вот такая деталь сломалась на моем Когуаре :(
кто сталкивалса с такой проблемой? удалось ли починить? возможно комуто чделали такую же деть заново - насколько сложно изготовить такую деталь?
буду рад любой информации
Вид для печати
вот такая деталь сломалась на моем Когуаре :(
кто сталкивалса с такой проблемой? удалось ли починить? возможно комуто чделали такую же деть заново - насколько сложно изготовить такую деталь?
буду рад любой информации
А в сервис не пробывал обратится http://www.thrustmaster.ru/service.php ? Очень интересно что они скажут.
Цитата:
Сообщение от Driver
нет, не пробовал, я в Киеве живу, в понедельник попробую, но думаю там дохлый номер :(
Сервис даже не ответил-задницы.
Я сталкивался, лечил (до сих пор живёт) накладкой алюминиевой, сегодня вечером из дома выложу фото. И обязательно выкинуть родные пружины, поставь туда помягче что нибудь ;)Цитата:
Сообщение от Falc
У меня тоже лопнула только с одной стороны, но согнуться, правда, не успела...
Увидел, у тебя с двух сторон лопнула, это хуже...
Ну, собственно, вот!Цитата:
Сообщение от 23AG_Garik
У меня накладка привинчена двумя винтами, в твоём случае понадобится четыре. Удачи! ;)
звонил в сервис - мягко "послали" обратитса в Трастмастер
заказывать у Трастмастера новую ... не факт что она тоже не сломаетса через какоето время :( и не извесно высылают ли они такие детальки вообще :(
Мой тебе совет: независимо от того, отремонтируешся сам или найдёшь готовую железяку - согни новые мягкие пружины, во первых джой станет приятнее, во вторых побережёшь силумин. Моих пружин хватает только на возврат РУС в центр, если джой наклонить, пружины РУС не удержат.Цитата:
Сообщение от Falc
думеш будет удобно с слабыми пружинами?
Да, однозначно ;)
Парадок!!!! Как вы эти детали ломаете ума не приложу, это анриал какойто ;) На самом деле не верю что просто летая там можно что либо сломать. У меня они только выгнулись наружу и то не от моего пилотажа, а других личностей %) Вобщем советую джой не дрочить, летать плавно, и вовремя все смазывать :)
В ТМе вврядли вам помогут, ибо это случай негарантийный.
По себе не суди ;) :p. Это уже давно не первый и не второй случай, к сожалению, причём у меня она лопнула при плавном пилотаже на маршруте :DЦитата:
Сообщение от LeeHarveOsvald
никакого "парадока". ломается силумин в этом месте рамки на раз.
насчет слабых пружин - чутка разогнуть усы (или согнуть, но так чтобы усы с кольцом на одну плоскость ложились, кольцо при этом перпендикулярно поверхности) и ход будет супер мягким.
Никто микростик не заменял? Интересует как устроена кнопка на нём, потому что сам микростик на замену есть, просто чуть меньших размеров, но это не проблема, а вот кнопка беспокоит.
И разбирать самому пока лениво, т.к. старый микростик пока работает, хотя и не без дребезга.
Делаешь накладочку, сверху (лучше из стали) и летаешь себе в удовольствиеЦитата:
Сообщение от Falc
:beer:
Вот это точно сказано.Цитата:
Сообщение от 23AG_Garik
Наш клиент, рано или поздно. :D
Ну чессслово незнаю как у вас так получается, моему кугару 3 года и проблем таких нету ;) Ироды зачем так Котов мучаете :)
Тож самое!Цитата:
Сообщение от LeeHarveOsvald
тока я своего проливаю смазкой для мотоцепей раз в полгода.
Даже износа не видно.
Тфу-тфу-тфу!
какая смазка, какое дрочение джойстика ... что вы за бред городите, вы сначала внимательно прочтите о чем спрашивают а потом пишите, смазка ... блин какая смазка если там несущая рамка лопнула :)
от 15% и выше Кугаров имеют аналогичную поломку, вместо метала в механике Кугара используетса литье - силумин, что значительно удешевляет производство
Кугару 3 года ... да хоть десять, если Вы летаете 2 раза в неделю по 1-2 часа, а я летаю КАЖДЫЙ день второй год подряд по 4-5 часов
to 23AG_Garik – спасибо за ответ и за фото!!! буду пытатьса ремонтироватса, третью неделю не летаю :( Ла-5 в прицеле снятса :( :(
Ну уж не знаю, как ты летаешь.Цитата:
Сообщение от LeeHarveOsvald
А в Ил-2 если не работать энергично, то ты труп.
Мой "кот" сломался через 11 месяцев :(
починил (сам), и теперь но проблем. %) :beer:
Я летаю плавно и летал всегда плавно, не дергая рус. Никаких проблем и дискомфорта не ощущаю да и летаю вроде неплохо :) Летал с 2003го года по 20 часов в день а то и больше, потом были перерывы но летал всеравно много, с 2005го перерыв длинный но летаю всеравно по 5 часов в неделю стабильно. Энергично работать на нем попробовал RR_SKY после чего джой как раз и поимел люфт и изгиб той детали которую вы демонстрируете. Но она у меня не лопнула.Цитата:
Сообщение от flagon
2 Falc будьте учтивее пожалуйста, хотябы следуя тому что вы на форуме недавно.
К Коту подход нужен человеческий, тогда и он взаимностью ответит, я видел как ломали Кугары, я видел их пачки - большинство поломок по вине тех кто его эксплуатирует. Заложенного в Кугаре достаточно на 3х летний срок эксплуатации и этого достаточно. Поймите что вечных джоев нету. :thx: В данном случае я не выступаю в поддержку ТМ , я говорю про то что продукт на твердую 4 и имеет как свои плюсы так и свои минусы.
Ерунда- у вас Кот-мутант т.к. нормальные Коты даже при самом бережном подходе ломаются именно в этом месте ( хоть как щадяще будешь дрочить). И не надо нам пургу о том что вечных джоев нет гнать. Продукт сознательно выпущен таким и это не делает чести TM. Из-за такой х... полное разочарование и своих денег он абсолютно не стоит.
Женя, прекращай ;) , они ломаются, просто поверь, и для этого не надо колотить РУСом об упоры. Мне повезло, рамка сломалась только с одной стороны (пришлось из миссии выходить), причём повторяю, не в бою или пилотаже, стоял в вираже ждал сбора группы.Цитата:
Сообщение от LeeHarveOsvald
Да я не против, сломатся может все, дажен вон в японских машинах иногда что то нужно делать ;) Просто ну незнаю я по своему опыту как Котов ломать, собстно и нехочу знать, но факт принимаю. Успокоил ? Поспрашаю какнить менеджеров ТМ что с данной поломкой можно сделать, возможно деталек завезут =) тогда сообщу. Кстати брака в литье тоже не отридцаю, ибо встречается очень часто.