-
Тяговооружённость и флуд ))
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
по твоему на этих скоростях мидэль никакой роли не играет?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
P.P.S. А Михаил всё по прежнему вместо Ч четвёрки пишет ? Или уже можно его из игнор-листа вывести ? )))
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
В сообщении нет букв "Ч" но он пишет слово мидель через "Э":)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Судя по первым ответам, флуд удался :D
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
А ты еще и с ручником мессер померь. Будет еще веселее.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
На ручнике 110 может с мк108 со стоячего Акаги взлетать. С первой стартовой.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
P.P.S. А Михаил всё по прежнему вместо Ч четвёрки пишет ? Или уже можно его из игнор-листа вывести ? )))
mozhet k 4etvyorkam vernut'sya, hehehe
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от mongol
В сообщении нет букв "Ч" но он пишет слово мидель через "Э":)
gagagagaga hihihii iiiiiiiiiiiiii hahahahahahaa,, a es4o ya tochki ne stavlyu hahahahaha
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
Какие тут комментарии...Налицо-искажённая картина.
Лишнее свидетельство изрядной "аркадизации" Ила :(
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Bren, Вы знаете что такое мидель?
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Я лично уверен, что Брен наверняка знает не только что такое мидель, но и что такое Сх, например :)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
Bren, Вы знаете что такое мидель?
MIGHAIL-а Вы? :D
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от А-спид
Я лично уверен, что Брен наверняка знает не только что такое мидель, но и что такое Сх, например :)
Аха... ;)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Скучно мне в очередной раз ...
Для интересу решил посмотреть на тяговооружённость некоторых самолётиков на малых скоростях , в частности на взлёте , т.к. именно здесь разницу видно невооружённым глазом по разгонным характеристикам ))
На абсолютную чистоту эксперимента не претендую , скорость смотрел по спидбару , без кабины конечно было-бы точнее . Сваял простую миссию взлёта с широкой бетонки ( есть карта сетевая с островами квадратом ) .
Итак - разгон от 0 до 200кмч и 250кмч по спидбару : bf109F4 - 18/25сек , bf109G2 - 14/18сек , FW-190A5 - 22/32сек , Ла-5ФН - 20/26сек . Мерял разгон без отрыва от полосы , зажав тормоза давал максимальную мощность и форсаж если есть и после выдержки отпускал тормоз .
Теперь то что нестрастается - по логике разгон должен быть зависим от энерговооружённости , F4 - 2,14кг/л.с. , G2 - 1,99...2,24кг/л.с. ( первое значение при 1475л.с. и второе и более правильное при 1310л.с.) , фока А5 - 2,37кг/л.с. , Ла-5ФН ~ 1,8кг/л.с.
Комментируем , флеймим и протчая ))
P.S. Само-собой то что УНВП и БЖСЭ .
попробуй кобру.... очень резвый старт... но потом вся резвасть, как бы улетучивается
-
Так разве в игре не две эфем? Одна для езды по земле. Другая по воздуху :rolleyes:
Заметно же при отрыве.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Bren
MIGHAIL-а Вы? :D
с Вашей точки зрения - не знаю:)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от MIGHAIL
с Вашей точки зрения - не знаю:)
Ну вот,видите-мы таки-сошлись во мнении :D
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
не сошлись и не сойдёмся:) мне для того что бы сойтись с вами во мнениях придётся поддакивать на форуме, а Вам, что бы сойтись во мнениях со мной подучить основы аэродинамики
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
То есть в любом случае Михаил не согласится с Бреном - даже если тот скажет, что сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы :)
Просто чтобы не поддакивать не согласится :)
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Эту тему уже обсасывали. И вроде как сошлись на мнении, что самолет разбегается по дорожке, имея весьма некислый угол атаки. Который на разных самолетах очень даже разный. И именно поэтому Кобра стартует лучше всех, ибо у нее фюзеляж при качении по дорожке ближе всех к "полетному" положению.
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
вобщем откручиваем движки у всех агрегатов, испытуемых в трэйде автора и цепляем их на карлсона с разной плотностью и тогда все его характеристики будут зависимы от тяговооружонности,,, на взлёте разные машины на различной скорости переводят машину в горизонтальное положение, тем самым уменьшив лобовое сопротивление, пример где машина производит разбег на нулевом угле атаки - вышеупомянутая кобра,, что мы видим? совершенно разные машины на взлёте будут себя вести совершенно по разному в характеристиках, при гипотетически одинаковой энэрговооружённости,,,, и даже после "взлёта хвоста" у машин всё равно будет разное лобовое сопротивление,, а если вернуться ко взлёту на стояночном угле атаки машин с задней ногой, то и кпд двигателя будет разнится ещё и от угла,, и часть мощности на пробеге будет у разных по профилю машин, уходить на приведение машины в нулевой угол атаки,,, вот такие,,
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
MUTbKA опередил:) вот как раз этот угол атаки и определяет мидэль,, или лобовое сопротивление на половине разбега,, да и после выравнивания,, мидэль остаётся разным,,, кстати раньше эту тему не встречал
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
Цитата:
Сообщение от Jedi I
попробуй кобру.... очень резвый старт... но потом вся резвасть, как бы улетучивается
P39N1 - 17/24 sek
-
Ответ: Тяговооружённость и флуд ))
а энэрговооружённость?,, чуть круче разбег чем у 109ого,, который практически на старте нос к земле тулит,, и худой и по сути и по кликухе:)