-
Интерактивные кокпиты ЛА
Судя по последним новостям (даже уже и не совсем последним :) ), мэтры российского авиасимпрома МГ и ED избрали разные пути развития по этому пункту.
Говоря по-вирпильски, речь идет о кликабильности кокпитов. :rolleyes:
Все же, по-моему, подобная интерактивность добавляет, кроме всего прочего, исторической достоверности управляемому аппарату. Грубо говоря, дергать ручки в разных самолетах пришлось бы в разных местах. :)
Естественно клавиатурные эквиваленты никто не отменяет.
ПС. Идея темы возникла после прочтения " Кто может объяснить зачем вам ТАКИЕ кокпиты?". Логическое развитие вопроса "а что же будет потом?".
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Мне хватает моей клавиатуры Logitech G15 и джоя Saitek X52. В кликабельности смысла не вижу, третьей руки у меня не выросло, а мышкой по кабинке, реалистичности это не добавит.
Так что проголосовал за второй пункт. Все вышенаписанное мое IMHO
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
ИМХО, не нужно. Хотя, если кокпит полностью анимированный (нажал кнопку на джое - тут же переключился тумблер в кокпите) - то хуже от этого не станет и для любителей ввести можно будет - думаю, не особо большие трудозатраты будут.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
C одной стороны выбрал первый пункт.
А с другой... понимаю что это далеко не всем нужно.
Одно дело бомберы, которые чёрт знает сколько на одном месте висят, чем ещё развлекаться. если не тыкая тумблеры на панелях :D .
истребителям же наверняка не до этого :D .
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Бонифаций
C одной стороны выбрал первый пункт.
А с другой... понимаю что это далеко не всем нужно.
Одно дело бомберы, которые чёрт знает сколько на одном месте висят, чем ещё развлекаться. если не тыкая тумблеры на панелях :D .
истребителям же наверняка не до этого :D .
Судя по открытым РЛЭ (даже на тот же самый Ил-2) процедура запуска двигателя - задача далеко не одного клика. ;)
А как же атмосферность?
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Атмосферность придёт тогда, когда мы будем сидеть в шлемах виртуальной реальности и перчатках. И когда скорость дёргания тумблера будет напрямую зависеть от знания кабины и координации движений. А нажимать мышкой, как уже отмечено выше, могут себе позволить только бомберы. Да и то непонятно, куда надо тыкнуть мышкой, чтобы настроить бомбовый прицел не прекращая смотреть в окуляр...
Так что не надо кликабельных кокпитов. А про исторический запуск двигателя уже говорилось. Надоест быстро.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Griphus
А про исторический запуск двигателя уже говорилось. Надоест быстро.
Ага, помню. :)
Реализьм - враг кваки. :D
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Я так думаю, что если высоко-детализированный 3D кокпит с поддержкой тракира будет не анимированным, то грош ему цена. А если кокпит будет анимированным, то создать поддержку взаимодействия мыши с арматурой не составит большого труда.
Другой вопрос в количестве операций запуска двигателя. Если геймплей сима таков, что реалистичная процедура запуска вызывает раздражение у вирпилов, тот тут проблема в геймплее.
В том смысле, что если играя онлайн в догфайте запускаешь мотор по 20 раз за вечер, тут можно понять возмущения людей, но для таких вариантов можно начинать миссию с уже запущенным движком.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Aim
Другой вопрос в количестве операций запуска двигателя. Если геймплей сима таков, что реалистичная процедура запуска вызывает раздражение у вирпилов, тот тут проблема в геймплее.
В том смысле, что если играя онлайн в догфайте запускаешь мотор по 20 раз за вечер, тут можно понять возмущения людей, но для таких вариантов можно начинать миссию с уже запущенным движком.
Золотые слова!:yez:
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Голосовать не буду, поскольку "моего" пункта в опросе нет, но свои 5 копеек вставлю.
Если бы не сложности реализации, я бы считал кликабельный кокпит переходным этапом к "железным" управляющим панелям. Пусть эти панели будут не очень аутентичными, но это все-таки на порядок лучше мышки с монитором.
Правда, никуда не деться от гигантского преимущества кликабельности - вирпилу ничего не нужно делать, всё уже сделано за него разработчиками. Но в боевом симе использовать кликабельность можно только перед взлетом и на спокойном маршруте, при входе в зону боевых действий про мышку лучше забыть.
Тем не менее, режим кликабельности нужен. Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно. "Железа" на все варианты кокпитов не напасешься - вот и получается практически единственный пока массовый выход из положения.
