-
В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы - главком ВВС России
Москва. 8 декабря. ИНТЕРФАКС-АВН - Тактико-технические характеристики (ТТХ) перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), который создается компанией "Сухой", продолжают корректироваться, сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенный в тактико-техническое задание (ТТЗ) ПАК ФА", - сказал главком.
По его словам, предложенная корректировка "не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ".
"Новое значение числа М (М - число Маха, равное скорости звука. - "ИФ-АВН") более чем достаточно для решения тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - отметил В.Михайлов.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году - главком ВВС
МОСКВА, 8 дек - РИА "Новости". Боевой самолет пятого поколения поднимется в воздух в 2007 году. Об этом РИА "Новости" сообщил главнокомандующий ВВС России генерал армии Владимир Михайлов.
"В 2007 году самолет пятого поколения полетит. Именно об этом сроке подъема в воздух перспективного авиакомплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) я ранее докладывал верховному главнокомандующему, и на сегодняшний день у меня нет сомнений в возможности решения этой задачи", - сказал главком.
Он отметил, что недавно посетил компанию "Сухой", где занимался анализом проблем, связанным с созданием ПАК ФА. "Работа проделана огромная, и в целом я удовлетворен ее результатами", - сказал Владимир Михайлов.
Он уточнил, что на данный момент уже полностью готова электронная модель самолета пятого поколения, определены его аэродинамический облик и ряд других параметров.
"Сейчас более 100 специалистов Минобороны, военных и гражданских научно-исследовательских институтов анализируют промежуточные результаты", - сообщил главком ВВС.
"Мы настраиваем инженеров на то, чтобы они придирались, искали, как можно, больше недостатков, чтобы на этом начальном этапе устранить выявленные недоработки и быстрее двигаться дальше", - подчеркнул Михайлов.
В то же время он отметил, что есть и нерешенные проблемы, а именно по вооружению и авионике. "Надо подумать, как использовать импортную составляющую проекта, и стоит ли это делать вообще. Все это рабочие моменты, но в целом мы существенно продвинулись вперед, даже при том, в какой-то степени ограниченном, финансировании", - сказал Михайлов.
Он указал, что создание самолета пятого поколения - творческий процесс, а тактико-техническое задание (ТТЗ) - не догма.
"Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенные в ТТЗ ПАК ФА. Это не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ", - сказал Михайлов.
Он отметил важную роль компьютерного моделирования при создании ПАК ФА. "Раньше мы ломали самолеты и двигатели, определяя их прочностные свойства. Сейчас на экранах компьютеров, создавая различные условия, наглядно видим прочностные характеристики всех узлов и агрегатов", - сказал Михайлов. Он подчеркнул, что компьютерное моделирование позволяет безошибочно просчитывать возможные варианты и выбирать оптимальные решения.
"Поэтому работать "на глазок", полагаясь на интуицию конструкторов, как это раньше бывало, сейчас просто недопустимо. Работая над созданием самолета пятого поколения, надо перестраиваться и выходить на максимально высокие технологические уровни", - отметил главнокомандующий ВВС России.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Кто-нить эскиз этого чуда уже видел? А то есть подозрение, что это клон F-22 фактически будет.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
мне говорили что не очень он будет похож...люди которые видели
но коментировать чтолибо еще отказались наотрез((
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенный в тактико-техническое задание (ТТЗ) ПАК ФА", - сказал главком.
По его словам, предложенная корректировка "не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей
Хых, что зарезали? Крейсерский сверхзук? А-ля JSF?
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Сначало зарежут крейсерский сверхзвук (типа не нужен он, не повлияет на боевую эффективность), затем стэлсовость (типа не нужно оно, раз уж 101 так в этом уверен, а Минобороны у него советуется :D ), затем логично урежут внутренние отсеки для вооружения за не надобностью... Потом останется только побрезать БРЭО до уровня Су-27П (так как оно то же не нужно, и вообще все знают, что и с таким БРЭО МиГ-29 и уж тем более Су-27 сделает в БВБ любой Раптэр, Рафаль или Тайфун :D )...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
А потом посмотрят на то что получилось и примут решение переименовать Су-27/Су-30 из 4+ в 5 и на этом вопрос создания истребителя 5 поколения закрыть.
