Вход

Просмотр полной версии : В догфайте нужны ограничения по типам ЛА



PrimOn
23.04.2003, 16:41
По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.

Да, сейчас примерный баланс сил существует.

Но, эти перегибы очень бросаются в глаза и вызывают возмущения вирпилов.

Что сейчас наблюдаем, заходя на сервер догфайта (пример Геннадича)?

Геймеры пытаются соблюсти количественное равенство синих и красных. Иначе обвинения в количественном преимуществе.

А что будет при приближении ЛТХ и ТТХ к реалу?

А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !
Победа была добыта количественным преимуществом, жертвами и героизмом.

Правда, в реале это преимущество немцев нельзя было реализовать в полной мере по ряду причин(например недостаток топлива для длительного боя)
У нас же более-менее подготовленным синим полчаса хватит, чтобы разгромить красных.

Еще раз повторю - это если приблизят ФМ , ДМ, ганери к реалу.

ПРЕДЛАГАЮ: В догфайт внести возможность ограничения сервером количества крафтов не только по годам, но по типам.

Это позволит:
1. Убрать несоответствия в ФМ, ДМ и ганери.
2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)
3. Можно будет планировать более реалистчные кооп миссии(новые ДМ и ФМ).
4. Прекратятся нападки на разработчиков(юзеры будут разбираться между собой-каких исколько самолетов ставить).

Прошу высказаться - патч скоро !

SeregaS
23.04.2003, 17:00
Было б интересно для каждой стороны определять не только типы самолетов (по годам или еще как), но и еще их количество. Т.е. 2 лавки, 2 ила, 4 кобры, 4 мига и т.д для красных и набор для синих.
Остальное в посте бред какой то. Особенно склонность автора к обобщениям. Без обид. ИМХО.

avrora
23.04.2003, 17:23
Originally posted by PrimOn
2. Сделать догфайт более осмысленным (планировать мисси,
но подключаться при этом в любой момент, как сейчас)



хех,,, уже сделали,,, только, что то мало кто обратил внимание на это !!!!

я уже как то высказывался по этому поводу, но считаю не грех и повториться:

э э э что то лень мне все расписывать,,, вот ссылка http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm там все четко и ясно написано

Old_Pepper
23.04.2003, 17:34
PrimOn : "А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !"



Ханжами ,по твоему, были и отаются лётчики ВОВ .
Где - нибудь слышал от ветерана об отставании , когда речь идёт о Лавках и Яках? От людей , которые в реале летали на них и с реальными немцами встречались в реальном бою.
Может им лучше было знать , чем современным компьютерщикам-очкарикам начитавшимся всяких таблиц с рекламными данными ТТХ?

Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.

Klest
23.04.2003, 19:03
Сводить всё к различиям в ТТХ ,имхо,бред. В жизни имело место много факторов ,которые в игре никогда моделироваться не будут. Наши поражения в тогдашнем небе ,часто происходили еще на земле ,до взлета.Да и разница в подготовке "прокладок" в игре несколько иная чем была в реале.

Maus
23.04.2003, 19:23
Originally posted by Old_Pepper
Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.

Они не летали на самолетах противника против ЛА, Яков. Возможно мнение "подкорректировалось" бы.

А ветеранов которые уже ничего не скажут, потому что не смогут -достаточно. Также достаточно тех кого сбивали по 2-5 раз при победах 0 (ноль).Только кто их публиковать будет? Раньше -нельзя, сейчас -никому не надо :((экономически не выгодно, это ведь не "Властелин колец" или "Бригада" ;)). Да и Вы думаете психологически легко сидеть и рассказывать как тебя валили 5 раз на бревне, когда общественность "привыкла", что кругом Покрышкины должны быть да Кожедубы. И чуть что, сразу прокладка, прокладка, прокладка......:D

Biotech
23.04.2003, 20:43
2 Maus:
По-вашему у немцев ветераны сплошь сбитые по 0 раз и с 357 победами? Сдается мне, что полегло их тоже много-много. А меньше, чем у нас, - именно потому что уровень подготовки был выше. Сначала. Это там публикуют?
И интересно, почему это только в "Ил-2" должна объявиться такая картина, когда советск. самолеты, будучи приведенными в соответствие с историч. справедливостью, станут больно биты немецкими?
Других симов нет, сравнить не с чем?

Old_Pepper
23.04.2003, 21:08
Originally posted by Maus
Они не летали на самолетах противника против ЛА, Яков. Возможно мнение "подкорректировалось" бы.

...Да и Вы думаете психологически легко сидеть и рассказывать как тебя валили 5 раз на бревне, когда общественность "привыкла", что кругом Покрышкины должны быть да Кожедубы. И чуть что, сразу прокладка, прокладка, прокладка......:D



Нет, нелегко и потому в таких случаях валят на то , что "гранаты не той системы" , оправдывая свои неудачи.
Но никто , во всяком случае мне неизвестен, не приводил такого оправдания.
И то, что он за войну сбил 0 самолётов , но жив остался не говорит-ли о том, что спасся он не смотря на свой низкий уровень пилота-бойца , благодаря самолёту который его вытягивал и собою прикрывал надёжно.

Maus
23.04.2003, 21:39
Originally posted by Old_Pepper
.........не говорит-ли о том, что спасся он не смотря на свой низкий уровень пилота-бойца , благодаря самолёту который его вытягивал и собою прикрывал надёжно. ....
На мой взгляд не говорит. То что пилот не такой как Покрышкины/Кожедубы -еще не говорит о том что у него низкий уровень.
У немцев тоже всякие были. Но результат до 10 сбитых -для немца почти "дежурный". Ну а потери от боев в противником минимальны до смешного.
А когда начинают все списывать на "прокладки", мне всегда вспоминаются пилоты "Нормандии-Неман". Опыт боев за Францию. В короткий промежуток времени (около месяца) 2-7 сбитых самолета противника. Это против "Эмилей" то (в том числе) в лучшем случае на "Давуатине". Потом некоторые, некоторое время во Французской Африке "практиковались". Ну, в общем, очень даже нормальные пилоты. Профи.
А много они на ЯКах за довольно приличный период времени (не считая самого конца 1944-нач.45 г.г.) в России насшибали? Кот наплакал.

И только в 1944-45 г.г. неожиданно количество сбитых поползло вверх чуть-ли не с геометрической прогрессией. По нашей статистике, разумеется. Тогда они на ЯК-3 летали, а большинство жертв были Fw190 (наверняка штурмовики). И самые-самые набили аж 20-25 машин (примерно).
А какой-то необстреляный пацан/студент Шеель наколотил за несколько месяцев 71 сам. в 70 вылетах (или наоборот). Без всякого значительного опыта.

SeregaS
23.04.2003, 21:55
Мыши плакали, кололись но продолжали есть кактус

Old_Pepper
23.04.2003, 22:03
То, о чём я скажу обсуждалось здесь 1000000 раз , но всёже.
Не кажется - ли подозрительным тот факт. что пилоты воевавшие против немцев ,независимо от национальности, образования, возраста и т.п имеют кол-во побед в десятки раз меньше немцев?
Спитфайеры, Мустанги, ЯКи , ЛАвки , не имеет значения какой с-т и кто им управлял , Американец, Брит, Русский, Татарин
счёт побед максимум на десятки.
Может здесь со "счётчиком" непорядок у Гансов , И если у них хватало "совести" стрелять не только по парашутистам, но и по колоннам беженцев, по санитарным поездам, то откуда такая вера в их совестливости, честности при указании своих побед.
Мы слишком увлеклись игрой, и забыли , что говорим о тварях для которых слово честь неприемлимо.
Почему? У бабульки своей спросите и деда если живы.

LEW
23.04.2003, 23:37
" даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных."- по моему для таких довольно серьёзных обвинений, нужны очень весомые основания, у вас они есть?

gamych
23.04.2003, 23:46
Originally posted by Old_Pepper
если у них хватало "совести" стрелять не только по парашутистам, но и по колоннам беженцев, по санитарным поездам, то откуда такая вера в их совестливости, честности при указании своих побед.
Мы слишком увлеклись игрой, и забыли , что говорим о тварях для которых слово честь неприемлимо.

Браво !!!

McFris
23.04.2003, 23:55
Мы слишком увлеклись игрой, и забыли , что говорим о тварях для которых слово честь неприемлимо.
Почему? У бабульки своей спросите и деда если живы.
Не живы, к сожалению. но о тварях-коммунистах много рассказывали.

avrora
24.04.2003, 01:20
и понеслась....... ну давайте сюда еще "Архипелаг ГУЛАГ" Солженицина приплетем........

можно подумать, что наши летчики, никогда и ни при каких обстоятельствах не стреляли в парашютистов и мирное население Германии тоже ни чем не обидели,,,, война она и в африке война, "лес рубят щепки летят" и порой этих щепок слишком много случается!!!

Maus
24.04.2003, 02:05
Не, тут надо решить, превращать тему во флеймовую (ща понесется как в "лучших" традициях "желтого" форума) выискивая "тварей", или все-же придерживаться (более или менее ;)) темы топика.
Первое -без меня. Если захочу поругаться -пойду лучше на "желтый", там только в путь.
Ежели второе, то поясню. Конкретного вирпила раздражает перегиб в пользу красных. Меня это тоже раздражает:mad:. Человек не считает что наши самолеты были настолько хороши как их изображают -я с ним полностью согласен.
Некоторые моменты почему я так считаю, я выложил. Чего тут не понятного или аморального?

ПЫС:
А подозрительными успехи мне не кажутся (ну разве что процентов на 20-30 от "числа"). Мне кажется подозрительным, что столь высоких результатов, можно добиться ТОЛЬКО за счет высокой предварительной подготовки. ИМХО аппарат еще должен быть получше чем у противника.
Пример роли аппарата? Уже привел: N/N -сколько они набили за месяц на "хламе" в 1940 г. и сколько за несколько лет на ЯКах (до ЯК-3)? И какие-же выводы? Пилоты ведь те -же, а опыта только прибавилось. Срок значительно больший. А самолеты ..... Это -же очевидно.

avrora
24.04.2003, 03:41
что то мне подсказывает, что оценка характеристик самолетов исходит из результатов онлайновых боев, в частности из догфайта, и если брать этот догфайт в том виде какой он есть скажем на Геннадиче, а впрочим и на любом другом сервере, то преймущество советских самолетов вполне очевидно, ведь ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что подавляющее большинство наших самолетов в вираже были лучше мессеров и уж тем более фокеров, а в онлайне как раз и идет битва на виражах, но в реале то воевали совсем не так!!!!
не забывайте еще тот факт, что на большинстве серверов разрешены внешние виды, что сводит тактику бум зума практически к нулю, кстати отдельные товарищи даже умудряются активно возмущаться, когда кто то бумзумит, мол не честно сражаетесь и т.д.

да, еще не забывайте про тактику в составе звеньев и эскадрилий - это в реальности,,,, а что мы имеем в догфайте??? каждый сам за себя, главное побольше фрагов настрелять!
а ларчик на самом деле очень просто открывается, PrimOn очень правильно выразил мысль как это все исправить "Сделать догфайт более осмысленным .....", вспомните как было в WarBierds.

хватит уже этих разговоров на тему не соответствия характеристик, уж кого, кого, а разработчиков трудно обвинить в высасывании информации из пальца в этом вопросе!!!
Но вот избавиться от бесцельности догфайта, это другое дело,,, и как раз по этому поводу разработчикам стоит крепко призадуматься.

я выше уже давал ссылку, дам еще разок http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm
так вот эту штуку мы гоняем по локальной сети уже второй день, и кстати преймуществом советских самолетов в этом случае и не пахнет, скорее на оборот.

PrimOn
24.04.2003, 03:48
Originally posted by Old_Pepper
PrimOn : "А просто при количественном и качественом равенстве участников с обоих сторон у красных не будет шансов из-за отставания в технике(а так оно и было в ВОВ).

И ничего нет не случится, если разработчики перестанут быть ханжами и честно признают это отставание !"



Ханжами ,по твоему, были и отаются лётчики ВОВ .
Где - нибудь слышал от ветерана об отставании , когда речь идёт о Лавках и Яках? От людей , которые в реале летали на них и с реальными немцами встречались в реальном бою.
Может им лучше было знать , чем современным компьютерщикам-очкарикам начитавшимся всяких таблиц с рекламными данными ТТХ?

Кто - нибудь укажите на ветерана , который скажет, что чувствовал себя ущербным на ЛА-5 , ЛА-7, ЯК-3 против немцев.

А может и ханжами. Но не все.

Вот пример.
"Помню, мы предупредили командование вновь прибывшего полка о визитах асов, но они не придали внимания нашим словам, примерно в 17.30 подняли четверку Як-1 и те начали барражировать на малой скорости и высоте около 1000 метров парадным строем, прямо над аэродромом. Ровно в 18.00 появилась шестерка истребителей Me-109. Один отваливает, делает маневр, заходит в хвост последнему из «яков», сбивает один, второй, третий самолет. Четвертый как-то вывернулся из-под удара, начали еще взлетать «яки» и на взлете была сбита еще пара Як-1. "
взято отсюда:http://militera.lib.ru/memo/russian/arhipenko/04.html
Попробуйте повторить в Ил2_ЗС в онлайне на BF109.


Вот о летных качествах
"В отношении немецких летчиков у меня сложилось твердое мнение, что в открытом воздушном бою — «кто кого» — они все же не блистали отвагой. Используя высокие летно-технические характеристики Me-109 и напрочь лишенные в 1943 году господства в воздухе, они старались сбивать наши самолеты, как говорится, «из-за угла»: при отрыве малоопытных летчиков, подбитых или аварийных самолетов от боевого порядка; на взлете и посадке; штурмовиков и бомбардировщиков — на выходе из атаки. В бою они как бы пробовали силу противника, и если тот проявлял мастерство — на своем не настаивали. Помню, как в Румынии, по моей команде, в разных боях — Мариинским и Бургоновым — были сбиты немецкие истребители, настойчиво пытавшиеся атаковывать меня — с трудом я выводил машину из-под огня. На первом начальном этапе войны их летчики имели высокую летную подготовку, охотно вступали в бой, в воздухе вели себя уверенно и дерзко. Но уже ко второй половине 1943 года, когда их асы в значительной мере были выбиты, эти особенности стали для немцев редким исключением, и мне не раз приходилось атаковать самолеты, которые управлялись откровенно слабыми летчиками и вместо выполнения маневра, позволившего бы вывести машину из-под огня, они лишь пытались разогнаться по прямой или перекладывали самолет с крыла на крыло. Как и большинство наших летчиков они погибали, не освоив как следует самолет и не сумев преодолеть страх в такой ситуации, когда противник сзади и вот-вот откроет огонь. "
оттуда же, гл 7.

avrora
24.04.2003, 03:52
P.S. вот миссии для догфайта, уже оформленные под FBDaemon.
с 41 по 43 год

avrora
24.04.2003, 03:53
и с 44 по 45,,,, содержимое обоих архивов распаковать в одну диррукторию.

PrimOn
24.04.2003, 04:26
Originally posted by avrora
что то мне подсказывает, что оценка характеристик самолетов исходит из результатов онлайновых боев, в частности из догфайта, и если брать этот догфайт в том виде какой он есть скажем на Геннадиче, а впрочим и на любом другом сервере, то преймущество советских самолетов вполне очевидно, ведь ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что подавляющее большинство наших самолетов в вираже были лучше мессеров и уж тем более фокеров, а в онлайне как раз и идет битва на виражах, но в реале то воевали совсем не так!!!!
не забывайте еще тот факт, что на большинстве серверов разрешены внешние виды, что сводит тактику бум зума практически к нулю, кстати отдельные товарищи даже умудряются активно возмущаться, когда кто то бумзумит, мол не честно сражаетесь и т.д.

да, еще не забывайте про тактику в составе звеньев и эскадрилий - это в реальности,,,, а что мы имеем в догфайте??? каждый сам за себя, главное побольше фрагов настрелять!
а ларчик на самом деле очень просто открывается, PrimOn очень правильно выразил мысль как это все исправить "Сделать догфайт более осмысленным .....", вспомните как было в WarBierds.

хватит уже этих разговоров на тему не соответствия характеристик, уж кого, кого, а разработчиков трудно обвинить в высасывании информации из пальца в этом вопросе!!!
Но вот избавиться от бесцельности догфайта, это другое дело,,, и как раз по этому поводу разработчикам стоит крепко призадуматься.

я выше уже давал ссылку, дам еще разок http://www.greatergreen.com/il2/bbz/default.htm
так вот эту штуку мы гоняем по локальной сети уже второй день, и кстати преймуществом советских самолетов в этом случае и не пахнет, скорее на оборот.

Да, Avrora, АБСОЛЮТНО верно понято!

И спасибо за ссылку - будем разбираться.

А ДМ "поднять" немцев все таки надо.
Разве редки в онлайне упреки типа: " ты на красном убере герой - попробуй сядь на немца" .
ИМХО, уберность красных только вредит престижу красных пилотов.

А преимущество немцев пусть тогда сами юзеры и регулируют, если разработчики дадут такую возможность в догфайте !

Мне стыдно , но я не знаю как было в WarBirds.:confused: - но об этом не стоит.

Я ни капли не сомневаюсь, в компетентности разработчиков
, хотя ИИ немцев смущает.

Если не трудно - скажи пару слов по-русски о вашей штуковине.

Best Regards !

PrimOn
24.04.2003, 04:42
Originally posted by LEW
" даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных."- по моему для таких довольно серьёзных обвинений, нужны очень весомые основания, у вас они есть?

Повторю: Я не сомневаюсь в компетенции разработчиков и полагаю, что они вынуждены соблюдать игровой баланс сил, что и вынуждает их несколько отступать от реалистичных ДМ некоторых крафтов в игре.

Но это можно сделать другими способами.

boRada
24.04.2003, 07:37
Originally posted by PrimOn
А может и ханжами. Но не все.

Вот пример.
...............................
Соглашусь на 100%
Я глубоко уверен (хотя я редко бываю в чем-либо "глубоко" уверен) в бОльшем влиянии на исход боя численный и качественый состав противоборствующих сторон, чем на разницу характеристик самолетов. Далеко не все летчики могли использовать в полную характеритики крафтов, чаще из-за отсутствия опыта. Это ведь не нами придумано, помните: "ааа, взлет-посадка.." Очень многие так и не сумели. Вы ж не думаете, например, что А. Невский победил потому что наши мечи были лучше? Чудесные 109 сбивали и в начале войны, и расчудесные ла5 и як3 в конце.
Или хотите, в нашем случае - я вчера на 3 на Ф4 сбил X противников, потом пришли некоторые ребята и меня опустили Y раз. Затем я сменил тактику и еще чуток завалил.

avrora
24.04.2003, 08:34
2 PrimOn
короче говоря это программа которая работает совместно с сервером ил2 и отвечает за смену мисси на сервере. т.е.
существуют некие условия, в частности ограничения по количеству самолетов на земле, пилотов и наземной техники, та сторона которая выполнила одно из условий (например уничтожила заданное количество самолетов противника на земле... )считается победившей, а дальше самое вкусное, при победе одной из сторон сервер автоматически производит смену миссии, и миссия эта на прямую зависит от того кто победил в предыдущей. короче говоря мы получаем что то типа ВЕФ, но в режиме догфайт!!!

Ed
24.04.2003, 09:41
Ниче удивительного нет в количестве побед немцев. Практически всегда они имели преимущество в скорости и вооружении. Пусть даже жертвовав маневренностью. Плюс обучение позволяющее обучить пилотов правильной тактике. Вот и все. Эти качества самолетов позволяли выживать большинству пилотов, но совершенно неинтересны в компьютерной игре, где главное не выжить, а как можно больше и быстрее наколотить фрагов:) Отсюда и куча возмущений.

Biotech
24.04.2003, 10:19
2 avrora:
Пара вопросов.
1) Кол-во статических самолетов на аэродроме как-то влияет на то, какие самолеты можно на этом аэродроме выбирать? Допустим, там стоит 6 МиГов и 3 Ила. В процессе боев мы теряем эти 6 МиГов - значит ли, что с этого аэродрома на МиГе больше не взлетишь? Или, например, потеряли в воздухе 1 МиГ - на аэродроме уменьшится их кол-во?
2) Пишу в чате <gunstat или <targets - ни какой реакции. И, что самое главное, я вообще не вижу что я написал. Т.е. эта строка после нажатия enter не появляется как сообщение чата, что бы я не набрал. Даже Hello World не могу сказать :) Или это потому, что я писал прямо на сервере? Там в faq сказано, что играть на сервере не рекомендуется.
Вечером будет возможность проверить в нормальном режиме, с клиентской машины.

Corvine
24.04.2003, 12:39
Почитайте про отставание
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/appendix.htm
снимет много вопросов
А потом предисловие к "Сталинским соколам" Швабе.... ентого, как его там ...

avrora
24.04.2003, 14:34
Originally posted by Biotech
2 avrora:
Пара вопросов.
1) Кол-во статических самолетов на аэродроме как-то влияет на то, какие самолеты можно на этом аэродроме выбирать? Допустим, там стоит 6 МиГов и 3 Ила. В процессе боев мы теряем эти 6 МиГов - значит ли, что с этого аэродрома на МиГе больше не взлетишь? Или, например, потеряли в воздухе 1 МиГ - на аэродроме уменьшится их кол-во?
2) Пишу в чате <gunstat или <targets - ни какой реакции. И, что самое главное, я вообще не вижу что я написал. Т.е. эта строка после нажатия enter не появляется как сообщение чата, что бы я не набрал. Даже Hello World не могу сказать :) Или это потому, что я писал прямо на сервере? Там в faq сказано, что играть на сервере не рекомендуется.
Вечером будет возможность проверить в нормальном режиме, с клиентской машины.

1) нет,,, FBDaemon работает на командах консоли сервера ил2, а сам ил2 не позволяет ограничить количество самолетов на базе, только ограничение по типам.
2)видимо ты писал эти команды когда на сервере небыло других клиентов,,, в этом случае чат попросту не работает.
я создавал сервер и на нем же играл, проблема была только одна, при смене миссии линия фронта иногда оставалась от предыущей, но на клиентских машинах она отображалась правльно, все остальное (статические объекты, аэродромы...) отображалось правильно.

по поводу ограничения самолетов можно провернуть такой вот номер: предположим у каждой стороны есть три аэродрома, и на каждом разные самолеты, при пройгрыше миссии проигравшие теряют один аэродром и соответственно тот тип самолетов, которые на нем были,, собственно в тех миссиях, что я выложил примерно так и сделано.

P.S. вот как раз и мысля умная посетила :rolleyes: можно ведь делать цепочки миссий с у четом реального исторического положения дел,,,, скажем приоритетной задачей для синих в летний осенний период 41 года является уничтожение самолетов на аэродромах, а для красных уничтожение наземных целей, типа танки колонны и т.п.
или в 45году красным нужно перемочить всех пилотов противника (завоевание гсподства в воздухе) и разнести пару заводов, а синим опятьже уничтожить по больше техники наземной и защитить заводы

avrora
24.04.2003, 14:45
Originally posted by Corvine
Почитайте про отставание
http://www.airforce.ru/history/gpw_beginning/appendix.htm
снимет много вопросов
А потом предисловие к "Сталинским соколам" Швабе.... ентого, как его там ...

дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!

Hammer
24.04.2003, 15:02
Originally posted by avrora
дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!

А почему все виражат вопрос не возникает ?
А ответ ужасно прост если И-16 и И-153 имеют такой вираж и не теряют в нем скорость вплоть до блэкаута 5-6G то
пострелять по ним нужно либо с большой дистанции либо пытаться довернуть и потерять скорость. Первое на немецких крафтах явно не канает :)

avrora
24.04.2003, 15:23
это тоже лечится!!!
отключаем на сервере внешние виды, и вуоля......
обзор назад, что на ишаке, что на чайке практически отсутствует, можно подкрасться с зади и всадить по самые помидоры,,,,, на фрицах обзор назад тоже не важный, но они еще могут быстро летать, поди его догони, особенно на чайке!

Hammer
24.04.2003, 15:30
Originally posted by avrora
это тоже лечится!!!
отключаем на сервере внешние виды, и вуоля......
обзор назад, что на ишаке, что на чайке практически отсутствует, можно подкрасться с зади и всадить по самые помидоры,,,,, на фрицах обзор назад тоже не важный, но они еще могут быстро летать, поди его догони, особенно на чайке!

А в офлалане как там то боты сквозь облака и бронеспинки видят ? :) Да и охота все таки чтобы симулятор OM стал таки как заявлено а именно самым реалистичным :)

SeregaS
24.04.2003, 15:36
Он и есть самый реалистичный (среди существующих). Или я что то пропустил? :-0
А насчет облаков - вчера гонял в онлайне на миге, вошел в облака, а сзади, примерно с 500 фока дала залп на всякий случай и таки попала, блин, несмотря на то что мы оба уже ничего не видели :) А я в это время за мессом гнался. Вырвался из пелены, увидел его и обратно нырнули. Я дал очередь с 300 и вы не поверите - тоже попал! Увидел это когда вывалились на чистый воздух :) Прикольно. Мож скоро тактику ботов освою?

avrora
24.04.2003, 15:43
ну давайте теперь по ботам пройдемся... :)

1)да, меня самого многое в них не устраивает!
2)ну не тянут еще современные компы под искуственный разум, пускай и ограниченный авиационным симулятором
3)наверное можно и прибавить ботам мозгов, но тогда прийдется или графику урезать, или на Р-4 играть в слайд шоу
4)собственно а подскажите мне название авиасимулятора в котором боты лучше чем в ил2_ЗС?

Hammer
24.04.2003, 15:44
Originally posted by SeregaS
Он и есть самый реалистичный (среди существующих). Или я что то пропустил? :-0


Реалистичность IMHO определяется прежде всего ФМ а не визуальными и звуковыми эффектами. Хотя ничего против двидежения в эту сторону я не имею (wb2 все таки давно пора на пенсию ;) ) Но для реализма нужно бы и ФМ и характеристики ЛА сделать похожими на реальные. А вот с этим у OM пока помоему проблемы. Нескажу что глобальные но раз уж решили бороться за звания самого реалистичного авиасима то нужно таки все таки ФМ править :)))



А насчет облаков - вчера гонял в онлайне на миге, вошел в облака, а сзади, примерно с 500 фока дала залп на всякий случай и таки попала, блин, несмотря на то что мы оба уже ничего не видели :) А я в это время за мессом гнался. Вырвался из пелены, увидел его и обратно нырнули. Я дал очередь с 300 и вы не поверите - тоже попал! Увидел это когда вывалились на чистый воздух :) Прикольно. Мож скоро тактику ботов освою?

Угу теперь попробуй полетать с выключеным монитором и освоить тактику Ниндзя 8)))))

avrora
25.04.2003, 17:42
слово РЕАЛИСТИЧНЫЙ, вовсе не равнозначно слову РЕАЛЬНЫЙ, можно заменить словом ПРИБЛИЖЕННЫЙ,


это я к тому, что бороться за звание самый реалистичный попросту не скем,,,,, или может с детищем некоей корпорации МикроСофт????????????:D:D:D

Hammer
25.04.2003, 19:54
Originally posted by avrora
слово РЕАЛИСТИЧНЫЙ, вовсе не равнозначно слову РЕАЛЬНЫЙ, можно заменить словом ПРИБЛИЖЕННЫЙ,
это я к тому, что бороться за звание самый реалистичный попросту не скем,,,,, или может с детищем некоей корпорации МикроСофт????????????:D:D:D

Ну можно с самими собой например ;) Самоссовершенствоваться так сказать, выдавливая баги по капле :)))
А если серьезно то в основном все претензии то по ФМ и ДМ, по графике то нету здесь ОМ рулит и противников ему пока не видно.
В претензиях по ДМ например виноват сам ОМ в других симах ладно если попал в крыло то крыло и отвалится а тут дырочки не там появляются :) Нефиг было такую детальную ДМ делать вот пусть сам сейчас и мучается :))))

RC_SMERSH
25.04.2003, 19:58
Originally posted by avrora
дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!
Мифы о тотальном превосходстве красных возникают из-за их ДМ ........ её.
Разработчики одназно любят немецкие крафты, какая проработання ДМ! Какие красивые дырки в фонарях прямо в прицеле! Как хорошо проработано управление шагом на Эмилях!
А что мы видим в ЛАГГе41? Его явно сделали на коленке, летающий кирпич, в котором кроме пилота нету повреждаемых элементов. о Фм тоже не заботились, сляпали что-то наугад. Про штопор забыли напрочь. Короче делали спустя рукава.
ОМ не врет, когда говорит что любит мессера, он их действительно любит!!

avrora
25.04.2003, 22:59
ну вот,,, опять пошла полемика, про ФМ и ДМ,,,

я считаю, что с этим в игре более менее нормально, и основные недостатки ФМ и ДМ можно пересчитать по пальцам, причем одной руки,


но за спорами про правильность или неправильность характеристик самолетов, мы все проглядели СЛОНА!!!!

нас (я имею ввиду тех, кто относит себя к закоренелым симмуляторщикам) превратили в аркадников, мы стали играть в банальный тим дедматч, который по сути ни чем не отличается от тогоже самого в Q-3 или халфлайфе, контр страйк кстати даст фору догфайту, в нем покрайней мере можно победить, а не просто отстреливать фрагов!!!

так вот главный недостаток игры в том что нет ЦЕЛИ, кроме количества фрагов.

и мне кстати довольно обидно, что почти все, за не большим исключением на это не обращают внимание, и подобно квакерам и т.п. ведут споры на тему "да у вашей комманды пушка стреляет из-за угла......."

P.S. сумбурно, но накипело просто....
P.S.S. не в обиду квакерам, сам в него с удовольствием рублюсь, но у всего есть своя специфика!

McFris
25.04.2003, 23:42
и мне кстати довольно обидно, что почти все, за не большим исключением на это не обращают внимание...

Это ты загнул... Большего повода для мольбы ещё на RR не было. Просто все уже плюнули и забыли.

Yo-Yo
26.04.2003, 00:15
Originally posted by avrora
дык о том и речь,,,что вираж стихия советских самолетов, а для фрицев главное скорость и высота,,,в догфайте все виражат, а про высоту..... много ли вы встречали самолетов выше 3000 метров на сервере??? вот от этого и появляются мифы о тотальном превосходстве красных!

Спрашивали у В.И. Попкова про вираж - ответ буквально был такой: "вираж - это не боевой маневр". Не больше и не меньше. Вертикаль, если я правильно понял (занят сильно был :)), была эффективна даже на ЛаГГ-3 (но, видимо, если был запас скорости).

Hammer
26.04.2003, 12:38
Originally posted by Yo-Yo
Спрашивали у В.И. Попкова про вираж - ответ буквально был такой: "вираж - это не боевой маневр". Не больше и не меньше. Вертикаль, если я правильно понял (занят сильно был :)), была эффективна даже на ЛаГГ-3 (но, видимо, если был запас скорости).

Дык а кто спорит это только в дуэли можно виражи на пределе крутить до посинения и ждать кто первый свлится если аппараты равные :)
А когда кругом враги рыщут, пока ты за 3-4 витка опоненту на хвост сядеш тебе его товарищи огурцов насуют столько ...

ALF
27.04.2003, 09:11
Originally posted by PrimOn
По мере освоения онлайна ЗС для меня лично уже неочевидно преимущество самолетов красных над немцами даже при специально(!) введенных разработчиками искажениях ФМ и ДМ в пользу красных.

Прошу высказаться - патч скоро !
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
А вот мало извесные моменты истории:
Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

Maus
27.04.2003, 10:07
Originally posted by ALF
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.
А вот мало извесные моменты истории:
Поршневой двигатель DB601E-рядный,12-ти циллиндровый,водяного охлаждения,блоки которого расположены под картером по схеме обратного "V".Коленчатый вал закреплён на 8-ми кореных подшипниках.Нижняя половина каждого подшипника представляет собой часть картера,а верхняя выполнена в виде силовой подвески.Последняяс помощью двух шпилеккрепилась к картеру.Контровка всех болтовых соединений в двигателе выполнена не с помощью шплинтов,как это обычно делалось на отечественных конструкциях,а с помощью упругих стальных тонкостенных полусферических шайб.Введёный антифашистами дефект состоял в том,что на некоторых коренных подшипниках коленвала для контровки шлицевых гаек(на двигателях немецкой конструкции применялись как правило не 6-ти гранные,а шлицевые гайки)крепления подвесок использовались не тонкостенные,а сплошные литые шайбы.Последние,естественно,при затяжке болтового соединения не создавали необходимого упругоого натяга(деформация изгиба заменялась весьма малой деформацией сжатия).Внешне,в собранном виде,те и другие шайбы ничем не отличались визуально дефект обнаружить было нельзя.после некоторого времени работы двигателя под действием вибрации практически не законтренное соединение ослаблялось,образовывался зазор между поверхностью коленвала и подшипником(подвеской).В результате масло,подаваемое под давлением через канавки в картере в полость коленвала,не поступало к шатунным шейкам,а вытекало в картер.В этих условиях происходило обеднение смазки и перегреву как нижней,так и верхней шатунной головок,наволакивание металла и отрыв шатуна с поршнем.Дефект был так искусно введён,что органы контроля завода-изготовителя его не обнаружили,хотя клеймо контролёра стояло на всех деталях разрушеного узла.Как нам стало извесно в результате проверок,на остальных других DB601Е имели место такие же дефекты..Анализ показал,что они,несомненно,являются следствием саботажа рабочих антифашистов,которые рискуя жизнью,способствовали таким образом разгрому фашисткой Германии.В.Л.Рудаков-инженер-полковник,профессор.
Дефект выявлен на Bf-109G2 захваченые под Сталиградом.Потом их использовали в Высшей офицерской школе воздушного боя в Люберцах.
PS Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.
Ну-ну. Рабочие антифашисты говоришь? На заводах Мессершмидта и иных (по лицензии). В 1942 г.? :D А что за книженция?

McFris
27.04.2003, 10:42
2 ALF:
Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

В таком разе у советских процент брака-порчи будет во столько раз круче, что они и взлететь-то не смогут.

ALF
27.04.2003, 11:01
Originally posted by ROA_McFris
2 ALF:
Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

В таком разе у советских процент брака-порчи будет во столько раз круче, что они и взлететь-то не смогут.
Так вот к чему весь этот базар?Летаем на том,что есть.Я на красных всегда,и в иле не возмущался когда меня валили мессы,а учился не попадаться.


Originally posted by Maus
Ну-ну. Рабочие антифашисты говоришь? На заводах Мессершмидта и иных (по лицензии). В 1942 г.? :D А что за книженция?
Перечитай ещё раз и увидешь автора.

Maus
27.04.2003, 11:45
Originally posted by ALF
Перечитай ещё раз и увидешь автора.

Автора я вижу, я не вижу что это за "чудо", (как называется, когда и кем было издано, а шо там еще понаписано?). А то знаете, на "оборонном" предприятии, в 1942 г. -антифашисты(а их с 1933 г. колбасили-колбасили, колбасили-колбасили...), (кругом понимаешь, Мюллер да Шелленберг, стукачи да провокаторы -и вот те на, антифашисты. И много антифашистов :eek:, ведь не на одном самолете это обнаружили. А 601Е все паленым производили-производили, и жалоб/рапортов/донесений с 1941 г. из строевых частей все не было и не было.:rolleyes:
Да и там вроде G2 были (как написано), а 601Е на F3 и F4 ставили. Так что неувязочка вышла.:p

ПЫС:
Для наивных это все.:D

ALF
27.04.2003, 13:52
Он был техником Bf-109G2 в этой школе.Достаточно?А манс этот они выяснели когда в тренеровочном полёте Ла-5 против Bf-109G2.У месса на высоте 5 тыс. м. встал двигатель.Кстати немцы этот факт не признали до сих пор....марку держат.

Hammer
27.04.2003, 15:45
Originally posted by ALF
Опять двадцать пять!
Стыдно своё неумение списывать на якобы уберство созданых самолётов.


А как вам такое ?;)
испытание пикированием с 10.000М "крутое пике"

И-16 удалось разогнать до 810 км/ч !!!!
При этом он управляемости даже не потерял 8)
Дору удалось с power 110% MW50 разогнать до 1260 км.ч !!!
C power 0% до 1230 км/ч

P-47 оказался похуже с power 110% толко 1140 км/ч

Me-262 например разогнался с power 100% до 1320 км/ч
При Power 0% максимум 330 км/ч

При engine off 240 км/ч 8-0 такое осчусчение что на парашуте спускался.

ТБ-3 максимум при power 100% 370км/ч IMHO правильно.
И-153 до 460 км/ч тоже правильно.

Ума не приложу что такое с ишаком творится пикирует с выключеным движком лутче Me-262 :))

А вы говорите ФМ правильная.
У многих ЛА скажем так несоответсвует действительности.

ALF
27.04.2003, 17:40
А причём тут это???Разве ты будешь в бою на Ме-262 пикировать от противника с 0% тяги?Или на И-16 тоже?
Просто не завышайте свои возможности.

Hammer
27.04.2003, 18:08
Originally posted by ALF
А причём тут это???Разве ты будешь в бою на Ме-262 пикировать от противника с 0% тяги?Или на И-16 тоже?
Просто не завышайте свои возможности.

А если у меня движки отказали ? Почему бы на пикировании не уйти ? А так как парашутист на 240 планировать :)
Да и для И-16 скорость пикирования явно завышена.

Дело не в том что мне делать, а дело в том что ФМ явно кривовата.

ALF
27.04.2003, 18:22
Ну на Ме-262 тебе не судьба будет сесть на вынужденную подбитым.На И-16 по прямой будеш ходить-поймают и очко:) оторвут в свою пользу.

Maus
27.04.2003, 22:33
Originally posted by ALF
Он был техником Bf-109G2 в этой школе.Достаточно?А манс этот они выяснели когда в тренеровочном полёте Ла-5 против Bf-109G2.У месса на высоте 5 тыс. м. встал двигатель.Кстати немцы этот факт не признали до сих пор....марку держат.
Однако почему антифашисты на заводах Мессера? Однако почему 601Е а не 601А, когда речь идет о G2?
Может наши "кулибины" напартачили и стрЕлки на немецких антифашистов перевели? Вы что, действительно считаете что можно так мелко пакастить (как антифашисты) длительное время и оставаться незамеченным? Наивно в это верить. Вот интересно, в немецких строевых частях, часто двигатели вставали (уверен было, как и у всех, но было это часто или это расценивалось как ЧП со всеми вытекающими (расследование))? И какие дикие небоевые потери тогда должны были быть тогда в Люфтваффе?
Правильно делают, что марку держат.

ПЫС:
Кстати, не в привычках немцев тщательно скрывать недостатки, держа таким образом марку. Они марку по-другому держат. Вот с Ауди немного напартачили, после того как уже значительное кол-во продали, признались что немного обосрались и отозвали уже проданные тачки.

ALF
28.04.2003, 04:20
Originally posted by Maus
Однако почему антифашисты на заводах Мессера? Однако почему 601Е а не 601А, когда речь идет о G2?
Может наши "кулибины" напартачили и стрЕлки на немецких антифашистов перевели? Вы что, действительно считаете что можно так мелко пакастить (как антифашисты) длительное время и оставаться незамеченным? Наивно в это верить. Вот интересно, в немецких строевых частях, часто двигатели вставали (уверен было, как и у всех, но было это часто или это расценивалось как ЧП со всеми вытекающими (расследование))? И какие дикие небоевые потери тогда должны были быть тогда в Люфтваффе?
Правильно делают, что марку держат.

ПЫС:
Кстати, не в привычках немцев тщательно скрывать недостатки, держа таким образом марку. Они марку по-другому держат. Вот с Ауди немного напартачили, после того как уже значительное кол-во продали, признались что немного обосрались и отозвали уже проданные тачки.
Товарищь по проще надо быть:) Я лично вхожу в дверь,а не лезу в печную трубу и окно чтоб попасть в дом.В наших полках сколько ловили вредителей,которые краны топливные контрили...на войне может быть всё да и ваще в жизне.

Hammer
28.04.2003, 07:06
Originally posted by ALF
Ну на Ме-262 тебе не судьба будет сесть на вынужденную подбитым.На И-16 по прямой будеш ходить-поймают и очко:) оторвут в свою пользу.

Правильно при 240 км/м на Me-262 меня Ишаки догонят и запинают :) А вот на Ишаке очень даже неплохо можно спикировать :)

PrimOn
28.04.2003, 16:33
2 ALF:
Вам действительно полного реала надо в отношение германских аппаратов???Скажите спасибо Олегу,что ещё этого в З.С. нету.Представляешь:Ты в онлайне натягиваешь свой прицел на хвост лавки и тут бац-клин(!)кранты... и ты падаешь....и чего ты будеш кричать в адрес разработчиков?Хотя это реальные факты.

Ответ канкретна:
Из того же Архипова гл 4
И в бою Яки горели хорошенько
"Возвращаясь к причине, почему заставил меня Николаенко вылетать на Як-1, замечу, что самолет предназначался для перевооружения, а летчики авиаполка не хотели на нем летать. Меня тогда тоже робость взяла и совсем не хотелось вылетать на Як-1. Ведь порой подлетаешь к Воронежу и видишь 2 — 3 падающих горящих «яка», а ЛаГГ-3 плохо горел и по этой причине завоевал симпатии летчиков. Фактически же Як-1 был лучше ЛаГГ-3, как я убедился уже на следующий день, когда командир полка подполковник Николаенко рано утром разрешил мне провести учебный воздушный бой с «лаггом», пилотируемым моим другом Николаем Савиным. "

А также до боя !

"Самолеты-истребители Як-7Б привозили в контейнерах из Новосибирска в Новокузнецк по железной дороге.

После сборки приходилось облетывать самолеты. Облетал я штук 20 и только один загорелся в воздухе, но успел сесть на аэродром. А перед этим, в другом полку, был случай возгорания сразу после взлета, и летчик погиб.
"
Почему бы не ввести в игру 5% вероятность самовозгорания Яка ? Если уж останавливать моторы на мессах..

или вот о Лагг3

"Интересный случай произошел однажды, когда мы вылетели шестеркой на прикрытие Су-2, которые должны были нанести бомбовый удар по станции Курск.

Подлетая к городу Ливны вижу, как у моей машины из — под капота начали вылетать детали. Думаю: — «Что случилось?» Тут мотор перестал работать, винт не вращается. Я сразу пошел на вынужденную [49] посадку. Это представить сейчас невозможно, но сел я прямо на рулежную бетонированную полосу аэродрома в Ливнах.

Когда я вылез из самолета и посмотрел на вздыбленный капот, то ужаснулся: редуктор мотора рассыпался в воздухе и его части разлетелись; потрогал винт за лопасти — винт упал, хорошо, что я стоял сбоку, а то мог при падении меня прихлопнуть.
"
"В Хоботово из пяти облетанных мной самолетов лишь на одном более-менее нормально работал мотор, остальные же грелись до температуры более 100°, что не исключало возможности возникновения пожара в воздухе. На этом-то самолете я и прилетел в Липецк, а затем перелетел над аэродром в Боринские Заводы. "

или опять Як7
"Примерно в то же время в полк пришла партия самолетов Як-7, у которых один бак бензина вырабатывался полностью в воздухе, а второй нет.

Вылетел я как-то в паре с ведомым на разведку аэродромов Харьковского узла. Разведал Чугуевский, Основянский, Сокольнический аэродромы, пролетел и над аэродромом Б. Даниловка, где базировались в 1941 г., взял курс на восток, на аэродром Уразово и тут мотор начал «чихать». Передал я ведомому летчику, что отказывает мотор, иду на вынужденную, а летели мы еще над территорией, занятой немцами. [62]

Начал планировать, а зимой, из-за снега, трудно выбрать посадочную площадку, и заметил, что как только создается посадочное положение самолету, с немного опущенным хвостом, то мотор начинает хорошо работать. Наберу я метров 200, только приведу самолет в горизонтальный полет, как мотор снова начинает «барахлить», снова иду на вынужденную и так повторялось раз 10, пока не пересек я наконец линию фронта, проходившую в 10 км от г. Уразово.

Подойдя к аэродрому, стал заходить на посадку и немного не попал в створ полосы, пришлось повернуть влево и в этот момент немецкий истребитель Me-109 атаковал меня над нашим аэродромом, дал очередь, но промазал. Я, в свою очередь, даю газ, мотор заработал, убираю шасси, а он, выходя из атаки, оказывается прямо передо мною. Открываю огонь, из немецкого самолета появился дым, и он со снижением улетает на запад. Преследовать его я не стал, вернее, не мог, т. к. у меня снова мотор забарахлил, и решил я садиться прямо на улицу в городе Уразово. Только оставалось приземлиться, создав посадочное, т. н. «трехточечное», положение своему самолету, как мотор опять заработал и кое-как, за счет техники пилотирования, я развернулся и все же сел на свой аэродром на указанную полосу.

Как впоследствии выяснилось, целая серия, около 100 самолетов, была выпущена с аналогичным производственным дефектом, когда один бак вырабатывался, а второй нет. Бригада от завода-изготовителя впоследствии устранила этот дефект.

Вообще-то долететь до цели горючего хватало, а обратно — нет и летчики садились на территории противника. Возможно, это было и вредительство.
"

А что в ЗС ?
Я далеко, не ас, но после относительно безуспешных полетов на BF109F4 , вылетел на Як1 за красных на 1-ом сервере.
и - О ЧУДО - один сбиваю двоих, хотя и получаю от них также попадания, затем получаю перекрестное попадание зениток и ухожу без аммо. Меня преследуют два месса, опять получаю попадания, один отваливавает, а второго вгоняю в землю на вираже, при этом мой самолет весь изрешечен, но летные качества не потерял !
Трек есть но большой очень.

Зачем же такая медвежья услуга красным ?

Разве престижно летать и сбивать на красных уберах 41-42 годов , теряя квалификацию??

Может это сделано в угоду VEF , чтобы Мосву не сдать ?

Но тогда проще и справедливей поменять миссии в VEF.

А заодно и догфайт сделать поосмысленней, введя задания и ОГРАНИЧЕНИЯ по типам самолетов.

ALF, я с большим уваженем отношусь к труду моделистов, но ты пойми и геймеров (коих большинство) - для них чувство справаедливого соперничества в реалиях той войны не менее важно, чем соответствие моделей реальным прототипам.

И удачи всем !