Вход

Просмотр полной версии : Голосование. Доп. возможность или Чит?



Hruks
26.04.2003, 09:16
Хочу узнать мнение посетителей форума, по поводу "усовершенствованного" вращения головой в игре.
Посмотрите прилагаемый трек и ответьте:
Считаете Вы это улучшением или злобным читом?
Мне самому очень понравилось управлять таким обзором, а учитывая, что для этого мне понадобился всего-лишь простенький джой с POV на 4 положения, то это просто должен иметь каждый!
Считаю главным неудобством оригинальной игры невозможность быстро перевести взгляд с левой стороны на правую, если взор был обращён назад.
Итак, прошу высказываться...

Mademan
26.04.2003, 09:37
а ты на что столько обзоров забиндил ? Хатки тут не хватит :)

Alezz
26.04.2003, 10:09
Это даже не чит, а ляп МГ. А вот что с ним делать до патча хз :confused: Надеюсь в ближайшем патче полечат.
Кстати, Леша, ты забыл передать огромное спасибо pwl, за то что открыл нам глаза.

ALF
26.04.2003, 11:05
Ваще да с поворотом головы надо что-то делать!В игре с этим полный ужас.

Hruks
26.04.2003, 11:15
Originally posted by Alezz
Это даже не чит, а ляп МГ. А вот что с ним делать до патча хз :confused: Надеюсь в ближайшем патче полечат.
Кстати, Леша, ты забыл передать огромное спасибо pwl, за то что открыл нам глаза.
Ляп, не ляп, а удобно - жуть! :)
А на счёт спасибо - это точно!
Огромное спасибо и pwl и Alezz за помощь, в ниписании такой замечательной подпрограмки!
Вот только нужно ли её остальным раздавать? :(
И ещё:
Господа разработчики: Не нужно исправлять этот ляп! Лучше снимите ограничение с осей, чтобы такое и обчной мышкой просто было проделать!

Meccep
26.04.2003, 13:55
Originally posted by Hruks
....
Огромное спасибо и pwl и Alezz за помощь, в ниписании такой замечательной подпрограмки!
Вот только нужно ли её остальным раздавать? :(......

Зачем же раздавать ? "Читерить" можно только избранным :D:D:D

Maza
26.04.2003, 14:47
Если это будет у каждого то это будет уже не чит :)
Вот и ведь и вправду check you six...

23AG_Garik
26.04.2003, 14:52
РСы ещё бы туда с самонаведением :-)

Alezz
26.04.2003, 15:10
Originally posted by loz@_e
Зачем же раздавать ? "Читерить" можно только избранным :D:D:D
Все в твоих руках ;)

Alezz
26.04.2003, 15:11
Originally posted by 23AG_Garik
РСы ещё бы туда с самонаведением :-)
Уже подумываю :D

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
26.04.2003, 18:24
Такой обзор всёж лучше того что сейчас реализован , особенно мёртвые зоны сзади-сверху достают , да и с углами обзора назад в игре косяков много , особенно на Лаггах и Ишаках , так что это не чит а расширенные возможности :)
А мышкой такой обзор сделать можно ? Хаткой я не пользуюсь вообще , да и занята она под другие команды .

McFris
26.04.2003, 20:23
Да ну вас! Тут стараешься честно летать, а вы... Тьфу! Убрать в патче!

gamych
26.04.2003, 22:47
Так в чем фишка-то? Расскажите хотя бы общую идею, програмку свою можете оставить при себе.

Hruks
27.04.2003, 03:55
Originally posted by gamych
Так в чем фишка-то? Расскажите хотя бы общую идею, програмку свою можете оставить при себе.
Всё очень просто:
В игре оставлена дырка, через которую можно передавать угол поворота коловы (камеры) без ограничений.
Откуда брать эти координаты - вопрос наличия средств управления.

Тот трек, что прикреплён в начале темы записан с использованием указателя координат "МЫШЬ"! А вот двигаю мышь я программой JoyToKey, т.к. мне не удобно просто мышкой - не хватает 3й руки :D Соответственно такой обзор доступен абсолютно всем.

