-
Глюк игры Ил2 или.....
При выполнении одного задания в офф лайне боты ведут себя по разному на компах различных людей. Что это? Так и должно быть? Или это просто сокрытие того ,что человеку просто не удаётся это задание выполнить? Если так и должны вести себя боты, то получается, что игра или патчи не одинаково прописываются, а это уже не равноценные условия в игре как в оффе так и в он лайне! Кто и что может сказать по этому поводу?
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
При выполнении одного задания в офф лайне боты ведут себя по разному на компах различных людей. Что это? Так и должно быть? Или это просто сокрытие того ,что человеку просто не удаётся это задание выполнить? Если так и должны вести себя боты, то получается, что игра или патчи не одинаково прописываются, а это уже не равноценные условия в игре как в оффе так и в он лайне! Кто и что может сказать по этому поводу?
Как минимум поведение ботов зависит от патчей. :rtfm:
А так - смотря что вы подразумеваете под "боты ведут себя по разному на компах различных людей" :confused:
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Естесственно, что от патчей и поведение у них менется в игре. А может ли меняться оно у всех (людей со своими компами)по разному? Вот в чём вопрос. У одного они гонятся за тобой, а у другого они при тех же условиях-летят мимо.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
При одинаковых настройках сложности и патчах, на приблизительно одинаковых конфигурациях компьютера, они(боты), ведут себя приблизительно одинаково.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Charger
При одинаковых настройках сложности и патчах, на приблизительно одинаковых конфигурациях компьютера, они(боты), ведут себя приблизительно одинаково.
Т.е. Вы хотите сказать, что у те кто говорит, что боты ведут себя не так как у других-лукавят?:)
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
а мне думаеться что поведение ботов напрямую зависит от производительности твоего компа..................
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Настройки сложности проверить невозможно))))
Но доверять людям надо.))))
.
Я летаю пока практически только с ботами.
Их небольшого опыта могу сказать, что штурмовики и бомберы летят по курсу, независимо от сложности (курсант, ас), правда асы виражат посильнее, а ястребители нападают по-любому;).
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Lobster
а мне думаеться что поведение ботов напрямую зависит от производительности твоего компа..................
В таком случае говорильня о том что есть сильные пилоты-блеф! Так как все действия как в оффе так и в этом случае и в оnе зависят не от подготовленности пилота а от его компа! Потому что, если это глюк игры ( в случае с ботами ) есть и глюк и в других моментах игры в оne-например стрельба-кто-то расстреливает противника сразу, а кому-то это из-за глюка не дано!
Может это скрытый глюк о котором даже ОМ не знает?:)
Попробуйте проделать следующее: Ла7 против 10 BF109 G-2 (половина с пушками), все Асы, высота 3000, топливо у Лавки 50% у мессов 25%-вступить в бой и когда мессы уйдут из-за нехватки топлива-сесть на свой дром, т.е задача выжить получив минимум повреждений.
Когда будете всупать в бой-все ли мессы вступят с вами в схватку или часть уйдёт по своему курсу? Вот у кого-то они уходят, а у кого-то нет. Если верить конечно, как тут выше уже говорилось:yez:
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
когда как! иногда уходят, иногда нет!
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Уходят имеется в виду-проходят мимо по курсу часть из десяти в начале боя, а когда топляк заканчивается мессы уходят исправно:) , так что тут всё нормально.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
Естесственно, что от патчей и поведение у них менется в игре. А может ли меняться оно у всех (людей со своими компами)по разному? Вот в чём вопрос. У одного они гонятся за тобой, а у другого они при тех же условиях-летят мимо.
В принципе, их поведение еще зависит от поведения игрока. Абсолютно "по рельсам" они не воюют.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
Т.е. Вы хотите сказать, что у те кто говорит, что боты ведут себя не так как у других-лукавят?:)
Не надо передергивать. Я сказал только то, что сказал. То есть при приблизительно равных условиях боты ведут себя приблизительно одинаково. У моих односквадников боты ведут себя приблизительно идентично в одной тестируемой нами миссии.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Charger
Не надо передергивать. Я сказал только то, что сказал. То есть при приблизительно равных условиях боты ведут себя приблизительно одинаково. У моих односквадников боты ведут себя приблизительно идентично в одной тестируемой нами миссии.
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
а как себя в этих реализациях ведёт живой пилот? Летит на одной и той-же высоте, с одним и тем же курсом и скоростью?
