Re: Разроботчикам Локона:
to DIABLO:
Ты бы сначала спросил, будет ли кампания в Локоне. То, что было в 2.х - это НЕ кампания. А просить о чём-либо бесполезно. Наглядный пример - "Ил-2". Сделают так, как сами зохотят(или не захотят), или как времени хватит.
Наверное, опять всё скинут на "комьюнити"... :)
Re: Разроботчикам Локона:
Надежда умирает последней :)
Я поддерживаю желания DIABLO666, плюс еще одно:
Ребята, в ЛОКОНе будет много самолетов, может лишим Су-27 возможности нести управляемое оружие "воздух-земля", как это имеет место быть в реале?
:)
С НОвым Годом!
[ 31-12-2001: Сообщение отредактировано: Kaifolom ]</p>
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Kaifolom:
Ребята, в ЛОКОНе будет много самолетов, может лишим Су-27 возможности нести управляемое оружие "воздух-земля", как это имеет место быть в реале?
В версиях начиная от 2.5 и выше уже лшили...
Хотя,если быть совсем откровенным,в реале Су-33(27К) также не имеет возможности использовать управляемое вооружение класса "воздух-земля".
[ 03-01-2002: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]</p>
Re: Разроботчикам Локона:
Присутствующие, надеюсь, помнят, что пожелания для ЛокОна активно собирались в 2000-м году и в начале 2001-го. Они все обработаны и запущены в дело, многие из них уже реализованы. Сейчас ЛокОну можно пожелать только скорейшего выхода, никаких новых пожеланий не принимается с середины прошлого года (точнее, - с 8 июня, когда Карл Норман объявил об этом на сайте http://www.flanker2.com ).
К сожалению, не могу порадовать интересными новостями, поскольку ответственные за это продюсеры практически молчат, а нарушать их самобытную маркетинговую политику с моей стороны некорректно. Остается надеяться, что с появлением долгожданного официального сайта ЛокОна информационный вакуум чем-нибудь заполнится, и тогда можно будет добавить и свою струю.
В качестве слабого утешения могу только сообщить, что разработка движется успешно. В настоящее время в Eagle Dynamics работает уже четверо "выходцев" с данного форума - они не дадут мне соврать.
Re: Разроботчикам Локона:
Валерий, неужели на этот раз Eagle Dynamics сделает нормальный симулятор? Я после "Фланкёра 2.0" с его тремя patch'ами и одним upgrade'ом, с последующим (еще одним) patch'ем, уже совсем надежду потерял.
В любом случае, желаю удачи.
Только одна просьба - поменьше пофигизма и раздолбайства. Чтоб в этот раз Х-22 не летала со скоростью М=0,9, как в F2.0-2.02, или М=4,6 у земли, как в F2.03a+; С-300В и "Тор" сбивали, соответственно, аэробаллистические и крылатые ракеты; П-700 и П-500 не были похожи на, соответственно, 650мм торпеду с кое-как присобаченным к ней ТРД и вообще какую-то несусветную сосиску с кольцевым воздухозаборником. Про П-120 тоже не забудьте - негоже РДТТ воздухозаборник иметь. Схемы и фотографии есть в открытых источниках, я лично здесь выкладывал полгода назад.
Пожалуйста, учтите также, что дифракция не столь сильна в сантиметровом диапазоне, чтобы позволять РЛС ЗРК и истребителей сопровождать цели, находящиеся за горой и иными элементами рельефа. Да, и вероятности поражения для всех ракет "воздух-воздух" пересчитайте - в сторону уменьшения по меньшей мере раза в полтора (ознакомьтесь со статистикой их боевого применения, сделайте выводы). Над эффективностью средств РЭБ подумайте - Вам это должно быть просто исправить. Ну и по мелочи - у Вас к этому моменту должен быть длинню-ю-ю-ющий список багов на руках.
Короче, дерзайте!
Еще раз желаю удачи.
Re: Разроботчикам Локона:
Это все понятно. Багов и глюков там не меряно я имею 2.хх. Скажите пожалуйста когда хотя-бы ЛокОн на бета тестирование попадет?
С уважением A.Galland
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Darth:
Валерий, неужели на этот раз Eagle Dynamics сделает нормальный симулятор?
