Ответ: Виртуальная флотилия
Братцы, я вас все равно буду топить со своего любимого Бергена... :)
Цитата:
Сообщение от Schulz_U96
Братцы, я вас все равно буду топить со своего любимого Бергена... :)
А ты давай к нам, вместе будем грохать томми, янки, лягушатников :yez:
с бергена...
тогда я любитель каноэ с котки.
Вложений: 1
Так что? Есть желающие, или нет? Давайте, господа, высказывайтесь
Мысль, имхо, грамотная. Но нужно:
1) название;
2) эмблема.
Это для начала. :cool:
Цитата:
Сообщение от P.S.
Мысль, имхо, грамотная. Но нужно:
1) название;
2) эмблема.
Это для начала. :cool:
Есть вариант? Предлагай! Можно взять за основу существовавшую флотилию, или придумать свою ( как делают пилоты Ил 2)
Ну, че, замутим свой сквад? :D
Предлагаю варианты. Просьба, не просто критиковать, а еще и высказывать альтернативы.
1. "Восточные волки"
2. "Drang nach Westen" - хотя, уж очень громко, но что-то в этом есть...
3. "Красные псы"
Главное, "Сталинскими Соколами" не называться.:D
А есть ли люди, знающие фотожоп? Эмблемку бы тоже хорошо.
:rolleyes:
2 Dany boy: Лично я под тот флаг,что ты к первому посту прилепил становиться не хочу...
2 P.S.: Название:
Название: Русские волки (торпеды/акулы)
Можно "Сталинские гуппи" :)
Вложений: 2
А я предлагаю "Северные волки" или "Nord Wolf" (по немецки). Или "Белый медведь" "Weise Bar". Мы, русские, для запада всегда ассоциировались, и будем ассоциироваться с Сибирью и севером. "
Weise Bar" по моему не плохо. Я на всякий случай зарегестрировал адресс, есть на расмотрение эмблемма
Цитата:
Сообщение от DanyBoy
А я предлагаю "Северные волки" или "Nord Wolf" (по немецки). Мы, русские, для запада всегда ассоциировались, и будем ассоциироваться с Сибирью и севером
Ну тогда уж "Die Nord Wolfe".
В слове Wolfe вместо буквы O пишется O с двумя точками (не помню, как правильно она называется).
Ну так как? пойдет или придумае что нибудь другое?
Откуда эмблема - знакомое что-то!
Цитата:
Сообщение от Karan
Откуда эмблема - знакомое что-то!
11-ая и 12-ая флотиллии