Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Мне кажется что при общем стремлении к реализму и разработчиками, и вирпилами не достаточное внимание уделено человеческому фактору. А именно
1) Перегрузки. Мне кажется сомнительным, что те кренделя которые мы выделываем в небе и стой интенсивностью и продолжительностью, могли иметь место в реальности.
Я думаю имеет смысл ограничить наши выкрутасы более жестко. Черные и красные экраны должны появлятся почаще, причем если бы еще учитывалась длительность маневров было бы вообще сказка. Например делаем петлю, раз, второй а вот на третий уж если без передыха получитека небольшое посерение дальше хуже и тд.
Отсюда и получаются вопросы типа че так вяло на кинохронике виражат, ух я бы... Особото не развиражишся когда желудок у гланд:p
2.Кислородная маска.
Коли уж ее надо было надевать на высоте, где ента кнопка?
Само собой на каких самолетах ее нет, так увы испытайте нехватку кислорода. Любителям одевать ее сразу , то же сурпрайз - кислород ограничен...
Я согласен что это будет отвлекать , но к реализму то ближе.
И это ни чем ни хуже предложения - заводить двигатель как в реале.
Какие еще предложения?
Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Swift_CCCP
Мне кажется что при общем стремлении к реализму и разработчиками, и вирпилами не достаточное внимание уделено человеческому фактору. А именно
1) Перегрузки. Мне кажется сомнительным, что те кренделя которые мы выделываем в небе и стой интенсивностью и продолжительностью, могли иметь место в реальности.
Я думаю имеет смысл ограничить наши выкрутасы более жестко. Черные и красные экраны должны появлятся почаще, причем если бы еще учитывалась длительность маневров было бы вообще сказка. Например делаем петлю, раз, второй а вот на третий уж если без передыха получитека небольшое посерение дальше хуже и тд.
Отсюда и получаются вопросы типа че так вяло на кинохронике виражат, ух я бы... Особото не развиражишся когда желудок у гланд:p
2.Кислородная маска.
Коли уж ее надо было надевать на высоте, где ента кнопка?
Само собой на каких самолетах ее нет, так увы испытайте нехватку кислорода. Любителям одевать ее сразу , то же сурпрайз - кислород ограничен...
Я согласен что это будет отвлекать , но к реализму то ближе.
И это ни чем ни хуже предложения - заводить двигатель как в реале.
Какие еще предложения?
===========================
Как же тогда полеты на красных крафтах, на которых просто (только миг вроде бы) не ставились кислородные маски - как прередать ощущение полета на убере Ла-5 или Ла-7 против Б-17 или Б-25 на высоте 8-10 км?
Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
===========================
Как же тогда полеты на красных крафтах, на которых просто (только миг вроде бы) не ставились кислородные маски - как прередать ощущение полета на убере Ла-5 или Ла-7 против Б-17 или Б-25 на высоте 8-10 км?
На Ла5 был кислород. Так же как и радиостанции на И16.
Для упертых - читайте Голубева В.Ф. Крылья крепнут в бою и Второе дыхание.
Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Тридцать третий
На Ла5 был кислород. Так же как и радиостанции на И16.
Для упертых - читайте Голубева В.Ф. Крылья крепнут в бою и Второе дыхание.
========================
Как то не вяжется с отчетом немецкого испытателя о испытании трофейного Ла-5.
Врет прколятая геббельсовская пропаганда!!!
Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
========================
Как то не вяжется с отчетом немецкого испытателя о испытании трофейного Ла-5.
Врет прколятая геббельсовская пропаганда!!!
Что они там испытывали только им известно. Вполне возможно с конкретного самолета было снято кислородное оборудование, т.к. данный полк не вел бои на высоте(например, прикрывал Ил2, которые высоко не летали), что не значит, что кислорода не было вообще на советских самолетах.
Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Тридцать третий
Что они там испытывали только им известно. Вполне возможно с конкретного самолета было снято кислородное оборудование, т.к. данный полк не вел бои на высоте(например, прикрывал Ил2, которые высоко не летали), что не значит, что кислорода не было вообще на советских самолетах.
================================
Высотных советских бомберов (кроме Пе-2 проводящих разведку на высоте 7 км) и немецких бомберов (кроме ФВ-189 разведчиков)не было, как правило штукасы, юнкерсы, стервятники и пешки оперировали диапазоном до 4-5 км. Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
================================
Высотных советских бомберов (кроме Пе-2 проводящих разведку на высоте 7 км) и немецких бомберов (кроме ФВ-189 разведчиков)не было, как правило штукасы, юнкерсы, стервятники и пешки оперировали диапазоном до 4-5 км. Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
4 ГИАП перехватывал разведчиков МЕ110, которые летали довольно часто на 10 км. Оттуда и кислород. Да и Юнкерсы 88 там же обитали в качестве разведчиков. Видимо поверили в отчеты испытаний и очень удивлялись, когда их сбивали.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Nicht Landen
================================
Откуда тогда у наших кислород? Или пепел Клааса стучит в моем сердце?
А оттуда. Читайте "Руководство по бою с истребителями противника" от 1943 года.
И, кстати, в немецком отчете об испытаниях Ла-5 НЕ СКАЗАНО, что кислородного оборудования нет. Там сказано, что оно как раз есть, ТОЛЬКО ИМ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by fon-Skokoff
А оттуда. Читайте "Руководство по бою с истребителями противника" от 1943 года.
И, кстати, в немецком отчете об испытаниях Ла-5 НЕ СКАЗАНО, что кислородного оборудования нет. Там сказано, что оно как раз есть, ТОЛЬКО ИМ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ.
============================
Рекомендую его тебе перечитать разика так три, для того, что бы найти противоречия в толковании тактики немцев - по крайней мере в несклоьких местах встерчаются перлы типа того что "FW или Me не ввязываются в бой на виражах и.. " а далее "FW или Ме активно ведут бой на левых виражах..."
"Ме или фока тяжелый самолет и избегает боя с нашими истребителями..." далее но "FW или Ме активно ввязывабтся в бой используя ведущего для разбития строя а ведомый стархует его по высоте"
Вся ценность этого документа - "товарищ - зачищай лючки, полируй крылья, у тебя станет скорость как у немца и не бойся закрывать фонарь в полете- мы его доработали, щас наверное откроется когда надо"
===============================
Вот было бы интересно для реализма задействовать все рычажки на советских крафтах - на Ла-5 для того чтобы начать виражить их надо бало передвинуть 7 штук.
========================
Помни войну @Степан Осипович Макаров, вице адмирал российского флота.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Тридцать третий
4 ГИАП перехватывал разведчиков МЕ110, которые летали довольно часто на 10 км. Оттуда и кислород. Да и Юнкерсы 88 там же обитали в качестве разведчиков. Видимо поверили в отчеты испытаний и очень удивлялись, когда их сбивали.
==============================
Судя по всему это были Миги, так как 110 в 42 году были сняты. И быстрее всего отчетность предоставлялась в стиле горовца (9 штук, никто не видел), или немца (который забил 18 яков по его словам ,) фамилию немца забыл?
Re: Стремление к реализму.Человек и его ТТХ.
Цитата:
Originally posted by Swift_CCCP
.......И это ни чем ни хуже предложения - заводить двигатель как в реале....
Олег сказал что в БОБе даже делать не будут..