Re: подрооооообнее плз...
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by fogman 
а можно подробнее, что крафт такого класса может? Какой допустимый крен, можно ли на нем петлю крутнуть, как из штопора выходит, и выходит ли вообще :D, можноли посадить его в в неприспособленом для этого поле, и потом взлететь от-тудова, посадка с выключеным двиглом как проходит? а то вся инфа - скорость, да дальность - а по пилотажным характеристикам - ничего. 
			
		
	
 Лично я на нем пилотаж не крутил. Только по прямой. горки, пикирования и скольжение. Но по словам человека, который эти аппараты испытывает и петли крутит и штопорит. И выходит из штопора прекрасно. С выклбченным двигателем посадка проходит штатно, главное правильно рассчитать. Садится на любую мало-мальски пригодную для этого поверхность-лишь бы условия были подходящими.
	 
	
	
	
		Re: Re: подрооооообнее плз...
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by GORYNYCH 
Лично я на нем пилотаж не крутил. Только по прямой. горки, пикирования и скольжение. Но по словам человека, который эти аппараты испытывает и петли крутит и штопорит. И выходит из штопора прекрасно. С выклбченным двигателем посадка проходит штатно, главное правильно рассчитать. Садится на любую мало-мальски пригодную для этого поверхность-лишь бы условия были подходящими. 
			
		
	
 Мой инструктор патрулирует нефтепроводы на А-20, налетал на нём 1300 часов. Всё вышесказанное могу подтвердить, подсесть позвонить по мобиле - обычное дело :) Аппарат и правда очень хорош, прост в обслуживании, довольно скоростной (крейсерская - 140), правда тут модификация с мощным Rotax-912. Недавно наблюдал вылет в 15-градусный мороз - 10 минут погрели тёплым воздухом, завели и - вперёд! В кабине же тепло и уютно.
	 
	
	
	
		Re: Re: Re: подрооооообнее плз...
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by commit 
Мой инструктор патрулирует нефтепроводы на А-20, налетал на нём 1300 часов. Всё вышесказанное могу подтвердить, подсесть позвонить по мобиле - обычное дело :) Аппарат и правда очень хорош, прост в обслуживании, довольно скоростной (крейсерская - 140), правда тут модификация с мощным Rotax-912. Недавно наблюдал вылет в 15-градусный мороз - 10 минут погрели тёплым воздухом, завели и - вперёд! В кабине же тепло и уютно. 
			
		
	
 А нельзя ли где нибудь фото аппарата глянуть?
	 
	
	
	
		Re: Re: Re: Re: подрооооообнее плз...
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Originally posted by RB 
А нельзя ли где нибудь фото аппарата глянуть? 
			
		
	
 http://aeroprakt.kiev.ua/rus_html/crafts/A20-912.htm
http://www.aeroprakt.kz/gal.php?kod=3
А фотографий что-то мало в Сети :(
Или интересует данный конкретный экземпляр?
	 
	
	
	
		Re: Re: Re: Re: Re: подрооооообнее плз...
	
	
		Спасибо этого достаточно:)