладно, не кипятись... Вот тут постоянно возникают вопросы по поводу невозможности уйти в пикировании от ишака. Дэк, это ессно, если болтатся у него на хвосте до последней возможности, а потом, спохватившись, пытаться удрать от него, уже заходящего с виража тебе в хвост... И это еще учитывая нынешние "длинные" руки при стрельбе... Держать превышение и приемущество в скорости - все, ишак тебе ничего не сделает... И как уже говорили, вертикальный маневр часто (не всегда) бывает спасительным. Бить бота-аса - занятие специфическое. Требует времени и терпения. Если ты будешь держать ишачину внизу, то бот, отчаявшись тебя достать, в конечном счете тебе сам попу подставит... Вот тут то и представляется отличная возможность...
Да не кипячусь я.... хм, довольно точно описал что со мной происходит. Кажется ну вот вот сейчас достану, еще очередь, а тем временем скорость падает, нада же за ним гадюкой лететь и вперед не вылезать, а потом он в вираж, а я пробую уйти ну вот и нашпиговывает гад...
Вообщем будем учиться все с такого начинали я думаю.....
Вообще полный решпект за помощь.
Молодчик
23.04.2003, 17:30
Да сейчас крафты поджигаются, как огни бенгальские, по сравнению с оригинальным Ил-2... Раньше то пока что-нибудь не отпилишь - не упадет. Вот и отпиливали до посинения повиснув на 6... Сейчас можно бить с разных ракурсов и ишак не исключение, потому как удар по морде он почти не держит... А вот дырявить его фанерный зад можно, действительно, долго и почти безрезультатно...
Короче... Превышение и скорость... А чтобы это богатство не потерять - не надо за ним хороводы водить, ишак тут же у тебя на хвосте повиснет с самым печальным исходом. К примеру, ты с превышения пикируешь на ишака, но видишь, что гад завилял и в вираж лег... ВСЕ, не стоит продолжать атаку. Можно слегка довернуть и попытаться его подловить, но, как правило, это не всегда получается, а потому снова лезем вверх и ждем очередной удобный случай для атаки... самое главное ты в безопасности и крепко держишь иннициативу...
И еще... Достали возмущения типа - непонятно для чего ишак списали - убер-машина... Но даже из тех же мемуаров ясно, что наши на ишаках были скованы именно отсутсвием иннициативы и не возможностью навязать врагу свою тактику... Фриц мог атаковать ишака, а мог и пропустить... А нашим только и оставалось уповать на настроение ганса... Ну и кто скажет, что сейчас в оффлайне это не так?
Да это и в онлайне так. Я, по крайней мере, не палю с 500м по уходящему мессеру, в надежде зацепить ему тяги шальной пулей...
Если кто не читал:
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/appendix.htm
отпадёт много вопросов.
Originally posted by Corvine
Если кто не читал:
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/appendix.htm
отпадёт много вопросов.
Мда бреда столько что можно ложкой хлебать :))
Bf-109E со скоростью 440 км/ч !!! 8)
И какой смысл в лутчшем вираже если враг из за преимущества в скорости диктует время и место боя ?
В результате польза от такого преимущества только для уклонений от атак да бой с дураком ввязавшимся в бой на горизонтали.
Bf-109E при наличии запаса высоты всегда мог уйти пикированием.
Другое дело что по версии OM при виражах на I-16 скорость практически не теряется.
Т.е вошел в вираж на 320 развернулся на 180 чуть не в блэкауте и вышел на скорости 310.
Originally posted by Corvine
Если кто не читал:
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/appendix.htm
отпадёт много вопросов.
Очень доходчиво.
имхо большАя доля вопросов у синих возникает из-за их многократных неудачных попыток оторваться от ишака с первоначально равных или примерно равных скоростей, что нереально.
