Просмотр полной версии : Полеты Шатлов
А есть кто может подсказать, дочего штатовцы дораследовались с "Колумбией" и когда Шатлы возобновят полеты?
Попробуй www.nasa.gov , мож там что-нить есть...
dark_wing
21.04.2003, 17:21
Расследование еще не один и не два месяца будет длиться...
А, что наши? Все проекты только в пластиковых модельках? Хоть, что-то исытывалось в реале?
Han, с моим знанием англицкого там ничего не понятно:(
По ящику (один из центральных каналов, какой не помню, ОРТ кажца) вчера сказали, что у комиссии осталась одна версия - отвалившийся от бака кусок защиты охреначил "Колумбию" по крылу, нарушив его термозащитное покрытие.
Возникает два вопроса:
- На Баке есть защита?
- В катастрофе получается виноват янковския ЦУП, который, зная о проишествии во время старта, даже не попытался как-то проверить состояние обшивки. Посчитали - мол "и так сойдет". А ведь спасательная операция на орбите в принципе была возможна.
dark_wing
22.04.2003, 15:07
Originally posted by Han
По ящику (один из центральных каналов, какой не помню, ОРТ кажца) вчера сказали, что у комиссии осталась одна версия - отвалившийся от бака кусок защиты охреначил "Колумбию" по крылу, нарушив его термозащитное покрытие.
Возникает два вопроса:
- На Баке есть защита?
- В катастрофе получается виноват янковския ЦУП, который, зная о проишествии во время старта, даже не попытался как-то проверить состояние обшивки. Посчитали - мол "и так сойдет". А ведь спасательная операция на орбите в принципе была возможна.
Термозащита есть, но это, по своей сути - пенопласт.
В спасательную операцию - не слишком-то и верю...
А по ОРТ - могут что угодно сказать...
Осталось только 2 из 10 первоначальных версий гибели шаттла "Колумбия". По данным российского космического агентства, оба варианта катастрофы связаны с отрывом части обшивки шаттла на старте.
"Эти версии подкрепляются данными телеметрии и анализом найденных фрагментов корабля. Они различаются только местом на левом крыле "шаттла", которое получило серьезное повреждение на взлете, а в остальном практически идентичны", — отметили в Росавиакосмосе.
"Согласно первой версии — была разрушена U-образная теплозащитной плитки № 9 на кромке левого крыла. По второй версии, разрушение покрытия также произошло на кромке левого крыла, но ближе к фюзеляжу.
Расшифровка данных бортового самописца, найденного в штате Техас 19 марта, подтверждает первую версию. Именно на U-образной теплозащитной плитке № 9 был отмечен рост температуры внутри корпуса, и именно оттуда шло больше всего аномальной информации на Землю".
"Уже сейчас становится ясным, что разрушение корабля началось не за 30 минут до запланированной посадки, а через 82 секунды после взлета, когда на 82 секунде полета часть плиток обшивки оторвались и с большой скоростью ударили в левое крыло, очевидно, вызвав там трещину", — сообщили в Росавиакосмосе.
РИА "Новости"
Сегодня прошло 10 лет. Вечная память.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot