-
Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
В графике:
Столбы дыма стали более интересными. Они теперь не прямые как в безветренную погоду, а гнутся немного. Стали длиннее и насыщеннее. Приятно.
Взрывы стали тоже более кучерявые, пышные, солиднее выглядит.
Дымы и взрывы, а также попадения пуль в землю или воду отбрасывают тени на землю. Кул. Выглядит намного реальнее.
Взрывы и дымы видны теперь в отражениях в воде.
Звук:
Стало лучше слышно хлопки от взрывающихся вагонов.
Звук закрылок и механизации сделан более реалистично, т.е. слышно усилие при начале выпуска механизации. Прикольно!
Двигатель при резком сбросе оборотов иногда чихает. Куул.
Звук попаданий в мой самолет полностью переделали, ощущения теперь раз в 10 сильнее, звук приобрел более натуральный, металлический оттенок. В бронеспинку вжимаешься поневоле :) Здорово!
Кто заметил еще новенького?
P.S. возможности посмотреть шейдеры 3.0 нету, видел скрины - впечатляюще!
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Звук:
АС97 на матери (наушники в нем). Установил "любой интегрированный звук" с аппаратным ускорением в сетапе. Свой мотор практически не слышно, зато самолет сзади слишно метров с 500.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
А звук и вправду изменили - снова от попаданий вздрагиваю... :eek: :p
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от AndyGandy
В графике:
...
Кто заметил еще новенького?
"За фонарём" картинка стала быстрее!!! Да здравствуют быстрые FPS-ы и сделавшие их разработчики!!!
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Я так понимаю, самого интересного никто и не заметил? ;)
Убрали эти ххххх вспышки при стрельбе! Теперь на Лавках можно стрелять нормально.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
...а мне облака понравились...... ;)
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
В воде теперь отражается всё. И самолёты, и взрывы...и все все все.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Модель "появления" самолета при приближении - просто супер! С первого раза аж обалдел! Вроде че-то с лесом еще сделали, красивше стало :p Из МКшки теперь стрелять одно удовольствие :)
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Вот только если не максимальные настройки графики - расстояние до воды фиг определишь :( падаю часто из-за этого :mad: А в максисмальных настройках - "редкая птица долетит до середины Днепра", устанет дергаться :D
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Клетчатые тени заменили на нормальные.
Тени от дымов были.
Дымы гнулись.
Цитата:
Сообщение от AndyGandy
P.S. возможности посмотреть шейдеры 3.0 нету, видел скрины - впечатляюще!
В смысле "шейдеры 3.0"? Что за карточка?
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от deCore
В смысле "шейдеры 3.0"? Что за карточка?
Ну на 6800 например. Шейдинг версии 3.0 использует трехмерный шейдер. Красиво, опупеть! Особенно на малых высотах. Но, говорят, 1 фпс :)
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от AndyGandy
Ну на 6800 например.
Да нет, у тебя что за карточка? :)
Цитата:
Сообщение от AndyGandy
Шейдинг версии 3.0 использует трехмерный шейдер. Красиво, опупеть! Особенно на малых высотах. Но, говорят, 1 фпс :)
На 6800-то оно нормально ставится, только это вертексный шейдер. Версия неизвестна. :) включаются при water=3. Не 1 фпс, но фича только для скриншотов.
А пиксельные 3.0 не знаю используются ли вообще, но вода=1 на r9800 выглядит лучше, чем на gf6800. Вода=2 на gf6800 зело глючит, Вода=3 не глючит, но неиграбельно.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Вопрос. У меня GForce3 Ti4200. Есть ли в принципе шанс посмотреть на красивую водичку? Или она не поддерживает никакие шэйдеры (кстати, в двух словах, что это?)
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от Dab
Вопрос. У меня GForce3 Ti4200.
Ti4200 бывает только GeForce4. GeForce3 бывает Ti200 или Ti500.
Цитата:
Сообщение от Dab
Есть ли в принципе шанс посмотреть на красивую водичку? Или она не поддерживает никакие шэйдеры (кстати, в двух словах, что это?)
Она поддерживает шейдеры. Пиксельные шейдеры версии 1.1 (по-моему), и 1.0 соответственно.
Шейдером (по традиции, т.к. они были предназначены для рассчета освещения) называют программу, которая вычисляет характеристики конкретного пикселя (точки на экране) или вертекса (т.е. трехмерной точки). Игровые 3д ускорители поддерживают несколько примитивных операций, которые программист может использоать для вычисления цвета пикселя в своем пиксельном шейдере. Собственно, набор и максимальное количество оных операций и определяет версию шейдера.
Более интересные эффекты требуют более сложных вычислений (используются чаще) или напряжение фантазии программиста (используются реже, ибо программист ленив). И то и другое грузит графический процессор, и призвано мешать его спокойной работе в угоду капризному зрителю.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Ну, на гефорсе 3 посмотреть слегка можно.. Звук у меня теперь с аппаратным ускорением ,а раньше было эхо и реверберация.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от deCore
...Вода=3 не глючит, но неиграбельно.
Так уж и неиграбельно! Я бы сказал, офигенно играбельно, замерами FPS не занимался, но ана глаз их там не 1, ни 2 и даже не 20, при превосходных настройках и 3-й воде.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
есть неофициальные данные что в патче к ПФ переработана видимость наземки и крафтов в режиме Перфект. Якобы в Перфекте видно всех, далеко и непрерывно. Ждем?
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
А мне вода непонравилась , уж крутил настройки по всякому , и так и сяк и об косяк . Тёмная это ладно , неотражает она небо почти , в итоге даже под значительным углом поверхность неосветляется , а в непревосходных режимах совсем убого - однотонная тёмная синева , как над столом летишь , в CFS оно как-то повеселее выглядит .
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от ROSS_Youss
есть неофициальные данные что в патче к ПФ переработана видимость наземки и крафтов в режиме Перфект. Якобы в Перфекте видно всех, далеко и непрерывно. Ждем?
Без меня. :) У меня Ti4200, fps не всегда хватает и на низких настойках.
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
При water=3 на 6800GT вполне нормальная скорость. Если смотреть на воду с камеры, то 28fps если перевести взгляд полностью на небо, то 80. Будем надеятся, что там есть чего с оптимизировать.
-
Вложений: 1
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Народ!!! Выложите скриншоты с Water=3, а то я сейчас в размышлизмах, может на это дело копить начать... А если разницы большой нет, то ну его нафиг, у меня на Radeon9600XT всё вроде летает..
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Цитата:
Сообщение от bobby
При water=3 на 6800GT вполне нормальная скорость. Если смотреть на воду с камеры, то 28fps если перевести взгляд полностью на небо, то 80. Будем надеятся, что там есть чего с оптимизировать.
28 фпс за ТАКИЕ деньги!? :D :D :D Геноссе, а ведь не дай Бог зенитки пальнут, ась? Чего тогда? До 10 фпс просядет? Вот же кидалово, прости господи...
P.S и ты ещё толкуешь про "вполне НОРМАЛЬНАЯ скорость"...
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
Мне показалось что общая картинка игры стала темнее.В ПХ вообще как будто над осенней балтикой поздним вечером....
-
Ответ: Кто какие заметил изменения в графике и звуке?
угу темнее стала когда я дрова переставил для радика до перстановки стоял катаклист 3,9 было светло
А вообще на перфекте гоняю беллум и озерс прожектс ни разу не видел меньше 20 фпс