Народ объясните как вы на лагг3 43 года так круто летаете. Сегодня у Генад. Все красные на лаггах рулят, один я на миге летаю,причем все орут что лагг-круть итд, а я блин не могу на нем летать научите!
Вид для печати
Народ объясните как вы на лагг3 43 года так круто летаете. Сегодня у Генад. Все красные на лаггах рулят, один я на миге летаю,причем все орут что лагг-круть итд, а я блин не могу на нем летать научите!
Так ты объясни что не получаеться , вираж , набор скорости , прицеливание , стрельба . Мне Лагг после Мига понравился открытым прицелом и тем что не надо корректировать прицел при стрельбе , т.е. отдача не сбивает прицел . Да и повреждения он намного лучше держит.
Вообще ничего не получается после мига ощущение что на бревне сидишь:)
Но вобщем не получается вираж.
А то что у мига прицел низко это мешает, зато боезопас бесконечный:)
а что с виражом - валишся в штопор или недотягиваеш ? Насчет бревна - миг пошустрее , но у лага более стабильный вираж . Тяжело советовать , будеш у генадьича на сервере - полетаем .
Странный вопрос :)
хоть он немного неповоротливый , но энергию держит будь здоров , набирает её подозрительно быстро (непонятно откуда), что ещё надо ?
на сов самолётах летаю редко но на этой тачке на петле при скорости 220 в верхней точке РУС до пупа а он себе летит ...
Не знаю как после МИГа но после Г2 очень расслабляет :)
Все понятно, будем тренироваться
Ах да чуть не забыл, вчера еще все не под своим ником летали, ну кроме меня и вектора.
PS а кто такой =SIN= узнали или молчит партизан?
Летать на нем точно так же, как и на миге .. но, в отличие от мига, его почти не валит в штопор, ОЧЕНЬ устойчивая машинка . г-2 делает практисски во всех эволюциях
Только на низких скоростях сваливание резкое и разгоняется ну очень медленно :( , а вираж неплох , но закрылки больше мешают чем помогают .
Странно, именно этого и не заметил.. Немного более медленный набор скорости, чем на Миг3у, но значительно более устойчивый на малых скоростях... так мне показалось за 3-4 вылета на 1С.Цитата:
Только на низких скоростях сваливание резкое и разгоняется ну очень медленно :( , а вираж неплох , но закрылки больше мешают чем помогают .
Ага ну да :D а еще И16 - самый маневренный самолет в Ил2 :D :D :DЦитата:
Летать на нем точно так же, как и на миге .. но, в отличие от мига, его почти не валит в штопор, ОЧЕНЬ устойчивая машинка . г-2 делает практисски во всех эволюциях
Да а кто такой все таки SIN Он меня вчера сбил и убежал - "месть" не состоялась :)
:) На вчерашнее происшествие не намекал ..:)Цитата:
Ага ну да #:D а еще И16 - самый маневренный самолет в Ил2 #:D :D :D
по субьективным ощущениям говорил, что , ИМХО, лагг3 43-го года ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЛЕ bf-109 g-2 -ласточка.
Опять же это мое ИМХО, ясельно всем?:)
Uber eto :D.Цитата:
:) На вчерашнее происшествие не намекал ..:)
по субьективным ощущениям говорил, что , ИМХО, лагг3 43-го года ДЛЯ МЕНЯ, ПОСЛЕ bf-109 g-2 #-ласточка.
Опять же это мое ИМХО, ясельно всем?:)
Ну дурак я,скажите у "Геннадича"энто хде:confused::confused::confused::confused::confused:??Имя сестра,имя..........
Это тут : 213.145.43.250:21001Цитата:
Ну дурак я,скажите у "Геннадича"энто хде:confused::confused::confused::confused::confused:??Имя сестра,имя..........
иногда тут 213.145.43.250(21002)
и тут 213.145.43.250(21003)
Лагг - корыто - но корыто с хорошими дудками и стабильно управляемое - только для атак - в клоузкомбате там все очень и очень плохо, правда в горизонтали перекручивает Мессер (имхо) - Миг - зажигалка с фиговыми дудками но с хорошим боезапасом и ..... убер быстрый - бред конечно ... но он скоростной и в вертикали с Г-2 мона поплясать! А так.... там вообще-то есть Кобра :cool: - кобра рулит, однозначно, но ее левая ганнери сельно напрягает....
А так...Следи за скоростью - и веди в глухой вираж мессер - вот и все. Я лагг люблю больше - но для боев в ВЕФ - когда можно навязать свой бой врагу или необходимо быстро снять с хвоста (помогают качественные дудки). А по скорости конечно Лагг - корыто............
Если стрелять метров с 500 - то конечно вооружение
слабое, а если с 50-70 - то пофигу из чего, главное
не лупить тупо в хвост, а бить по двиглу и кабине!
Имо, главное, что и по скорости крена - корыто.Цитата:
... А по скорости конечно Лагг - корыто............
P.S. А что, иногда имеет смысл в глухой вираж с мессером вставать:confused:
Неверю.
Ну если у Лагг закрылки на боевом то в гор.вираже мессер в конце концов делает кивок на срыв , выводит обычно в горизонтальный полет , подходиш к нему и лупиш чуть за винт . Если бум-зумить на Лагг то с подходом к цели на скорости 530-550 одной секундной очереди хватает что-бы у фоки оторвало оба крыла . Но больше 730 Лагг разгонять не надо - отваливаються крылья.Цитата:
Имо, главное, что и по скорости крена - корыто.
P.S. А что, иногда имеет смысл в глухой вираж с мессером вставать:confused:
Неверю.
Мессер аиражить надо - однозначно! Почти любая машина ВВС его перевираживает, если не тупить. И закрылки там не обязательны - главное правильно идти в глухом вираже и вынудить его уйти сначала на сваливание а затем уже на выравнивание...
нда?.. Цитата:
Мессер аиражить надо - однозначно! Почти любая машина ВВС его перевираживает, если не тупить. И закрылки там не обязательны - главное правильно идти в глухом вираже и вынудить его уйти сначала на сваливание а затем уже на выравнивание...
Антиресно ..:)
Видимо ты говоришь о Лагге 41-го года.Цитата:
Лагг - корыто - но корыто с хорошими дудками и стабильно управляемое - только для атак - в клоузкомбате там все очень и очень плохо, правда в горизонтали перекручивает Мессер (имхо) - Миг - зажигалка с фиговыми дудками но с хорошим боезапасом и ..... убер быстрый - бред конечно ... но он скоростной и в вертикали с Г-2 мона поплясать! #А так.... там вообще-то есть Кобра :cool: - кобра рулит, однозначно, но ее левая ганнери сельно напрягает....
А так...Следи за скоростью - и веди в глухой вираж мессер - вот и все. Я лагг люблю больше - но для боев в ВЕФ - когда можно навязать свой бой врагу или необходимо быстро снять с хвоста (помогают качественные дудки). А по скорости конечно Лагг - корыто............
Факт - Лагг 43 это убер - убер жуткий но с фиговатенькой скоростью. Дудки - лучшие у ВВС - ну и в вираже он стабилен как ни один другой самолет. Вообще Месс вставший в вираж с ЛаГГом 43го - труп на 90% - спасти может только мастерство пилота ЛВ или глупость пилота ВВС....
Да - чуть не забыл - начинающие пилоты - садитесь на ЛаГГ 41го и учитесь летать - вот когда на них будете "пилить" Г-2е спокойно - смело можете выбирать любую другую машину!