Все дело в том, дорогой Darth, что то понятие "нормальный", которое подразумевают завсегдатаи данного форума, увы, далеко не во всем согласуется с требованиями рынка. Если, к примеру, маркетинговый анализ показывает, что улучшение ФМ не приведет к значительному росту объема продаж, то никто не профинансирует это направление развития. В результате, разработчики вынуждены больше сил и средств вкладывать в фитчи, привлекательные для дилетантов, поскольку именно они оплачивают разработку. Настоящих знатоков авиации всегда будет слегка коробить от игрушечных симуляторов именно потому, что это игрушки массового использования, хотя и продвинутые. Это я к тому, что разумная психологическая позиция по отношению к такого рода разработкам позволит значительно съэкономить нервную энергию для более достойного применения.
Re: Разроботчикам Локона:
Вопрос:
А существует ли возможность сделать продукт более-менее открытым для вирпилов-хардкорщиков? Всегда, я уверен, найдется знаток (энтузиаст, любитель - нужное подчеркнуть), который будет надстраивать любимый сим до бесконечности.. :) За примером не надо далеко ходить - Falcon 4.0 :) В итоге чайник получает красивую обертку, а хардкорщик - конфетку в красивой обертке :)
С уважением, MYX - большой и толстый
Re: Разроботчикам Локона:
Так знаю, Валерий, знаю. Карл, который Норман, вон тоже только об этом и твердил, причем это был его универсальный ответ на любую конструктивную критику (в дополнение к другим аргументам, вроде "Nothing is easy" :) )
Но Вы все равно постарайтесь, а? Ведь получился же первый Flanker шедевром для своего времени, по совокупности характеристик. Второй - ладно, простим, "машина проектировалась в сложных условиях" :) . Но сейчас-то - и опыт есть, и коллектив подобрался, сработался, и с тестированием, надеюсь, сейчас не допустите того, что было с F2.5. Короче, попробуйте - авось, помимо тупых американских чайников, и нам понравится? :) Ведь понравились же Falcon 4.0, Jane's F/A-18E, "Ил-2", Jane's F-15E тоже в своем роде неплох был... Так что можно ведь, можно!
Кстати, прав MYX68, очень неплохо открытую архитектуру организовать! А если это невозможно воплотить в полном объеме на данном этапе, то хотя бы побольше детальных настроек. Например, в 2.5 хотелось бы иметь опцию "Разрешить/Запретить кораблям применение ПКР", так как из "пулеметов" они друг друга хорошо поливают, красиво, но вот как до ракет доходит... В общем, в таком аспекте.
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Darth:
Так знаю, Валерий, знаю. Карл, который Норман, вон тоже только об этом и твердил, причем это был его универсальный ответ на любую конструктивную критику (в дополнение к другим аргументам, вроде "Nothing is easy :) Flanker :) F2.5 :) Falcon 4.0, Jane's F/A-18E, "Ил-2", Jane's F-15E тоже в своем роде неплох был... Так что можно ведь, можно!
Кстати, прав MYX68, очень неплохо открытую архитектуру организовать! А если это невозможно воплотить в полном объеме на данном этапе, то хотя бы побольше детальных настроек. Например, в 2.5 хотелось бы иметь опцию "Разрешить/Запретить кораблям применение ПКР", так как из "пулеметов" они друг друга хорошо поливают, красиво, но вот как до ракет доходит... В общем, в таком аспекте.
Дорогой Darth, у нас такой конструктивной критики накопилось уже на несколько лет вперед, так что новые волны накатывать в самом деле бессмысленно. Тем не менее, спасибо - нам приятно, что среди наших пользователей есть настолько продвинутые.
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by DIABLO 666:
Сергею Чистякову: Спор про падлок помнишь? Так вот
судя по скринам самолетов с иконками в 100% реале его не будет : ) Как в Ил2 : )
Напугал ежа голой ж@пой : )
Re: Разроботчикам Локона:
Прочитал может кому бедет интересно ! : )
Итак, Lock On: Modern Air Combat. Ранее игра называлась Flanker Attack - и, как вы, конечно же, знаете, ее главными героями на этот раз должны были стать уже не Су-27 и Су-33, а Су-25 и Су-39 - попросту говоря, не истребители, а штурмовики.
В свое время я отреагировал на это спокойно: "Ага, ну и что?" В оригинальном втором "Фланкере" тоже должен был быть летабельный Су-39; один из самых продвинутых поклонников выяснил, что исключили его в самый последний момент, забив NOP"ами вызов соответствующего модуля уже в скомпилированной программе.
А-10. Может быть, на этот раз ему больше повезет
Но тут прогремела Е3, Lock On был представлен публике - и выяснилось, что на самом деле все гораздо интереснее.
International
Во-первых, оказалось, что список летабельных самолетов будет еще шире. Конечно, там будут и Су-27, и Су-33, и МиГ-29, и уже упоминавшиеся штурмовики. но помимо них мы сможем еще летать на американском F-15C (ого!) и американском же штурмовике A-10 (обожаю этот самолет). Список нелетабельных самолетов тоже расширится. Есть "Торнадо" и "Миражи". Правильно. А ну давайте их сюда!
