-
Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Другими словами не с шутером или симулятором танка\орудия, а с тактичкой\стратегией.
Мммм.... Просьба тех кого достали подобные разговоры, просто не читать этот топик, и не засорять просьбами пойти туда-то сюда-то...
Насколько я понял по заявлениям Меддокса - движок БЗБ много более оптимизирован в плане интернета, и позволит большому количеству наземки вести бои без ущерба для играбельности в онлайн. Нынешние Ил2 войны имеют весьма условную стратегическую составляющую. Но если представить, даже в Ил2 :uh-e: если бы была возможность одному из игроков управлять в реалтайме не самолетом, а стратегией - маршрутами колонн, танковыми атаками, снабжением по жд и пр. Это была бы совсем другая война. А если Это будет полноценная стратегия в духе Вторая мировая, ИМХО - гремучая смесь. Правда игра пока еще не вышла, я имею ввиду Вторая мировая, но корни то у них общие)))
Ну никак я не могу представить ценность слияния шутера с Ил2\БзБ. Онлайновые шутеры это 20 смертей игрока в минуту, на мизерном в масштабах Ил2 участке. Или допустим симулятор танка, какой интерес "танкисту" что его безнаказанно может убить бомба. Другими словами это будет две игры в одном флаконе, где пехота просто будет крыть матом пилотов в чате. Совсем другой разговор, если это будет стратегия\тактичка. Вот здесь уже интерес у обоих сторон и пилотов и майоров\генералов будет весьма и весьма. Оболденным действом может стать поддержка штурмовиками наступления, или заказ для авиации на уничтожение дзота прижавшего пехоту, и пр. пр. пр.
PS. Даже не знаю что мне было бы интересней в такой игре, летать или двигать линию фронта. Спасибо за внимание
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Но ты реально понимаешь, что этого не будет?
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
еще когда в начале 90х летал во всякие F-15 Strike Eagle, Retaliator и Battle Hawks - мечтал о подобном. думаю, буду еще лет десять мечтать...
П.С.
а довайте слидить за арфаграфией хотя бы на этом форуме?;)
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Ежли я правильно слышал, Меддокс заявил, что при наличии желания у издателя вполне можно на базе БЗБ создать МОМ стратегию (не знаю что такое МОМ), где можно управлять всем включая пехотинца от первого лица. Тоесть все юниты наземки доступны. ИМХО это перебор. Ладно если это будет стратегия, где игрок командующий наземным подразделением может "влезать в шкуру" любого подчиненного юнита, но шуттер и Ил2 в моем понимании не склеиваются.
PS. Да шут с ней арфаграфьей. У меня на клаве все русские буквы стерлись уж год тому. тычу на память
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Это какой ИИ надо вставить наземным юнитам, чтобы они одновременно взаимодействовали меж собой, авиацией, игроком и противником,притом действуя тактически грамотно-не спасаясь от бомб под бензовозом и не штурмуя кавалерией танки.Какой девелопер возьмётся???
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RED1
Это какой ИИ надо вставить наземным юнитам, чтобы они одновременно взаимодействовали меж собой, авиацией, игроком и противником,притом действуя тактически грамотно-не спасаясь от бомб под бензовозом и не штурмуя кавалерией танки.Какой девелопер возьмётся???
ИИ как ИИ. Сейчас игры вполне ИМХО можно писать модульно. Тактическая часть игры практически на подходе - РТС "Вторая мировая", делается на движке Ил2(ЗС). Издатель 1С. И в ней авиация уже присутствует. Более я предпологаю что АИ самолетов в ней взяты из Ил2. Что теоретически мешает позволить вирпилам занять места ботов?
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Вопрос времени:реакция игрока-пилота и "стратега" пока один думает как заставить пехоту искать укрытие, рассредотачивает танки и артиллерию, другой выносит всё это к чёрту. Тут просто необходим мощный ИИ, который возмёт это на себя.Я видел ролики ВМ ,авиа ИИ не заметил .HE111 бомбившие арт позиц впечатления не произвели.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Не очень понимаю вашу мысль. Если авиа налет застал командира врасплох - наверно вина командира. Не рассредоточил. Не замаскировал. Не организовал грамотно ПВО. Что значит ИИ правильно укрываться. Просто наверно пехотинцы должны забиваться в ближайшие окопы\воронки\щели\блиндажи, и если пара олухов залезет под бензовоз, их проблеммы))) Как раз больше похоже на реал. Ну и паники бы побольше))) Это я как пилот желаю)
а вот скриншот из "Вторая мировая" "Ил2 штурмует укрепления врага" http://games.1c.ru/ww2ru/image.php?id=413.
Клево то что там видно окопы у дороги и пехотинцев. То чего нет в Иле сейчас
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Еще несколько моментов.
