Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Результаты тестов новых и ранних (железо/дрова) трехмерных ускорителей от nVidia - nv6800ultra:
9800xt - 16-22fps
6800ultra - 24-27fps
@ amd64 3400+ 2x512 ddr400
http://www.fcenter.ru/articles.shtml?videos/9015#96
PS Примерно так-же и в Ил2:ЗС. Вот свеже-навороченных FarCry и TombRaider:AOD в макс. res/AF/AA - в 2-3раза быстрее чем 9800хт/5950
Re: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Цитата:
Originally posted by chp
Вот свеже-навороченных FarCry и TombRaider:AOD в макс. res/AF/AA - в 2-3раза быстрее чем 9800хт/5950
Только ты забыл сказать об исчезновении при этом шейдерных красот :) А кому нужна чистая скорость без качества на навороченных картах?
Вложений: 1
В какой году такая машина станет средней
Процессор: AMD Athlon 64 3400+ (2.20GHz, 1MB L2);
Материнская плата: ASUS K8V Deluxe;
Оперативная память: OCZ DDR PC-3200 Platinum EB (2x512MB, СL2.5-3-2-8);
Жесткий диск: Seagate 7200.7, Serial ATA-150, 8MB buffer;
Аудио: Creative Sound Blaster Audigy 2;
Это из вышеприведённого обзора...
Вот ситуация с ЛокОн: :(
Re: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Цитата:
Originally posted by chp
PS Примерно так-же и в Ил2:ЗС.
Нууу, я б сказал, что там совсем не так. Во-1, скорее всего они не использовали "ландшафт=превосходный" и следовательно пиксельные шейдеры, ибо в тестах без AA&AF производительность таких разных видеокарт практически одинакова, и только в 1600х1200 появляется ощутимая разница.
И во-2, в тестах с AA&AF R9800XT в целом не уступает даже подразогнанной новинке от НВидии. Это нетипичный результат.
В то время, как в Локоне видно стабильное превосходство 6800 над остальными в 1.3 - 1.7 раза.
и вновь продолжается бой...
Ответ: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
chp, а зачем ориентироваться на "горе-тестировщиков", которые не смогли нормально настроить LO и совсем не получили прироста на новых картах?
вот здесь нормальные тесты - http://www.firingsquad.com/hardware/...800/page19.asp
прирост от использования X800 XT по сравнению с 9800XT - от 20% (в режимах 1024x768, где больше нагружается проц) до 100% (в тяжелых режимах 1600x1200x32 где тормозит графика)
Ответ: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Я тут от тоски в виду отсутствия патча в очередной раз занялся исследованем влияния AA и AF на производительность ЛокОн. Получил странный результат - в мощных системах (типа 3200 и >, 1Gb и R3** или NV5900). Не буду заморачивать графиками и пр, ....вкратце: при прокрутке треков с внешними видами разрешение вплоть до 1280х960 и 4АА и 4АФ на производительность почти не влияют (до 10% в самом сложном месте). Тот же трек но с видом "от пилота" становится гораздо более зависм от АФ и в намного меньшей степени от АА и разрешения, но все-же ощутимей чем на внешних видах. Основной затык игры по ЦП -это ясно, но в данном случае есть еще один ступор... незримый для меня.
Ответ: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Угу , я тож не понимаю где с ручника снять ))
Ответ: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Надо самых крутых тестировщиков в инете уговорить протестировать Локон я про
сайт IXBT.COM там серьёзный народ тестирует гоняют карты в поте лица
Ответ: Не поможет порошок, доктор не спасёт..
Карты тут не помогут, время "собирать камни" :)