Просмотр полной версии : TrkCheck для ЗаСры
Обещанный subj
страница: http://sh.zp.ua/il2/il2.html
прямой линк: http://sh.zp.ua/il2/TrkCheckFB.zip
FilippOk
22.04.2003, 03:16
Alezz.... И когда ж ты всё это успеваешь, деятель!?
Молодец!!!
Взято, спасибки.
2 Alezz
О! Сенкс :) А то, ей-богу, собрался уже снова табличку, как во времена оные, "теперь почти былинные" (с) набросать :rolleyes: да вспомнить - шо там да как в Делфях :D
З.Ы.
Кхм ... а вот, помня о небезызвестном Combat Logic, хочу спросить уважаемого - а нет ли желания переработать его под ЗС, учитывая появившиеся там вкусности типа дебрифингов и книжки пилота? А то Старшой шось не горит желанием :(
Кста, прога работает из командной строки- просто свяжите ее с расширением trk и по двойному клику она сама откроется и загрузит файл трека...
Originally posted by deSAD
Кхм ... а вот, помня о небезызвестном Combat Logic, хочу спросить уважаемого - а нет ли желания переработать его под ЗС, учитывая появившиеся там вкусности типа дебрифингов и книжки пилота? А то Старшой шось не горит желанием :(
Да я собственно тоже не горю :) Похоже Combat Logic не нашел отклика в сердцах вирпилов... Сколько кампаний сделано за все это время на нашем движке? А времени мы тогда с Мираклом убили массу... Короче- слегка обидно ;)
Originally posted by Alezz
Да я собственно тоже не горю :) Похоже Combat Logic не нашел отклика в сердцах вирпилов... Сколько кампаний сделано за все это время на нашем движке? А времени мы тогда с Мираклом убили массу... Короче- слегка обидно ;)
Не обижайтесть, классных компаний не бывает много - это закон.
2 Alezz
А можно ли навернутьчуть прогу?
Добавить, чтобы оно показывало:
Длительность (!), название карты, самолет игрока (!), остальные формации, наземные объекты.?
У самого все времени не находится... Даже флажки не выяснял еще.
Originally posted by Alezz
Да я собственно тоже не горю :) Похоже Combat Logic не нашел отклика в сердцах вирпилов... Сколько кампаний сделано за все это время на нашем движке? А времени мы тогда с Мираклом убили массу... Короче- слегка обидно ;)Кхм ... ну ... эт такое дело :rolleyes: ИМХО, все дело в том, что Combat Logic слишком уж специфичен - ведь его единственное назначение в том, чтобы обеспечить ветвление кампании, причем ветвление это скрыто от игрока и явно влиять на него он никак не может (потому как условия ветвления ему неизвестны, да и не должны быть известны), в результате - кампания выглядит все равно линейной! Но вот чтобы создать такую "псевдолинейную" кампанию, времени нужно, наверное, на порядок больше, нежели на обычную (если, канешна, делать действительно качественную и оригинальную весчь) ... А это, согласись, не каждому под силу ;) Вон, у меня фантазии пока только на четыре более-менее оригинальные миссии хватило :( Это во-первых. Ну а во-вторых, вам же было интересно этим заниматься, а? ;) Ну а какие тогда резоны еще нужны?! Мы вон с ГОРЫНЫЧЕМ "Хронику пикирующего бомбардировщика" недели две, по-моему, мучили (а финальный ролик снять/смонтировать - так вообще - та еще задачка была) и шо? Народ прошел, похвалил да и забыл ;) Дык ... нам же интересен сам процесс был! Так шта ... за отмазку не катит ;) Ну неужто народ бы не оценил, ежели б была возможность заюзать в статической кампании летную книжку и дебрифинги?
Originally posted by deCore
Длительность (!), название карты, самолет игрока (!), остальные формации, наземные объекты.?
У самого все времени не находится... Даже флажки не выяснял еще.
Длительность это интересно, только как? Если лететь одну минуту прямо или одну минуту активно дергать палку, получим два различных по размеру файла трека. В общем, если придумаешь как узнать длинну трека по его содержимому- сделаю!
А тип самолета или карта, не особо интересно т.к. часто видно по уже названию трека...
Кстати говоря, где-то там в Делфях (ты ж под ними (ш)кодишь? ;)) есть пимпа, которая отвечает за отображение формы в зависимости от разрешения/настроек экрана (ну, то есть форма занимает на экране или точно заданый размер или какую-то процентную его часть) ... нельзя ли с ней манехо поэкспериментировать? :rolleyes: А то при "лардж фонтс" немного некузяво окошко выглядит ...
JGr124_Jager12
22.04.2003, 14:20
Ай да Alezz!!! Ай да сукин сын!!! Это вам не Пушкин с его стишками и гением:D.