За неимением нужного количества играющих за наземку, или при полном их отсутствии АИ должно брать на себя эти функции. Более того дОлжно иметь возможность выбирать участки фронта\подразделения которые непосредственно на ключевых направлениях. Какой смысл управлять подразделениями не ведущими активных действий (затишье на участке фронта). В онлайн проектах как и у пилотов в некоторых проектах должна быть система званий и допусков на уровень решения стратегических задач. Ну и видно прийдется как то решать проблемму соотношения интенсивности боев. Что бы для летчиков небыло ощущения что все слишком внизу происходит быстро. т.е. какая то соразмерность.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут:mad: :flame: :expl: :D :D Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RED1
А если налёт застал в наступлении,когда самое время сосредоточится? Если серьёзно, то где вы видели умных ботов, в какой игре? Как правило они толпами гибнут в попытке решить не свойственную им задачу.
Ну в Иле достаточно умные боты-пилоты например. И вообще это разве повод не делать игры - "где вы видели умных ботов".
Цитата:
Сообщение от RED1
Как быть с пресловутой масштабируемостью?Каких размеров должны быть карты? Представляю себе процесс игры-я пол часа расставляю войска,составляю ударные группы назначаю им рубеж и цель атаки ,в ыдвигаюсь на исходную.... и тут 8 илов разносят всё к чёртовой бабушке за каких-то 5 минут Возможности поставить на паузу и отдать ценные указания , у меня естественно не будет.
Карты как в Иле. Если речь идет о командовании взводом\ротой, то это малый участок карты. Вполне допускаю что реально осуществить две степени детализации для игрока "наземных" и "воздушных" сил. При чем для "наземных" грузить не всю карту с большой детализацией, а в некотором радиусе вероятных боевых действий.
Ну вынесут илы что то там за пять минут (очень кстати сомневаюсь),но даже если вынесут, на то и война. Это тоже элемент игры скрытная подготовка наступления, сорванное наступление. Что бы вынести что то нужно еще обнаружить, а это разведка\запрос на разведку. Есть также такое понятие как истребительное прикрытие района\объекта. Если вы стратег пользуйтесь. Не вижу повода для писсимизма. И если речь идет об онлайн проектах, то там войны должны длится месяцами и состоять из сотен наземных стычек\боев. Пришли на проект. Допустим вам доступно командовать ротой. Получили задание взять высоту N. Поиграли часик. Не взяли или взяли. Это и есть ваш посильный вклад в онлайн войну. Уже сейчас есть такая вещь как подкрепления, снабжение и пр. пр. Не должна же карта заканчиваться за час.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Да но весь фан игры для стратега - тщательное обдумывание маневра, неспешное развитие событий с точки зрения вирпила пустая потеря времени,действия-вот чего он хочет!(аэрокваки.) Какой смысл стратегу корпеть 2 часа над картой ,если потом результат за 5 мин делает вирпил? Стратег эти 5мин просто наблюдатель.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RED1
Какой смысл стратегу корпеть 2 часа над картой ,если потом результат за 5 мин делает вирпил?
в реальности так не происходит, почему? И стратег думает и авиация летает, но теория Дуэ не срабатывает.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray: :D
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Ага, а спешенная кавалерия, на которую не обратил внимания вирпил, глубоко в тылу возмет укрепленный город и закрепится в нем, и сама утопит два танка, расшугает пехоту, и с бензовозом что-нибудь придумает...
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RED1
Ага в результате остаётся 2танка, горстка солдат и тот бензовоз.Если оставить этих горе-вояк без присмотра ,то оба танка они утопят,пехота один за другим повторит подвиг А.Матросова а про бензовоз я вообще молчу:pray: :D
Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
Что значит за пять минут пилот. Вы играли в онлайн войны на основе Ила? Простая обработка "объекта" требует 2-5 вылетов штурмовиков\бомбардировщиков. А это тоже своего рода стратегия, организация сопровождения и много еще чего. Время на полет туда обратно.короче от часа до трех. И это при том что наземка - неподвижные мишени. Любой стратег за это время примет мильен решений и перегруппирует\замаскирует и т.п. Да просто вызовет свои истребители. При возможности руководить наземкой думаю вирпилы войн уже сейчас с радостью определили бы 1-5 человек на это. И игра была бы много интересней. Не брифинг в начале миссии, а постоянно меняющаяся обстановка, и задачи для авиации определяли бы стратеги непосредственно в игре. Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа. И компания на сервере (карте) сможет идти непрерывно до полного завершения
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RusIvan
Почему вы заранее уверены что АИ в игре будет тупой?
потому, что для автомат создать не создав перед этим магазинку - невозможно. А АИ строение еще на уровне арбалета болтается.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RusIvan
Кстати надеюсь в коде БзБ уже не будет бага, требующего регулярной перезагрузки карты каждые 2-3 часа.
