На Ebay есть Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 по 5-10-20 долларов. Это шутка?
Здравствуйте.
Никогда не покупал ничего на Ebay, опыта ноль.
Есть заветные Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 от 5 долларов. Есть и дешевле - типа 1 фунт, но я, даже протерев глаза не могу поверить в реалистичность такой цены.
Суть вопроса: они все б/у. Как не ошибиться?
Кроме того, там у продавцов разные рейтинги, отзывы и т.п. Если это не глобальный заговор %) , то очень хочтся купить себе девайс.
Посоветуете как и что брать?
Ответ: На Ebay есть Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 по 5-10-20 долларов. Это ш
Я себе как раз на Ebay покупал, повезло - продавец из англии оказался вменяемым, и цена сильно не выросла - купил за 40 с чем - то фунтов вместе с пересылкой, (примерно 2500 рублей, 2007 год) , продавец выслал его сразу же после оплаты, джой оказался почти нулёвым )
Если у продавцов хороший рейтинг ebay - тем лучше. Так что удачи!
Ответ: На Ebay есть Microsoft Sidewinder Force Feedback 2 по 5-10-20 долларов. Это ш
скорее всего это лишь начальная цена торгов -это же аукцион
Цитата:
Сообщение от
Vaal
скорее всего это лишь начальная цена торгов -это же аукцион
Начинаю понимать...
В общем, там только 1 из 20 посылает в Россию. Остальные вкусности - локально по США :(
Пишите продавцам, некоторые могут согласиться послать в Россию.
когда сам продавец не высылает из сша
можно воспользоваться услугами посредника
например http://www.ebay-posrednik.ru/
Первый раз через посредника заказывал, правда через другого, получилось дороговато, но то сам джой (Прецижн) дешевый был - наценка заметнее.
ФФ2, кстати, там до сих пор не больно дешевые, все еще знает народ их :) Плюс бакс сейчас 35.
А другие джои от MS, без обратной связи, типа Precision и Pro Precision 2 еще рулят?
На энтом аукционе они присутствуют, цена умеренная.
З.Ы. Вообще, я в непонимании: реально нормальных лазерных джоев как раньше от MS сейчас нет. В чем дело???