-
Так кто у нас нынче "высотник"?
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
И почему-то при МиГ ничего не написал. Да и дора разве специализированный высотник?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
все вышеперечисленные "сосуны" - гдлавным должен быть Тандерболт - которого ты почемуто даже не пробуишь...
хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.
а могет и не хенерал , а наобот - пратт и витни...
Ванюша...я разве спросил тебя ЗАЧЕМ петли крутить на такой высоте? :) Я спросил ПОЧЕМУ такой эффект...
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Sexton
Да и дора разве специализированный высотник?
Есть сомнения? :rolleyes:
"Первое же серьезное знакомство пилотов JG.54 с "Дорой-9" рассеяло все сомнения. Новый самолет без труда обставлял своего предшественника с ВМW-801 на вертикали и на пикировании. Кроме того, он обладал отличной скоростью крена. Пилоты убедились, что истребитель "Фокке-Вульфа" с двигателем Jumo-213 ло крайней мере не уступает хваленому "Мустангу" Р-51В."
http://www.airwar.ru/enc/fww2/fw190d.html
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
может, дело в массе самолетов? все-таки фоки и Та машины не самые легкие...
и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Вообще-то да.. С чего это Дора высотник?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от ABM
и кстати - как там МиГ себя чувствовал?
Миг достаточно уверенно крутил петли на скоростях чуть выше 300 (320-330), но эта модель мне не очень интересна из-за того что на картах 44-45 годов её просто нет. На "мясо" разве что ... :)
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от ABM
если есть возможность - проверь не минимальную скорость в петле, а минимальный радиус ее. Сдается мне, что у фок и Та этот радиус будет не сильно больше, а мож и равен радиусам Ла и МиГ, но выполняться будет петля на фоках/Та на более высокой скорости.
Ты не въехал :) Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
петля = вираж
а теперь подумайте
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Ты не въехал :) Я проверял не скорости в петле а возможность её выполнения на разных скоростях вхОда в петлю.
тогда УНВП, масса играет роль.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Tazmanskiy[Taz
]петля = вираж
не совсем :) в вираже-то постоянно подъёмная сила на крыло действует, а в петле только первую и четвёртую четверти (или даже меньше).. может
"петля=вираж-постоянная подъёмная сила"?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от ABM
тогда УНВП, масса играет роль.
а площадь крыльев и мощность двигателя?
Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
а площадь крыльев и мощность двигателя?
Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
а площадь крыльев и мощность двигателя?
Ла 7 - 17.59 1800 л\с
Дора - 18.30
Та - 23.5 2050 л\с
добавь в табличку нагрузку на крылья.
Ла 7 - 17.59 1800 л\с-185кг/м
Дора - 18.30 -233.9 кг/м
Та - 23.5 2050 л\с-202.3 кг/м
К примеру планер вообще без двигла но с нагрузкой на крылья 50кг/м
может крутить петли без проблем.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Попробовал я тут в простом редакторе петли покрутить на высОтах больше 7000 на Дорах, Та 152, Ла 7, Ла 5ФН, Мигаре 41-года со шваками.
Интересные результаты... Та-152 у которой РАБОТА такая, на высоте летать, еле-еле выполняла петлю со скорости 350 на триммирах. Если я пытался начать с 300 км\ч то чаше валился в верхней точке, чем доводил петлю до конца. Дора 44 ещё хуже... И это ВЫСОТНИКИ !!!
Ладно, думаю, гляну чего у нас Лавки да Як 9У может....
Так Ла 7 (с двухдУдошный) на скорости 350 уверенно крутит, начиная с 300 достаточно устойчив. То есть из 5 попыток 4 делались успешно. Ла 5ФН менее 350 уже сложнее... Як 9У на 350 увененно крутит петли.
Как такое может быть? Виноваты мои "ручки кривые" или меддокс "моторы перепутал"? :D Где-то уменя даже схемка лежала развиваемой мощности двигателя Лавки в зависимоти от высоты. Так вот помню, что от 1800 лошадей к 5000 метров у неё оставалось уже 1350 л\с, у "немцев" СЕРЬЁЗНО больше (у мессов) Та 152 создавался как высотный истребитель с ШИРОЧЕННЫМИ крыльмяи и высотным двигателем. Почему ж такие результаты?