Раз уж мы заговорили о всякой разной технике. Миссии в Lock On станут полностью динамическими. Танки, наконец, начнут стрелять друг в друга. Eagle Dynamics шла к такому состоянию дел долго и мучительно - во "Фланкере 2.0" "живыми" были только самолеты, в версии 2.5 "ожили" боевые корабли. и, наконец, теперь правильно действовать начнет все.
Давно пора.
Милость к падшим
Lock On будет рассчитан на широкую аудиторию. Я подчеркиваю: это вовсе не означает, что его доведут до уровня аркады, как иногда делается. Просто в этой версии игры будут очень широко варьируемые настройки сложности и реалистичности - так что каждый сможет подобрать для себя то, что нужно. Такой подход относится и к модели полета, и к работе оборудования, и к AI противников.
Это не мелочь. Вся серия "Фланкеров" была довольно жестко настроена к новичкам. Lock On станет более "дружелюбным" и при этом ничуть не проиграет в реализме.
Ну и, конечно же, там будет хороший учебный курс. Как и раньше.
Говорят, что и сам интерфейс изменится. Естественно, в лучшую сторону.
Пятьдесят миллионов деревьев
Графический engine, конечно же, будет существенно усовершенствован. Штурмовики работают на очень малых высотах; соответственно, требуется, чтобы все смотрелось на твердую пятерку.
Судя по Е3, это удалось. Вот слова одного из очевидцев: "Trees reportedly number fifty million in the pre-Alpha build being demonstrated and add a great sense of realism to low level flight, particularly the way they border roads as do telegraph poles". Пятьдесят миллионов отдельных деревьев! Да еще и правильно расставленных. Тут, кстати, и скриншот есть: смотришь и видишь - действительно, отдельные деревья, и расставлены с умом, так что все красиво. И впрямь - не в каждой пре-альфе такую красоту увидишь.
Виртуальные кабины. Уже "Фланкер 2.5" показывал существенный прогресс Eagle Dynamics в этой области, но то, что видно на скриншотах Lock On, несомненно, радует нас еще больше. На тех же скриншотах можно также наблюдать дым и огонь.
В целом, комментарий по графике такой: даже сейчас "Фланкер 2.0" смотрится неплохо. А уж Lock On, со всеми этими усовершенствованиями.
Единственный из.
Есть один самолет, которому всю жизнь дико не везло с виртуальными воплощениями. Я говорю об А-10. Сначала над ним по полной программе издевались массовики-затейники из Dynamics - так получилась вся серия Tank Killer. Потом за дело взялись разработчики Parsoft, взялись серьезно, но задачу свою выполнили лишь наполовину (долго рассказывать). Наконец к делу подключились Jane"s и Origin - вот у них-то все просто должно было получиться идеально, но Origin резко переключилась на чисто онлайновые проекты, и их А-10 в честь такого дела был успешно закрыт. Нам пришлось довольствоваться еще одним попсовым изделием под названием USAF: А-10 туда включили, что называется, "до кучи". А в этом году над несчастным самолетом планируется полномасштабное глумление с пляской на костях под общим названием Operation Flashpoint. Только не надо мне говорить, что это вообще не авиасимулятор. Если вы рисуете кабину конкретного самолета изнутри, то делаете либо симулятор, либо черт знает что. Так вот, судя по "Блэк Хоку" в демо-версии, Flashpoint - это именно черт знает что.
На этом фоне Lock On может оказаться единственным в истории хорошим симулятором А-10.
Не самое главное, конечно, но все же.
Высунулся в окно покурить - вроде дождь пошел. Сразу дышаться стало легче.
Здесь посмотрите внимательно на скрины!
http://gamespot.com/gamespot/stories...5371-1,00.html
Сергею Чистякову: Спор про падлок помнишь? Так вот
судя по скринам самолетов с иконками в 100% реале его не будет : ) Как в Ил2 : )
Re: Разроботчикам Локона:
Если ты целиком или частично перепечатываешь сюда статью,то не забудь ставить копирайт и ссылку на источник.
