- 
	
	
	
		
Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Boeing выпустил для Пентагона шлемы со встроенной системой наведения и информации, чуть лучше тех, какие использовались в СССР еще в конце 70-х в самолетах типа Су-27 и МиГ-29 в начале 80-х.   
Американский JHMCS (Соединенная Нашлемная Репликационная Система) позволяет пилотам также совмещать крестик на шлеме с целью и нажимать на кнопку для запуска ракет или стрельбы из пушек. 
На шлеме также выдается информация о высоте, скорости воздуха, перегрузках и угле атаки, примерно как это делается на Су-34 c 1990 года.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Вроде у них такая давно уже была. Это полкило груза, который крепился на шлеме пилота и при перегрузках пытался отламать ему голову, поэтому этой системой никто и не пользовался.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Кстати, о факторе массы НСЦ при энергичном маневрировании, особенно в ближнем маневренном бою (для чего она  в общем-то и нужна) я как-то не задумывался.  А при перегрузках сильно не покрутишь головой...
Как эта проблема решается, кто в курсе? Насколько критична масса такой системы?
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Блин,а я насторожился,ведь у меня открыто Избранное и Авиафорум немного приплюснут:"Американцы..."-вот так вижу.Думал,политический флейм:)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Чето я видел на эту тему. Шлем со встроеной НСЦ специально разработанный для Ф-22/35, способен полностью заминить ИЛС и частично МФД, плюс интегрирован с ГУС. Модная штука, даже футористическая. Сравнивать этот агрегат с нашими разработками 70-х - откровенный бред.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Первый вариант американской НСЦ некоторое время ставился на F-4 Fantom. Кстати - как раз в начале 70-х годов.
Но была громоздкой- и от нее быстро отказались (летчики устали :) )
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Dim
				
			
			Кстати, о факторе массы НСЦ при энергичном маневрировании, особенно в ближнем маневренном бою (для чего она  в общем-то и нужна) я как-то не задумывался.  А при перегрузках сильно не покрутишь головой...
Как эта проблема решается, кто в курсе? Насколько критична масса такой системы?
			
		
	 
 Насколько я помню у американцев стоит излучатель электромагнитных волн, поэтому он тяжёлый. У нас система сделана на светодиодах, поэтому веса практически не имеет.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Max Ader
				
			
			Чето я видел на эту тему. Шлем со встроеной НСЦ специально разработанный для Ф-22/35, способен полностью заминить ИЛС и частично МФД, плюс интегрирован с ГУС. Модная штука, даже футористическая. Сравнивать этот агрегат с нашими разработками 70-х - откровенный бред.
			
		
	 
 Это не бред, просто вы немножко всё перепутали. Разрабатываемая для Ф-35 НСЦ называется HMDS, а в новостной заметке речь идет о JHMCS, разрабатывавшейся на базе Элбитовских шлемов и закончившей недавно все испытания. Боинг выступил главным подрядчиком в производстве до 2005 г. ~100 таких шлемов для Ф-15, Ф-16 и Ф-18.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Даже JHMCS превосходит наши образцы и не тянет на "поделку 70-х". А про вес нам все равно только летчики сказать могут :)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		К томуж я не поверю, что америкосы имея на руках израильскую НСЦ (а оные господа ого-го как умеют воевать, и обвинять их в криворукости былобы мягко говоря нелогично - к томуже им в лапки по результату какой-то там очередной войны достались наши НСЦ "образца 70-х") соорудили что-то отстойное. Задолбали меня уже все эти "ура патриотические" вопли и реплики, аля "наши поезда самые поездатые поезда в мире, а кокосовские и ездить-то неумеют"...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Про вес и неработоспособность американских НСЦ рассказывал по телевизору конструктор фирмы МиГ, а они знают об этом не по наслышке. К тому же у американских НСЦ есть ещё более серьёзный недостаток: у них отсутствуют ракеты ближнего боя с широким ракурсом захвата цели, т.е. после прицеливания с помощью НСЦ им нужно ещё и самолёт довернуть в сторону цели, а у нас - посмотрел на цель - нажал пуск. А вообще американские инженеры очень слабые, потому что наши аналогичные технические системы имеют лучшие ТТХ на 15 % и до разов (системы залпового огня - темп стрельбы у наших в 3 раза больше, ручные гранатомёты - наши легче в разы, наши зенитные ракеты и ракеты ВВ имеют подавляющее преимущество, наша Энергия выводит в 3 раза большую нагрузку, чем Спэйс шатл) и мы можем делать то, что в мире вообще никто не в состоянии делать (танковые Арены, авиационные ФАР, поворотные сопла, подводные ракеты, системы залпового огня с дальностью пуска 90 км, маневрирующие оперативно-тактические ракеты). Даже самый лучший их Боинг-767 сделан частично российскими инженерами (Разбаш рассказывал в передаче Крылья). В генетике (это вершина высоких технологий) наши учёные впервые клонировали ящерицу в конце 40-х годов, мышь - в конце 70-х, англичане свою овцу - в 90-х, а недавно у нас в сибири уже одному пациэнту регенерировали печень с помощью стволовых клеток (ну это уже компетенция богов). Эти примеры можно продолжать.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		И про рентген:
Еще Иван Грозный сказал своим боярам: "Я вас, сволочей, наскрозь вижу!!!"
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от mel
				
