Re: Первый полёт на планере
Цитата:
Originally posted by SkyTiger
Слетал сегодня в Пахомово (это в районе Серпухова) и осуществил своё давнее желание - первый раз сел на планер (Бланик). Даже поуправлял на этапе буксировки. Такой кайф! С тарахтелками даже и не сравнить - разные вещи. 85-90км/ч в горизонте, никаких тебе приборов контроля движка, никаких гарнитур на голове. Высовываешь руку в форточку, а там потока-то почти и нет. Тишина, спокойствие, лежишь себе в чашке и только воздух шуршит. Жалко, что нет опыта поиска потоков. Взяв управление в свои мозолистые руки, умудрился ссыпаться с 750м за какие-то 15 минут. Но всё-равно ощущения просто незабываемые. Надо срочно набираться опыта.
Поздравляю! Одним планеристом больше! :cool:
Сам имею >300 "боевых вылетов" на планерах.
Re: Первый полёт на планере
Цитата:
Originally posted by SkyTiger
Слетал сегодня в Пахомово (это в районе Серпухова) и осуществил своё давнее желание - первый раз сел на планер (Бланик). Даже поуправлял на этапе буксировки. Такой кайф! С тарахтелками даже и не сравнить - разные вещи. 85-90км/ч в горизонте, никаких тебе приборов контроля движка, никаких гарнитур на голове. Высовываешь руку в форточку, а там потока-то почти и нет. Тишина, спокойствие, лежишь себе в чашке и только воздух шуршит. Жалко, что нет опыта поиска потоков. Взяв управление в свои мозолистые руки, умудрился ссыпаться с 750м за какие-то 15 минут. Но всё-равно ощущения просто незабываемые. Надо срочно набираться опыта.
Ага ! Еще одного "пробило" ! А я ведь говорил, говорил ! А меня никто не слушал. Во где полет-то ! Сам то я на планерах раньше летал... :( Сейчас "тешку" осваиваю... Но планер как был, так и останется первой любовью. :(
А штопор на нем како-о-о-ой...
Re: Re: Первый полёт на планере
Цитата:
Originally posted by GORYNYCH