а если попробовать не триммерами,что будет?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Hax-Hax
Забыл вычесть падение мощности на высоте, которое у ла больше
Не забыл, просто нужно было от чего-то отталкиваться, вот и взял мощность у земли. В любом случае у лавки падение мощности сушественно больше, имхо должно быть. А она чудеса вертлявости проявляет на 8000, ей бы как мухе сонной себя вести... :D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Ну народ... Ну хоть формулку какую-нибудь написали бы. Не вершками же мерить!
Планеры без двигателя петли делают, и ничего.
А то, что Фоккеры энергию теряют сильнее, как учитывать будете?
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html
скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.
Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный :D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
И главное, у ишака двигло вообще слабое, а как петли крутит..
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Иван Дурак
хотя зачеим вам петли на такой высоте я ни знаю = но всё рано генерал моторс должен всех зарулить.
Полупетля позволяет выиграть угол. Это актуально и на высоте.
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от FW_Solo
Когда говорят, что Миг на мясо меня это несколько удивляет. Этот вопрос уже обсуждался неоднократно. Тестирование убедительно доказало, что Миг на высотах выше 5 км. обладает неоспоримым преимуществом по сравнению со всеми поршневыми самолетами в игре. Будь то таха, дора, спит или тандерболт. На всех высотах от 5 до 10 км (выше не проверял) Миг уделает всех. И дело тут не в прокладке, а в реальном превосходстве Мига. Единственно, что можно противопоставить Мигу - это выход в лоб (пересекающие). Но если в Миге с прокладкой все впорядке, на лобовой мига не поймать.
Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт :)) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от Kyzmich
http://www.airwar.ru/enc/glider/bv40.html
скорость -вооружение -что еще надо <опять же нет бензина и куча брони.
Высотность -не значит возможность крутить петли на высоте 9000м.
К примеру ракета "ВОСТОК" очень высотный аппарат-но не моневренный :D
Кузьмич, надо "мотористов" дождаться, может разъяснят чего.. По уму, у Лавки на таких высотах двигатель издыхать навовсе должен, а она (лавка) прёт вверх как обезьяна по дереву!
PS а у ракеты "ВОСТОК" не ставилась задача вести манёвренный бой
:D
-
Ответ: Так кто у нас нынче "высотник"?
Цитата:
Сообщение от look-down
Мигарь в НЕдуэльной ситуации (просто война идёт :)) становится жертвой при встрече с Дорой или Ташкой по той же самой причине, по которой Ишак станет жертвой Ф4 в 41-м году - не ЕМУ выбирать место боя и НАВЯЗЫВАТЬ стиль боя. Захочет Дора - атакует, если ЕЙ выгодно. Если не выгодно - уйдёт как от "стоячего", пройдёт чуток времени и Дора атакует уже в ВЫГОДНОМ положении, а Мигарю деваться некуда, пикировать не может толком, а энергии у Доры больше ...задолбает уворачивающегося мигаря не с первого захода так с третьего, пусть даже она и не так красиво петли крутит на 7000
Понял. Уточняю свой пост.
Если на войне, мигарь и дора встретятся на одной высоте(или мигарь выше), то у доры два выхода
1. Пикированием вниз, до лучших времен.
2. Выйти на пересекающие углы, что очень сложно сделать, если в мигаре опытный чел.
Тоже относится ко всем поршневым самолям в Ил2.
Я бы предпочел в такой ситуации оказаться в Миге. Пусть дора пикирует, я ее буду ждать на высоте. Рано или поздно ктонить подвернется на выгодной мне высоте.
На высоте у Мига энергии всегда будет больше чем у доры. Потому как ЛТХ (скорость, скороподъемность) у мигаря на высотах лучше, чем у любого самоля в Ил2 (поршни)