			
			Про вес и неработоспособность американских НСЦ рассказывал по телевизору конструктор фирмы МиГ, а они знают об этом не по наслышке. К тому же у американских НСЦ есть ещё более серьёзный недостаток: у них отсутствуют ракеты ближнего боя с широким ракурсом захвата цели, т.е. после прицеливания с помощью НСЦ им нужно ещё и самолёт довернуть в сторону цели, а у нас - посмотрел на цель - нажал пуск. А вообще американские инженеры очень слабые, потому что наши аналогичные технические системы имеют лучшие ТТХ на 15 % и до разов (системы залпового огня - темп стрельбы у наших в 3 раза больше, ручные гранатомёты - наши легче в разы, наши зенитные ракеты и ракеты ВВ имеют подавляющее преимущество, наша Энергия выводит в 3 раза большую нагрузку, чем Спэйс шатл) и мы можем делать то, что в мире вообще никто не в состоянии делать (танковые Арены, авиационные ФАР, поворотные сопла, подводные ракеты, системы залпового огня с дальностью пуска 90 км, маневрирующие оперативно-тактические ракеты). Даже самый лучший их Боинг-767 сделан частично российскими инженерами (Разбаш рассказывал в передаче Крылья). В генетике (это вершина высоких технологий) наши учёные впервые клонировали ящерицу в конце 40-х годов, мышь - в конце 70-х, англичане свою овцу - в 90-х, а недавно у нас в сибири уже одному пациэнту регенерировали печень с помощью стволовых клеток (ну это уже компетенция богов). Эти примеры можно продолжать.
			
		
	 
 
Да чего тут скромничать наши делают все в мире и Тайоты маскируясь под Японцев и Боинги под Американцев  :D  Ура товарищи ! %)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			Да чего тут скромничать наши делают все в мире и Тайоты маскируясь под Японцев и Боинги под Американцев
			
		
	
  А жигули клепают немцы с БМВ
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Ну в общем Mel благополучно подтвердил мою правоту (сам того не желая) :D Ну и всех нас очень даже посмешил по ходу своего монолога ;)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Max Ader
				
			
			Ну в общем Mel благополучно подтвердил мою правоту (сам того не желая) :D Ну и всех нас очень даже посмешил по ходу своего монолога ;)
			
		
	 
 И тем не менее - он частично прав...
Я с 1990 по 1997 год делал ускорители (расчеты, различные идеи, естественно в команде, не лично. Я по специальности - радиофизик... был...). Могу подтвердить - по крайней мере по ускорительным технологиям мы были лет на 5 минимум впереди США. и года на 3 - Японию. Но! Высокие технологии стоят больших денег. Поэтому все, кто был самым лучшим у нас - теперь в США.  Потому что у США есть деньги. И они банально скупают мозги.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		>К тому же у американских НСЦ есть ещё более серьёзный недостаток: у них отсутствуют ракеты ближнего боя с широким ракурсом захвата цели, 
Конечно, последним можелаям Сайдвиндеров до Р-73/74 по ТТХ далековато- но головка с сектором захва в 90 градусов и на них стоит
>ручные гранатомёты - наши легче в разы, наши зенитные ракеты и ракеты ВВ имеют подавляющее преимущество,
Чушь: массо-габаритные характеристики и ТТХ примерно одинаковые (что-то у одних лучше, что-то у других)
>наша Энергия выводит в 3 раза большую нагрузку, чем Спэйс шатл)
Только она летала всего 2 раза- и уже давно на металлолом все компонеты ушли. Кстати, к сведению: у Сатурн-5 полезная нагрузка была на 20 тонн больше, чем у Энергии, вот только универсальностью сия ракета не отличалась.
>и мы можем делать то, что в мире вообще никто не в состоянии делать (танковые Арены, авиационные ФАР, поворотные сопла, подводные ракеты, системы залпового огня с дальностью пуска 90 км, маневрирующие оперативно-тактические ракеты).
Насчет системы активной защиты танков и "Шквала"- согласен.
А вот авионика ( в частности- самолетные радары с АФАР)- хм...Просто на МиГ-31 впервые его установили. Сейчас же это постепенно становится стандартом ( правда, увы, не в России - на Сушки и МиГари как ставили "кассегренку" или ЩАР, так и ставят)
>самый лучший их Боинг-767 сделан частично российскими инженерами (Разбаш рассказывал в передаче Крылья). 
Ну , в Боинге много русских (а также китайцев, индусов и т.д.) работает. А 767- машина достаточно уже пожилая- разработка 80-х годов. И говорить, что это лучшая машина Боинга- просто неправильно.
>В генетике (это вершина высоких технологий) наши учёные впервые клонировали ящерицу в конце 40-х годов, мышь - в конце 70-х, англичане свою овцу - в 90-х, а недавно у нас в сибири уже одному пациэнту регенерировали печень с помощью стволовых клеток (ну это уже компетенция богов). Эти примеры можно продолжать
Без комментариев - в 40-х годах еще не существолвало методик для клеточных микроопераций- они появились лет через 20- и именно тогда в 60-х годах были проведены первые опыты по клонированию. Но не ящериц, а лягушек -ксенопусов.
Про стволовые клетки- сенсация, раздутая журноламерами.Говорю,как человек профессионально работающий в области клеточной биологии уже долгое время. Частичной регенерации- да , удалось достичь, но о полном успехе тут говорить еще ой как рано...
Так что, уважаемый, читайте серьезные вещи, а не "мурзилки" и расширяйте кругозор. Патриотизм- это хорошо и правильно, но вот только и факты должны быть приведены реальные, а не из коллекции"Дюралевого Штопора" :)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от mel
				
			
			Про вес и неработоспособность американских НСЦ рассказывал по телевизору конструктор фирмы МиГ, а они знают об этом не по наслышке. К тому же у американских НСЦ есть ещё более серьёзный недостаток: у них отсутствуют ракеты ближнего боя с широким ракурсом захвата цели, т.е. после прицеливания с помощью НСЦ им нужно ещё и самолёт довернуть в сторону цели, а у нас - посмотрел на цель - нажал пуск. А вообще американские инженеры очень слабые, потому что наши аналогичные технические системы имеют лучшие ТТХ на 15 % и до разов (системы залпового огня - темп стрельбы у наших в 3 раза больше, ручные гранатомёты - наши легче в разы, наши зенитные ракеты и ракеты ВВ имеют подавляющее преимущество, наша Энергия выводит в 3 раза большую нагрузку, чем Спэйс шатл) и мы можем делать то, что в мире вообще никто не в состоянии делать (танковые Арены, авиационные ФАР, поворотные сопла, подводные ракеты, системы залпового огня с дальностью пуска 90 км, маневрирующие оперативно-тактические ракеты). Даже самый лучший их Боинг-767 сделан частично российскими инженерами (Разбаш рассказывал в передаче Крылья). В генетике (это вершина высоких технологий) наши учёные впервые клонировали ящерицу в конце 40-х годов, мышь - в конце 70-х, англичане свою овцу - в 90-х, а недавно у нас в сибири уже одному пациэнту регенерировали печень с помощью стволовых клеток (ну это уже компетенция богов). Эти примеры можно продолжать.
			
		
	 
 Гагарина забыл...   достижений не мало, но это имхо главное знамя бывшего ссср  :)    
гордость за достижения отечества это хорошо, но, я бы сказал, это удел тех,  кто не в состоянии этих достижений достичь ... :)  вообщем гордиться можно но без фанатизма.  :) 
все равно на нашей территории какое нибудь ссср придумают отличное от "западного обчества"   и будут новые рекорды :)    циклично же все :)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Max Ader
				
			
			Даже JHMCS превосходит наши образцы и не тянет на "поделку 70-х". А про вес нам все равно только летчики сказать могут :)
			
		
	 
 Экхм. Вы уже раз ошиблись, точней просто не знали, о чем речь идет. Готовы ошибиться второй раз? Или доказать свою правоту?
	Цитата:
	
		
		
			К томуж я не поверю...
			
		
	
 Вот так бы сразу...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от mel
				
			
			Про вес и неработоспособность американских НСЦ рассказывал по телевизору конструктор фирмы МиГ, а они знают об этом не по наслышке. К тому же у американских НСЦ есть ещё более серьёзный недостаток...
			
		
	 
 Если вы еще не заметили - это не американская система, а доработанная еврейская.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от Maximus_G
				
			
			Если вы еще не заметили - это не американская система, а доработанная еврейская.
			
		
	 
 а нет ли случайно описаний каких то.... как там все это,  в чем загвостка  ;)
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Да нет, вроде, загвоздки... как я понимаю, обычная история. Не сумев сделать чего-то своего достойного, амы купили чужое. Благо евреи, задавшись в свое время целью сделать систему круче нашей, создали таки успешный дивайс.
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		Израиль никогда не сможет создать что-либо превосходящее чем мы , только если за счёт опять же наших инженеров эмигрантов . Всё что у них есть на вооружении это либо по лицензии сделано , либо закуплено .
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		
	Цитата:
	
		
		
			
				Сообщение от mel
				
			
			...Даже самый лучший их Боинг-767 сделан частично российскими инженерами (Разбаш рассказывал в передаче Крылья)...
			
		
	 
 Я даже могу сказать, что там российскими инженерами сделано!
...багажные полки в салоне эконом класса...
	 
 - 
	
	
	
		
Ответ: Американцы "изобрели" систему шлемового наведения
	
	
		тов. особист, предлагаю Вам добровольно отредактировать Ваш топик.