На сегодняшний день у меня есть версия, где в качестве устройства указателя координат используется хатка джойстика. При этом не нужна дополнительная программа (JoyToKey). Дополнительно реализовано ускорение вражения, что даёт точность перемещения при быстрых нажатиях и скорость при более долгих.

Alezz имеет самостоятельно сконструированный функциональный аналог TrackIr'у, который использует в качестве устройства указания координат. При этом отлично работает позиционирование в центр, которое глючит при эмуляции устройства на мышь.

Я видел ветку на форуме, где использовалась веб камера. Сделать версию под неё - пустяк, если связаться с разработчиками софта для камеры.

Обычный TrackIR уже имеет вариант с неограниченными осями. Так что - все владельцы TrackIR'ов потенциальные читеры?

Но всё же самым доступным средством я считаю мышь и хатку джойстика.

Собственно хоть сегодня можно выложить версию, в которой будут ограничены оси, но перемещение головы будет плавным и удобным при помощи хатки джойстика. При нормальной обратной связи я постараюсь отладить подпрограмму, чтобы она работала с разными джойстиками.

Если общество решит, что ограничение осей - это не чит, а досадная дань "реализму", то я выложу версию без ограничений. В патче неплохо бы иметь ещё одну настройку "сложности", как "отключить ограничение по осям вращения". Ведь есть "неуязвимость"? Вы же не хотите сказать, что "внешние виды" - это меньшее отклонение от реальности, чем неограниченое вращение головой? А внешние виды включены очень часто! Красиво - ДА! И приятно!

Теперь я хотел бы немного рассказать об ощущениях после использовния осмотра без ограничений.
1. Нет таких деталей, которых нельзя разглядеть обычным способом, просто обычным способом кое что осматривать дольше.
2. Самое большое преимущество, которое достигается при снятии ограничений с осей - это удобный перевод взгляда с левой на правую сторону при взгляде на заднюю полусферу.
3. Далеко не все самолёты позволяют нормальный обзор назад, а созерцать спинку - то ещё удовольствие :) Так, например в Ил-е сколько не смотри назад, толку мало.
4. Следить за своим хвостом приятно. Лично мне этого не хватало.
5. Летать вверх головой внутри самолёта чертовски неудобно! :D
6. Плавное управление хаткой, которое можно сделать при помощи программы JoyToKey гораздо удобнее стандартных варианов (хоть их и 2 штуки, но каждый плох по своему).

Прилагаемый трек я постарался записать так, чтобы продемонстрировать удобство управления хаткой с ускоренным перемещением. Обратите внимание на то, как удобно осматриваться. И это всё с помощью обычного джойстика. Мыши я не касался. Тракира у меня тоже нет :(
В общем смотрите и решайте - нужно ли ВАМ такое? Сейчас попробую сделать ограничения по осям и тогда можно будет "законсервировать" безлимитный проект и выложить для всех нормальный. Я думаю, что даже если в патче и устранят эту дырку, то любой имеет право имитировать TrackIR своим джойстиком, тем более что это так удобно.

JGr124_Jager12
27.04.2003, 04:33
Это не чит, так назвать язык не поворачивается. Это просто расширение возможностей обзора, которое и должно быть при слишком правильном масштабировании пропорций кокпита.
Надо инструкцию подробную для таих тупоголовых как я, к примеру... Пошаговую. Начать с того, что - сначала включите компьютер...:)

Adm
27.04.2003, 05:06
чит. Или если так на 6 можна было смотреть - пусть сделают чтоб все без всяких дополнительных устройств или программ могли так смотеть на 6.

KDB
27.04.2003, 05:10
Здорово! Ни у коим разе не считаю это читом.
Если телом не дано чувствовать машину так хоть головой разрешите повертеть.
Сам летаю с тракиром (с beta версией), могу повернуть голову через левое и првое плечо на 180, а здесь на все 360... Круто!

Adm
27.04.2003, 05:20
ну конечно, у кого трекир так это не чит. А почему у меня хаткой на 180 не поворачивается ???

JGr124_Barakuda
27.04.2003, 05:33
Это не чит, единственно, что хочу сказать, все же до 180 надо ограничить, 360 всеж не дело.

FilippOk
27.04.2003, 05:41
Что ж, жаль, что такое есть. Когда на 1-ом Геннадиче при фуллреале пытаешься подобраться к противнику понезаметнее, снизу, сквозь облака - чтобы получить преимущество внезапности, как-то не задумываешься, что противник может быть нечист на руку, глядеть сквозь спинку. Жаль.
Во времена Войны погоня за внезапностью была само собой разумеющейся. А с таким вариантом обзора - о внезапности можно забыть. Потому что пока в МГ об этом узнают и пофиксят патчами (которые выходят не каждый день, конечно) - полёты превратятся чёрти во что.
Ещё раз: жалко, хоть и удобно.
А обзор в игре сейчас такой, как и должен быть, имхо. И про спинки сто раз говорено: не видать хвоста из кабины Ишака! Валентин же лазил-смотрел... И в Иле понятное ограничение по обзору. Всё логично и честно обсчитывается - так чего ж ещё?

Vogel
27.04.2003, 05:44
Трек посмотрел...Нельзя так..если ето будет, ну , не знаю...летать в онлайн мне захочетца еше меньше...ТАК нельзя...ИМХО Очень разочерован..((((:(

SL PAK
27.04.2003, 05:45
Чит.

Hruks
27.04.2003, 09:50
Originally posted by FilippOk
...как-то не задумываешься, что противник может быть нечист на руку, глядеть сквозь спинку. Жаль.
Во времена Войны погоня за внезапностью была само собой разумеющейся. А с таким вариантом обзора - о внезапности можно забыть.
...
А обзор в игре сейчас такой, как и должен быть, имхо. И про спинки сто раз говорено: не видать хвоста из кабины Ишака! Валентин же лазил-смотрел... И в Иле понятное ограничение по обзору. Всё логично и честно обсчитывается - так чего ж ещё?
СКВОЗЬ СПИНКУ СМОТРЕТЬ НЕЛЬЗЯ!
Этот способ не не градус не позволяет РАСШИРИТЬ обзор!
Просто удобнее ворочать головой (камерой) слева направо и наоборот. На широкоугольном обзоре хвост виден с обоих сторон. Просто так можно смотреть сразу и направо и налево от хвоста.
Еслли пилот будет обычным способом вертеть головой и самолётом чуть покачивать, то никто к нему не подкрадётся незамеченным. Этот "чит" (я ещё окончательно не решил) делает это удобнее. Вот и всё! Не даёт он "скрытой информации"!
А во время войны IMHO позволяли подобраться из-за усталости, невнимательности, незнания, нудности полёта (40 мин до цели, да ещё и не факт, что там кто-то будет).

Так и быть - запишу специально трек с ишаком, чтобы спинку видно было! ;)

McFris
27.04.2003, 10:49
2Hruks:
Блин, возьми вживую и поверни голову на 180 градусов, чтоб Просто так можно смотреть сразу и направо и налево от хвоста.. И пришли мне своё фото в этом положении.После этого перестану считать всё это мерзким читом.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.04.2003, 12:32
Originally posted by ROA_McFris
2Hruks:
Блин, возьми вживую и поверни голову на 180 градусов, чтоб Просто так можно смотреть сразу и направо и налево от хвоста.. И пришли мне своё фото в этом положении.После этого перестану считать всё это мерзким читом.
Вживую когда голову поворачиваешь то хочешь или нет но голова смещается в сторону поворота , да и глаза не в центре головы :) , а в игре башку намертво зафиксировали в центре , теперь на Лаггах назад ни фига видно , вырезы в бронеспинке Илов и Кобр для обзора назад тоже бесполезны , вот и получается что это не чит а всего-лишь слабая компенсация того что должны были сделать разработчики , хотя по хорошему в идеале при повороте головы "глаза" должны прижиматься к боковому остеклению .

