-
Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.
Факты из жизни:
F4U-1D. Стандартная заправка 900 литров (без подвесных баков). Дальность полета 1570 км.
Ла-5ФН. Стандартная заправка 340 кг (примерно 450 литров - в два раза меньше корсара). Дальность полета770 км (снова в два раза).
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90, радиатор закрыт, высота полета 900 метров. У корсара топлива хватает на 12 минут полета (скорость 500км/ч по спидбару), у лавки на 12,5 минут (скорость 520км/ч).
Если для Ла5ФН 50 минут полета с полной заправкой нормальны, то 48 минут для корсара просто смехотворны.
И вообще истребитель из корсара в нынешнем патче почти никакой, а с такой дальностью осталась только одна сильная сторона - боевая нагрузка. Но и тут бомбы странные, весят много (например, кидаю 3*1000), а колонне урон небольшой, хорошо хоть корабли тонут исправно.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нашел БАГ.
И вообще истребитель из корсара в нынешнем патче почти никакой, а с такой дальностью осталась только одна сильная сторона - боевая нагрузка. Но и тут бомбы странные, весят много (например, кидаю 3*1000), а колонне урон небольшой, хорошо хоть корабли тонут исправно.
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Ниразу не согласен. Да с пулемётами проблемма, горохом стреляют. Но на 6 т.м. и выше вполне реально загонять Фоку Д9. Выше 5500 Корсар, похоже, принципиально не греется даже на форсаже с закрытыми радиаторами. Виражит он внизу плоховато, а вот как бум-зумер - отличный крафт.
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.
А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.
А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить. Моей задачей было фоку вымотать, разогреть, а потом, когда перегреется - зажать.
Далее, кто заставляет принимать маневренный бой на малой высоте? Вполне успешно веду бой против 3-4 ботов-асов на Ki 84, причем старт происходит на 3000 м.
Насчет болтанки - не знаю, не сталкивался, во всяком случае с такой, чтобы раздражала.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Какой из корсара зумер? ни разламывающего моментом залпа, ни точности (вправо сразу уводит), ни устойчивости и особенно большой скорости пикирования. Нормально бой можно вести либо с тихоходами типа зеро (с грамотными только лобовые - 50 на 50), либо действительно на большой высоте - тысяч 6-7. Ну да, можно ещё фоку перекрутить - неопытную :D.
А как он болтается в воздухе (как ... в проруби) :( Вот пару патчей назад четырехпушечная модификация была сеющей смерть, а теперь это для меня бомбер в первую очередь - до четырех кораблей за вылет! :D.
особенно ваши слова хорошо сопрягаются со всеми анатилитиками и книжками: "с появлением корсара - господство зеро на данном ТВД закончилось. Маневренный, хорошо вооруженный. скоростной истребитель, в котором были собраны практически все новаторские идеи на тот момент."
простите опять не сдержался :-) кошмар какой то ... ответы так и прут. скоро буду получать предупреждения и называться флудером :-)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить.
никоим образом не хочу обидеть. мало того убедить в искреннем почтении :-) но вот скажите - в игре стали реализовывать понятие холодный двигатель? :)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от OmniPCX.tm
никоим образом не хочу обидеть. мало того убедить в искреннем почтении :-) но вот скажите - в игре стали реализовывать понятие холодный двигатель? :)
с уважением
:confused: ?? Холодный - значит неперегретый. Т.е. температура двигателя в текущий момент находится в рамках допустимой и не наблюдается дальнейшей тенденции к нагреву.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
:confused: ?? Холодный - значит неперегретый. Т.е. температура двигателя в текущий момент находится в рамках допустимой и не наблюдается дальнейшей тенденции к нагреву.
понятно, а я уж грешным делом думал, что пропустил момент когда холодный движок (то есть непрогретый :) ) недодает мощности :-)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Фока опытная была, только у меня двигатель холодный - а у фоки - вот-вот заклинит от перегрева, не может фока долго на полном газу шпарить. Моей задачей было фоку вымотать, разогреть, а потом, когда перегреется - зажать.
