-
Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Простой тест.
Начальные параметры:
Высота 1100 м
Скорость: 260 км/ч
Топливо: 25%
Цель:
Выяснить какая скорость развивается при пикировании до земли.
Цсловия:
Самолёт вводится в пикирование с полным газом не используя форсаж.
Результаты (в скобках вес пустого самолёта):
FW190A4 - 587км\ч (3060)
FW190D9 - 590км\ч (3460)
Bf109G2 - 590км\ч (2250)
Ла-5 - 599км\ч (2681)
Як-1 - 570км\ч (2445)
А теперь собственно моё недоумение по поводу полученых результатов. Из курса школьной физики я помню что полная энергия тела вычисляется как mvh (m - масса, v - скорость, h - высота). Т.е. я предпологаю что самолёт с большим весом при пикировании до земли должен развить большую скорость, т.к. потенциальная энергия перейдёт в кинетическую. Допустим есть какие-то силы мешающие или наоборот помогающие самолёту развить большую скорость, но всё же мне показалось довольно странным то что у протестированных мной самолётов результат оказался примерно одинаков... Оправданы ли мои подозрения или всё же УНВП?
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Из курса школьной физики я помню что полная энергия тела вычисляется как mvh (m - масса, v - скорость, h - высота).
Вообще-то mv^2/2+mgh.
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Т.е. я предпологаю что самолёт с большим весом при пикировании до земли должен развить большую скорость
Ну, напрямую от массы тут мало что зависит, зависит все от соотношения "лба" самолета и его массы, а лобовое сопротивление более-менее коррелирует с удельной нагрузкой на крыло. И то, что Лавка нынче в пикировании разгоняется быстрее фоки - это некоторый нонсенс... Впрочем, тенденция к нивелированию пикирующих характеристик самолетов между синими и красными прослеживалась начиная с 3.00, так что я не удивлен. В 4.04 Лавка будет всех делать на пикировании, как фока в 2.04. :)
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
не совсем верно если уронить гирю весом в 1кг и в 10 кг, то они упадат почти одновременно, т.к. ускорение свободного падения для всех тел одинаково (если тело не парашютирует). тут слишком нмого параметров, таких как аэродинамика самолета (лобовое сопротивлени); динамика разгона и п.т. т.к. пикорование проходило при полной тяги, то это еще один фактор влияющий на рагон, приеместось двигателя :)
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Kami
не совсем верно если уронить гирю весом в 1кг и в 10 кг, то они упадат почти одновременно, т.к. ускорение свободного падения для всех тел одинаково (если тело не парашютирует). тут слишком нмого параметров, таких как аэродинамика самолета (лобовое сопротивлени); динамика разгона и п.т. т.к. пикорование проходило при полной тяги, то это еще один фактор влияющий на рагон, приеместось двигателя :)
Если есть две прямолетящих гири (в горизонте) с одинаковой скоростью то десятикилограмовая гиря после падения "улетит" дальше.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Вообще-то mv^2/2+mgh.
Йой, совсем физику за 10 лет забыл...
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Ну, напрямую от массы тут мало что зависит, зависит все от соотношения "лба" самолета и его массы, а лобовое сопротивление более-менее коррелирует с удельной нагрузкой на крыло. И то, что Лавка нынче в пикировании разгоняется быстрее фоки - это некоторый нонсенс... Впрочем, тенденция к нивелированию пикирующих характеристик самолетов между синими и красными прослеживалась начиная с 3.00, так что я не удивлен. В 4.04 Лавка будет всех делать на пикировании, как фока в 2.04. :)
Собственно я и начал данное тестирование после того как несколько раз не мог удрать пикированием на Фоке от Яков и Лавок... В 3.04 работало железно :rolleyes:
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Если есть две прямолетящих гири (в горизонте) с одинаковой скоростью то десятикилограмовая гиря после падения "улетит" дальше.
Причем тут это? Например планер вообще не упадет, хотя весит легче фоке-вульфа.
P.S. Сейчас полетаю на Г2, а потом пикирование проверю. Сдается мне, где-то собака порылась.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Собственно я и начал данное тестирование после того как несколько раз не мог удрать пикированием на Фоке от Яков и Лавок... В 3.04 работало железно :rolleyes:
У тебя какие-то подозрительные начальные условия... 260 км/ч - для фоки медленно. :) Боюсь, что с такой начальной скорости и в 3.04 можно было не успеть уйти - ибо некоторое время для стрельбы у красного все равно будет, а если он попадет в крыло, то фока даже на крутом пикировании оторваться уже не сможет, а в горизонте потом ее мгновенно догонят.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Простой тест.
Начальные параметры:
Высота 1100 м
Скорость: 260 км/ч
Топливо: 25%
Цель:
Выяснить какая скорость развивается при пикировании до земли.
Цсловия:
Самолёт вводится в пикирование с полным газом не используя форсаж.
Результаты (в скобках вес пустого самолёта):
FW190A4 - 587км\ч (3060)
FW190D9 - 590км\ч (3460)
Bf109G2 - 590км\ч (2250)
Ла-5 - 599км\ч (2681)
Як-1 - 570км\ч (2445)
А теперь собственно моё недоумение по поводу полученых результатов. Из курса школьной физики я помню что полная энергия тела вычисляется как mvh (m - масса, v - скорость, h - высота). Т.е. я предпологаю что самолёт с большим весом при пикировании до земли должен развить большую скорость, т.к. потенциальная энергия перейдёт в кинетическую. Допустим есть какие-то силы мешающие или наоборот помогающие самолёту развить большую скорость, но всё же мне показалось довольно странным то что у протестированных мной самолётов результат оказался примерно одинаков... Оправданы ли мои подозрения или всё же УНВП?
Кстати, полный бред про энергию. Только сейчас прочел внимательно Ваши рассуждения. Физика, 6 класс. Вам двойка. Опыт не помню кого. В вакууме бросали перо и дробинку. И что же? Они падали с одинаковой скоростью. Так же какой-то товарищ бросал ядро и что-то(гораздо легче) еще с пизанской башни. Разница в приземлении - 2 пальца, что объясняется сопротивлением воздуха. Ускорение свободного падения - слышали про такое? Оно для всех тел одинаково. Что для 1 кг, что для 1000 кг. Так что эксперимент показал - с физикой все в порядке.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Кстати, полный бред про энергию. Только сейчас прочел внимательно Ваши рассуждения. Физика, 6 класс. Вам двойка. Опыт не помню кого. В вакууме бросали перо и дробинку. И что же? Они падали с одинаковой скоростью. Так же какой-то товарищ бросал ядро и что-то(гораздо легче) еще с пизанской башни. Разница в приземлении - 2 пальца, что объясняется сопротивлением воздуха. Ускорение свободного падения - слышали про такое? Оно для всех тел одинаково. Что для 1 кг, что для 1000 кг. Так что эксперимент показал - с физикой все в порядке.
Я бы не стал так уж категорично ставить двойку товарищу... Поскольку самолет далеко не гирька.
Про баллистический коэффициент не судьба в инете поискать? :)
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Кстати, полный бред про энергию. Только сейчас прочел внимательно Ваши рассуждения. Физика, 6 класс. Вам двойка. Опыт не помню кого. В вакууме бросали перо и дробинку. И что же? Они падали с одинаковой скоростью. Так же какой-то товарищ бросал ядро и что-то(гораздо легче) еще с пизанской башни. Разница в приземлении - 2 пальца, что объясняется сопротивлением воздуха. Ускорение свободного падения - слышали про такое? Оно для всех тел одинаково. Что для 1 кг, что для 1000 кг. Так что эксперимент показал - с физикой все в порядке.
Во первых мы не в ваккууме (хотя на счёт Ил-2 не уверен :)), а во-вторых самолёт не гиря :)
ЗЫ: Кстати по физике у меня 5 всегда было ;) Запамятывал с годами просто...
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Yo-Yo
Я бы не стал так уж категорично ставить двойку товарищу... Поскольку самолет далеко не гирька.
Про баллистический коэффициент не судьба в инете поискать? :)
Yo-Yo я знаю что ты знаешь ответ на волнующий меня вопрос %)
Правильно что Ла-5 пикирует лучше чем и фока или нет? :)
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Если есть две прямолетящих гири (в горизонте) с одинаковой скоростью то десятикилограмовая гиря после падения "улетит" дальше.
ты сам себе противоречишь :)
так улетит или разгониться ? ;)
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Kami
ты сам себе противоречишь :)
так улетит или разгониться ? ;)
Судя по твоей логике И-15 будет пикировать так же как и Су-27.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
тут ещё все забывают о том,что по идее выше определённой скорости пропеллер уже будет не ускорять самолёт,А наоборот тормозить...вот тут и придётся с шагом поработать,дабы уменьшить негативные последствия от раскрутки...
вроде как в игре всегда разгоняться в пике было проще играя шагом,нежели держа его на 100 и при этом ещё и на полной тяге...как в реале не знаю,но логика подсказывает,что в реале должно быть что то аналогичное.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Yo-Yo я знаю что ты знаешь ответ на волнующий меня вопрос %)
Правильно что Ла-5 пикирует лучше чем и фока или нет? :)
в принципе если учесть,Что начальные условия одинаковы,нельзя исключать лидерство лавки,вот еслиб высота была не 1км,а хотя бы 3...вот тут в какой то момент лавка слила фоке 100% и чем выше,тем это сильнее было бы заметно,а так вполне возможно,что лавка на такой короткой дистанции будет приеместее фоки,в принципе так оно и есть,фоке кочегариться дольше нужно.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Yo-Yo я знаю что ты знаешь ответ на волнующий меня вопрос %)
Правильно что Ла-5 пикирует лучше чем и фока или нет? :)
190 имеет преимущество в разгоне в основном на скоростях выше 600 км/ч
Ла-7 например пикирует на всех скоростях лутчше чем 190A-8.
Единственное спасение Для 190A-8 успеть набрать скорость выше максимально допустимой для Ла-5ФН (650км/ч).
Як-3 лутчше чем 190A-8 на скоростях до 450км/ч дальше 190A-8 имеет незначительное преимущество в наоре скорости.
Вот Спит9LF тот действительно после 320 км/ч начинает отсавать в разгоне.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Hammer
Единственное спасение Для 190A-8 успеть набрать скорость выше максимально допустимой для Ла-5ФН (650км/ч).
750 км/ч это макс допустимая скорость для Ла5ФН в игре...
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Кстати, полный бред про энергию. Только сейчас прочел внимательно Ваши рассуждения. Физика, 6 класс. Вам двойка. Опыт не помню кого. В вакууме бросали перо и дробинку. И что же? Они падали с одинаковой скоростью. Так же какой-то товарищ бросал ядро и что-то(гораздо легче) еще с пизанской башни. Разница в приземлении - 2 пальца, что объясняется сопротивлением воздуха. Ускорение свободного падения - слышали про такое? Оно для всех тел одинаково. Что для 1 кг, что для 1000 кг. Так что эксперимент показал - с физикой все в порядке.
Проводили опыт - исследовали действие пятого взаимодействия, в вакууме (с высоты 20 метров вроде) бросали гири из разных металлов, выяснилось, что медь ускоряется быстрее урана, правда на оочень маленькую величину. Вычитал из журнала химия и жизнь 90 года, если не изменяет памать.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
750 км/ч это макс допустимая скорость для Ла5ФН в игре...
В игре незнаю в мануале указано 650 по прибору.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от GDV
Проводили опыт - исследовали действие пятого взаимодействия, в вакууме (с высоты 20 метров вроде) бросали гири из разных металлов, выяснилось, что медь ускоряется быстрее урана, правда на оочень маленькую величину. Вычитал из журнала химия и жизнь 90 года, если не изменяет памать.
Предположим, это так. И какие выводы из этого следуют? И чем это объяснили?
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от IvanoBulo
Простой тест.
Начальные параметры:
Высота 1100 м
Скорость: 260 км/ч
Топливо: 25%
...
Цсловия:
Самолёт вводится в пикирование с полным газом не используя форсаж.
Результаты (в скобках вес пустого самолёта):
FW190A4 - 587км\ч (3060)
FW190D9 - 590км\ч (3460)
Bf109G2 - 590км\ч (2250)
Ла-5 - 599км\ч (2681)
Як-1 - 570км\ч (2445)
...?
а почему 1100? ставь 500 - вообще со стула упадёшь. Видимо на таком небольшом расстоянии большое влияние на результаты оказывает динамические характеристики на малых скоростях (у Ла5 они слава богу не маленькие).
Ты попикируй со скорости 400 и высоты 2000 - вопрос о том что "синие (именно это видимо хочеш выразить...) пикируют хуже чем "красные" будет снят.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Valabuev
Видимо на таком небольшом расстоянии большое влияние на результаты оказывает динамические характеристики на малых скоростях (у Ла5 они слава богу не маленькие).
У Ла5 они немаленькие, но тогда отчего нет разницы (3 км/ч - это несерьезно) между 190A4 и 190D9? D9 чуть потяжелее, да, но зато там двигло почти в полтора раза мощнее, и аэродинамика получше...
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
У Ла5 они немаленькие, но тогда отчего нет разницы (3 км/ч - это несерьезно) между 190A4 и 190D9? D9 чуть потяжелее, да, но зато там двигло почти в полтора раза мощнее, и аэродинамика получше...
на каком режиме в 1.5 раза?
суть в том что я не берусь расчитать эту самую разницу. по той простой причине что для этого надо знать (учесть) следующее не отображённое в таблице:
(можно рассмотреть задачу как задачу с падающими телами в атмосфере)
1. коэффициенты сопротивления воздуху
2. зависимость силы тяги двигателя от скорости
вот в таком упрощённом варианте ХОТЯБЫ.
Пы.Сы. - на первых 500 всех делает и16.
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Всех сделает Ла-5ФН "Эталон" ;)
-
Ответ: Тест пикирования. Объясните пожалуйста...
Цитата:
Сообщение от Тридцать третий
Так же какой-то товарищ бросал ядро и что-то(гораздо легче) еще с пизанской башни.
Этот товарищ сказал потом, что какая-то хрень все-таки вертится, несмотря на весь бред, который он нес до этого. Наверное, в Ил-2 наперелетался.