Зимняя скорость летняя скорость, и где ошибка, фича, или что еще.
Вобщем, пробовал на як-3, на высоте 1000 метров. Вроде, скорость зимой выше. Но оказалось, что просто зимой IAS почти равняется TAS на этой высоте. А поскольку в версии 1.2rc у як-3 не работает выравнивание по горизонту, не удалось добится особой разницы в реальной скорости летом и зимой. То-же в версии 1.11. Вобщем, получается, что фактически, скорость одинакова, а разница -за счет меньшего перегрева двигателя зимой? Ну, и показания тоже.
Re: Зимняя скорость летняя скорость, и где ошибка, фича, или что еще.
Цитата:
Originally posted by Jameson
Вобщем, получается, что фактически, скорость одинакова, а разница -за счет меньшего перегрева двигателя зимой? Ну, и показания тоже. [/B]
Тут все зависит от задач, перед тобой стоящих. Если говорить о максимально быстром перемещении из точки А в точку Б, тебе интересна именно TAS. А вот при маневрировании важна именно скорость относительно воздуха, т.е. IAS, поэтому и происходит все то, о чем говорит RB.
Re: Re: Зимняя скорость летняя скорость, и где ошибка, фича, или что еще.
Цитата:
Originally posted by Lionet
Тут все зависит от задач, перед тобой стоящих. Если говорить о максимально быстром перемещении из точки А в точку Б, тебе интересна именно TAS. А вот при маневрировании важна именно скорость относительно воздуха, т.е. IAS, поэтому и происходит все то, о чем говорит RB.
TAS- это и есть "скорость относительно воздуха". :)
Скорость относительно земли- Ground Speed, а не Air Speed.
(TAS не учитавает ветер :)).
Тем не менее, при маневрировании нужна именно IAS.