Далее, кто заставляет принимать маневренный бой на малой высоте? Вполне успешно веду бой против 3-4 ботов-асов на Ki 84, причем старт происходит на 3000 м.
Насчет болтанки - не знаю, не сталкивался.
Грамотная фока в таком случае пикирнула бы и ушла в горизонте. Грамотный пилот никогда не доведет до клина двигатель, 103 процента газа на доре (не греется) всё равно быстрее корсара с водой (которая заканчивается). Чтобы меня на доре корсар загнал - да низачто! И ещё - у корсара паспортная скорость высокая, а нынешний в игре кочегарится медленно - боевая скорость получается маленькой.
Ки 84 - боты не показатель.
Колонны техники из пулеметов расстреливаешь? Вправо не уводит при начале стрельбы? (я из-за этого целюсь левее грузовика).
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Грамотная фока в таком случае пикирнула бы и ушла в горизонте. Грамотный пилот никогда не доведет до клина двигатель, 103 процента газа на доре (не греется) всё равно быстрее корсара с водой (которая заканчивается). Чтобы меня на доре корсар загнал - да низачто! И ещё - у корсара паспортная скорость высокая, а нынешний в игре кочегарится медленно - боевая скорость получается маленькой.
Ки 84 - боты не показатель.
Колонны техники из пулеметов расстреливаешь? Вправо не уводит при начале стрельбы? (я из-за этого целюсь левее грузовика).
Пыталась фока пикировать... Отрывалась, правда ненадолго. Долго воевали. В фоке даже бензин кончаться начал :) По сути, я фоку просто "перевисел".
Кочегарится Корсар действительно слабовато - посему в плотный вираж не лезу.
Колонну - попробую.
Из того, что есть в игре, совершенно непонятно, почему японцы назвали Корсар "свистящей смертью".
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
Из того, что есть в игре, совершенно непонятно, почему японцы назвали Корсар "свистящей смертью".
По моему "шепчущей". Просто R-2800 корсара, емнип, относительно тихим был - сочетание винта с мотором.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от OmniPCX.tm
"с появлением корсара - господство зеро на данном ТВД закончилось. Маневренный, хорошо вооруженный. скоростной истребитель, в котором были собраны практически все новаторские идеи на тот момент."
а что тут не так? на Зеро против Корсара, мнеэээ.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Whispering Death - шепчущая смерть.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90
его крейсерский ЕМНИП газ-50 РПО-50
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
а что тут не так? на Зеро против Корсара, мнеэээ.
это не опровержение :-) это просто мое подтверждение того, что описанная реальность и реализация в игре слегка :-) не совпадают :-)
с уважением
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
По моему "шепчущей". Просто R-2800 корсара, емнип, относительно тихим был - сочетание винта с мотором.
Всё-таки "свистящая".
Цитата:
В ежедневных схватках в небе Рабаула пилоты «Зеро» платили до*рогую цену. Наиболее опасным про*тивником, по мнению Танимицу, яв*лялись «Хэллкеты»:
- Я считаю, что самым гроз*ным противником, с которым мы столкнулись был истребитель F6F. Это был маневренный и верткий са*молет, в то время как летчики «Лайтнингов» и «Корсаров» использова*ли тактику «ударь и беги», на своих маломаневренных истребителях они старались не ввязываться в «собачьи схватки». Американские самолеты было сложно зажечь: они дымили, но не горели. Даже издали легко разли*чались горящий «Зеро» и горящий американец.
«Корсар» пользовался огром*ной популярностью среди американ*ских летчиков, которые прозвали его «Свистящая смерть». Японские пило*ты также уважали «Корсар», но не считали его самым опасным против*ником.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/15/41.htm
А вот звук у Корсара -тяжелый рокот. В учебном фильме это хорошо слышно.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Нашел БАГ.