Originally posted by Hammer
Мда бреда столько что можно ложкой хлебать :))
Bf-109E со скоростью 440 км/ч !!! 8)
бреда везде достаточно. главное имхо это более высокая энерговооруженость ишака, т.е. способность разгоняться чтоли по-русски (ну там много факторов еще, сопротивление воздуха всякое...). Кстати про более быструю разгоняемость ишака по сравнению с мессом уже не раз встречал в мемуарах...
И какой смысл в лутчшем вираже если враг из за преимущества в скорости диктует время и место боя ?
В результате польза от такого преимущества только для уклонений от атак да бой с дураком ввязавшимся в бой на горизонтали.
Bf-109E при наличии запаса высоты всегда мог уйти пикированием.
ну дык так и надо с ишаком воевать, не ввязываясь в возню. неужели есть какие-то сомнения?
Другое дело что по версии OM при виражах на I-16 скорость практически не теряется.
Т.е вошел в вираж на 320 развернулся на 180 чуть не в блэкауте и вышел на скорости 310.
Это вопрос спорный как оно должно быть, однако вывод все равно получается правильный - не надо с ишаком виражить.
Originally posted by SeregaS
бреда везде достаточно. главное имхо это более высокая энерговооруженость ишака, т.е. способность разгоняться чтоли по-русски (ну там много факторов еще, сопротивление воздуха всякое...). Кстати про более быструю разгоняемость ишака по сравнению с мессом уже не раз встречал в мемуарах...
Более быстрая разгоняемость далеко не на всех скоростях также как и его тяговооруженность перечеркиваются отсутсвием винта изменяемого шага что ведет к сильному снижению тяги на большинстве скоростей.
ну дык так и надо с ишаком воевать, не ввязываясь в возню. неужели есть какие-то сомнения?
Сомнение в кометентности автора при чем большие ;)
Это вопрос спорный как оно должно быть, однако вывод все равно получается правильный - не надо с ишаком виражить.
Вопрос как раз не спорный ибо спорить не о чем ФМ кривовата. В резултате И-16 и И-153 имеют преимущества которых в реальности у них не было.
В ИЛ-2 например такие же преимущества имел P11 сейчас ему поставили все на место в резултате как вертолет вверх не лезет а то что разворачивается на месте дык то его не спасает.
С И-16 получилось что климб у него немногим отсает от Bf-109E что в реальности и было но ему дабавили возможность сохранять скорость практически при люых виражах чего уже не было в реальности. В результате Bf-109E имея небольшое преимущество в климбе и скорости не может его реализовать из за того что он то теряет скорость в вираже вполне близко к реалу чего И-16 не делает.
Сильно сомневаюсь чтобы на И-16 можно было в реале виражить на скорости 300 км/ч с такими перегрузками и не терять скорость.
Никакой "разгоняемости" у Ишака нет. В мемуарах есть, а сейчас - смотри таблицу http://uolis.hypermart.net/stat.html
Разгон до 390 км/ч у E4 - 22 с., а Ишака - 28. Это без управления движком. Если же управлять, то E4 ещё выиграет.
Спор бессмысленный, ибо ответ на вопрос как воевать с ишаком давно дан. На мой взгляд правильный (для игры).
Лично я вижу серьезные косяки в непоражаемости ишака пулеметами (кроме пк и двигла вроде) - это явный баг, в патче вроде обещали править, и в небывалой меткости ишаковских пулеметов (вопрос спорный, но прям на "стар варс" похоже по небывалой кучности, дальности эффективного огня и т.д.).
Кривой можно назвать любую ФМ - не ошибешься. Однако в саботаж я все равно не верю.
Originally posted by SeregaS
Спор бессмысленный, ибо ответ на вопрос как воевать с ишаком давно дан. На мой взгляд правильный (для игры).
Кривой можно назвать любую ФМ - не ошибешься. Однако в саботаж я все равно не верю.
Они не специально это точно :)
Ну чем обьяснит такую способность держать скорость в вираже у И-16 ума не приложу.
Если есть конечно цифры по времение виража и радиусу или скорости в вираже реального И-16 тогда соглашусь.
