Ответ: ?Про Книжку Пилота
Sparr, доброго времени суток!
Я тоже думал об этой возможности, но не знал, что такая прога уже существует для Ил-2Ш. Не мог бы ты мне ее скинуть или дать на нее ссылку. Хотелось бы посмотреть что она делает и как с нею работать. Ил-2Ш у меня стоит, так что проблем быть не должно. :)
Сам я не программист, но есть знакомые программеры - если удасться их заинтересовать, может быть и возьмутся... :rolleyes:
Во! А идея-то неплохая - вся вирпильская братия, думаю, поддержала бы это начинание! :)
Вложений: 1
Вот эта версия, я надеюсь Автор не будет против размещения здесь.
С уважением, Sparr
Sparr, спасибо! В выходные посмотрю.
Привет
Цитата:
может ли он адаптировать свою прогу к новым реалиям?? ну чтоб она могла поддерживать несколько статических компаний и не видеть динамических.
Да, это было бы неплохо. Уже был народ, который хотел такое проделать (возможно, на форуме ещё есть эта ветка). Некоторые исходники я им отправил. Но, видимо, что-то не срослось. Сейчас я отошёл от лётных дел, поэтому вероятность моего вмешательства небольшая.
Программа писалась на коленке, после уяснения алгоритма декодирования файла campaings.ini (если память мне не изменяет), в чём и был основно фан, насколько я сейчас помню. Это был небольшой hack, если можно применить этот термин к последующей программе на бейсике. В то время ИЛ не баловал сохранием статистики в человеческом формате, эта фича появилось позже. Возможно, сейчас сделать необходимую функциональность намного легче. Будем держать пальцы крестом.
PS: Честно признаюсь, я приятно удивлён, что кто-то всё ещё ей пользуется. Спасибо за тёплые слова, тронут.
:cool:
Да, думаю это многих заинтересует. Нужно поддержать веточку.
Доброе время суток!!
то Glob: Да спасибо огромное за прогу, именно она помогла так сказать, улучшить неважные дела с атмосферностью в Иле.
то DogMeat: ну, как там дела со взглядом на прогу?? :-)
какие новости есть?