(Аминь) Saitek PRO Flight Rudder Pedals
Всем доброго времени суток. Вчерась обнаружил что педальки (см. Сабж) приказали долго жить. Т.е. они не определяются компом, как какое-то либо конкретное USB устройство. Комп их детектит и пишет "неизвестное устройство". Причём такая штука повторяется на 2 компах, на WinXP SP3 32bit и Win7 Home Premium 64bit. Подскажите как быть? Спаять контроллер конечно вариант, но не самый преемлимый. Нет ни времени ни навыка. Сама механика впорядке. Просто решил их поюзать после длительного перерыва, а тут.... Вот такая петрушка. Заранее спасибо.
Re: (Аминь) Saitek PRO Flight Rudder Pedals
Один из вариантов решения "на худой конец", заказать контроллер - в районе тысячи должно получиться.
Цитата:
Сообщение от
Harh
Один из вариантов решения "на худой конец", заказать контроллер - в районе тысячи должно получиться.
А у кого, не подскажете?
На данный момент доступно к заказу две марки контроллеров.
1) Контроллеры F2 и L2. Их разработал kreml. Изотавливают kreml и qw3r. Они же изготавливают датчики.
2) Mjoy16. Изначально разработал MeanDog, в дальнейшем усовершенствовали LazyCamel и другие форумчане. Их изготавливает SDPG_GVL224
вот, если коротко, как-то так :)
Дрова переустанавливать пробовали?
Цитата:
Сообщение от
Eponsky_bot
Дрова переустанавливать пробовали?
Я их не то что переустановаить, я их поставить не могу, потому что дровина не определяет устройство как то для которового она, дровина, предназначена.
Цитата:
Сообщение от
INDY
Я их не то что переустановаить, я их поставить не могу, потому что дровина не определяет устройство как то для которового она, дровина, предназначена.
проверте целостность проводов и контактов
Цитата:
Сообщение от
Eponsky_bot
проверте целостность проводов и контактов
Внутри проверять нет смысла, оторваться там ничего не могло - педали прикручены к листу фанеры и лежат на полу. Провод USB прозванивал - отлично всё. подключал к нескольким гнёздам - результат одинаков.
Только фары осталось протереть )))
Коллеги!