:)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Таким образом фраза, что наш 5 не будет похож на Раптор считается верной.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от AlexF
А потом посмотрят на то что получилось и примут решение переименовать Су-27/Су-30 из 4+ в 5 и на этом вопрос создания истребителя 5 поколения закрыть.
:)
:D Зато в этом случае можно не сомневаться - самолет 5-го поколения взлетит-таки в 2007 году!
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Composer
:D Зато в этом случае можно не сомневаться - самолет 5-го поколения взлетит-таки в 2007 году!
- Даже мне, обозванному русофобом, грустно стало, почти до слёз... :(
Вообще-то, прежде чем громоздячить очередное поколение а/т, надо всё-таки сначала нормализовать производство в стране.
Пока страна сидит как на героине на нефте-газовой игле, а наукоёмкие производства сворачиваются, - хрен вам, дорогие товарищи, а не следующее поколение авиатехники. Поскольку она - просто вершина айсберга - среднего технологического уровня страны... :rolleyes:
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
у тех кто разрабатывает деньги есть....
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
ИМХО опять гонятся за дешевИзной...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Pilot
В
"Новое значение числа М (М - число Маха, равное скорости звука. - "ИФ-АВН") более чем достаточно для решения тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - отметил В.Михайлов.
Люди, я конечно недоучка, но... что сие значит? Приказом министра изменилась скорость звука?
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Да. Ночью наши учёные слегка изменили кое-чего и изменилась скорость звука. Надо всё же быть в курсе такихто ключевых событий... :)
Это просто в ИФ-АВН недоучки (а ты просто истребитель 4-го поколения :) ), насколько можно понять. Число маха -- это отношение скорости самолёта к скорости звука (на поверхности земли при нормальных условиях, насколько я понимаю; или в полёте на каждой высоте , при каждом давлении и температуре своя скорость звука вычисляется -- тут уж я должен себя недоучкой объявить :( ). В данном случае идёт речь о максимальной скорости в единицах М, которую можно получить от самолёта.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Российский боевой самолет 5-го поколения взлетит в 2007 году - главком ВВС
МОСКВА, 12 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Александр Коновалов/. Российский боевой самолет 5-го поколения взлетит в 2007 году. Об этом заявил сегодня в эксклюзивном интервью корр. ИТАР-ТАСС главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Владимир Михайлов.
"Именно об этом сроке подъема в воздух перспективного авиакомплекса фронтовой авиации я ранее докладывал Верховному главнокомандующему, и на сегодняшний день у меня нет сомнений в возможности решения этой задачи", - сказал главком.
Он сообщил, что недавно побывал в компании "Сухой", где занимался анализом проблем, связанных с созданием самолета 5-го поколения. "Работа проделана огромная, и в целом я удовлетворен ее результатами. Полностью готова электронная модель самолета, определены его аэродинамический облик, ряд других параметров". Сейчас более 100 специалистов Минобороны, военных и гражданских научно-исследовательских институтов анализируют промежуточные результаты.
Среди сложностей, имеющихся на пути создания самолета, генерал Михайлов назвал "нерешенные проблемы по вооружению и авионики. Надо подумать, как использовать импортную составляющую проекта и стоит ли это делать вообще. В какой-то ступени ограниченное финансирование, которое имело место в 2003 и 2004 годах, есть и в планах на 2005 год".
По его словам, по мере создания самолета 5-го поколения в его тактико-техническое задание вносятся коррективы. "В частности, принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенные в задание. Это не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным заданием. Новое значение числа Маха /отношение скорости полета машины к скорости звука/ более чем достаточна для решений тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - пояснил главком.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Дело пахнет нерегулируемыми воздухозаборниками и максимальной скоростью в районе 1.7-2.0М.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
у раптора максималка 1,7....судя по сайту раптор ком.... ничего страшного)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Да не переживайте вы так! Выкатит Сухой С-37 с обычным трапециевидным крылом. В итоге окажется, что они просто изобрели F-18 еще разик. ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от F/A18C
Люди, я конечно недоучка, но... что сие значит? Приказом министра изменилась скорость звука?