Hruks
27.04.2003, 12:47
Originally posted by ROA_McFris
2Hruks:
Блин, возьми вживую и поверни голову на 180 градусов, чтоб Просто так можно смотреть сразу и направо и налево от хвоста.. И пришли мне своё фото в этом положении.После этого перестану считать всё это мерзким читом.
Я так и сделаю после того, как увижу Вашу фотографию взлетающим второй раз сразу после того, как первый самолёт Ваш взорвался!
Опятьже я не страдаю какими-либо заболеваниями, ограничивающими подвижность моей головы таким образом, что она меееедленно движется слева-направо. Если мне надо, то я очень быстро могу головой вертеть, и глазами добавлять в больших пределах. И угол обзора не ограничен 90 градусами.
Перегрузки действуют? Да, наверное это неслабо стесняет, но на реального пилота много чего действует и та же перегрузка много на что влияет. Мы не в реале летаем! Не нужно об этом забывать.

Hruks
27.04.2003, 12:53
Ну вот, как и обещал, выкладываю трек с И-16 и его спинкой в главной роли!
Обратите внимание - в начале трека я включил дымы и сделал так, чтобы след появился из-за спинки.
После этого я воспользовавшись стандартным обзором посмотрел на этот след и справа, и слева.
Затем показал хвост с видом строго на 6.
Хвоста не было видно ни так ни так, а вот след был виден. Не верите - попробуйте сами (по крайней мере стандартные средства есть у всех, да и трек тоже для всех доступен) :D
Ну и потом немного покрутился с видом на 6. Ничерта в ишаке не видно - хоть суперобзор сделай :(

Annushka
27.04.2003, 15:36
Чит, не чит...
Полет в ил2 напоминает езду на машине с картонной коробкой, без передней стенки на голове.
Уже и тут и в других местах это обсуждалось много раз.
Попробуйте просто повернуть голову до предела вправо, и вы увидите не только то, что у вас за спиной, но и еще на 20-30 градусов дальше... то есть за эту "неприступную ось"

Просто надо определится что такое реализм.
1.Приближение к реальной жизни.
2.То, что считает реализмом команда разработчиков ИЛ2 (которая вынуждена идти на компромис играбельность/хардкорность)

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
27.04.2003, 19:03
Кстати глядя на обзор из И-16 сразу бросается в глаза такая фигня как абсолютно разные по величине мёртвые зоны обзора Ишака и Чайки , хотя заголовники у них практически не отличаются , вот у Чайки реализация обзора назад более реалистичная , хорошо-бы и Ишаку такую-же сделали .

deCore
27.04.2003, 19:35
360 градусов и прозрачные спинки- однозначно чит.
Кто хочет смотреть сквозь самолет- отключайте кокпит.

ROA_FAZA
27.04.2003, 23:23
[QUOTE]Originally posted by Annushka
[B]Чит, не чит...
Полет в ил2 напоминает езду на машине с картонной коробкой, без передней стенки на голове.
Уже и тут и в других местах это обсуждалось много раз.
Попробуйте просто повернуть голову до предела вправо, и вы увидите не только то, что у вас за спиной, но и еще на 20-30 градусов дальше... то есть за эту "неприступную ось"

Аннушка как ни странно но в рельном салолете с гарготом и бронеспинкой вид назад из кресла примерно такой как в ил2-специально головой ворочал и глаза скашивал-видно только до стаба и все если ремни не отстегивать

Maza
28.04.2003, 00:31
Назад обзор согласен , но в реале ты быстрей можешь повернуть голову (а главное бз напряга) И боковое зрение пошире будет.

FilippOk
28.04.2003, 01:31
Блин... кому хочется быстрее башней врашать - пишите на мыло (FilippOk@pisem.net), расскажу как править ини-файл, чтобы башкой хоть мгновенно вращать.
Чит?
Я, например вообще могу сделать свой самолёт прозрачным в онлайне, обзор будет - шик! И фиг кто заметит, если без маркеров. Но... не интересно.
А вкруговую... если подумать - действительно, ведь в игре и в жизни - разные возможности обзора, в жизни - лучше! Так почему бы не улучшить Игровые возможности? И это верно, вроде.
Но, с другой стороны, у Игры есть правила. Все играют по ним. У всех обзор - стандартный. У кого-то нет? Читер.
Имхо, читер - суть человек, пользующийся каким-либо ухищрением (абсолютно по барабану, каким), дающим ему преимущество над остальными. Такой обзор даёт такое преимущество? Мне кажется, да. Чит.
Тогда, может, не стоит опубликовывать этот способ чита?

