Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от учлет
Обращаюсь!!! :)
Присылай
pauL5@yandex.ru
размещу, сайт не про авиацию, но ссылку выдам
архив rar
ФАйл и письмо отправил
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
И мне, пожалуйста!!! :) Заранее спасибо!
apilot1@yandex.ru
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Спасибо большое
вот ссылка http://www.ric077.ru/2005.rar (1.6Мб)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Сразу вопрос асам :)
Инструктор просила узнать:
как сейчас грамотно на соревнованиях выполняется положительная штопорная бочка - с дожимом ручки после срыва или без и как это оценивается судьями?
заранее спасибо
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
А где это в 3-ей лиге штопорная бочка?
По оценкам, есть там в документах Критерии.... Там почти все.
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
во второй лиге
просто инструктор интересуется, она давно не участвует, боится что отстала от жизни. Критерии судейства ей выдал, но она не удовлетворилась
Вот
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от учлет
Сразу вопрос асам :)
Инструктор просила узнать:
как сейчас грамотно на соревнованиях выполняется положительная штопорная бочка - с дожимом ручки после срыва или без и как это оценивается судьями?
заранее спасибо
Расскажу как я делаю (у меня тренер из сборной, острие так сказать :))
Говорим про 52-й (техника выполнения не совсем предназначена для 52-го, так работаю штопорную бочку для того, чтоб легче потом было на 55-ом)
Итак - скорость в горизонте 190-200, взлетный режим, подрыв и БЕЗ ФИКСАЦИИ ручки ударом по правой педали. Сразу ручка в правый борт по диагонали, крутимся, и вывод - правая педаль, ручка по запятой в нейтраль. Диаметр вращения определяем подрывом. Штопорную бочку в момент завершения надо остановить СТРОГО в горизонте. ПОДРАБАТЫВАЕМ ручкой. Но не сильно, чтоб незаметно было.
Штопорные вращения на горке - один в один. Половинка штопорной - сложнее, надо быстрее работать педалями-ручкой, и смотреть, чтоб не улетел с направления, т.е компенсировать после останова противоположной педалью.
Штопорная на вертикали - одна из самых сложных фигур. Начинать ее лучше не со строгой вертикали, а чуть с плюса. Подрыв не такой, как на горизонтальной штопорной, чуть меньше. Педалью срыв и сразу ручка в борт по диагонали и на выводе КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ СЕБЯ - нужно это для того, чтоб самолет после остановки встал на вертикаль, а не завалился в минус. (надо заметить, что для меня это сейчас весьма гиморно :) , хотя получается. Но не всегда. ОЧЧЕНЬ уж хитров....я фигура. Так, что еще. По поводу штопора. Старайся выводить из штопора на вертикаль вниз. Чем вертикальнее - тем лучше. Потом пригодится, да и оценка выше будет. Очень важно перед штопором показать ПЛОЩАДКУ!
Применительно к новому комплексу третьей лиги - заканчиваешь вторую фигуру (рыбка в просторечии или сперматозоид :) горкой 45 градусов.
Летишь вверх, скорость на контроле. Желательно на взлетном - кстати привыкай брать от мотора все! Скорость падает, и на скорости 100-110 переводишь самолет РЕЗКО в горизонт(не до конца в горизонт), но при этом капот висит выше горизонта, градусов 20. За счет этого ты летишь горизонтально, хоть и с задранным носом - это никого не волнует, главное что летишь ГОРИЗОНТАЛЬНО. Это и есть ПЛОЩАДКА, т,е ты разделил фигуры. Не торопись. 52-й висит в воздухе и на 70 км\ч %). При достижении скорости 110-120 убираешь газ, кладешь капот на горизонт и ПЛАВНО!, подчеркиваю ПЛАВНО даешь ногу и потом ПЛАВНО выбираешь ручку на себя. Старайся не допустить тряски самолета, он должен в штопор войти, а не сорваться. Тогда будет красиво. По выводу из штопора - дав ногу на остановку ручку от себя практически до упора - тогда самолет встанет вертикально вниз. Потом даешь газ. Тем самым ты не размазываешь фигуру по месту, она получается компактной. После вывода не забудь про площадку, осмотрись по месту, не торопясь, и начинай выполнять три-четверти петли по своему комплексу.
Будут вопросы - задавай. :)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от Tim27
....Скорость падает, и на скорости 100-110 переводишь самолет РЕЗКО в горизонт(не до конца в горизонт), но при этом капот висит выше горизонта, градусов 20. ............52-й висит в воздухе и на 70 км\ч %).
Читер! :D
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
2Tim27:
Цитата:
Скорость падает, и на скорости 100-110 переводишь самолет РЕЗКО в горизонт(не до конца в горизонт), но при этом капот висит выше горизонта, градусов 20.
А это именно в этой связке резко нужно переводить? Я подумал о радиусе вывода, на такой скорости и резком выводе радиус будет совсем маленький, а по идее все они должны быть равны при вводе и выводе из фигуры. Где я чего не понял? :confused:
И по штопору: ручкой в процессе помогать или лучше не надо? Я обычно элеронами не кручу.
Вообще комплексы непростые оба %) :)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Читер! :D
Адназначна! :)
Сорри за оффтоп.
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Oбъясните дилетанту что значит " подорвать "? %)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от Tim27
Расскажу как я делаю
Спасибо большое, все ей передам
Сам понял не все (со мной такое еще не проделывали %) ), но уже нравится
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от autopilot
2Tim27:
А это именно в этой связке резко нужно переводить? Я подумал о радиусе вывода, на такой скорости и резком выводе радиус будет совсем маленький, а по идее все они должны быть равны при вводе и выводе из фигуры. Где я чего не понял? :confused:
И по штопору: ручкой в процессе помогать или лучше не надо? Я обычно элеронами не кручу.
Вообще комплексы непростые оба %) :)
Блин, сложно мне все это объяснить без модельки самолета. Вообщем покажи инструктору, она я думаю поймет.
А ручкой не помогай - не дай бог судьи сочтут, что у тебя глубокая спираль и влепят ноль.
А то, что комплексы стали сложнее - так этож хорошо! ;) Как говорит мне один человек, действующий чемпион России в первой лиге (Кстати он здесь редко, но появляется) - СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ! :)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от RB
Oбъясните дилетанту что значит " подорвать "? %)
Вам маршрутникам, этого не понять :) :) :) :)
А вообще говоря значит это резко дернуть ручку на себя, резко вывести самолет на закритические углы атаки. Издевательства над матчастью :p
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от autopilot
2Tim27:
А это именно в этой связке резко нужно переводить?
ЧЕМ РЕЗЧЕ будешь разделять фигуры - тем лучше. К примеру вираж - летишь РОВНО, скорость на приборе 200. Очень энергично создаешь крен по элеронам 50 градусов и тутже энергично создаешь угловую скорость, т.е тянешь ручку на себя. Вираж получается как вырубленный.
Прямо вот на счет - РАЗ-Крен-Два-Тянешь на себя. Так же вывод из виража. Когда подобная техника применяется на Сучке или 55М - Очень красиво. Да и 52-ой это позволяет. Тренируй стиль. Четкий, фиксированный пилотаж. Считай время на фигурах.
Перед полетом посчитай, пройдись комплекс. Съимитируй его на земле. Вообще говоря, полет начинается на земле - учти это. Посмотри на свой комплекс (комплексы). Подумай о скоростях, местоположении, не забудь про ветер. Приготовь себе удобную шпаргалку. Я по началу вообще весь комплекс расписывал :) Да и щас скорости на фигурах расставлять надо. С опытом все это проще, хотя и ВЕЛИКИЕ это делают
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Ок, спасибо! :)
Тогда еще про вираж вопрос: в процессе выполнения можно небольшое снижение допускать? Например комбинация полупетля-3/4вираж-бочка, скорости то после полупетли нет. А бочку без задира лучше? Угловая скорость вращения на оценку влияет?
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от autopilot
Ок, спасибо! :)
Тогда еще про вираж вопрос: в процессе выполнения можно небольшое снижение допускать? Например комбинация полупетля-3/4вираж-бочка, скорости то после полупетли нет. А бочку без задира лучше? Угловая скорость вращения на оценку влияет?
Если сделаешь полупетлю с хорошей перегрузкой, то вверху скорость вынесешь под 170-180, что вполне достаточно. Плюс небольшая пауза перед новой фигурой даст еще прирост скорости. Поэтому к виражу подойдешь на 200. Закончишь вираж, взлетный режим и к бочке 220-230 наберешь. Бочку делать лучше без задира - красивее будет, соответственно дороже оценят. Вообще бочка без провалов и без задира и на 170 хорошо выполняется.
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от Tim27
..... Очень энергично создаешь крен по элеронам 50 градусов и тутже энергично создаешь угловую скорость, т.е тянешь ручку на себя. Вираж получается как вырубленный.
Прямо вот на счет - РАЗ-Крен-Два-Тянешь на себя. ....
У меня вопрос. Не спора ради, а для общего развития. :)
Не зарывается и не трясёт?
Ибо сказано в писании (по памяти) :"... с увеличением крена одновременно и соразмерно увеличивать перегрызку с таким расчётом, чтоб к крену 45* перегрузка была 1.5 , а к 60* = 2 ед."
Или в спорте более важно , как это выглядит с земли, а не из кабины?
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
При 2g не трясет, если продолжать упрямо тянуть -срывается с виража. Вообще при правильном выполнении не зарывается. А когда на небольшой скорости ввод, можно ногами помогать.
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от autopilot
При 2g не трясет, если продолжать упрямо тянуть -срывается с виража. Вообще при правильном выполнении не зарывается. А когда на небольшой скорости ввод, можно ногами помогать.
Это понятно.
Я имею в виду, как ведёт себя аэроплан, при вводе в вираж "не как положено" т.е. сначала крен, потом создавать перегрузку а не одновременно-соразмерно.
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
У меня вопрос. Не спора ради, а для общего развития. :)
Не зарывается и не трясёт?
Ибо сказано в писании ...
Или в спорте более важно , как это выглядит с земли, а не из кабины?
Писание канешна важно. Но мыж настаящие пацаны, и летать должны по пацански. :) (не забывая про писание, и основываясь на опыте старших товарищей)
Вообще РЛЭ вносит много ограничений, и это ПРАВИЛЬНО! Но есть у меня подозрение, что где-то есть еще одно РЛЭ на 52-ой, только вот никто его не видел, а ВЕЛИКИЕ на нем (на 52-ом) всякие разные вещи делают, которые в обычное РЛЭ не вошли.
Теперь о СПОРТЕ.
НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ ЧТО ПРОИСХОДИТ В КАБИНЕ! Как ты там пепелацем рулишь - твое дело. Ибо судья сидит на земле, и оценивает тебя снизу. ;)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Это понятно.
Я имею в виду, как ведёт себя аэроплан, при вводе в вираж "не как положено" т.е. сначала крен, потом создавать перегрузку а не одновременно-соразмерно.
Дим, делается все это ПРАКТИЧЕСКИ одновременно. И соразмерно тому, что тебе надо. Вообще это сложно описать - проще показать. Что я и сделаю при случае :)
Ответ: ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 2005
:)
Вообще, по моим наблюдениям с "галёрки" , твой пилотаж - более чем энергичный. Там почти всё происходит "одновременно". :)