Для Bf-109E цифры такие для устоявшегося виража
Время 25 сек
радиус 270М
скорость 247 км/ч
при 2 g
Было бы интересно увидеть тоже для И-16 и И-153 и сравнить с имеющимся в игре.
2 Hammer
"Более быстрая разгоняемость далеко не на всех скоростях также как и его тяговооруженность перечеркиваются отсутсвием винта изменяемого шага что ведет к сильному снижению тяги на большинстве скоростей."
На всех скоростях, характерных для маневренного боя.
Это на первых сериях ВИШ отсутствовал.
"В результате польза от такого преимущества только для уклонений от атак да бой с дураком ввязавшимся в бой на горизонтали."
Ввязавшимся в ЛЮБОЙ бой. Хоть на горизонтали, хоть на вертикали. Мессер диктует условия пока держит скорость большую чем И16. И ИЗБЕГАЕТ вертикальных маневров. Да вообще любых маневров. Стоит ему полезть в свечу, как Ишак быстро сократит разрыв в энергиях, а то и получит преимущество.
"Другое дело что по версии OM при виражах на I-16 скорость практически не теряется."
А она и должна теряться меньше чем у Мессера. Хотя-бы из-за меньшей массы.
Originally posted by Hammer
Более быстрая разгоняемость далеко не на всех скоростях также как и его тяговооруженность перечеркиваются отсутсвием винта изменяемого шага что ведет к сильному снижению тяги на большинстве скоростей.
Сомнение в кометентности автора при чем большие ;)
Сомнение в кометентности автора этого топика не меньшие;)
Нет под рукой монографии по И-16, но винт изменяемого шага появился на нем начиная с 17-й серии.
ЗЫ Разгон ведь тоже бывает разный на разных скоростях:) общем щас придет Йо-йо с калькулятором и всем вам выведет то что надо:)
Originally posted by deCore
2 Hammer
"Более быстрая разгоняемость далеко не на всех скоростях также как и его тяговооруженность перечеркиваются отсутсвием винта изменяемого шага что ведет к сильному снижению тяги на большинстве скоростей."
На всех скоростях, характерных для маневренного боя.
Это на первых сериях ВИШ отсутствовал.
"В результате польза от такого преимущества только для уклонений от атак да бой с дураком ввязавшимся в бой на горизонтали."
Ввязавшимся в ЛЮБОЙ бой. Хоть на горизонтали, хоть на вертикали. Мессер диктует условия пока держит скорость большую чем И16. И ИЗБЕГАЕТ вертикальных маневров. Да вообще любых маневров. Стоит ему полезть в свечу, как Ишак быстро сократит разрыв в энергиях, а то и получит преимущество.
"Другое дело что по версии OM при виражах на I-16 скорость практически не теряется."
А она и должна теряться меньше чем у Мессера. Хотя-бы из-за меньшей массы.
Масса меньше а аэродинамика хуже. Да и скорость установившегося виража IMHO у него должна быть меньше чем у Bf-109 Т.е при более менее длительном вираже скорость должна быстро стремится к скорости установившегося виража.
Т.е при вираже на Bf-109E эта скорость быстро сползает к 247км/ч кою он может держать долго. На И-16 IMHO она должна быть поменьше ближе к 200 км/ч
Но это IMHO сейчас же он спокойно может крутится на гораздо большей скорости продолжительное время.
Originally posted by Ed
Сомнение в кометентности автора этого топика не меньшие;)
А я кстати подобного рода статьи и не пишу ;)
Я лиш указал на наиболее очевидные проколы.
Нет под рукой монографии по И-16, но винт изменяемого шага появился на нем начиная с 17-й серии.
Ну значит был не прав :) И кстати таки если найдете эту монографию не могли бы вы уточнить там сокрость сваливания для И-16, и время виража было бы интересно сравнить с тем что сейчас мы имеем в игре.
Alex_san
25.04.2003, 13:26
Если кто не читал:
http://www.airforce.ru/history/gpw_...ng/appendix.htm
отпадёт много вопросов.
Да рассуждает хорошо....
