На сайте airforce.ru - новое интервью с летчиком-истребителем Алексеевым.
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Вид для печати
На сайте airforce.ru - новое интервью с летчиком-истребителем Алексеевым.
http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm
Цитата:
Сообщение от Dronezz
СПАСИБО.
Спасибо!
пасибы
Вот, а вам все БК маловат -люди по 40 снарядов на ствол брали! ;)
Отличное интервью!
А то что лавку не догнать, енто мы уже и сами знаем :(
Дочитал до конца-самое интересное и познавательное интервью из прочитанных мною. Спасибо.
А.С. А сколькими снарядами надо было попасть во вражеский истребитель, что бы его наверняка сбить?
Д.А. Ещё в училище нам давали таблицы, где говорилось, что для надежного поражения (до 0,9) бомбардировщика, надо, что бы в него попало 6-7-мь 20 мм снарядов пушки ШВАК. Для истребителя, надёжное поражение обеспечивало попадание 3-4 снарядов. На фронте эти расчеты подтвердились, обычно попаданий 3-4 снарядов «хватало» хоть «мессеру», хоть «фоккеру». Иногда и одним сбивались. Ну, это уж куда попадёт
:)
Примного благодарен :)
Спасибо не мне, в товарищу Сухорукову за грамотные вопросы и отличное интервью.
Особенно мне понравилось про страшных парашютоукладчиц. :p
В конце интервью еще удивляется, почему у него, "не героя" спрашивают...
Мало их осталось. Пусть поживут подольше. Здоровья им.
А.С. Боевая живучесть двигателя М-82 была высокой?
Д.А. Даже очень. У нас был случай, когда на одном из цилиндров первого ряда, головка была буквально снесена. И летчик благополучно долетел и сел.
По сравнению с двигателем «яка», двигатель на «лавочкине» был потрясающе устойчив к повреждениям, поэтому мы и на штурмовку летали, и бомбили. «Яки» то по части штурмовки были «не очень». Одна пуля в двигатель и всё, конец. «Нежный» был движок на «яках», вот мы и отдувались за них.
--------------------------------------------------------------------
Тут где-то поднимался этот вопрос и тот у кого "всё правильно" назвал это байками или легендами.
Что с "потрясающей устойчивостью к повреждениям" в "Иле"? ;)
Отличное интервью.
И все равно - герой он!
Очень интересно. :cool:
Спасибо за ссылку!
М-да...Это навевает на размышления. :confused:Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Делать нечего и немец рискует, бросает самолёт на вертикаль. Тут мы их и ловили. Догоняли и расстреливали. Если на вертикали ты немца не догнал, он в пике от тебя отрывается.
тоже наводит на размышления..... фиг на ла-5фн щас G6/as достанешь на вертикали...
Спасибо. Прочитал с интересом. Получил огромное удовольствие.
Пасиба оч в тему.
GDV сильно ты увлёкся синими крафтами.При равной скорости входа на горку лавка (ФН)делает дижки 605АS . тАМ КУЧА НАСТРОЕК ВИНТА И СМЕСИ НУЖНА.И у худого нет шансов.
БТВ Эт до 5000 после труднее.Главное не дать синему в климб на 240 встать.
Специально для "спецов"-любителей нашлемной индикации:
Блудили наши летчики много и потери от этой «блудёжки» были большие. Правда, был в кабине магнитный компас, но для ориентирования толку от него практически не было. Хоть и проверяли, и выверяли компасы периодически, всё равно, неточность в их показаниях была большой.
В бою на спидометр не смотришь, ты машину «чувствуешь».
Одним взглядом приборы значит видите? Налёт на Як-52 охрененный? Фантазёры...
отличное чтение, правдиво Дмитрий Алексеевич рассказал.
А ведь он там пишет, что в климбе мессеры они доставали легко - и рвали на части. В конце войны появились какие-то навороченные мессы (ИМХО, это он про Курфюсты), которые Ла-5ФН не мог достать в климбе - но Ла-7 все равно их доставал.Цитата:
Сообщение от SaVaGe
А вот еще вопрос, насчет тех, кто жалуется на малый боезапас - а что, в игре тоже для гарантированного поражения мессера достаточно 4-х снарядов ШВАКа?
Если бы так было - то и мне больше 40 нафиг не нужно.
Опять же вертикаль - как ни крути, а мессеры в игре имеют преимущество над Ла-5ФН даже на малых высотах - до 3000 метров. А что в реале делал Ла-5ФН на высоте до 3000 с мессерами серии Г описано очень много где - и ветераны об это пишут много, и в технической литературе масса упоминани о том, что до 3000 метров и на вертикаляях, и на горизонталях Ла-5ФН имел очень большое преимущество. А в игре садишься на Г-2 или Г-6АС и через 2 минуты боя висишь в километре над лавочкиными. Черт знает что такое...
Голос за кадром:"Они еще не знали,что такое реализьм" :DЦитата:
Сообщение от А-спид
Так он же пишет, что по матчасти противника их гоняли очень сильно. Думаю, что метились в уязвимые места на автоматизме. Да с 100-200м.Цитата:
Сообщение от А-спид
То, что в Иле (и любом другом симе) есть перегибы с баллистикой не для кого не секрет.
Так и я не в белый свет пуляю... Но как ни крути, куда ни попадай - гарантированного поражения истребителя, особенно фоккера, 4-мя снарядами нет. Может упасть, а может и не упасть.
Если серьёзно говорить, то можно посмотреть на собранную Вами статистику? Кол-во, место попаданий, результат. Хотя бы на 30 примерах? На этом уже можно выводить закономерности.Цитата:
Сообщение от А-спид