Кто-нибудь строил этот самолёт ? Нужна принципиальная схема электрооборудования. Хотя бы примерная.
Вид для печати
Кто-нибудь строил этот самолёт ? Нужна принципиальная схема электрооборудования. Хотя бы примерная.
Никто не занимался этим что ли ? А мы вот строим 2 штуки.
Тогда просьба!!!
В этой теме держать нас в курсе процесса постройки, с фотографиями.
Очень интересно!
Бомбер придёт, подпишется под просьбой. :)
Постараюсь, тока фотик бы цифровой где надыбать. А то с "аналоговым" много не нафоткаешься :) . Для начала пофоткаю с телефона. Я в этой авантюре недавно, так что пока только узнаю и вливаюсь в работу. К июлю Шеф уже планирует первые полёты, ВВП уже арендована. Один самолёт осталось только собрать и обтянуть, ну и ещё электрооборудование наладить . Один пока что имеет только фюзеляж и крылья. Один нам делают под заказ, (не знаю где - не интересовался).Цитата:
Сообщение от Old_Pepper
Сборка с "ноля" , "на коленке" или есть какая-нибудь оснастка?
И где , если не секрет, базируетесь?
Весь необходимый инструмент имеется, так что не "на коленке", работы ведутся по чертежам, правда по американским, по-этому приходится по ходу перегонять их в ЕСКД, благо чертёжник классный имеется. К работам привлекаются другие сторонние рабочие , сварщики, жестянщики там всякие и т.д. К полётам нас готовит бывший инструктор на МиГ-17 .
А будут-ли продаваться чертежи? В смысле те, от классного чертёжника?Цитата:
Сообщение от Zig-Zag
Я узнаю, насчёт чертежей. А что есть покупатели ?
З.Ы. Кстати классность чертёжника - это моё чисто субьективное мнение %)
Дим, подписываюсь!;)
Зиг-Заг, давай поподробнее, где базируетесь, как Пеппер уже спрашивал, какую модификацию строите (классик или "супер"), под какое двигло?
По поводу электрики обещать не буду, но буду попробовать спросить.
Ищи фотик, пиши, тема интересная, тут кстати уже возникала подобная:)
Спросил, пока ждём)
А куда мистер Зиг-Заг подевался?
Может фотоапарат ищет? :)Цитата:
Сообщение от Bomber
Да хоть бы на словах, пешим по лётному:)) Даксбург это где? Или просто прикол такой в связи с ником:о?
Нее самолёт не в Даксбурге строится :) Это именно прикол (Вы что "Утиные Истории" не смотрели ? ) Насчёт базы я вам попозже скажу. Пока разве , что мы не в Москве, но не подалёку ;) . (Я бы Вам с радостью всё выложил, но Шеф пока соблюдает режим секретности :) ). Немного фоток скоро предоставлю (скоро запишут). Двигло стоит от СУБАРУ, 120 л.с (я правда ни одной надписи подтверждающей то не нашёл, разве что Made in Japan , на некоторых узлах).. Чертежи Шеф оценил навскидку в 2500 р. Вчера, кстати крылья повесили. Насчёт модификации выяснить не удалось (в чём кстати разница ?).Цитата:
Сообщение от Bomber
З.Ы. Ну чё там с бортовой радиэлектроникой ?
Zig-Zag, пока молчат насчёт электрики - напомню.
Насчёт модификаций - классический J-3 Cub выпускался с 65 сильным двигателем, на Супер Куб ставили более мощное двигло, до 150 сил, сейчас ставят даже 185:о,
это позволило устанавливать дополнительное оборудование - закрылки, посадочную фару, расширенное приборное оборудование, улучшало взлётно-посадочные характеристики. Но вообще-то для него и 120 сил довольно прилично, правда 120 сильный лайкоминг будет вероятно полегче субары:). В общем продолжай повествование, очень интересно!
нифига себе :D зачем они ему ? или хотели добиться вертикального взлёта- посадки ? :)Цитата:
Сообщение от Bomber
У нас планируется 2 х ФАБ-250 %)Цитата:
Сообщение от Bomber
кстати о движках, а инжекторные как ведут себя на высоте ?Цитата:
Сообщение от Bomber
В общем, на этой неделе доводили до ума крылья (что ещё не завершено), покрывали эмалитом, прошивали, снова эмалит и т.д.
У меня эже все лёгкие этим эмалитом пропитаны
Тормоза колёсные наладили.
З.Ы. Раздобыли спасательный парашют с-4у, на всякий пожарный %) .
Честно говоря я не представляю как в этом самолёте можно поместится с парашютом. Вылезти из него с ним это вообще отдельный разговор.
Фотки скоро предоставлю
серьёзная ссылка :DЦитата:
Сообщение от Lt.AK
Lt.AK: Лейтенант, спасибо за ссылку, красивый сайт:)
Заг, по поводу движков, я думал на эту тему... не знаю как ведёт себя инжектор на высоте, но лично себе я бы его ставить не стал из-за соображений надёжности. Если авто встанет из-за инжектора это одно, здесь, понятно, другое. Даже если он закапризничает на земле - спецов по инжекторам, думается всётаки меньше, чем по обычным ДВС, а кто знает в каком мухосранске это может произойти?(это я всё грежу о том что на просторах нашей бескрайней когда-нибудь можно будет летать не только вокруг аэродрома:)). Потом автомобильные инжекторы и расчитаны для применения на авто, сдесь же условия могут серьёзно отличаться (вибрация там, температуры, перепады давления и тп)
В общем не стал бы я с ними связываться!:)
<зачем они ему ? или хотели добиться вертикального взлёта- посадки ?>
Они таки добились%) ну почти вертикального (клип есть)
Не, 2х250 никак не потянет:)
Большой клип ? Посмотреть бы хотелосьЦитата:
Сообщение от Bomber
З.Ы. опять насчёт движков: а вот я подумал следущие его плюсы:
1. Он в принципе должен быть избавлен от явления перебоя в подаче смеси при отрицательных перегрузках, хоть на CUB-е они будут и незначительны, но всё же. Кстати, на карбраторных это ощутимо ? Глохнет ?
2. Электронная система впрыска сама регулирует качество смеси. Я правда не знаю как она будет реагировать на падение давления .
Короче поживём увидим как он будет работать
Zig-Zag, ты еще не нашел схему электрооборудования?
Если нет, схады суда:
http://www.yourplane.ru
Они и киты продают, и документацию по сборке. Схема там наверняка есть. Цена вопроса - 100 унылых енотов.
Пара фоток
Ох, елкииии!!!
Опять больная тема. Спрошу дежурный вопрос.Ж) Хто в россии производит CUB серийно? Или байки? Сколько стоит, комплектация, ну и тд.
А то ведь куплю Скайрэйнджер и будут все дулей тыкать.
Возможно мы и будем это делать (если всё пойдёт успешно, как хочет Шеф). Это пока первый экземпляр, щас уже 2 ой строится, первый планируется поднять недели через 2. Сейчас у нас больши неприятности с капотом или как бы это всё вместе обозвать носовым обтекателем. Решили делать стеклоткань+эпоксидка, на пенополирури (или не пено... короче не помню как называется, значит пенопласт только без зёрен). Техология только осваивается. Если есть какие соображения по поводу, буду рад выслушать.Цитата:
Сообщение от biz-on
И еще, почти оффтоп. Дайте кто может из фанатов (сами мы не местные) ссылочки на приличные фотки этого чуда. Свои 2 копейки:
Biz-on: ща Bomber придет и усе расскажет.Он сам на Пайпер глаз положил. И меня склоняет ! ;)