-
Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
С другой стороны, в половине крафтов всю дорогу на тебя пялятся здоровенные ручки перезарядки пулеметов. Декорация, ети ее. Хотя для реализьму оно было бы вместо магнето самое то. Вот ты весь из себя уберный, перекрутил супостата - только на гашетки жать, ан фигу - завод в апельсине кончился.
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от ROSS_Satori
За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
С другой стороны, в половине крафтов всю дорогу на тебя пялятся здоровенные ручки перезарядки пулеметов. Декорация, ети ее. Хотя для реализьму оно было бы вместо магнето самое то. Вот ты весь из себя уберный, перекрутил супостата - только на гашетки жать, ан фигу - завод в апельсине кончился.
дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Зато есть магазины к пулемётам и пушкам, висящие на стенке бкз дела (бомберы).
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Allary
дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...
А вот плохо, что его нету.
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от ROSS_Satori
За давностью забыл, зачем в Управлении две позиции заняты переключением магнето, если двигатели мы никогда не прогреваем, магнето до/в полете не используем, и вообще, если двигло повреждено, оно сдохнет по-любому в положенный срок.
.
В каком то патче прогревали. А магнето - кто то , когда тоо, в каком то патче его использовал. Что с отказом связано. А что - не помню %)
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
В лучшем случае ты говоришь о патчах серии 2, если не раньше, еще до Асов. Не помню, вот хоть убей, чтобы прогрев на что-то влиял. А магнето и забыл, что существует.
Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Магнето на мессерах в пикировании пользовали... Чтоб тихонько подкрасться :)
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Brevno77
Магнето на мессерах в пикировании пользовали... Чтоб тихонько подкрасться :)
Ага, может это и был чит, но это был бум-зум натуральный - тебя и не видели и не слушали. А потом магнето "исправили" а звук оставили как есть :) В результате ни читов ни реализма :)
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от ROSS_Satori
Программеры, вообще сложно часть "оружейного" кода добавить насчет "передергивания затвора", если исходить из общего устройства Ила и вообще языков программмирования ?
ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
это мое, программистское, мнение. :cool:
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Лучше бы сделали Эффекты, как в Lost Coast. Удобно скрывать неполное соотвествие фотке изображения. Еще в NFSMW эти эффекты добавили, и вроде больше ничего, а как смотрится! Хотя детализации там не очень, кабины машин почти не нарисованы, модел ьповреждений отсутствует..
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от LSA
ну если РУС, педали и приборы анимированы, то не вижу никаких препятствий для анимации оружия. вон скажем, у "зеро" почти весь пулемет на виду, явно часть рукояток во время стрельбы движется. атмосферности бы это точно добавило...
это мое, программистское, мнение. :cool:
А разве для этого не необходимо переделать кокпит? :ups:
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
В А магнето - кто то , когда тоо, в каком то патче его использовал.
Раньше когда систему управление двиглом выбивали можно было перед посадкой выключить магнето, сбросить скорость, а потом включить его обратно и двиг заводился. Очень помогало. Сейчас выключение магнето приволит к выключению двигателя, и последующему запуску только кнопкой запуска.
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от dimitry_f
А разве для этого не необходимо переделать кокпит? :ups:
На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0. ;)
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Hetzer
Раньше когда систему управление двиглом выбивали можно было перед посадкой выключить магнето, сбросить скорость, а потом включить его обратно и двиг заводился. Очень помогало. Сейчас выключение магнето приволит к выключению двигателя, и последующему запуску только кнопкой запуска.
Вообщето, магнето создаёт импульс напряжения через высоковольтную катушку (в современных машинах примерно 20 килоВольт) на свечах, для того чтобы топливо поджигать в цилиндрах, и если выключить магнето двигатель просто обязан заглохнуть, кроме случая так называемого "дизеления", но это когда двигатель перегрет.
Два положения магнето - для надёжности и только.
Цитата из документации по ЯК-3:
"Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето."
В работе находится должны оба магнето.
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
раньше(давно давно) моделировался случайный отказ свечей зажигания при полете на непрогретом двигателе-после многочисленных матюгов был отменен и слава богу
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от -=REA=-
Вообщето, магнето создаёт импульс напряжения через высоковольтную катушку (в современных машинах примерно 20 килоВольт) на свечах, для того чтобы топливо поджигать в цилиндрах, и если выключить магнето двигатель просто обязан заглохнуть, кроме случая так называемого "дизеления", но это когда двигатель перегрет.
Два положения магнето - для надёжности и только.
Цитата из документации по ЯК-3:
"Сбавить газ до 2400-2500 об/мин, оставив рычаг винта в крайнем переднем положении, и проверить работу магнето и свечей, выключая попеременно одно магнето."
В работе находится должны оба магнето.
Ну так магнето выключено а с подачей топлива что? И винт потоком раскручен...
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Hetzer
На Зеро фонарь открывается и высота сиденья регулируется, а появился он в 2.0. ;)
Не в 2.0, а в 3.0.
-
Вложений: 1
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Stalevar
Не в 2.0, а в 3.0.
A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Hetzer
A6M5 появился в 2.0, и фонарь у него первоначально не открывался.
A6M5 появился задолго до 2.0, в 1.21. Но это не важно, т.к. фанарь у него таки не открывался. А те кабины, в которых он открывается появились в 3.0 и ни патчем раньше, так что это не довод против
Цитата:
А разве для этого не необходимо переделать кокпит?
Надо переделывать, причем мооооого какбин, а не одну, как с зеро из 1.21,
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от ROA_FAZA
отказ свечей зажигания при полете на непрогретом двигателе-после многочисленных матюгов был отменен и слава богу
Нехорошие люди!!! Ноют и ноют
- "то двигло откажет, то в штопор самолет войдет и разобъется - а у нас трафик, мы деньги платим - уберите это!"-- :expl:
Даешь реализм! Даешь отказы!!!!
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Allary
дык нет в игре клина оружия,есть только вывод из строя окончательный и безповоротный...
А было бы так недурно, если бы присутствовало! :p
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от МИХАЛЫЧ
Даешь реализм! Даешь отказы!!!!
Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.
Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от Hetzer
Ну так магнето выключено а с подачей топлива что? И винт потоком раскручен...
А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен :D
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от -=REA=-
А ну это меняет дело, мотор должен запустится, если винт раскручен :D
С выключенными магнето?
-
Ответ: Магнето и перезарядка оружия. Напомните, плз
Цитата:
Сообщение от timsz
Думаю, нет проблем. Нужно лишь снабдить разработчиков достоверными сведениями о статистике отказов. Всех возможных отказов.
Но для каждого самолета, представленного в игре. А то реализма не будет.
Поиск:
"Сколько нас , мазохистов?" По моему, две трети :)
Там подробно обсуждали