Alezz,
длительность считается так: в секции $$$record начиная с 10-й строки идет список событий. первая цифра в четверке - время прошедшее с предидущего события.
Originally posted by pwl
Alezz,
длительность считается так: в секции $$$record начиная с 10-й строки идет список событий. первая цифра в четверке - время прошедшее с предидущего события.
Все гениальное просто :D Попробую-с...
А что значат остальные циферки в четверке? Мож еще какие секреты по trk знаешь?
Оффтоп
Насчет кампании - я думал какая может быть интересная кампания для бомбера. И додумался до того, что средствами ЗС ее никак не сделаешь... А мысль в том, чтобы давать игроку самому планировать налеты, проводить разведку, формировать группы прикрытия, подавлени ПВО и т.д. А перед вылетом выбрать момент времени, с которого пилот вживую участвует в миссии. Т.е. игрок сам может выбирать, стоит ли ему прогревать двигатели, взлетать, набирать высоту и три часа тащиться до цели или выскочить в миссию за 5 минут до цели.
Причем противодействие будет формироваться стратегическим ИИ который в зависимости от маршрута, близости аэродромов с перехватчиками, постов ВНОС, радаров и т.п. направляет перехватчиков к бомберам. А эти аэродромы в свою очередь могут подавляться игроком. Или при бомбежке например ж/д станций будет уменьшаться число перехватчиков - будет моделиться нехватка бензина. Вобщем, эту мысль можно развивать и развивать, но есть несколько трудностей:) Во первых огромный объем работы по моделлингу самой ситуации на фронте и программированию стратегического ИИ. Во вторых довольно сложный в программировании интерфейс. Ну и хотелось бы иметь "аэрофотоснимки" целей в брифинге. Как это сделать - без понятия. Но если все это иметь и иметь еще несколько летабельных бомберов, то мона было выпустить это все в виде платного адд-она под названием Ил-4:Бомбардировщик:)
ЗЫ Если найдутся желающие реализовывать это дело - милости прошу, для одного человека это дело неподъемное.
Для начала хотелось бы знать параметры запуска "Ил-2" с конкретной миссией из командной строки.
Знает, только пользы от них мало. :)
Извиняюсь, но вопрос не много не по теме. Дело в том, что я привык играть с включёнными маркерами. Но при записи и последующем просмотре трека уж больно они вид портят. Я так подозреваю, что подкорректировав не много трек, можно от этого избавиться. Но вот что подкорректировать я не знаю. Я вижу народ здесь очень толковый собрался, может есть у кого дельные мысли по этому поводу?
Нефигу обманывать смотрящих , там все летая на EASY поставит себе Фуллреал потом и будут всех обманывать , не хорошо...
Подкорректировать можно, но контрольная сумма трека не сойдется и ил2 трек не схавает. Выведаешь у МГ алгоритм подсчитывания контрольной суммы и будет тебе счастье ;)
Миниапдейт! :D
http://sh.zp.ua/il2/il2.html
Кому интересно- качаете, кому нет- забудте, а я летать уже хочу. А то на работе- программирование, дома- программирование, так не интересно...
Originally posted by Maza
Нефигу обманывать смотрящих , там все летая на EASY поставит себе Фуллреал потом и будут всех обманывать , не хорошо...
Ну во-первых меня интересуют лишь маркеры и никого обманывать я не собираюсь. А во-вторых летаю я далеко не на EASY. Просто без маркеров далеко не всегда можно трезво оценить ситуацию, особенно в тёмное время суток. Может кого это устраивает, но лично меня напрягает. В конце концов это игра, а я играю для получения удовольствия. А удовольствия от высматривания противника на фоне земли, да ещё и в темноте извините никакого... Я всего лишь хочу сделать качественные треки, но вид маркеров в них портит всю малину....
>Alezz
Спасибо, я понял. Жаль конечно.
Maximus_G
23.04.2003, 03:33
Спасибо за апдейт! Большое! :)
-------------
...А как страшненько там "ЧП Широков" вибрирует... :D
SLI=SHURIK_25=
23.04.2003, 11:39
Originally posted by POMAH
Извиняюсь, но вопрос не много не по теме. Дело в том, что я привык играть с включёнными маркерами. Но при записи и последующем просмотре трека уж больно они вид портят. Я так подозреваю, что подкорректировав не много трек, можно от этого избавиться. Но вот что подкорректировать я не знаю. Я вижу народ здесь очень толковый собрался, может есть у кого дельные мысли по этому поводу?