- Изменилась величина М максимального в техническом задании для проекта этого самолёта. Он будет просто медленнее летать, чем планировалось первоначально...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от voice from .ua
Дело пахнет нерегулируемыми воздухозаборниками и максимальной скоростью в районе 1.7-2.0М.
27-й даже с половинной нагрузкой врядли быстрее лЁтает ;) От того и пишут ему во всех документах маневренные х-ки только при 2 К-27 и 2 К-73 (для Ф-15, к примеру, при 4 АИМ-9 и 4 АИМ-7, а подвеска АИМ-7 на нем комформная ;) ).
Внешняя подвеска - суть зло ;) :D
Вы думаете от чего на 31-м МиГе и 4-м, 14-м, 15-м и 18-м Фе подвеска "главного калибра" комформная? ;)
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
А при крейсерском 1.3-1.5М максимальный сверхзвук 2.5 на вразы меньшей дальности нафик не сдался :)
Опять же нерегулируемые в/з - минус ЭПР.
Вообще, ИМХО, "Раптор" при всей несуразности суммы, вбуханной в авионику, обладает довольно разумной общей концепцией комлекса перехвата:
- Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
- Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
- Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ;) ).
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
2 Хан
>>Уменьшение подлетного времени при сохранении дозвукового радиуса за счет крейсерского св/зв
А можно, как-то, попроще предложене составить? А то радиус до/зв, а скорость св/зв. Нестыковочка выходит. :)
>> Преимущество в дуэльной ситуации по дальности захвата цели (малый ЭПР) за счет нерег. в/з и внутренней подвески (ну и общая компоновка конечно, хотя это уже не столь критично)
В полигонных условиях при отсутствии помех.
>> Хорошие х-ки в БВБ за счет большой тяговооруженности, управляемости на больших УА и управляемого вектора тяги (кстати, Ф-22 27-й обкрутит на любых режимах при таком наборе, скорее всего ).
А на этапе сравнительных испытаний его маневренность была оценена аналогичной F-15 с комфорными баками.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Han
Внешняя подвеска - суть зло ;) :D
- Если она только внешняя. Но если как на F-22 планируется носить плюс к тому, что внутри, ещё на внешней повеске 4 солидных топливных бака (по 2271 литру каждый) и 8 ракет AIM-120, так это очень даже распрекрасно! Это прекрасная опция - пострелять издалека, а потом, подойти ближе, с полными баками топлива и неизрасходованным внутренним боекомплектом и расстрелять то, что ещё осталось...
Если сделают ракеты вот такие, "тады - ой":
http://www.vectorsite.net/avf22.html#m4
"With the AN/APG-77, the F/A-22 will be able to detect an enemy aircraft's radar from distances of up to 460 kilometers (250 nautical miles). It will be able to acquire an enemy aircraft with radar at distances of up to 220 kilometers (125 nautical miles), while its "low probability of intercept" radar signal will be very difficult to detect and the "stealthy" F/A-22 will remain invisible to the enemy's radar. Once AIM-120 Extended Range Air To Air Missiles (ERAAM) are available, the F/A-22 will be able to destroy that enemy at a range of 185 kilometers (100 nautical miles). In many cases, the enemy will be hit without warning."
Надо только движок у ракеты заменить на ПВРД, например, ну, и топливную систему к нему с баком, соответственно...
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
- Если она только внешняя. Но если как на F-22 планируется носить плюс к тому, что внутри, ещё на внешней повеске 4 солидных топливных бака (по 2271 литр каждый) и 8 ракет AIM-120, так это очень даже распрекрасно!
Но тогда - кирдык невидимости.
-
Ответ: В ТТХ боевого самолета 5-го поколения внесены коррективы
Цитата:
Сообщение от Stranger
Надо только движок у ракеты заменить на ПВРД, например, ну, и топливную систему к нему с баком, соответственно...
Да, всего-то, пустяки какие! :D