? до появления демонов сервера месяцами на одной карте работали.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от mr_tank
потому, что для автомат создать не создав перед этим магазинку - невозможно. А АИ строение еще на уровне арбалета болтается.
Ну есть уже вполне вменяемые стратегии где АИ можно доверить управление войсками. Вроде в тактичке "В тылу врага - 2" неплохо реализовано. К тому же в тех квадратах где бой идет АИ против АИ, исход можно высчитывать по какой то упрощенной формуле, где переменными\коэффициентами является соотношение сил, мораль\ снабжение\преимущества ландшафта.... кстати что за демоны. Знаю что с какого то момента ситуация ухудшилась, а вот почему?
Цитата:
Сообщение от RED1
Да но весь фан игры для стратега - тщательное обдумывание маневра, неспешное развитие событий с точки зрения вирпила пустая потеря времени,действия-вот чего он хочет!(аэрокваки.)
Те кто хочет аэрокваки летают на догфайт серверах. Речь о виртуальных войнах. Там кваки практически нет. Там совсем другой фан. Как раз неспешность, обдумывание, осторожность
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RusIvan
Те кто хочет аэрокваки летают на догфайт серверах. Речь о виртуальных войнах. Там кваки практически нет. Там совсем другой фан. Как раз неспешность, обдумывание, осторожность
Вы и предлагаете "кваку" авиационную скрестить со стратегией наземной.
Логичнее тогда и авиаторам не самим самолетами управлять, а сидеть как и войсковой командир на пункте управления и отправлять в бой полки, на крайняк - эскадрильи или звенья.
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Глядя на онлайн войны на базе Ил-2, у меня не создается ощущения аэрокваки. Возможно это субъективно...
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Цитата:
Сообщение от RusIvan
Глядя на онлайн войны на базе Ил-2, у меня не создается ощущения аэрокваки. Возможно это субъективно...
Но предложение сделать проект совмещающий ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ полеты с наземной ТАКТИКОЙ, не стратегией конечно (их и нету еще ни у кого), т.е кто-то будет управлять целыми подразделениями, в отличие от вас с одним самолетом...
А кто будет командовать авиацией? А ВЫ согласитесь летать не туда, куда хочется, у куда кто-то прикажет, и на чем прикажет, а так же применит жестокие санкции за неподчинение?
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
Сорри. Я может непонятно объясняю? Вы летали в онлайн проектах? Там как раз летают на чем прикажут, и туда куда прикажут. При этом совершенно добровольно. Ибо цель игры победа, да и выжить в коллективах намного проще. Летать в одиночку без приказа конечно можно, но недолго. Очень рекомендую попробовать. В проектах и смысла летать куда хочется нет, ибо есть линейка званий, очков кои идут за "выполнение задания". И всегда приятней когда твои личные успехи отражаются на общей ситуации. Хоть чуть чуть.
Как я себе представляю взаимодействие земли и воздуха. Командиры наземных войск заказывают "прикрытие района", атаку наземных целей, снабжение, на общей карте для этой стороны появляются соответствующие значки. Пилоты, если нет "главного стратега", или их группы, решают какие из задач приоритетны и выполняют. Как и сейчас общаясь через чаты или ТС. Совсем неплохо если будут присутствовать аэроботы и выполнять те задачи для которых не хватило вирпилов. В чем траб не пойму? Все это за исключением наземной части уже опробовано и обкатано в Иле. Координация действий пилотов тоже вещь весьма интересная. В Иле она хромает, но думаю лишь по причине отсутствия удобного интерфейса для командующего авиацией
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
-
Ответ: Логичнее скрещивать БзБ со Второй мировой
парни, думайте глобальней. то что сейчас предлагает RusIvan является предложениями на будущее, т.е. 2-4 года, раньше этого не реализуют.
Стратегическое планирование может подразумевать управление взводом, ротой, полком и т.д., включая возможность участвовать в событиях от первого лица (выезд командира на место боевых действий для рекогносцировки или выполнить роль члена экипажа в танке, или члена зенитного расчета, или командира обоза, или даже командира партизанского отряда). А также можно создать иерархию, например командующий фронта, армии, комдив, комполка и т.д., назначение будет разрешено текущим рейтингом успешности боевых действий или прочих поставленных задач. Управление юнитами можно осуществлять с существующей сейчас камеры, которая будет ставиться динамически в месте расположения подчиненных вам частей. Дальше дело клика, правая кнопка выдает меню, левая экшен, вообщем интерфейс. Про быстрое уничтожение наземки неуверен, прикиньте ВНОС докладывает - "Воздух", и вы заставляете всю роту сосредоточить огонь на самолете вашего "корефана" + сам схватил Дегтярь и валишь в Штуку, неуверен что она далеко улетит. В любом случае потери неизбежны, но для того и существует пополнение...