Вложений: 1
Динамика разгона у мессеров
Начнём с того, что писал Yo-Yo ещё до выхода патча:
Цитата:
Автомат просто позволяет снимать с движка МАКСИМАЛЬНУЮ мощность при всех режимах полета. Хотя кпд винта при этом не всегда максимальный. Но очень незначитеьно от максимального отличный. Поэтому автомат в бою всегда даст лучшие результаты.
Почесав репу, я потестил время набора скорости с 300 до 400 км/ч, учитывая что в начальный момент тяга 0.
bf109-k4 - 18 секунд
La-7 - 10 секунд
bf109-k4 на ручнике - 13 секунд
Хм на ручнике почти на полтора раза быстрее :(
тест разгона bf109-e4 c 0 до 450 км/ч тоже показал выигрыш ручника в полтора раза :confused:
Собствеена вопроса у меня два :
1) Как можно говорить о лучшим результате автомата в бою ?
2) На мессерах не было ограничителя оборотов ? Как же тогда действовал в бою немецкий лётчик, если ручник почти в полтора раза эффективнее автомата ?
Re: Динамика разгона у мессеров
Цитата:
Originally posted by SLI=TOT_53=
Собствеена вопроса у меня два :
1) Как можно говорить о лучшим результате автомата в бою ?
2) На мессерах не было ограничителя оборотов ? Как же тогда действовал в бою немецкий лётчик, если ручник почти в полтора раза эффективнее автомата ?
Позволю высказать своё имхо...
Не знаю как в настоящем бою, но в ЗС - пока щёлкаешь... клавой - можно получить полну горницу огурцов...
Никаких сумнений, что в ручную можно быстрее набрать высоту, но ведь теряется время на престидижитацию!
И то, что выигрывается от ручника - теряется на манипуляциях...
ИМХО
Re: Re: Динамика разгона у мессеров
Цитата:
Originally posted by Serp
Позволю высказать своё имхо...
Не знаю как в настоящем бою, но в ЗС - пока щёлкаешь... клавой - можно получить полну горницу огурцов...
Никаких сумнений, что в ручную можно быстрее набрать высоту, но ведь теряется время на престидижитацию!
И то, что выигрывается от ручника - теряется на манипуляциях...
ИМХО
Это у кого как, на Х45 для етого есть Rotary, очень удобно :)
Да и в реале не клаву они юзали.
Думаю что автомат скорее обеспечивал оптимальные обороты, чтобы скорость была и двигло жило не два боя.
Re: Re: Динамика разгона у мессеров
А владельцы джойстиков попроще могут назначить команды "Увеличить шаг винта" и "Уменьшить шаг винта" на удобные для себя кнопки джойстика (возможно придётся чем-нибудь пожертвовать освобождая кнопки).
И изменение шага будет происходить без отрыва от производства, тобишь пилотирования.
Пробовал ещё вешать шаг на колесо мышки, но не понравилось именно из-за "отрыва от производства", а прикручивать изолентой мышку к РУДу как-то не эстетично. :)
Re: Re: Re: Динамика разгона у мессеров
Цитата:
Originally posted by Balamut
А владельцы джойстиков попроще могут назначить команды "Увеличить шаг винта" и "Уменьшить шаг винта" на удобные для себя кнопки джойстика (возможно придётся чем-нибудь пожертвовать освобождая кнопки).
И изменение шага будет происходить без отрыва от производства, тобишь пилотирования.
Пробовал ещё вешать шаг на колесо мышки, но не понравилось именно из-за "отрыва от производства", а прикручивать изолентой мышку к РУДу как-то не эстетично. :)
Есть еще в продаже мыши у которых вместо скрола трекбол, который легко вынимается и прикручивается к джою рядом с хаткой, а освободившуюся хатку мона использовать для шага и высотного корректора :rolleyes:
Re: Динамика разгона у мессеров
Цитата:
Хм на ручнике почти на полтора раза быстрее :( тест разгона bf109-e4 c 0 до 450 км/ч тоже показал выигрыш ручника в полтора раза :confused:
Согласен, на мессерах ручное управление винта даёт большое преемущество, а по поводу удобства ды через трастмапер с шифтом на хатку вешаешь увеличить и уменьшить шаг винта и всё делов