-
Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
(Копия с forum.lockon.ru)
Привет всем!
Вот я ивыкладываю первую часть Кампании "Операция Полярная звезда"
http://vaenga.tekos.ru/ops.rar
http://www.tekos.ru/ops.rar
Видеовступление:
http://www.lockon.ru/OPS/OPS.avi
Примечания:
1.
Несколько первых миссий являются учебно-тренировочными.
С учётом того, что проектировал их реальный (т.е. не виртуальный) пилот, то, не ругайтесь сильно за "тренинг", тем паче, что попробуйте их сначала выполнить - в самой кампании пригодится. :-)
2. В брифингах я старался описать ТВД, построить причины и следствия событий, исходить из реально-возможной или прогнозируемой ситуации. Многие "вещи" я в них не описывал, т.к. достаточно открыть новости и подумать, но в любом случае даже то, что явно не описано в этой 1-й части будет описано или объяснено во 2-й и в 3-й частях.
Жду ваших рецензий на кампанию, друзья!
blair@tekos.ru
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Хороший ролик. Музыка похожа на Blackmore nights. Компанию пока не заценил, думал дома скачать, но там инет вырубился..
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Скачал. Прошел первую миссию. Впечатления только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ !!! Побольше бы тебя на создание компаний тянуло. Как я понял, ты служил (служишь) в действующей армии (россейской). Мне понравилось то, что в первой же миссии я понял - учиться, учиться и ещё раз учиться. Казалось бы, чё там по дуге пролететь и приземлиться, ан нееет... надо отрабатывать слаженную работу двумя руками (РУСом и РУДом одновременно), чтобы удержаться на курсе
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Началось. Скачали. Запустили. Летал раз семь первую миссию. Вот тут меня и вставило. Летая с продвинутым тумано вообще низги не видно (земли), посему раза четыре врубался в грунт и мне мужественно говорили что - УСПЕХ ))))) Пилот конечно превращался в начинку для гроба, но не беда он у меня в отдельной папочке сохранён )))) Летал по всем правила там РП и прочее правда пару раз промахивался по точкам пути но есть у нас тильда ))). И я подум, что у нас такие ракеты не летаю и вурубил туман до базового и моему удивлению небыло предела пролетая тольно по назначенному корридору, связываясь как требуестя с РП и главное посадки на "шляпу" с мин пробегом (взлётку стало подальше видно)))))) мне говорят - ПРОВАЛ. ОбЭдно да. С чем это могёт быть связано? Есть один маленьки подозрям что я разбиваясь и получая успех посмотрел что там далее .... дошёл до третьей миссии где надо БТР завалить но всё обресетил и сохранил, и начал заново но БТР в задачах к первой миссии остался висеть ((((((
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Иди туда там всё уже про первую миссию написал сам автор
http://forum.lockon.ru
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Какие проблемы, не понимаю. Я с клавы первую миссию отлетал на "успех" с первого раза. Хочу сказать ОРГОМНОЕ спасибо автору кампании. Так оригинально придумано - вначале тренировочные полеты, да еще и увзано в сюжет все это.
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
:-)
Да, получилось так, что максимально большое обсуждение идёт на
http://forum.lockon.ru/
Приведу несколько своих ответов:
Спасибо за лестные отзывы, друзья!
Итак, несколько пояснений:
1. "отказы"
В некоторых миссиях сразу же идёт сигнализация по отказам.
Так оно и должно быть - это означает, что суть данной миссии, например, в пилотаже или умении вести цель на расстоянии без автопилота (как в миссии экскорт), или в умении "визуальной" посадки, ну и т.п.
К примеру:
Миссия № 1.
На автопилоте сесть хоть в туман, хоть в дождь - "по-барабану", а вот без автопилота в серъезный туман и только по приборам - это уже другое дело.
Или миссия "Экскорт" (1).
Экскортировать на автопилоте - милое дело. Включил автопилот и пошёл курить, пить чай и т.д. "Вручную" же несколько тяжелее.
2. "Успех" / "не успех"
При планировании тренировочных пилотажных миссий возник вопрос как их засчитывать. Т.к. в Лок-Оне нету фиксации прохождения пилотажных фигур
(что и не мудрено, т.к. я, даже как программист, с трудом представляю алгоритм оценки пилотажа - если сделать анализ траектории, то играть будет просто невозможно - метр вправо, метр влево и фигура не засчитана + ещё множество технических вопросов для редактора миссий и т.д. и т.п.)
, то были найдены несколько вариантов цели миссии. В частности, защита или уничтожение объекта. Но защита позволяла выходить из миссии даже её не летая, а уничтожение объекта игроком - не есть тренировка по пилотажу.
Посему было принято решение на создание "автономных" объектов, которые друг-друга сами по себе уничтожают и это защитывается как цель миссии.
Разумеется, это не самое красивое решение и иногда приводит к "задержке" пилота в воздухе до окончания миссии. Но данное решение оказалось наиболее защищенное "от случая" и поэтому было принято именно оно.
3. "Смерть" и "успех"
В связи с решением, описанным выше, порой возникают накладки - пилот погиб, но миссия "Успех"... Честно говоря, не представляю почему так, в 1.01, когда планировались первые миссии - если ты погиб, то ты погиб и никакого "Успеха". Возможно это "облегчение жизни вирпилов" от авторов игры, возможно вызвано тем, что кампания начиналась создаваться в 1.01, а продолжилась в 1.02, не знаю.
Возможно, и даже скорее всего, миссия ставиться в "успех" из-за того, что цель миссии не связана с игроком, а значит не зависит от его жизни ли смерти.
В любом случае можно считать, что сработала "система автокатапультирования", а посему всё в порядке
Ну или постараться не разбиваться.
********************************
Прохождение миссии 2:
(В брифингах подробно описано, но военным языком)
Сначала отрабатываем пилотажные упражнения.
В 15:00 (вместе с нами) появляется ДРЛО, в 15:15 - 15:20 ДРЛО рапортует о появлении воздушной цели - в этот момент приступаем ко 2-й части задания: уничтожение воздушной цели (ВЦ).
Уничтожение ВЦ и есть "Успех" миссии.
Пилотаж уже описывался - выполнять каждое упражнения, затем по ДРЛО атаковать ВЦ и всё. На посадку.
***********************************
Суть операции "Кишлак" заключается в точном исполнении брифинга:
уничтожение ЕДИНСТВЕННОГО здания. Т.к. этот кишлак - обычное поселение, там живут обычные люди, но осведомитель сообщил - в таком-то здании (с-з мечети) проходит сбор боевых групп.
Поэтому должно быть уничтожено именно оно и только оно - за что убивать мирных жителей или уничтожать их технику? Надо наоборот показать, что вооруженные силы ЗАЩИЩАЮТ свою страну от всех, у кого в руках оружие. А вслед за вами, по брифингу, и как оно бывает в жизни, пойдёт группа зачистки. (разумеется, в связи с отсутсвием в Lock On'е живой силы, это не реализовано)
Далее, в брифинге написано - подход по ущелью. Если идти на "бреющем" строго и точно по ущелью, то:
1) ПЗРК вас не возьмут, т.к. они значительно выше и в распадках
2) на выходе к поселению у вас будет практически идеальная позиция для стрельбы: фронтом на цель.
Если же начинать играть высотой или направлениями, то сразу входите в облака и, как следствие, атака строго по приборам или ковровое бомбометание, что для данной миссии недопустимо.
Кроме того, при планировании этой миссии, я использовал реальный материал по близкой по смыслу операции. Можно даже сказать, что это одна из максимально-реальных исторических миссий во всей кампании.
Примечание:
Вобщем-то прохождение кампании расчитано на чтение и строгое исполнение брифингов. Если брифинг позволяет "свободу мысли", значит пилоту и карты в руки, если же там строго описаны, подходы, цель и отходы, значит так и рекоммендуется делать.
Конечно же, например в "операции "кишлак"" можно лихо спикировать с 10 000 м., нанести точечный удар и уйти обратно на высоту (бум-зум, так сказать), но вот только стоит ли это делать, когда можно аккуратно пролететь под облаками по ущелью, аккуратно выйти на цель и уничтожить её с первого же залпа?
По большому счёту каждую миссию в кампании можно пройти минимум 2-мя путями, а иногда даже на автопилоте, но смысл игры тогда?
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Кстати, сейчас в процессе Части 2 и 3.
2-я часть ещё Грузия и Краснодарский край,
а 3-я - Крым, за ВВС Украины и ВВС РФ "под флагом" Украины.
Т.е. аналогично боевым действиям Части 1, которые аналогичны
поведению СССР при Корейской и Въетнамской войне...
Хочется надеятся, что в ситуации подобной "О.П.З. Часть 1,2 и 3" РФ поступит так же, как и тогда СССР, хотя последние постановления правительства про ЗАТО и ВС с 2006 года, заставляют задумать о самом худшем :-(
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Кстати, в миссии с ДРЛО где надо вертолет сбить, ни одна Р-60 по цели не попала... они вообще даже в сторону цели не доворачивали! Просто летит себе вперед, куда выпустил... Хорошо я себе Р-27Р подвесил еще, а так бы не сбил бы...
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
To amateur: А ты не пробовал сбить его пушкой - очень красиво палучится:)
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
накачал кампаний....а там су -27ой несет и р77 и БОМБЫ)) как сделать то это самому?) может скажет кто секретик?)
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Цитата:
Сообщение от bulbul
накачал кампаний....а там су -27ой несет и р77 и БОМБЫ)) как сделать то это самому?) может скажет кто секретик?)
Глянь в приват ;)
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
глазки то все хитрые прихитрые сделали)
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Цитата:
Сообщение от amateur
Кстати, в миссии с ДРЛО где надо вертолет сбить, ни одна Р-60 по цели не попала... они вообще даже в сторону цели не доворачивали! Просто летит себе вперед, куда выпустил... Хорошо я себе Р-27Р подвесил еще, а так бы не сбил бы...
Сбить ракетой можно. Летишь к нему на расстояние примерно в 30-40 км. Потом обходишь его сзади и начинаешь приближение на пре-форсаже.
Фишка в том, что он не успевает снизиться до высоты, которая не позволяет пускать ракеты. Вот тогда ты при сближении стреляешь в него. Главно поближе подлететь и чтобы быстро.
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Цитата:
Сообщение от Johann
как запустить двигатель
Page Up вообще-то ))))))
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Охх... ну и техника! Сплошные отказы :)
Небольшая заметка автору - если миссия может быть успешно завершена только через N минут (в нашем случае, первая) - об этом стоит говорить прямо в брифинге или в сопроводительном тексте к кампании. Я лично отлетал несколько раз, отматерился, потом полез на форум и узнал, что нужно ждать когда танк убъет БТР. Отлетал еще раз, постоял на стоянке 20 минут и потом вышел - сработало.
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
По восьмой миссии, "Кишлак".
Имхо, общий тон брифингов не позволяет так мультяшно подходить к подготовке к заданию. Считаю, что необходимо прикладывать "спутниковые" снимки, с обозначением целей, схемами заходов. Без этого - остается только проходить миссию с N-ного раза... Как я понимаю, сама игра таких схем не позволяет, но можно например положить это в отдельном сопроводительном файле.
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Халяву не приемлю. Поэтому третью миссию, где посадка в кромешной тьме с боковым ветром плюс туман, одолел тока с 9 раза. Обалдеть. Неужели такое бывает( при таких погодных условиях взлетают и садятся) ?
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
еще и со снегом садяться...когда сантиметровый слой льда после посадки на всем планере
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
-
Ответ: Lock On: Операция "Полярная Звезда" Часть 1
Вышлите мне пароли нна почту на "Полярные звезды". Застрял совсем. Не убиваются стингеры, и во второй с мигами трабла. Плиз.