Несколько вопросов к бывалым
Просмотрел выложенные фотки моделей и понял что я полный профан,хотя до этого так не считал:)
У меня несколько вопросов к бывалым.
Как вы делаете сколы краски?
Что делать чтобы краска лучше держалась на модели
Как придать "живости" модели?крашу красками(Ревел) по схеме, аэрографом(хреновым Ревеловским),а они игрушечные и все.
И хотел бы услышать ваше мнение какими красками лучше красить, и какое мнение о Ревеловских
Также хочу купить новый аэрограф кроме Ревеловских других не видел, брать ли standart, или напрячься и купить Professional, или же искать других производителей.
Заранее благодарен!
И еще вопросик из Киева есть кто то?
Re: Несколько вопросов к бывалым
Цитата:
Originally posted by Pasha
Просмотрел выложенные фотки моделей и понял что я полный профан,хотя до этого так не считал:)
У меня несколько вопросов к бывалым.
Как вы делаете сколы краски?
Что делать чтобы краска лучше держалась на модели
Как придать "живости" модели?крашу красками(Ревел) по схеме, аэрографом(хреновым Ревеловским),а они игрушечные и все.
И хотел бы услышать ваше мнение какими красками лучше красить, и какое мнение о Ревеловских
Также хочу купить новый аэрограф кроме Ревеловских других не видел, брать ли standart, или напрячься и купить Professional, или же искать других производителей.
Заранее благодарен!
И еще вопросик из Киева есть кто то?
Мдя... Когда ограничивают круг опрашиваемых определением "бывалый", становится неуютно любому человеку с проблесками скромности... ;) А уж тем, кто себя к "бывалым" не причисляет совсем уж не по себе...
1. Про сколы. На форуме мелькала ветка "Посолим модельки", в которой был описан весьма интересный способ - рекомендую ознакомиться. Есть более традиционный - масколом. Модель красится в сталь, наносится в нужных местах маскол, модель красится, маскол сдирается...