Особенно правильное название МиГГ-3 (Микоян , Гуревич, ?)
JGr124_Jager12
25.04.2003, 18:16
А пикировать то зачем, это уже когда совсем зажали, да и в он лайне, к примеру, с ишаков стрелят с 500-700 м очень эффективно.
только затягивать и затягивать в высоту и кусать сверху.
Но вот на Е-4 крысенок хорошо сбивается, а вот на Фридрихах просто беда... Особенно на втором. Как правило только ПК, а плоскости могут поглощать БК без потерь. Потому что тряпочные они.... как говорят, - и шасси там тоже тряпочные видимо))
Originally posted by JGr124_Jager12
А пикировать то зачем, это уже когда совсем зажали, да и в он лайне, к примеру, с ишаков стрелят с 500-700 м очень эффективно.
Вот уберет ОМ лазерганы чего делать то тогда ?
вертется он начинает когда ближе подходиш.
Ну ладно бы при этом скорость хотя бы терял дак нет ему пофиг.
только затягивать и затягивать в высоту и кусать сверху.
Но вот на Е-4 крысенок хорошо сбивается, а вот на Фридрихах просто беда... Особенно на втором. Как правило только ПК, а плоскости могут поглощать БК без потерь. Потому что тряпочные они.... как говорят, - и шасси там тоже тряпочные видимо))
А трек можно увидет Bf-109E4 vc И-16 1-2 штуки толmько без стрельбы с больших дистанций и без лобовых ?
В офлайне на Bf-109F с ним как то проще сразу свечей вверх и Ишак уже не допрыгивает у Эмиля такие фокусы не получаются.
JGr124_Jager12
25.04.2003, 20:23
Трек такой есть только против 4 Крысят и концевка печальная:). См. в разделе треки по мессершмиту.
Originally posted by JGr124_Jager12
Трек такой есть только против 4 Крысят и концевка печальная:). См. в разделе треки по мессершмиту.
Ой как я люблю печальные финалы :)
Originally posted by JGr124_Jager12
А пикировать то зачем, это уже когда совсем зажали, да и в он лайне, к примеру, с ишаков стрелят с 500-700 м очень эффективно.
только затягивать и затягивать в высоту и кусать сверху.
Но вот на Е-4 крысенок хорошо сбивается, а вот на Фридрихах просто беда... Особенно на втором. Как правило только ПК, а плоскости могут поглощать БК без потерь. Потому что тряпочные они.... как говорят, - и шасси там тоже тряпочные видимо))
А вы попробуйте на И16 тип18 сбить Фридриха... И скажите, из чего сделан у мессера пилот, шасси, крылья, и т.д.
Если бы у него тяги не перебивались, то мессер вообще неуязвимым был бы с 6... Вам этого нужно, наверное?
У типа 18 есть только один способ: двигло. даже ПК сделать ШКАСами не получается...
Попробуйте отпилить мессеру ШКАСами крыло. И скажите, что это легче чем Ишаку его отпилить МГ17...
Originally posted by deCore
А вы попробуйте на И16 тип18 сбить Фридриха... И скажите, из чего сделан у мессера пилот, шасси, крылья, и т.д.
Если бы у него тяги не перебивались, то мессер вообще неуязвимым был бы с 6... Вам этого нужно, наверное?
У типа 18 есть только один способ: двигло. даже ПК сделать ШКАСами не получается...
Попробуйте отпилить мессеру ШКАСами крыло. И скажите, что это легче чем Ишаку его отпилить МГ17...
В оффлайне мне из ШКАСов даже Ju-88 удавалось распилить :)
Правда пилить долго. Но и ПК и двигатели поджеч можно.
Originally posted by Hammer
В оффлайне мне из ШКАСов даже Ju-88 удавалось распилить :)
Правда пилить долго. Но и ПК и двигатели поджеч можно.
Трек ПК мессеру ШКАСами в студию, пожалуйста.
Мессер- Фридрих. Стрельба с 6ти часов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot