...
Вид для печати
...
Эх....:(
ух...
Вик энто ты? Где аппарат взял ;-)
Шутиш, может быть когда нибудь.. Маловероятно, для этого надо минимум холостым быть и иметь достаточно времени на полеты ;) А берут их в Киеве - http://www.aeros.com.uaЦитата:
Originally posted by LuckyKOT
Вик энто ты? Где аппарат взял ;-)
Это Николай Половый. Фотографировал я.Цитата:
Originally posted by LuckyKOT
Вик энто ты? Где аппарат взял ;-)
Красиво получилось. Колю правда две запаски полнят немного :DЦитата:
Originally posted by rival28
Это Николай Половый. Фотографировал я.
Завтра фотку по романтичней кину :)
А зачем 2 запаски - одна для пилота, другая для аппарата? Вот меня сомнения берут насчет запасок - сколько им метров надо на открытие? Метров до 200 наверное не спасет?
ПУХ на моих глазах наполнился за одну секунду. Пилот бросил его на тридцати метрах над землей - вход со старта в смерч. Это был параплан. У парапланской запаски фал короче - наполняется быстрее.
В тот же день что и первая фота. Тот же аппарат, но пилот уже другой - Олег Скирко.
А как сделано такое фото? А-бал-деть. На вид - километрик-полтора минимум, вроде? Дубак же ж... брррр... :)
Ужасть.... не я лучше виртуально летать буду, так спокойней ;)Цитата:
Originally posted by Victor
"Трапеция Юлиного дельтаплана ударилась о вершину мачты Сталкера 13, от удара вырвало спидбар из рук Юли, которая по инерции пролетела вперед и, судя по всему, в этот момент сломала стойку. От резкого торможения Стелс Юли практически провернулся вокруг спидбара и оказался на спине. Юля оказалась за задней кромкой дельтаплана. В этом положении аппарат выполнил два качка типа "падающего листа" с увеличивающейся амплитудой. Из второго качка дельтаплан с опусканием носа начал разгон и в этот момент Юля бросила парашют. Высота была около 35-40 метров. Парашют СПС-Д. Раскрылся довольно быстро. В момент полного наполнения парашюта от земли до дельтаплана оставалось не больше 20 метров. Хлопок парашюта почти полностью затормозил падение. Скорость снижения была небольшой - 3-4 м/с. "
Если вопрос ко мне то вот ищо одна фота - ищем цель.Цитата:
Originally posted by FilippOk
А как сделано такое фото? А-бал-деть. На вид - километрик-полтора минимум, вроде? Дубак же ж... брррр... :)
На врезке приборы - там видно высоту, скорость, скороподъемность.
А это неиспорченая фота. Вот как оно в жизни, "там, за облаками" :) Для тех кому видеть не доводилось :)
Красивые фотки.
22года назад я летал на Квиксилвер-МХ тут у нас. Но с того времени построил что то побольше и раз в пять быстрее.
А Юля молодец нерастирялась.
Спрашивал ее как было, говорит после удара когда крутануло наступило просто состояние умиротворенности, вначале даже как бы понравилось, уже спустя мгновения поняла что бросать все таки надо :)Цитата:
Originally posted by N38MK
А Юля молодец нерастирялась.
А бывает и так.....
ВаУ! Это ж ...... Как это.... Это ж СУПЕР! Практически без ничего парить! Я в шоке! Конечно мне ранее бло известно про дельта планеризм, но тюкнуло только сейчас%) Летишь так и ...... Эхэхэххххх...........
Дать адресок одесских летунов? ;) Научишся подлетывать а там уже сам решиш - дальше или это не твое.Цитата:
Originally posted by RR_Kraft
но тюкнуло только сейчас%) Летишь так и ...... Эхэхэххххх...........
http://www.skywalker-ua.narod.ru/likbez.htm
Ага, дай, если не сложно. Спасибо. Сейчас в ближайших планах прыгнуть с паршютом.:)
Я в Одессе знаю летчиков, там еще клуб то дышит, дык что Як полста второй вполне можн освоить.
http://www.flyaerobatik.narod.ru/
Я тож на тарахтелки перешел....так оно поспокойней)))
Самолеты это сложно, в первую очередь финансы на это необходимы, а я просто по погоде и настроению сел в машину, через 20мин уже у гаража с аппаратами, минут 30-40 на сборку и проверку - все, полетел.
Где еще такое увидишь?