Дальность и время корсара в игре сильно опущены. Палубник с огромной дальностью и временем полета даже до лавки не дотягивает.
Факты из жизни:
F4U-1D. Стандартная заправка 900 литров (без подвесных баков). Дальность полета 1570 км.
Тесты из игры: карта крыма, 25 процентов топлива, газ 90, радиатор закрыт, высота полета 900 метров. У корсара топлива хватает на 12 минут полета (скорость 500км/ч по спидбару), у лавки на 12,5 минут (скорость 520км/ч).
Факты из жизни:
Расход топлива у F4U на military power - 290 американских галлонов в час:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/F4U/F4USEC.GIF
американский галлон равен = 3,785411784 литра
Соответственно расход у F4U в литрах = 1098 литров в час.
Так что примерно всё правильно.
Можно также здесь глянуть:
http://www.geocities.com/slakergmb/id77.htm
Например на графике в левом нижнем углу посмотреть для 3-ей загрузки дальность на скоростях выше 300 mph. (то что вы примерно меряете)
И вообще людей свято верящих что у западных машин была намного больше дальность ждут при попытке поглубже покопаться в теме большие разочарования, поскольку для западной техники в мурзилках обычно даются дальности на экономичном режиме, а для советской - на 0.9 Vmax
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Whispering Death - шепчущая смерть.
Как правило все эти грозные клички - плод творчества журналистов и прочих краснобаев.
Корсар не исключение.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Warspite
Whispering Death - шепчущая смерть.
Бум знать.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от mr_tank
его крейсерский ЕМНИП газ-50 РПО-50
Лавка на 770 км тоже летала не на шаге 100, газ 90.
48 минут со скоростью 500 км/ч - это всего 400 км - в четыре раза меньше , ни РПО ни газом столько не сэкономишь.
По моему, корсар ровно в два раза прибит по дальности.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
- Я считаю, что самым гроз*ным противником, с которым мы столкнулись был истребитель F6F. Это был маневренный и верткий са*молет, в то время как летчики «Лайтнингов» и «Корсаров» использова*ли тактику «ударь и беги», на своих маломаневренных истребителях они старались не ввязываться в «собачьи схватки».
Маневренность F4U и F6F примерно одинаковая.
Так что "маневренный" в сравнении с Zero F6F - гон.
Цитата:
Сообщение от Backfire
А вот звук у Корсара -тяжелый рокот. В учебном фильме это хорошо слышно.
А вы всеръез поверили что мотор в 2000 л.с. может "шептать" ? :D
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
И вообще людей свято верящих что у западных машин была намного больше дальность ждут при попытке поглубже покопаться в теме большие разочарования, поскольку для западной техники в мурзилках обычно даются дальности на экономичном режиме, а для советской - на 0.9 Vmax
Я, я свято верю в американскую технику!
А ещё я свято верю, что 900 литров это ровно в два раза больше чем 450.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоночная дальность.
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от Backfire
По расходу
У Ла 5ФН максимальная дальность в экономичном режиме - 1000 км.
У Корсара - 1617 практическая и 2510 перегоначная дальность.
Откуда у Ла5ФН 1000? Это только у первых пятибачных лавочек (не ФН естественно).
-
Ответ: Ф. Ч. Корсар. "Про дальность". БАГ.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
Маневренность F4U и F6F примерно одинаковая.
Так что "маневренный" в сравнении с Zero F6F - гон.
Вообще то Hellcat превосходил зеро во всём. Хотя, насчет виража не уверен. У меня нет цифр.
Цитата:
Сообщение от RoyalFlush
А вы всеръез поверили что мотор в 2000 л.с. может "шептать" ? :D
Легко. 300 сильный двигатель Subaru Impreza на оборотах максимальной мощности верещит как ненормальный. 7.4 Big Block от GM при той же мощности, можно сказать шепчет.