Я сам так не пробовал с трэком, но может сработает:
в управлении игры назначь на какую нибудь клавишу "Тип иконнки" (у меня CTL_m). Эта функция позволяет на ходу менять типы иконок, вплоть до полного ее отключения. Просмотри трэк, отключи иконки, и сохрани заново его. В настройках сложности иконки будут присутствовать, но при просмотре их видно не будет по идее.
Я пробовал. Дело в том, что при просмотре трека иконки отключить уже нельзя.
В любом случае, спасибо.
Alezz, прежде всего спасибо за прогу. Я понимаю, что летать тоже хочется, но можно еще выдвинуть еще одно предложение для данной утилиты?
Честно скажу, я не уверен в необходимости показа размера и времени трека. Может быть нужно, не знаю. Но вот мне кажется, что гораздо логичнее было-бы показать уровень ботов, которые летают в этом треке. На чем ты сам летишь и на чем летят (или с каким вооружением) боты тоже интересно, конечно, но ИМХО не настолько нужно, что-бы на это тратить время. А вот уровень... Конечно, все сражаются с ассами, но все-таки...
И еще по поводу интерфейса: может лучше все-таки не использовать системные фонты? К примеру у меня на машине стоят немецкие regional settings, и пока достаточно продолджительное время я не смогу их сменить. А смотреть на кракозябры вместо букв есть не очень приятное занятие. :)
Хорошо если ты летаешь в простом редакторе один на ондин, тогда скилл ботов показать в принципе безпроблемно, но... А если это большая миссия в которой учавствуют 10 звеньев на разных/одинаковых крафтах с разным/одинаковым скиллом? Откуда я знаю с кем ты встретишься? А показывать всех тоже как-то не очень.
ИМХО польза от такого показателя =0, гораздо проще в случае спорной ситуации (не все асы) открыть миссию в текстовом редакторе. А вот как раз настройки сложности и продолжительность трека в текстовом редакторе не увидешь ;)
Originally posted by Alezz
А если это большая миссия в которой учавствуют 10 звеньев на разных/одинаковых крафтах с разным/одинаковым скиллом? Откуда я знаю с кем ты встретишься? А показывать всех тоже как-то не очень.Почему не очень? ИМХО, это просто вопрос интерфейса. В смысле как это реализовать. И так как пока нет воможности определить с кем конкретно я воевал в миссии: с ведущим ветераном, или в ведомым курсантом, то и не надо об этом думать.
ИМХО польза от такого показателя =0,Не согласен, но спорить не буду: ты автор, тебе виднее.
гораздо проще в случае спорной ситуации (не все асы) открыть миссию в текстовом редакторе.Тоже не согласен вот почему:
1) Если уже есть программа, которая мне показывает настройки трека, зачем мне пользовать еще одну и копаться в файле;
2) Я понимаю, что очень много вирпилов достаточно подкованы в работе с .trk файлом, но, ИМХО, еще столько же не абсолютно не представляют, что там есть внутри.
А вот как раз настройки сложности и продолжительность трека в текстовом редакторе не увидешь ;) Продолжительности да, нет. Но уж если человек знает как открыть и куда смотреть в файле трека, что-бы узнать уровень ботов, то ему не должно составить труда взять цифру, обозначающую сложность и посмотреть что там стоит. :D Не так ли?
Хотя, ИМХО, мы (или я :) ) не о том говорим. Речь, ИМХО, прежде всего идет о удобстве пользователя программы. Открывать еще одну прогу это не удобно. Почему-бы не пройти немного дальше и реализовать это?
p.s. Спасибо за быстрый ответ.
Originally posted by Alezz
Хорошо если ты летаешь в простом редакторе один на ондин, тогда скилл ботов показать в принципе безпроблемно, но... А если это большая миссия в которой учавствуют 10 звеньев на разных/одинаковых крафтах с разным/одинаковым скиллом? Откуда я знаю с кем ты встретишься? А показывать всех тоже как-то не очень.
ИМХО польза от такого показателя =0
Очень даже != 0. Иначе я бы тебя не просил. Как видишь, не один я.
По идее, настройки сложности должны быть на отдельной закладке.
А в описании- дерево (точнее, лес) вот из этого:
[Wing] // корни деревьев
r0100
g0100
[r0100] // первое дерево
Planes 1 // один лист
Skill 1
Class air.P_39N
Fuel 25
weapons default
numberOn0 1
[g0100] // второе дерево
Planes 4 // четыре листа, все одинаковые
Skill 2
Class air.P_39N
Fuel 100
weapons default
Это- как я бы сделал...
Originally posted by deCore
По идее, настройки сложности должны быть на отдельной закладке.
А в описании- дерево (точнее, лес) вот из этого:
<skip>
Это- как я бы сделал... Аналогично. :) Только наоборот :) : основное назначение же посмотреть настройки сложности. По-крайней мере оттуда все остальные навороты росли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot