PDA

Просмотр полной версии : Технология изготовления ч/б роликов с титрами для ЗС.



BlackSix
24.04.2003, 23:31
Сразу оговорюсь, что рассмотренные здесь проблемы, возможно, будут устранены в ближайшем патче, но для тех, кто сейчас создает статическую кампанию, эта информация может пригодиться. Также я не буду касаться общих проблем съемки роликов, их редактирования и создания файла титров *_ru.msg, т.к. об этом уже неоднократно писалось.

Итак, при создании треков для кампании пришлось столкнуться со следующими трудностями:
1) Треки надо делать в формате *.ntrk, чтобы не переснимать их после каждого патча
2) Треки *.ntrk невозможно редактировать
3) Титры не работают с *.ntrk
4) Титры не работают с *.trk
5) Ни в мануале, ни в Readme к ЗС нет упоминания про возможность создания титров

Проблема была решена следующим способом, привожу последовательность действий:
1) Создать и отредактировать трек формата *.trk.
2) Запустить отредактированный трек и в нужный момент нажать
заранее назначенную клавишу "Начать запись полета", и до окончания ролика - "Закончить запись".
3) Получается файл типа quickХХХХ.ntrk
4) Полученный *.ntrk переписать в папку Intros и переименовать, создав файл без расширения
Пример: начальный ролик Begin.trk -> получили сетевой трек quick0001.ntrk, который пишем в папку Intros -> quick0001.ntrk переименовываем в Begin , т.е. делаем файл без расширения.
5) В файл CAMPAIGN.INI вписать ссылку на трек в следующем виде:
* Intros/Begin
6) Создать файл с титрами Begin_ru.msg
Титры работают.

Теперь некоторые тонкости:
1) Трек *.ntrk содержит метку, с какой секунды была начата запись с оригинального *.trk.
Поэтому, если запись началась в 00:40, а в файле Begin_ru.msg прописать
00:01 aaaa
00:10 бббб
00:30 вввв
00:39
то титры не появятся. Надо учитывать время начала записи и отталкиваться от него.
2) Если дать ролику Begin доиграться до конца, то в кампании получаем баг в виде отсутствия карты в следующем задании. Надо оставлять хвост в 15-20 сек, и, показывая что-нибудь несущественное, выводить надпись "Нажмите клавишу ESC". Соответственно, если прервать показ принудительно, то с картой все нормально.
3) В ч/б треке без расширения вы увидите совсем не ту картину, что была в треке *.trk.
В частности, нельзя снимать следующие вещи:
- колонны автотранспорта
- самолеты в плотном строю
- транспорт и бронетехнику в черте города
Все эти объекты будут показаны некорректно.
Также надо учесть, что в ч/б треке пропадет большая часть наземных взрывов, разрывов ЗА, пусков РС с самолетов и с реактивных минометов и т.д.
Такова картина на данный момент.

Буду рад дополнениям и поправкам к этому материалу.

Ed
25.04.2003, 09:33
Originally posted by BlackSix
3) В ч/б треке без расширения вы увидите совсем не ту картину, что была в треке *.trk.
В частности, нельзя снимать следующие вещи:
- колонны автотранспорта
- самолеты в плотном строю
- транспорт и бронетехнику в черте города
Все эти объекты будут показаны некорректно.
Также надо учесть, что в ч/б треке пропадет большая часть наземных взрывов, разрывов ЗА, пусков РС с самолетов и с реактивных минометов и т.д.
Такова картина на данный момент.

Буду рад дополнениям и поправкам к этому материалу.

Немного непонятно. В треке без раширения это как?

Насчет спецэффектов картина понятна - просто ЗС (и "Ил-2" раньше) при проигрывании ч/б треков уменьшает уровень детализации. Именно поэтому карта последующей за треком миссии грузится так же долго как и если она еще не раскриптована, пусть даже и в ролике использовалась та же карта. Но как уровень детализации может влиять на наличие колонн??

vadson
25.04.2003, 09:44
Я не особый спец в ПО, но по-моему при проигрывании черно-белых роликов без расширения в ЗС поведение наземных объектов просчитывает по-новому.
Например: когда делали кампанию, я записал трек, где танки берут штурмом нас. пункт, и в конце красиво так въезжают на главную площадь - мол взяли город. При проигрывании через "Архив записей" все воспроизводится так, как было задумано. При проигрывании в режиме кампании (ч/б ролик) - такое впечатление, что игра просчитывает движение танков заново - они идут конечно к заданной точке, но другими путями, и выходят на площадь совершенно по другому.
Поэтому точная режиссура - пока не для ЗС.

vadson
25.04.2003, 10:59
Originally posted by Ed
Немного непонятно. В треке без раширения это как?


То есть скажем был записан трек 0001.ntrk, затем его переименовали в Proryv.ntrk, а затем просто в Proryv.

BlackSix
25.04.2003, 11:18
2 ED: обратите внимание на вступительный ролик в ЗС. Он не имеет расширения, называется просто intro. Именно благодаря этой странности, удалось решить проблему с титрами.

BlackSix
25.04.2003, 11:23
Originally posted by Ed
Насчет спецэффектов картина понятна - просто ЗС (и "Ил-2" раньше) при проигрывании ч/б треков уменьшает уровень детализации. Именно поэтому карта последующей за треком миссии грузится так же долго как и если она еще не раскриптована, пусть даже и в ролике использовалась та же карта.

Нет, с картой в самом вылете все нормально. Не грузится карта в брифинге, маршрут полета есть, а вместо карты - размеченное светло-коричневое поле.

Ed
25.04.2003, 11:28
Мнда... Такие "недокументированные" возможности использовать не так то просто:)