-
Новые модели: субмарины, корабли, самолёты, прочие юниты.
Братья капитаны!!! Есть предложение создать немного особенный мод для SH3
А именно новые субмарины. В частности хочу сделать пока две Советские лодки класса «С» (средние) и «К» (Крейсерские) В основном хочу Кашку. С ее шестью носовыми и четырьмя кормовыми ТА, а также с двумя пушками калибра 100. Так что вот так. Но перво наперво надо чем нить вскрыть файлы *,dat и перегнать их в 3dMAX. Плюс создать интерьер. Ну так что, не кто не хочет помочь ???
Нужны как можно более полные данные о советских субмаринах. Фотографии интерьера, чертежи самих лодок…Если кто заинтересовался и готов помочь, буду очень признателен.
Приму любую помощь….
P.S.
Начать лучше с серии лодок «С» принципе интерьер можно взят для Эсок из типа IX (тоже 4 носовых ТА 2 кормовых ТА)
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Вот эта штука дает возможность вытаскивать текстуры из .dat файлов и запихивать их орбатно. Кстати, если в каталоге с этим .dat файлом есть .tga файл с названием текстуры - игра берет .tga файл, а не файл в .dat файле.
ftp://ftp.ubi.com/us/games/chessmast...TexExtract.zip
ЗЫ Люди уже сделали наш эсминец. Смотреть здесь.
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Цитата:
Сообщение от terror
ЗЫ Люди уже сделали наш эсминец. Смотреть
здесь.
Да, неплохо.... Ищу где можно скачать....
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Чем можно открыть мадели для макса, чтоб покапатся во внутреностях ???? Надо позарез !!!
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Я не знаю способа, к сожалению. Думаю - будет трудно, так как по слухам очень сложно работать с моделями для игры. Они, мол, сделаны труднодоступными, так как Юби хочет продать еще и Тихоокеанский театр (американские подлодки).
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Проблема еще вот в чем - как переназначить немцев на противников, а игрока на Союзников? Как я понял из лазания по файлам - это вшито в код игрухи...
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Цитата:
Сообщение от Dagon
Чем можно открыть мадели для макса, чтоб покапатся во внутреностях ???? Надо позарез !!!
Чисто теоретически должен быть конвертер (туда-обратно) как, например, в MSFS.
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
ехххх... огорчу наверное. Конвертер пишется всегда уникальный. Многие наверное знают и со мной согласятся, что при перегоне к примеру модели из Макса в формат МСФС (mdl) тоже возникает не мало!!!!! гемора. Это при условии, что конвертер мелкомягкие сами отдали. Вообщем либо Юби делает СДК и все счастливы, либо мы все отдыхаем... так как написать конвертер не зная как же был создан исходник... ну сами понимаете;) Это довольно таки частая тема.. но кончается она всегда одинаково, либо есть СДК, либо его нет.... а насчет назначить игрока туда-сюда... это не проблема.
З.Ы. так же (к примеру) учитывайте, что модели для МСФС делаются в ГМаксе... потому как конвертер под него.Не ну можно конечно сбацать и 3д Максе, потом в формате 3дс открыть в ГМаксе, но получите еще больше багов, чем было. Просто Макс не является камнем преткновения для разработчиков. Может так оказаться, что прогу в которой моделили вы тоже не найдете, как и конвертер.
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Нда, но всетаки. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, а гемор и проблемы, все мона устранить... К премеру я начал делать модель советской эски, но вот проблема, узнать бы какой масштаб моделий 3d былобы легче....А то хреначу, 1:1
Но всетаки руки не опускаються, (народ видь эсминец своял...)
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
НАРОД.... НУЖНЫ ЛИКИ НА НАРМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЛ, В ЧАСТНОСТИ СОВЕТСКИХ... (Смотрю на опрос 19-ти надо остальным не надо, ну, 19 человек хоть совет поткинте какой нить) а лучше помагите....
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
denis2
А хрен их знает!!!! можт и будут, скорей всего будут, но поплавать на них наверное не судьба !!!
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
так, копался в папках и цфгешках
вот что выеснил
При добовлении новой ПЛ ее надо вписать в файл
EnglishNames/GermanNames
[Names]
SSTypeIIA=Type IIA Submarine
SSTypeIID=Type IID Submarine
SSTypeVIIB=Type VIIB Submarine
SSTypeVIIC=Type VIIC Submarine
SSTypeIXB=Type IXB Submarine
SSTypeIXC=Type IXC Submarine
SSTypeIXD2=Type IXD2 Submarine
SSTypeXXI=Type XXI Submarine
SSTypeC=Type C Submarine
Сейчас, перересовал часть интерьера, под семерку.
+Настроил ее характеристики чтоб совпадали с реальными...
Пойду тестить
За основу брал IX
-
Вложений: 2
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Ну народ, помощи от вас не много.
Во 1 чертежи лодок К и С нашел
Во 2 Нашел даже документацию более менее полную
В 3 Нашел достаточно полные чертежи "Щуки" (кто-то орал и хотел)
В 4 Всетаки нехватает цыетных картинок, кто нибуть может подсказать где их можно намыть? Чтоб они были не 320*240... Нехрена не понятно.
И кто может потписатся, нарисавать ХОРОШИЕ ТЕКСТУРЫ !!!!
П.С.
Что-то в игре модели лодок не как не найду!!!
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
елы палы.... Дагон... не ну начинание всегда хорошо. Тебе же в соседней ветке обьяснили что модели зашиты в .дат файлы.
и еще огорчу тебя, ты видимо плохо прочитал топик с эсминцем. парень не делал 3д модель. он вскрыл .дат файл и увидел что Хантер собирает модельки из кусков, типа рубка, труба, прочный корпус и т.д. Причем править хексы - это еще более архисложно чем сделать 3д модельку. Вот его слова:
"Using hex-editing: it is a pain in the butt. One needs to change all the references across the entire DAT file and then also modify SIM, DSD, VAL and ZON files. It took me a few days to do that."
то что ты сделаешь модель лодки - это гуд. Но учти, что она должна быть лоу-поли. В принципе могу с текстурами помочь. или даже с лодкой, хотя толку от этого.... Конечно можно отослать в Юби модель с просьбой... ля .ля .ля....
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Да кстати, разработчикам сейчас не нужны поводный лодки. Они сейчас принимают модели самолетов и надводных кораблей.
Так - это по поликам:
For ships and planes, these are the restrictions:
Battleships - 35,000 poly
Destroyers - 25,000 poly
Merchants:
- 10,000 poly - small
- 15,000 poly - medium
- 20,000 poly - large
Planes - 3,500-4,000 poly
А это, то что нужно:
Recommended models to be made for SHIII:
New Aircraft Types:
Lockheed Hudson III (RAF Coastal Command)
Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/hudson.htm
Reason: Hawker Hurricane II did not carry bombs until May 1941 and rarely carried out anti-submarine patrols. So we need an early war RAF anti-submarine bomber apart from the Sunderland. Hudsons sank 25 U-boats.
Avro Anson I (RAF Coastal Command)
Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/anson.htm
Reason: Most common Coastal Command aircraft in 1939 but sank no U-boats due to its bombs being too small.
Vickers Wellington GR.XII (RAF Coastal Command)
Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/wellington.htm
Reason: Equipped many coastal squadrons from 1943 onward. Sank 29 U-boats.
FM-2 Grumman Wildcat USN (Wildcat VI, RNAS)
Data: http://www.uboat.net/allies/aircraft/wildcat.htm
Reason: Carrier fighter for British and US escort carriers. Required to attack Fw200 Condors.
Focke-Wulf Fw190A-5 (Luftwaffe)
Background info: http://64.233.183.104/search?q=cache...orth+sea&hl=en
Reason: Replaced the Bf 109E in France and Norway after 1942. Link shows details of a small fighter unit devoted to operations over the Bay of Biscay, protecting the U-boats.
Macchi M.C.200 Saetta (Italian Air Force)
Background info: http://64.224.13.60/arsenals/planes_.../macchi_us.htm
Reason: Italy did not historically use the Messerschmitt Bf 109E so we need an Italian fighter.
Junkers Ju290A (Luftwaffe)
Data: http://www.uboat.net/technical/ju290.htm
Reason: Replaced the Fw200 Condor as an ocean-recon bomber after 1943.
Arado 196A-3 (Luftwaffe)
Data: http://www.german-navy.de/kriegsmari...196/index.html
Reason: Floatplane. Widely used on coastal patrol duties as well as a shipboard recon aircraft. Heavily armed and able to attack enemy bombers. Possibly this aircraft could be launched from German ships in SHIII, instead of just being eye-candy?
Шипы:
New Warship models required for SHIII:
HMS Hood, British battlecruiser
Reason: Required to fight Bismarck
Scharnhorst class, German battlecruiser (2 built)
Reason: Norwegian campaign and anti-convoy operations 1940-43
Queen Elizabeth class, British battleship (5 built)
Reason: HMS Warspite used in 1940 Norwegian campaign and in the Mediterranean. Fire support on D-Day. Sister ship HMS Barham sunk by U-boat 1941.
HMS Renown, British battlecruiser
Reason: Norwegian campaign 1940, escort for Malta convoys
Littorio class, Italian battleship (2 built)
Reason: Provides an Italian opponent for British battleships in the Mediterranean.
New York class, US battleship (2 built)
Reason: Old US battleships commonly used as troop convoy escorts in the Atlantic. Fire support on D-Day.
Courageous class, British aircraft carrier (2 built)
Reason: Courageous sunk by U-boat 1939. Glorious sunk in Norwegian campaign by Scharnhorst.
HMS Ark Royal, British aircraft carrier
Reason: Took part in hunt for Bismarck. Sunk by a U-boat in the Mediterranean.
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Stuka
Нафик ЮБИ. они ее всеровно не вставят в игру. А крафты, нафик крафты, лодки нужны.....ПРИЧЕМ эСэСэСэРовские. Вот только чем их вскрыть можно, чтоб на моделки поглазеть, а то страсть как хоца. И всетаки, в каком они маштабе делаются ??? короче если реально хочешь помочь, давай так. зделаем разделение труда...
Начинаем с лодки серии "С" или "С"-Бис
Текстуры на чебе возмешь ???
И по модели.
Надо определится, кто будет делать разные части лодки, и настраевать характеристики.
1.Рубка
2.Корпус
3.Вооружение
4.Анимация
Кстати нужны цветные фотографии или рисунки лодок, чтоб хотябы примерно представить как они были раскрашены в реале...
Найдешь сылки, дай плиз.
Могу выслать чертежи эски....
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Вот человек.... ты не понимаешь, что пока конвертера нет - это напрасный труд. Максимум сделать хай-поли лодку для рендеров.
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Блин, да понимаю я что конвертера нет! Так надо что то с этим делать ?
:D
Ну так давай делать лодка Хай-поли для рендера... А остольное все будет, со временем... Главная начать и ранше времени не кончить :D
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
мдэ... ладно не обижайся я посмеялся, развлекся... мне конечно жаль, что нет наших субмарин в Сайленте. Но делать хай-поли.... а потом заново лоу... вообщем сделаем проще, времени сейчас у меня нет, но! если у тебя во время моделинга возникнут вопросы стучи в асю или пиши. Адреса, номера все есть в моем профайле.
З.Ы. шепну по секрету, я сейчас просто увлечен моделированием светового меча из СтарВорз... не тоштобы меч сложный.. интереснее получить само лезвие.... хе-хе
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Stuka
Что-то номер Аси в инфе не нашел, может смотрел плохо, Так что? какой номер ?? А майл через ту хрень, отправлять не удобно!!!!
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
"Корову" дайте "дойную" и управляемую!!!
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
упс, приношу извнинения.... мне почему то казалось, что номер есть... вот держи ;)
288831731
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Цитата:
Сообщение от Dagon
Во 1 чертежи лодок К и С нашел
Что-то они поразительно немецкие лодки напоминают ;) Особенно "С".
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Цитата:
Сообщение от Max972
Что-то они поразительно немецкие лодки напоминают ;) Особенно "С".
Дык это от того, что С-ка с немецкой и содрана, с IX помоему, но почно сказать не могу, боюсь соврать
-
Ответ: Копаемся в моделях, или новые субмарины.
Сделали бы тогда модельку для "Д" (Декабрист).
Или для "Щ" (Щуки), хотя может она тоже с немецких содрана.
А "М" (Малютка) - вроде ж, все-таки, полностью наша разработка?