Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
По другим источникам Do.335a1, американцы захватили 11 штук !
Цитирую:
Цитата:
К моменту захвата американскими войсками завода Дорнье в Оберпапенгофене успели закончить только 11 Do.335A-1 и два Do.335A-12, еще девять А-1, четыре А-4 и два А-12 были на финальной стадии сборки. Были закончены узлы и компоненты еще на 70 машин. Производство ночного истребителя Do.335A-6 было передано на завод Хейнкеля в Вене, но несмотря на наивысший приоритет программы, оно так и не было подготовлено
Источник: http://base13.glasnet.ru/wol/do/335.htm
Еще гдето читал, что 15 захватили....
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
захватили мериканцы а миг21 советы сделали,, кто то обратил внимание что миг21 это дорънье без пропеллера в профиль?
хм,, сранно, муму написал тургеньив, гхм, а памятник пушкину(с) анекдот
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Попробывал сей крафт! МЕГАУБЕР! Я вообще то за красных летаю, а на нём всё равно воевать не буду, сомневаюсь что его где нить на войне включат, но потряс аппартатик честно, сразу вспомнился фантастика на тему альтернативного развития истории после 45го.. Где у наших куча авианосцев и доры наши тестят с авианосцев...
С Сим крафтом помоему ничто в иле уже не сравнится по совокупным характеристикам...
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
из поршней, 100%,, но вобщем конечно го-229 как космолётчик ме262 на средних и ып80 на низких высотах,, ну свистки что с них взять:),, а вобще у меня вот го-229 был долгое время излюбленным,, но я его повидимому излюбил, потому что сейчас ну очень интересен именно до335, хотя наверное нет,, обе птички дороги,, это всётаки очень интерестно такие машины облётывать на фоне остальных,, особенные они
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Unmen
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
неудивительно. Конструкторы Do355 стремились уменьшить лобовое сопротивление. Ну и пошли тем же путем, что и конструкторы КБ Микояна, МДД, Локхида и т.д. в будущем.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Здесь есть все про него любимого...И не токо про него
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...rWar/index.htm
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Unmen
Я когда на Do на внешние виды переключился - поразился. Подрихтовать чуть-чуть, винты попрятать - стопудово обводы реактивного самолета 50-60 гг. Особенно снизу.
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Khvost
но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
Толкающий движитель. :)
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
просто самый скоростной из всех поршневых самолетов, все, далее уже идет другая эра - реактивная..... :bravo:
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
Пфайль был первым серийным самолетом который оборудовался катапультирующим креслом,
Хмм а как же Не-219, та котороя уху?
Ведь он раньше появился Пфайля, да и воевал активно.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Khvost
Не знаю, не знаю. У меня, вот, тоже при взгляде на Do 335 сразу мысль мелькнула: "Это машина уже другой эры". Не знаю отчего - просто общее впечатление такое.:
Вот самое неблагодарное занятие - дискутировать с "ощущениями" и "впечатлениями"... Поэтому не буду:))
Цитата:
Сообщение от Khvost
Кстати, чтобы не задавали "странных" вопросов: "другая эра" это не обязательно означает реактивную авиацию. Вернее не только ее. Это и атомные бомбы и зенитные ракеты и даже противостояние двух блоков. То есть глядя на этот самолет можно представить, что все это скоро будет. У Стругацких есть такая фраза красивая: "Городишко наш - дыра. Всегда дырой был и сейчас дыра. Только сейчас - это дыра в будущее".:
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
Цитата:
Сообщение от Khvost
Вот так и с "дорнье": да - старые технологии, да - поршневые движки, но что-то от будущего в этой машине уже есть. :cool:
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Vanka-Vstanka
просто самый скоростной из всех поршневых самолетов, все, далее уже идет другая эра - реактивная..... :bravo:
Угу, он держал рекорд скорости для поршневиков чуть ли не до 60-х насколькоя помню
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Ну щас..
По ФАИ самыми скоростными являются P-51 'NX-28388' - 755,6 м\ч и F-8F "Bearcat" - 750,2 км\ч.. Так шта..
http://records.fai.org/general_aviation/
Кста наши на Як-3 ваше 850 заявляли:)))
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Блин чета глючит у меня форум - 850 км\ч по Биркету..
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Очень хотелось бы понять ЧТО так утвердило во мнении доброго дона?
Особливо если глядеть не на обводы, по которым и лавка с фокой братья.. двоюродные..., а на конструктив.
Не смогу боюсь. Объяснить что утвердило во мнении.
Мне ещё Дали нравится %) Впрочем Гигер тоже :ups:
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Varga
Вот самое неблагодарное занятие - дискутировать с "ощущениями" и "впечатлениями"... Поэтому не буду:))
Вот не сказал бы.. Швальба - да, Уху - конечно, Гота - несомненно, Шинден - самое то.. Но Дорнье??
Простите, что там от будущего? Какое из технологических, компоновочных или аэродинамических его решений "дыра в будущее"?? И пжалста - не нада про катапульту:))
Я как бы без наезду, мне просто интересно..
В каждом самолете есть что-то от будущего. Банально, но факт.
кокпит у дорнье более сложный в плане количества приборов и прочего,Чем у других поршневых,он у него как у реактивных истребителей...вот тут я бы отметил его будущность.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Лана, мужики..
Раз пошли Гигер и кокпиты в ход, возражения снимаются:))))))))
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Там вирус попутно приходит! :expl:
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
незнаю как называеться. но крыло как у реактивного. обратная стреловидность наверное.
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Цитата:
Сообщение от Klocska
Там вирус попутно приходит! :expl:
Касперский? если да - в топку. опять короткие сигнатуры...
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
так , к сведению...773км/ч муравьед..... :thx:
Ответ: Дорнье Do355 "Пфайль"
Имеется ввиду серийный самолёт. А не полированая и форсированная капсула без вооружения.