Maza
28.04.2003, 01:58
Филипок ты не один такое умеешь.
Про скоростьдолжны знать все. Читом никак не являеться. Прозрачны то сделать мона , но целиться то у тя нормально получаеться ? :) В общем все что не запрещено разрешено , так что не чит имхо.

Быстрое перемеение по хатке

[HookView Config]
Speed=20

Про прозрачность не скажу , ибо это уже точно чит.

Hruks
28.04.2003, 03:18
Originally posted by FilippOk
... чтобы башкой хоть мгновенно вращать.

А почему на мыло-то? Не лучше ли сюда или в Школу?
Ведь это тоже чит! Разве нет? Если нет, то не по мылу! Или это мало кому интересно? Сомневаюсь.


Originally posted by FilippOk

Чит?
Я, например вообще могу сделать свой самолёт прозрачным в онлайне, обзор будет - шик! И фиг кто заметит, если без маркеров. Но... не интересно.
А вкруговую... если подумать - действительно, ведь в игре и в жизни - разные возможности обзора, в жизни - лучше! Так почему бы не улучшить Игровые возможности? И это верно, вроде.
Но, с другой стороны, у Игры есть правила. Все играют по ним. У всех обзор - стандартный. У кого-то нет? Читер.
Имхо, читер - суть человек, пользующийся каким-либо ухищрением (абсолютно по барабану, каким), дающим ему преимущество над остальными. Такой обзор даёт такое преимущество? Мне кажется, да. Чит.
Тогда, может, не стоит опубликовывать этот способ чита?
Очень, очень убедительно!
Но с другой стороны не каждый может позволить себе хороший джой, педали, TrackIR, большой монитор и быстрый компьютер! :D
И что же - все читеры в большей или меньшей степени?
Согласен, что всё, что касается железа решаемо (вопрос какой ценой), и теоретически все равны.
Но никто же денег не просит за маааленькую программку, которую не так тяжело разрекламировать и распространить, значит она доступна всем желающим! А если она доступна всем, то это не чит! :rolleyes:

All:
Но всё же в душе я больше склонен считать это читом, посему пока принято решение выпустить программку в варианте с ограниченными осями и одной читерской возможностью - быстро перевести взгляд на приборы и вернуться обратно.
Ох, как не хватает в фулреале такой возможности, и как просили разработчиков реализовать эту простейшую функцию... У меня она уже есть. Скоро появится и у Вас! :cool:
На этом обсуждение пока не закрывается - я всё ещё жду Ваших откликов.

Balamut
28.04.2003, 05:06
быстро перевести взгляд на приборы и вернуться обратно.
Ура !
Ждём :)
Заранее спасибо героям программного фронта :)

На мой взгляд: если исходный вариант заставлял руку потянуться почесать тыковку в раздумьях чит это или фича, то предложенный выше ограниченный вариант читом считаться никак не может, а только нужной и полезной утилитой. :)

FilippOk
28.04.2003, 05:39
Способ изменения скорости вращения башней, который, по моему мнению, так опрометчиво выложил Maza - суть нечестный способ игры по отношению к тем, кто его не знает. А не честно мне играть не интересно. Все должны быть равны.
Тогда это поединок. Иначе - туфта. Потому и на мыло.
А утилитка эта возможностей ТрэкИра вам не даст - поставьте JoyToKey и будет то же самое плавное перемещение. Нет?
Эта утилитка также не ускорит комп и не улучшит характеристики джоя, не даст педалей, не растянет монитор. Итого?

Hruks
28.04.2003, 09:38
Originally posted by FilippOk
Способ изменения скорости вращения башней, который, по моему мнению, так опрометчиво выложил Maza - суть нечестный способ игры по отношению к тем, кто его не знает.