Тем не менее, я лично рад, что отношусь к тем психам, которые все-таки пытаются хоть что-то мастерить себе своими руками. Это, кстати, не так сложно и не так дорого, было бы желание. Так, правую панель для Ка-50 из 41 кнопки и одного энкодера (пульт пилотажных режимов, управление АБРИС, управление звеном, частично даталинк) я слепил буквально за несколько дней на базе клавиш от старого "Спектрума" (ностальгия - скупая мужская слеза), коробки от видеокассеты и контроллера Миндога MJoy16 - стоимость в общем вряд ли больше 20 баков.
PS ДИма - провокатор!
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Я против. Не вижу в этом смысла. Да и не нужно.
p.s.:Как кто-то писал: "Догоним и перегоним Варкрафт по числу и скорости кликов!" :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
проголосовал по первому пункту, но с формулировкой не согласен, мой пункт : Да, нужны. Это даст возможность выполнять требуемые манипуляции без запоминания десятков комбинаций клавиш. Пояснения : самолеты 2-ой мировой, конечно, не настолько технологичны, как современные, но детальная проработка кокпита может создать трудности с запоминанием. Можно еще и пофантазировать... Например при наличии активной матрицы монитора появится возможность кликать пальчиком. А также при создании соответствующей опции настройки сложности можно запретить использование клавиатуры (сейчас начнут больно пинать ногами в живот :) ) , конечно же на девайсах (РУС-РУД, педали), эта возможность останется. Вообщем если смотреть в будущее, то Устройства типа TrackIR и активная матрица сделает симы более симистыми :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
согласен с предидущим оратором
Интересно возьмется wacoom делать ТАКИЕ системы управления?
Ох, то ли еще будет! Причем юзать это будем даже мы, а не только наши дети;)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Нужны. В этом сильно проявится различие самолётов. На одних что-то есть - на других нет. Сегодняшний Ил - это аркада как не крути (пусть и с историческим уклоном). По-этому кликабельность не включат.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно.
Возможно.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно.
Возможно. Я запомнил. :)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Хм, а возможность "кликать пальчиком" это здорово, и вполне реально в будущем, только сомневаюсь, что в ближайшем.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
USSR_Rik
Запомнить сотни клавиатурных комбинаций практически невозможно.
[/COLOR]
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
ROA_FAZA
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
... ни в Фалькон...:old:
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Khvost
Возможно.
Цитата:
Сообщение от
DIMITRY
Возможно. Я запомнил. :)
Цитата:
Сообщение от
ROA_FAZA
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
если не пить и не курить с детства :D и если меньше 30 лет ;)
в Фальконе я кликал мышью; в Локоне не интерактивно ( будет в ЧА) ...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Давно следовало ожидать это темы: ED против МГ. ЧА против БоБ. Однозначно ставлю на БоБ. Ролик МГ намного лучше, чем ВН. Да и заявленные характеристики у ОМа довольно заманчивые. Реалистичная атмосфера, свободное перемещение головы и триггеры Боба более понятны, чем кликабельная кабина...
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Dogs_body
перемещение головы
Пункт не засчтывается! Это у обоих есть!:)
Вообще, сравнивать симулятор тарахтелок с симулятором тарахтелки вертикально взлетающей, ИМХО, некорректно. И ещё некорректней сравнивать аддон с самостоятельным проектом.
А кликабельный соспит нужон. Обязательно. Это ж по меньшей мере весело - тыкать по всему подряд.%)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
ROA_FAZA
видимо ты ни локон ни во фланкер не играл))))))
Прочти подпись над моим аватаром и не делай поспешных выводов.
За тех, кто запоминает несколько сотен клавиатурных комбинаций, могу только порадоваться (серьезно, я без иронии. Кстати, написано "практически невозможно"). Однако по большому счету это ничего не меняет. Я так понимаю, у вас - опыт Фалкона. Мой опыт Черной Акулы немного скромнее, однако и он чего-то стОит.
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Фрог
Пункт не засчтывается! Это у обоих есть!:)
Вообще, сравнивать симулятор тарахтелок с симулятором тарахтелки вертикально взлетающей, ИМХО, некорректно. И ещё некорректней сравнивать аддон с самостоятельным проектом.
А кликабельный соспит нужон. Обязательно. Это ж по меньшей мере весело - тыкать по всему подряд.%)
ФрогФут, никто не наезжает на ЧА, ждемс и его.
ЗЫ Атмосферы то нет в ЧА...(воздушные фронты и т.д.)
-
Re: Интерактивные кокпиты ЛА
Цитата:
Сообщение от
Фрог
А кликабельный соспит нужон. Обязательно. Это ж по меньшей мере весело - тыкать по всему подряд.%)
Проще наверное кнопку на клавиатуре нажать, чем попасть в бою по одному маленькому тумблерочку... И его ведь ещё и найти надо будет...