-
Позддние мессы и сталфайт
Который из них более пригоден для сталфайта?
Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше... :rolleyes:
PS ответы типа "никакой!" или "так тебе чайнику и надо, в сталлфайт залез!!!" :D не принимаются. Сталлфайт НЕНАВИЖУ, но...иногда жизненные обстоятельства, так сказать... :D :D :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
После 44 однозначно К4
Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.По вооружению- кому чего больше нравится -30 мм не люблю, стараюсь брать стандарт востока 20 +2 13 .Но эт я вывел после долгих боёв за красных аккурат супротив .
Всегда левый манёвр будь то спираль вниз или боевой разворот , а дальше триммера согласно манёвра
и уход из под - всегда ручку от себя до красных чёртиков с перекладкой триммеров на пикирование.(из- за меньшей нагрузки на крыло так шустро вниз нырять у альянтов+ восток мало кто может-тока с переворота а на это время надо) а дальше со скольжением и перевод в набор- тут 109 мало кто чего протв ставит
ЗЫ С высоким килём 109е хорошо с половиной топлива по курсу управляются- даже в спирали руля вкручиваю намнутрь
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Не знаю, не летал еще на новом патче, - в отпуске был, сейчас без джоя сижу, а до 4.01 из поздних мессеров лучший в сталле был g10.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Big Gnom
G2 хоть до 44 :)
Да я понимаю, что Г2 как "старые домашние уютные тапочки.." :D
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Который из них более пригоден для сталфайта?
Начиная с G6AS и до G14. Который из них наиболее пригоден учитывая и вес,вооружение, "шустрость" на разгоне и т.д. Короче, интересуют нюансы.
Мне посимпатичней G6AS со штатным вооружением, но у него и двигатель послабее (без метанола), да и вес побольше... :rolleyes:
Самое интересное, что в игре он как раз "с метанолом", в результате получися непонятный гибрид:)ну да УНВП.
На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
-
Вложений: 1
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Кстати, вот откуда, наверное, ноги растут у реализации в игре управления наддувом 100-110%;)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SaVaGe
После 44 однозначно К4
Для остальных - ну тут много чего влияет .Я в стал не встаю ежели в баке больше половины булькает.
А я на 100 в сталле лучше кручу, скорость на манёвре быстрей падает, или поднимается-взависимости от виража и газюльки ,что в принципе и надо-пропустить противника вперёд. (ну это про мой любимый Г2). ИМХО-сталл-не сильно зависит от двигла и планера, думаю что больше от настроек джоя и его самого возможностей (это я про игру!!!) Пробовал на лазерной калибровке- сказка!! как он зараза летает!!! Механника -отдыхает!
сорри за оффтоп.
ну а к4 -в сталсе как мне кажется- ну просто никакой. У него наоборот-скорость, скорость и скорость. Догнал бомбер- отымел, и валить.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
вроде как 6AS вырос в 10, в то время как 6 в 14, потому и предпочтительнее первая пара
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от M.M. Stierlitz
На G6AS стоял DB605AS - с бОльшим нагнетателем от DB603A, что увеличивало высотные характеристики двигателя, не было на нем Methanol-Wasser.
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках ;) Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно? :D
Или в музее переврали7 :rolleyes:
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере. Тут уже на первый план встают УПРАВЛЯЕМОСТЬ и возможность РЕЗКО ускориться. По прямой с набором высоты от лавки не оторваться, спикировать, разогнаться с выходом в горизонт и пла-авно потянуть в гору тоже не выйдет - высоты нет. Дальше начинается "нанайская борьба" на закрылках ;) Площадь крыла у всех испытУемых одинакова. Мощность двигателя практически тоже. Г6АС "пустой" весит аж на 400 (!!!) килограмм, судя по музею БОЛЬШЕ чем Г10 и Г14 - летает со штатным вооружением как минимум не хуже. Что, Мк 108 весит килограмм 300 или лучше про это не знать и у нас всё правильно? :D
Или в музее переврали7 :rolleyes:
Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Karaya
Возьми без мк108 и сразу станет ясно на сколько килограмм, по мне так мк108 щас не актуальна.
Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
фоки при снятии внешней пары пушек.
До 4.01 - 100%.
Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.
А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Я не замечал ни малейшей разности в характеристиках месса с МК-108 или с МГ151/20 , как и не замечал ни малейшего улушения характеристик
фоки при снятии внешней пары пушек.
До 4.01 - 100%.
Ты уверен что с МГ месс маневреннее чем с МК ?
ИМХО это скорее как про тот талисман который помогает только если в него верить , т.е. чисто моральный выигрыш.
А по сабжу : да все мессы в сталлфайте очень сильны , а если читить
с "шагом винта" (именно так - в кавычках) то вообще вертолеты.
Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я?:) Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???утюг утюгом, ну вы меня просто убиваете своими домыслами...
про фоку речь не идет, это вообще ошибка природы а не самолет...
тут я тебе не советчик...
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
ИМХО Ф2 и Ф4, больно уж нравиться обзор назад хороший у них, да вертлявые как ужи на сковородке ). У серий Ж нендравиться обзор назад :(
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
О ! Проснулся,швондер....Тут про поздние мессы говорят,а ты про Ф-2....
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от sp7777
Терзают смутные сомнения, что в музее какая-то ошибка с массой Г-10 и Г-14 (ну не могу я поверить что они весят как Г2 - сравните маневренность к примеру) и сравнивать надо не ЛТХ этих машин, а ФМ в игре, которая похожа у Г6/АС и Г10 и похуже у Г14 (по моим ощущениям). Опять же по ощущениям разница между МК108 и МГ151/20 в игре на ФМ никак не влияет ни у 109-х ни у 190-х
Так Г14 ЭТО ВОССТАНОВЛЕННЫЕ Г6 и модернизированные, а Г10 - новая линейка. Г6/Ас это чуть ли не единственная серия имеющая единую базовую конфигурацию, остальные Г6 собирались из того, что под рукой было, возможны были абсолютно любые сочетания.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от look-down
Высотность в ДАННОМ случае НЕ интересна! Задачка: Высота 500 метров и Ла-7 в задней полусфере.
гдеж ты раньше был, до 4.0 мессер Г6 намного охотнее крутился.
А щас пожалуй против лавки 7 только Г2 адекватно выступит, разумеется, только при наличии соответствующго навыка.
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Karaya
Ты спрашиваешь у меня который с пеленок летает на мессах? уверен ли я?:) Отвечаю, нет ни малейших сомнений, возьми Ж6 поздний к примеру просто войди в вираж с мк108 и без нее, как тут не видно разницы???
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от MUTbKA
Это глюк. Откуда там может возникнуть разница, если mk108 тяжелее всего примерно на 10 кг, нежели MG151/20? Как это в принципе можно почувствовать?
Не знаю как но чувствуется %)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Ну шож... будем посмотреть.
Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган :)
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от Кемпер
Не знаю как но чувствуется %)
Может, чувствуется просто низкая начальная скорость снаряда? С MG151/20 мессер может довернуть на необходимый угол, а с mk108 угол больше и мессера не хватает? Может, в этом корни ощущения "тупости" мессера с mk108?
-
Ответ: Позддние мессы и сталфайт
Цитата:
Сообщение от SkyDron
Ну шож... будем посмотреть.
Если и правда , то смысла в МК-108 будет немного (если тока какиенить Б-17 бить) - МГ151/20 теперь гиперплазмоган :)
Что значит "будет"? Толку в mk108 УЖЕ немного. Проше попасть тремя-четырьмя снарядами из MG151/20, нежели одним из mk108, а эффект одинаковый.