http://www.cnn.com/2005/US/06/16/wom...ird/index.html
Вид для печати
I guess she has a Poland roots, does not she?
That's why she is definitely cute. Genetics... :)
Правильно ли я понял, что у Тандербердов постоянная ротация кадров, и летчик летает в группе 1 год?
Капитан Малаховская :) Свой игрок в чужой команде :D
ротация - да, но по моему два года. должность вроде майорская (дама - Major (Select)), так что засиживаться и смысла не имеет да и не дадут.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
кстати, callsign - Fifi
Нельзя сказать, что удачный :(Цитата:
Сообщение от Lt.AK
По-моему, ротация - отличная мысль. Вот если б в наших ВВС был подобный конкурс, где призом было бы место в Стрижах, Витязях и т.п.!
для этого нужно чтобы строевые летчики летали. минимум для кандидатов в Thunderbirds или Blue Angels 1200 часов если я не ошибаюсь.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
В сабжевой статье написано - 1000 часов.
у Thunderbirds - 1000 часов military jet experience, у Blue Angels - 1200 часов.Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Даже и с 1000 сколько строевых летчиков в России наберется?
Наберется - куда? В Тандербердзы, что ль? :rolleyes:
И не о налете речь совсем, а о конкурсной-ротационной системе в пилотажных группах, представляющих ВВС на различных авиашоу, и основной целью существования которых является поддержание престижа ВВС - не только в глазах иностранцев и начальства, но в большей степени - в глазах мальчишек, которые пойдут служить в ВВС. Вот что мне очень понравилось у американцев.
Там не столько в "засиживании" или не в засиживании причина. Основная причина ротаций лежит в другой плоскости. Про Тандербердов я не знаю, а у британских Red Arrows в группе 9 человек. Ежегодно обновляется тройка. Таким образом пилот летает в группе не больше трех лет. Англичане каким-то образом пришли к выводу, что через три года показух у пилота притупляется чувство опасности. Поэтому они не рекомендуют подобные полеты более трех лет.Цитата:
Сообщение от Lt.AK
Честно сказать, я не знаю насколько опыт показух может быть полезен в боевом применении. Что этот опыт дает? Навыки держаться в плотном стою? Ну и что? Я сомневаюсь, что в боевых условиях есть необходимость держать строй "крыло-в-крыло". Налет дает большой - это понятно. Это преимущество. Но это преимущество только в России. У амеров и сторевые летчики летают дофига.
Если на форуме военные летчики? Просветите, плиз, что может дать, скажем "Витязю" работа в группе, за исключением налета? Какие еще преимущества, с точки зрения боевого применения?
Вся карьера офицера американской армии и флота состоит из системы ротаций (tour-ов of duty / billets). Амбициозный офицер стремящийся дослужиться до General/Flag officer ранга (а не оставаться узким специалистом) не будет испытывать желания оставаться на майорской должности (не командной при этом) продолжительное время (да и не дадут - поскольку нужно молодежи дать возможность). Длина tour of duty для demonstration pilot в Thunderbirds и Blue Angels равна два года. Наиболее полезный для карьеры skill получаемый офицерами за это время это не пилотаж а public relations.Цитата:
Сообщение от Mr.Pro
И основное предназначение этих пилотажных груп не боевое применение а реклама. Глянь CNATRAINST 5452.23E например:
https://cnatra.navaltx.navy.mil/cnat...52.23Ewch1.pdf
Всегда удивлялся почему женщины так плохо водят автомобиль, и так хорошо летают :)
Тебе 601 надо пожить в Америке посмотреть как они здесь "плохо" водят:)Цитата:
Сообщение от 601
Особенно молодые в быстрых красных спортивных машинах %)
Тем более, что теперь я знаю, как можно запросто получить визу: главное заявить на интервью в консульсте что I am a Russian pilot (с сильным русским акцентом) :D %)Цитата:
Сообщение от RB
Ага:) А когда спросят цель визита то сказать:" To check out hot female drivers" :DЦитата:
Сообщение от 601
:D:D:D
kind of cute too
http://www.aopa.org/images/special/a...20airrace2.jpg
Ээээх, маршрутники... ;) %)Цитата:
Сообщение от RB
Wanna see really cute? So, take a look: http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi...ics%20clip.avi
Кодек для просмотра здесь: http://aerobatics.com.ua/nvss/Sukhoi...w-20020617.exe
Это рекламный ролик Сухого, который Сергей подогнал. Там Капанина летает...
P.S. 136Mb
Не мне больше нравится такие:)Цитата:
Сообщение от 601
http://www.flightsafetyacademy.com/s...es/pilot1.jpeg
Имя домена (Flight Safety Academy) плюс эта фотка классно бы прокатили на рекламе презервативов :DЦитата:
Сообщение от RB
Безопасность прежде всего! :)
А пилотажники с этим понятием не знакомы? :p %)Цитата:
Сообщение от Mr.Pro
С понятием презерватива? Э... Да приходилось сталкиваться иногда :)Цитата:
Сообщение от RB
Но я предпочитаю проверенные "запасные посадочные площадки" :)
Так что все таки в полете пилотажника важнее презерватив или парашют ? :DЦитата:
Сообщение от Mr.Pro