[ 09-01-2002: Сообщение отредактировано: KiLLiR ]
Re: Разроботчикам Локона:
К сказанному выше господином DIABLO 666 мне остается только добавить, что серьезный разговор о достоинствах и недостатках ЛокОна у нас обязательно состоится, как только продюсеры опубликуют хоть какой-нибудь материал для обсуждения. Когда-то мы с вами достаточно подробно обсуждали Фланкер 2.xx и намечали ключевые задачи на будущее. Если вы помните, в качестве одной из важнейших задач я упоминал внутреннюю реорганизацию системного ядра симулятора - это то, что пользователи не видят, но на чем все базируется, что обеспечивает в конечном итоге фреймрейт, гибкость управления, устойчивость в сети и т.п. Именно над этим мы и работали последние несколько месяцев и еще продолжаем работать в некоторых направлениях, чем отчасти и объясняется отсутствие новых зрелищных скриншотов и демок. Пока же могу утешить только одним: Фланкер действительно умер, ЛокОн - это уже сейчас не просто продвинутый Фланкер 2, а симулятор нового поколения.
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Valery:
Фланкер действительно умер, ЛокОн - это уже сейчас не просто продвинутый Фланкер 2, а симулятор нового поколения.
Валерий, а когда Юбисофт запустит сайт ? Мэт Уогнер сказал, что очень скоро. Насколько ?
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Valery:
Если вы помните, в качестве одной из важнейших задач я упоминал внутреннюю реорганизацию системного ядра симулятора - это то, что пользователи не видят, но на чем все базируется, что обеспечивает в конечном итоге фреймрейт, гибкость управления, устойчивость в сети и т.п. Именно над этим мы и работали последние несколько месяцев и еще продолжаем работать в некоторых направлениях, чем отчасти и объясняется отсутствие новых зрелищных скриншотов и демок.
Я думаю, мы все, как родственники, толпящиеся у дверей операционной, расчитываем на вас. Бог вам в помошь!
Re: Разроботчикам Локона:
Valery> Пока же могу утешить только одним: Фланкер действительно умер...
Я всегда говорил: "Flanker 2 must die!" :) А на меня еще обижались...
> ЛокОн - это уже сейчас не просто продвинутый Фланкер 2, а симулятор нового поколения.
Очень рад!
P.S.: Блин, да что ж здесь со смайликами-то творится, а?! Опять глючат...
[ 09-01-2002: Сообщение отредактировано: Darth ]
Re: Разроботчикам Локона:
Фланкер 2 тоже был "с нуля" и "симулятором нового поколения"...
Re: Разроботчикам Локона:
Кстати, 2Valery
Обратите внимание как выглядит кабина и, особенно, приборы! Надо сделать не хуже
http://www.aerol39.com/mig21/pit1.jpg
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Flanker:
Обратите внимание как выглядит кабина и, особенно, приборы! Надо сделать не хуже
Ну,с этим-то еще в 2.0 особых проблем не было...
Пуска кабина будет от F1.5 - главное,чтобы динамика было не сильно хуже.(в чем я,например,сильно смоневаюсь)
Re: Разроботчикам Локона:
Valery: Спасибо за хорошие новости (deep f2 mod), и поздравляю вас-же с такими значительными достижениями.
Soulfly:
Уж не думаешь ли ты что Валерий занимается запуском / или ежедневно интересуется когда аглицкой сайт будет запущен?
Да и спешки никакой нет. Судя по всему Май-Октябрь релиза располагает к спокойному полетыванию в Ил2, по-ныриванию в SH2, по-стреливанию и по-катыванию... :)
Darth:
И будут обижаться..
По многим параметрам 2.0 был `..нового поколения`
Flanker :
Кабина выглядит 2Д `обработанной фоткой`
Насчет приборов - согласен, можно нарезать текстурок хушь отседа и в 3д кабины ЛОКОН-а их.. будем надеяться сей ход в ЛОКОНе останется доступным
Re: Разроботчикам Локона:
Chp
> По многим параметрам 2.0 был `..нового поколения`
Ну знаете, Chp, "по многим параметрам" - так и "Команч 3" вспомнить можно... Тот вон тоже был революционным, по графике и детализации объектов, например. Вопрос не в преимуществе Flanker'a 2 как боевого симулятора по отдельным характеристикам, а в проигрыше по их совокупности.
Re: Разроботчикам Локона:
Flanker> Фланкер 2 тоже был... "симулятором нового поколения"
Не был. Его опередили.
Re: Разроботчикам Локона:
Цитата:
quote:
Originally posted by Darth:
Flanker> Фланкер 2 тоже был... "симулятором нового поколения"
Не был. Его опередили.
Стоп, я не говорил, что ЛокОн - это "ПЕРВЫЙ симулятор нового поколения в мире", как не говорил этого и о Фланкере 2 в свое время. Современное новое поколение, ИМХО, началось с Ил-2 (аплодисменты), но им оно, надеюсь, не закончится.