-
Су-27 во Львове - на НТВ
Товарисчи!
Кто смотрел Чистосердечное признание на НТВ, в воскресенье, 16 января? Про то, как разбился Су-27 во Львове на авиашоу.
Ваши мнения по поводу увиденного?
Темы про метеориты, ракеты и прочее, что, по мнению интервьюируемых, могло предопределить исход трагедии?
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Мне анонса хватило.....
Ещё раз смотреть на окровавленных ребятишек... на их глаза..
Я не стал смотреть.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Цитата:
Сообщение от NuFunnya
Товарисчи!
Кто смотрел Чистосердечное признание на НТВ, в воскресенье, 16 января? Про то, как разбился Су-27 во Львове на авиашоу.
Ваши мнения по поводу увиденного?
Темы про метеориты, ракеты и прочее, что, по мнению интервьюируемых, могло предопределить исход трагедии?
По мне - типичное журноламерство... много кадров, что можно было бы и не показывать, а нормальных экспертных оценок - ни одной. Чего стоит один только "эксперт", на полном серьезе заявляющий о том, что "самолет во взлетном положении, а вверх не идет... значит его метеоритным вихрем прижимает!". Про УА и просадку при выводе он, видимо, в принципе ничего не знает.
Все настолько поверхностно... бездарно. А для компенсации беспомощности - глаза ребенка и лужи крови.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Да, похоже у "специалиста по метеоритам" не вполне в порядке голова.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Ага... Метеорит, летящий снизу вверх - это сильно...
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Yo-Yo выразил и мое мнение.
Журналамерство , мнения "'экспертов" , поиски сенсационных "истинных причин" ....
Вобщем все типично.
Из "хорошего" (если можно тут вообще говорить о хорошем) - только
эффектные кадры падения сушки.
Жалко погибших .
И летчиков....
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Да, я такого бреда не ожидал... Всю передачу повторяли одни и те же кадры и несли какую-то ахинею...
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Цитата:
Сообщение от 23AG_Garik
Да, я такого бреда не ожидал... Всю передачу повторяли одни и те же кадры и несли какую-то ахинею...
А я ожидал. Достаточно было того, что это НТВ.
Был уверен, что будет журналистский бред с выжиманием слёз и х.з. кто в кач-ве "экспертов". Это у них модно.
А смотреть ради кадров ....не люблю я смаковать чужое горе.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Сплелось там много чего, одно наложилось на другое.
Немного халатности, немного излишней бравады, может быть неполадки с левым двигателем, несогласованность аэродромных служб и ещё бог знает что. Вроде всё по отдельности мелочи. А сложилось вместе и вот такой печальный результат.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Впечатление что или передача из серии "сенсационная лапша о потустороннем на фоне сенсационного горя"... или комиссия тоже пытается тянуть в сторону "списания на непонятки" (хотя среди организаторов/участников нужно искать не виновных, а скорее невиновных!).
Единственная новость - это дырка в хстабе. Точнее выбоина. Похоже он таки задел что-то (столб, мачту) и возможно это всё и добавило левого крена..
Соболезнования родственникам погибших...
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
После этой передачи я стал еще сильнее ненавидеть журналистов. Такие кадры показывать по телевидению, да еще в 8 вечера - это надо быть особым циником.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Да, собственно, у меня сложилось то же мнение об этом опусе. Просто хотел понять - один я такой, или на самом деле бред был. Единственное, что меня действительно интересовало - это оценка случившегося самими летчиками, потому что их мнения после катастрофы, как раз не было.
Да, и про "дырку" тоже не знал. И про то, что самоль был другой - не тот, на котором тренировались - да еще и заправленный под завязку (хотя, странно, что никто этого не учел при выполнении фигур).
Вот, собственно, все. Спасибо за комменты.
Соболезнования родственникам...
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Ну а чего ждали? Грамотного разбора от журналистов? Так у них профессия не та. От наукообразного "профессора" с его аргументом "взлетное положение"? Так у него задача - засветиться, идейку пропихнуть - глядишь, пригодится где-нибудь.
Жалко людей. Жаль пилотов - им теперь с этим жить как-то надо.
Кто утверждал показательный полет с полными баками? Кто вывел пилотов на зрителей? Кто разбирался в причинах?
Если бы не погибшие - мы бы сейчас обсуждали технические подробности полета, а так... что уж... катастрофа...
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Цитата:
Сообщение от Rik
....Кто утверждал показательный полет с полными баками? ..
А пилот что, скотина безсловестная?
Куда попёрся с полной заправкой?
Это на совести командира экипажа. Он принимает решение и он принял не правильное решение.
Если не ошибаюсь , не более 7 тонн на пилотаж заправляется.
Думаю, не стоит требовать наказания для командира. Он сам себя наказал так, как ни один суд не приговорит.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Нет, обсуждать степень вины и действия пилотов не хочу - ты сам сказал, что им никакой суд хуже не сделает. Это, кстати, по-моему, и отличает ЧЕЛОВЕКА.
Но согласитесь, полная заправка повышает степень риска при сложном пилотаже. Об этом я и веду речь - сложение нескольких факторов привело к катастрофе, но реально "органы" расследования, насколько я понял, уперлись только в пилотов. А что, так проще - вот они, стрелочники, на виду - всё ясно. Остальные - в тени.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Мужики, я удивляюсь- фильм лажа, конечно. Но и обсуждение его- на уровне самого фильма. Ничего, кроме метеоритов вас не удивило?
То, что летчик не знал о ЗАПРАВКЕ САМОЛЕТА? То, что диктор говорит" пилот командует убрать крен" а на записи СПУ параллельно звучит " триммируй его"?
То, что " предмет похож на портативную ракету класса стрела или игла"? Что самолет "сваливался в штопор"? И многое другое.
С уважением, Сергей
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
после всей этой Очень_Грустной_истории по укр. телеканалу 1+1 говорили что по учебному плану на 2002г. командир должен был на СУшке налетать 130 часов, но из-за недостатка топлива налетал всего 20. Во как. Правда потом об этом никто не говорил.
Если уж глубоко копать, кто виновен, то это снабжение ВВС, правительство и все такое. Я так думаю, что с приходом Пьющенко к власти все будет еще хуже.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Решился всё-таки написать. Я был там и всё заснял. Это моими кадрами начинается фильм и потом говорят об операторе, который прибежал на место катастроы. Согласен, что не стоило показывать всё это ради поднятия рейтинга фиьма. В 2002г. я отдал свои съёмки по просьбе комиссии по расследованию катастрофы, итог видите сами, уже появились фильмы. Спасибо НТВ, что подредактировали, а то слишком сильны были эмоции в момент, когда бежал к лётчику, тогда я даже не предполагал, сколько человек убил самолёт. Всё увидел позже. Через год, в разговоре с лётчиком ВВС Украины, в свою очередь беседовавшим с Топонарем (пилотом Су), узнал, что последний категорически настаивал на том что самолёт был неисправен, перегружен топливом, во время пилотажа вел себя неадекватно. На запрос Топонаря на проведение тренировочного полета во Львове ему было отказано. Вообще пилотаж должен был выполняться на МИГ-29. Организация полетов была поставлена плохо, летчики не знали в каком направлении выполнять пилотаж. По моему летчики виноваты меньше всех.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Типичная катастрофа.
Когда множество на первый взгляд второстепенных факторов начинают копиться один за другим. Самолёт не тот, перезаправили, зрители не там стояли, схема не точная, и.т.д. И все эти факторы, как и в любой катастрофе, начинают копиться в “снежный ком”, который потом за доли секунд разрастается так, что ни один пилот, каким бы он профессиональным ни был, уже не справится с этой “лавиной”...
Это касается не только того Су-27.
p.s а кадры там действительно ужасные… я записал, думал всё будет нормально. А теперь и смотреть не хочется…
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
До того момента,как самолёт с большим углом атаки и левым креном зацепил деревья, никаких повреждений левого стабилизатора на плёнке не видно.Но после этого появилась та самая выбоина.Еще,по моему,оборвало один или два пилона,на простом видике на покадровом режиме плохо видно.Почему этому факту киношники хотели придать ореол таинственности.Вопрос специалистам.В какую сторону вращаются движки,могла-ли прецессия(правильно написал?) сильно повлиять на левый крен после выхода из косой петли,когда летчики увеличили обороты?
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Конечно перегружен был, они ведь пролетев пару сотен километров и выполнив пилотаж должны были лететь обратно. Не захотело начальство сделать как положено, что бы пилотаж крутили на легке и после посадки и дозаправки летели обратно.
Про крен, что-то помнится что без левого крена они бы влетели прямиком в стоянку самолетов, некоторые из которых были заправлены. Бабах был бы достаточно сильный, поэтому и появился крен что бы влететь на рулежку перед стоянкой. И где-то читал что большая часть людей погибла не от самого падения самолета, а от колючки за которую тот зацепился и потянул за собой через всю стоянку.
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Хорошо, а что тогда тот “объект”, взмывающий с земли? Версию с ракетой оставим идиотам.
Или то было только на плёнке?
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Цитата:
Хорошо, а что тогда тот “объект”, взмывающий с земли? Версию с ракетой оставим идиотам.
Или то было только на плёнке?
Может, на пленке. Может, летящая с большой скоростью, потому размытая, птица (подальше от объектива) или муха (поближе). :confused: "Объект" как летел, перед сушкой или залетал за нее?
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
есть большая фотография, где сушка уже после первого касания и переворота идет по полосе хвостом вперед. Там хорошо видно выбоину на левом стабе, и не только.
http://avia.saratov.ru/temp/su27_big_after.jpg
-
Ответ: Су-27 во Львове - на НТВ
Ещё один вопрос. Каким образом Сушка, уже превратившись в 20-ти тонный ком огня и железа, умудрилась засасывать людей в воздухозаборники? И ещё. Говорили о системе, запрещающей пилоту выводить самолёт на большие углы атаки. Говорили, что эта система не работала. А есть она на Сушках вообще в природе? Если есть, то как в таком случае выполняют Кобру? Ведь автоматика не должна дать пилоту выйти на угол атаки в 120 градусов. Или наши ЭВМ не буржуйские. Там аэробус попытался задрать нос на пару градусов, но из-за компа пропахал лес, а у нас - хоть на 120, только пищять будет. Что-то не сходится....