Отлично! Чтож, если кто-то знает приём владения джоем, клавой или чем угодно ещё или приём воздушного боя какой (которого я, к примеру, не знаю) то он по отношению к другому (ко мне для того же примера) ЧИТЕР?
Если этот парамерт в readme к игре не описан то это чит? Странные у Вас понятия! Во всяком случае мне они очень странными кажутся. Такое НУЖНО рассказывать. Берите пример с Охотника! Вот достойный пример для подражания! Спасибо ему огромное за ШКОЛУ!



А не честно мне играть не интересно. Все должны быть равны.
Тогда это поединок. Иначе - туфта. Потому и на мыло.
А утилитка эта возможностей ТрэкИра вам не даст - поставьте JoyToKey и будет то же самое плавное перемещение. Нет?
Эта утилитка также не ускорит комп и не улучшит характеристики джоя, не даст педалей, не растянет монитор. Итого?
Если все равны, то исход поединка отлично генератор случайных чисел предстказывать может! Все равны, но каждый по своему. Так почему бы не добавить чего-нить всем? Для пущей ровноты? :))))
JoyToKey отличная программа, но у неё есть пара недостатков.
И, если можно, не нужно называть мой продукт утилиткой. Это или библиотека, подключаемая программой il2 или полноценный заменитель драйвера TrackIR'а. :)
Итого?
Итого этот продукт улучшит характеристики джоя и теснее интегрируется с программой, чем JoyToKey.
Вот и всё. На большее я и не претендую :)

Allen Hellex
28.04.2003, 10:58
Как все это жутко интересно!
Сегодня гляну треки - попробую для себя решить - так ли уж это все хорошо. В любом случае - такие вещи, как быстрое перемещение головы при взгляде назад - это хорошо. И быстрый взгляд на приборы - тоже. Лично мне больше и не надо.
Хотя я не совсем понял принцип работы системы - похоже она завязана на хатку - тогда она мне вряд ли пригодится. Так уж вышло, что "смотрю" я мышью, шаг винта у меня там же. Вот если бы на кнопку мышки повесить быстрый zoom на приборы, скажем, левую - на левую часть панели, правую - на правую. Вот это была бы сила! И читерство тут ни при чем.

Sanitar
28.04.2003, 12:30
Никакого чита я не увидел (если только эта дыра не позволяет вынести точку наблюдения из кабины). Раз такую возможность нашли - нужно публиковать. Иначе этим будет пользоваться только узкий круг людей, а вот это уже не честно.

Давайте теперь публикуйте тех.подробности этой дыры, так чтобы самому можно было написать свою программу.

Alexander =SF=Krogoth
28.04.2003, 15:36
Вживую поле зрения существенно шире(да и глаз вообще-то не один, а два) и увидеть что творится непосредственно за спиной очень даже можно. Сейчас ситуация маразматическая, на широкоугольном обзоре прекрасно виден самолет с 6-ти, но стоит включить нормал или, еще хуже, "прильнуть к прицелу", как он сразу-же исчезает, затрудняя опознавание, что не есть правильно. Если-бы разработчики корректировали для этих режимов обзора углы поворота камеры, то предложенное нововведение действительно можно было-бы рассматривать как чит, но это не сделано, а посему для меня оно лишь компенсация недоработки производителя и не более того.
Так что "Даешь нововведение в массы!!!".

DT#16
28.04.2003, 17:50
Originally posted by FilippOk
Способ изменения скорости вращения башней, который, по моему мнению, так опрометчиво выложил Maza - суть нечестный способ игры по отношению к тем, кто его не знает. А не честно мне играть не интересно. Все должны быть равны.
Тогда это поединок. Иначе - туфта.


Разработчикам надо бы поместить регулятор перемещения головы(скорость) на панельку управления - и тогда менять в конфиге ниче не надо буит ;)
Просто ведь пилот когда в спок. обстановке летит - он башней вертит медленно - осматривается, а когда бой - крутит дай боже...
На самом деле чего сложного повернуть башку назад и педальками порыскать ;) и бушь видеть че на 6 у тя =)