Доклад с КРИ 2005 Юрия Крячко. Для справки: Юрий Крячко является главным программистом в MG, отвечающий за программирование графики, спецэффекты.
OGG (7.92Mb) 46 мин
Вид для печати
Доклад с КРИ 2005 Юрия Крячко. Для справки: Юрий Крячко является главным программистом в MG, отвечающий за программирование графики, спецэффекты.
OGG (7.92Mb) 46 мин
Можете не только послушать, но и посмотреть на автора...:)Цитата:
Сообщение от Violator
гы...а что это он джой так держит? это "тайное знание" MG?Цитата:
Сообщение от MG-13
Ну, как может, так и держит...:)Цитата:
Сообщение от Baylot
нет это хитрый читер:D он видмо специально держит наоборот джой, видно так автоматом навидится авто пушка котоаря не когда не промахивается по пративнику:D
Хе, да он просто на бомбере за стрелка летит - потому и джой развернут для стрельбы назад!
Да просто убирает нафик как не нужный элемент, на нем програмировать неудобно, кнопок мало.
Это пипец какой то:))) Ясен пень что он ни разу в ил-2 не летал:))) интересно у них там сколько еще таких:)))
Нехрен летать. Пусть работает. :expl:
А что за пакетик он закрыл оторванным со стены календарём? А-А-А???? Что ещё от вирпилов прячут??? %)
Поверьте, этого лучше не знать:D:D:DЦитата:
Сообщение от Ворон
Это про какую игру рассказывалось? Из того что понял, уловил про 300 км поверхности. Это еще ЗС или уже БзБ?
Однако к выходу ПХ хотелось видеть воду не в новом медленном трехмерном исполнении, а воду, на которую светит солнце, дует ветер, по-разному падают разные объекты, и по которой ходят корабли... Эти эффекты весьма условны или просто отсутствуют... мне лично непонятно, зачем в таком случае такая детальная при ближайшем рассмотрении поверхность воды.
А зачем вам текстуры 1024Х1024? А полигональные модели зачем? :ups:Цитата:
Сообщение от Maximus_G
Какой кароший оптика аднака...Цитата:
Сообщение от MG-13
Не совсем так. Это Сигма 28-105 2.8-4 на тушке Canon 300D. Кто пользовался этим объективом, тот знает, какой это не подарок.Цитата:
Сообщение от Птиц
Просто, если зажать диафрагму до 8, то все стекла становятся более-менее ничего...:)
Интересно, если кто слушал, есть ли там о том какие сейчас дрова в игре наиболее производительные для Radeon 9600XT.
С Уважением
Этот доклад, как и доклад Р.Гейдера, с КРИ 2004, никакой актуальной информации по свежим версиям вы там не найдете.Цитата:
Сообщение от Wotan
Спасибо, жаль, может кто знает?Цитата:
Сообщение от BlackSix
С Уважением
У самолетов в авиасиме? Или у корабликов-танчиков там же?Цитата:
Сообщение от Taranov
Или у самолетов в симе торпедного катера? Или у воды там же?..
Вызывает непонимание "копание вглубь" в объектах, являющихся не собственно предметом игры, а только частью "дальнего окружения", которое в играх неспроста традиционно наращивается экстенсивно, увеличением разнообразных деталей, а не интенсивным совершенствованием отдельно взятых элементов этого окружения.
там почти русским языком сказано, что радик в пролете, на стенде даже "презентация" не работала, потому что радик стоял на компе. А достойным выбором является 6800GT. Делайте выводы ;)Цитата:
Интересно, если кто слушал, есть ли там о том какие сейчас дрова в игре наиболее производительные для Radeon 9600XT.
2Maximus_G
Юрий говорил, что в используемом сейчас подходе перечисленное(солнце, взаимодействие кораблей с волнами и т.д.) реализовать сложновато, не только из-за нехватки времени или нежелания.
Вообще интересно было послушать, презентации жалко нема :(
ЗЫ покажите пожалуйста кто-нибудь взырыв бомбы в воде на 6800GT/Ultra, хотца поглядеть чего там ужасного из-за суммирования карт амплитуды волны и взрыва.
Ещё там было сказано что что сейчас они вынуждены поддерживать все версии шейдеров начиная с самых древних чтоб..
А в будущем собираются сделать по другому. Интересно как?Цитата:
..не давить на пользователя.
--
Этот доклад мне больше понравился чем про звук. Про звук я ничего не понял %)
ага меня еще приколол заворот про карты от 3dfx %)
Это да:D
Послушал я ещё за 2004 год его выступление, разницы как-то не уловил :(