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Griphus
а как себя в этих реализациях ведёт живой пилот? Летит на одной и той-же высоте, с одним и тем же курсом и скоростью?
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
Боты должны действовать так, как прописано в их алгоритме. Если там сказано: "атаковать противника, приблизившегося на 1 км", значит они будут его атаковать. И если ты в первой попытке приблизился к ним на 800 метров, тебя атакуют. А второй раз ты пролетишь в 1.2 км от них, и они пройдут мимо. Вот и причина разного поведения.
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
на разных компах (как и на одном два раза) невозможно смоделировать две одинаковые воздушние ситуевины, это факт! то один летит быстрее, то меделеннее, то на одного заходит, то на другого, то с такой перегрузкой, то с другой (внешние факторы от которых зависит поведение ботов) ;)
поэтому поведение ботов различны, а так они - боты, просто не умеют летать по другому нежели как по шаблону, как им сказали с выше, в МГ ;) :)
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
Вопрос не ясен. В этих реализациях живой пилот Ла7 должен вести себя так чтоб выжить, а боты-как заложено патчем.
разговор не о чем =))
Ил - аркада :ups: и боты не живые пилоты :)
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Kami
разговор не о чем =))
Ил - аркада :ups: и боты не живые пилоты :)
угу, предложишь что-то иное?
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
хм... если сравнить количество моих постов с твоими. то я врятли за флудера сойду :D
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Kami
Ил - аркада
:umora: :pray: :hah2:
Ну ты сказал(а)!:bravo:
Аркады не живут столько, сколько Ил.
Исключение: тетрис ;)
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от SEGA
Нервные клетки не восстанавливаются, так что не надо нервничать из ничего. Ваш ответ означает, что если другие говорят обратное-значит это или глюк игры или они говорят неправду. Вот и всё.
Я спокоен, как сельское кладбище :) Но ни в коем разе не хочу сказать, что при поведении ботов отличном от того, что я вижу на своей машине, есть лукавство других пользователей. У каждого пользователя поведение ботов регулируется игрой, и игроком, и в каждом конкретном случае, гарантировать следование ботов линии поведения не представляется возможным.:beer: Таким образом, это не глюк, а скорее недокументированная особенность...
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Мотылёк
Аркады не живут столько, сколько Ил.
Квейк не так давно отмечал 10 лет ;)
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
Цитата:
Сообщение от Kami
Квейк не так давно отмечал 10 лет
Там, пардон, уже 4 поколения квейков сменилось. Сравни хотя бы графику! :-)
В Иле же весь геймплей не менялся с версии 1.0. Да и графика почти на том ж уровне...
Чтобы не было оффтопа:
IMHO, у ботов есть достаточно много вариантов поведения. Причем выбор тактики зависит не только от внешних факторов, но и от банального рандома. Отсюда и нестабильнось в поведении. По-моему, это есть плюс - когда не можешь предсказать бота. (жаль, что в Иле предсказать всё-таки можно :( )
-
Ответ: Глюк игры Ил2 или.....
хм... повеяло воспоминаниями =))
Ил2-Штурмовик.. много патчей кон версия 1.22
Ил2 - Забытые Сражения
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе + Перл Харбор
Ил2 - Забытые Сражения + Асы в Небе + Перл Харбор + Пе2
у нас больше и графика и многое другое очень сильно изменились ;)
по ботам: если разобраться для чего они нужны, то это - прежде всего играбельность в оффлайне + онлайн. Я не уверен что боты с поведением, схожим с поведением реального пилота были бы интересны... т.к. они бы избегали боя и т.п.... заставить их прятаться в облаках и т.п. я дупаю не представляется возможным. в давних версия мне больше всего нравились боты самого первого Ила и боты ЗС до Асов в Небе. В нынешних версия постоянно можно наблюдать бота удирающего в климбе... если я не ошибаюсь, то в создании нынешних ботов делали ссылку на поведение вирпилов :)
ответте мне на вопрос, как боты могут быть похожи своим поведением на реально человека без:
1. Ил2- аркада повторюсь (этой игре очень долеко до статуса "Ависимулятор"), как полет бота может походить на пролет пилота, если полет вирпила не похож на полет реального самолета ? :)
2. без интиллекта боты, хоть тресни, не могут походить на живого пилота, т.к. их траектории полета, манвры и т.п. ограничены изобретательностью разработчиков, которые загнанны в определенные рамки.